Мастер - класс для педагогов на тему "Линейный календарь"
методическая разработка (средняя, старшая, подготовительная группа)
Данная технология поможет воспитателям в работе, ведь она развивает фантазию детей, творчество, умение работать в группе, расширяет взаимоджействие с родителями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master_klass_dlya_pedagogov_lineynyy_kalendar.docx | 1.5 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер класс для педагогов в ДОУ по изготовлению адвент- календаря "В ожидании Нового года"
Познакомить педагов с понятием "адвент- календарь"...
Мастер-класс для педагогов "Изготовление адвент-календаря как средство активизации детской художественной деятельности.
Мастер-класс направлен на создание условий для самореализации и стимулирования роста творческого потенциала педагогов....
Мастер – класс для педагогов ««Опыт использования дидактического пособия «Детский календарь» в работе с родителями»
Основная цель использования «Детского календаря» создание единых подходов в воспитании и обучении детей, создание единого социокультурного образовательного пространства, в котором родители...
Мастер-класс для педагогов "Изготовление адвент-календаря"
Данный материал будет полезен тем, что его идеей можно воспользоваться при реализации проектной деятельности с детьми. Ведь именно новый год, как не один другой праздник, пропитан ожиданием чуда, детс...
Мастер-класс для педагогов "Око дракона" Создание календаря с помощью технологии паттерн-рисования
Технология "Паттерн-рисование" - моя авторская методика. Помогает педагогам добиваться стопроцентного успеха у детей в рисовании....
Мастер – класс для педагогов на тему «Линейный календарь»
Цель: повышение компетентности педагогов в вопросах использования «Линейного календаря» с детьми дошкольного возраста....
Мастер-класс для педагогов "Развитие речевой активности дошкольников посредством использования книжного адвент-календаря"
Книжный адвент-календарь-это календарь приближения какого-то события.Так как дети не совсем четко представляют, что такое время, и сколько надо ждать, чтобы наступило ожидаемое событие, в этом случае ...