Роль предметно-пространственной среды в нравственно-патриотическом воспитании младших дошкольников
презентация к уроку (средняя группа)
Джон Дьюи считал, что «Мы воспитываем не напрямую, а при помощи среды… специально формируем ее для этих целей», а Мария Монтесори отмечала «…мышление ребенка - это губка, которая без разбора впитывает в себя образы внешнего мира, не подразделяя их на «хорошие» и «плохие», «полезные» и «бесполезные» Предметная и воспитывающая среда, окружающая ребенка, приобретает огромное значение». Впрочем, в научном сообществе существовало и другое мнение, что ребенок в меру своих сил и способностей может сам организовывать свою среду и влиять на нее». Мне как практикующему педагогу ближе мнение ученых о том, что чем ярче, актуальнее, динамичнее предметно пространственная среда, тем более мощным фактором воспитания она является.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nravstvenno-patrioticheskoe_vospitanie._wecompress.com_.pptx | 1.53 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Мы воспитываем не напрямую, а при помощи среды… специально формируем ее для этих целей» Джон Дьюи
Мария Монтессори «… мышление ребенка - это губка, которая без разбора впитывает в себя образы внешнего мира, не подразделяя их на «хорошие» и «плохие», «полезные» и «бесполезные».
Альбомы по нравственно-патриотическому воспитанию
Папки передвижки по нравственно-патриотическому воспитанию
Дидактические игры по нравственно-патриотическому воспитанию
Рабочая тетрадь «Я- Патриот!»
«Игра – бродилка »
Сюжетно-ролевые игры направленные на нравственно-патриотическое воспитание
Постоянно действующая экспозиция «Моя Гордость!»
Шествие к Мемориалу Памяти
Памятник Декабристам
Мария Монтессори «… мышление ребенка - это губка, которая без разбора впитывает в себя образы внешнего мира, не подразделяя их на «хорошие» и «плохие», «полезные» и «бесполезные».
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Организация предметно-пространственной развивающей среды в дошкольном учреждении» (Вторая младшая группа 3 – 4 года)
Формирование личности является важной задачей педагогики, так как позволяет сформировать у каждого ребенка представления о цели жизни. Выработав образ среды, ребенок начинает сопоставлять его с ...
Роль предметно - пространственной развивающей среды как одно из средств развития речевого творчества детей
Предметно-развивающая среда – это система материальных объектов деятельности ребенка, функционального моделирующая содержание его духовного и физического развития. Обогащенная среда это един...
« Организация предметно- пространственной развивающей среды в ДОУ для воспитания и обучения дошкольников с нарушением зрения»
В данной работе описана роль развития познавательной активности и исследовательского поведения у детей с нарушением зрения в особой, специально организованной...
статья «МУЗЫКАЛЬНАЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА КАК СРЕДСТВО МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ»
Статья предназначена для музыкальных руководителей МДОУ, содержит разнообразный музыкальный материал с учетом требований, предъявляемых к работе с детьми разной возрастной категории по музыкально...
«Роль занятий изобразительной деятельностью в системе эстетического воспитания младших дошкольников».
Формирование творческой личности...
«Создание предметно – пространственной развивающей среды в ДОУ, обеспечивающей развитие внимания дошкольников»
Внимание детей дошкольного возраста как зеркало отражает, что именно в окружающем мире интересует ребёнка, и как он взаимодействует с окружающими его вещами. Среди психических явлений внимание занимае...
РЕАЛИЗАЦИЯ НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО КОМПОНЕНТА ВОСПИТАНИЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ»
Проблема патриотического воспитания детей сегодня чрезвычайно актуальна. Будущее страны зависит от духовного потенциала подрастающего поколения: его ответственн...