Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе "Чудесная корзиночка"
план-конспект занятия (младшая группа)
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе "Чудесная корзиночка"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
https://nsportal.ru/sites/default/files/filefield_paths/zanyatie_otkrytoe.docx | 15.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект интегрированного занятия в второй младшей группе.
Тема: «Чудесная корзиночка».
Цели:
- Продолжать учить детей различать по внешнему виду и вкусу овощи.
- Учить отгадывать загадки.
- Развивать умение обследовать предмет, выделяя его цвет, форму и качество, развивать мышление и память. Развивать речь.
- Воспитывать интерес к окружающим предметам природы.
Ход занятия.
Посмотрите, ребята кто к нам пришел сегодня в гости. Узнаете его? Незнайка и пришел он, с не пустыми руками, а с чудесной корзиночкой. А что в ней сейчас узнаем. Иди, Миша, достань из корзинки и скажи, что это? Это красный, круглый помидор, растет в огороде на кустике. Повтори, Аня. 2-3 ребенка с места повторяют то же самое. Затем дети подходят, достают другой овощ и описывают его с помощью воспитателя, который их поощряет и оценивает. Овощи: огурец, лук, морковь, капуста, картошка, свекла.
-Молодцы! А сейчас мы пойдем огород собирать овощи. (Воспитатель раскладывает муляжи овощей по всей комнате). Дети должны их собрать в корзинку.
Овощи вы хорошо знаете, а угадаете про них загадки? Отгадки все на столе. Слушайте внимательно.
- Круглый, красный, сочный,
На кустике висит. Что же это? (Помидор).
- И зелен, и густ, На грядке вырос куст. Прежде, чем мы его съели все наплакаться успели (лук).
- Летом - в огороде,
Свежие, зеленые,
А зимою в банке,
Крепкие, соленые (огурцы).
- Расту в земле на грядке я,
Красная, длинная, сладкая. (Морковь).
Молодцы ребята. А теперь давайте поиграем в игру: «Чего не стало?»
На столе лежат овощи. Посмотрите и запомните что это. Сейчас закроете глазки, я уберу один овощ, а вы скажете, что я убрала. Посмотрим кто из вас самый внимательный.
Молодцы, ребята Незнайке, понравилось, как вы хорошо умеете играть.
А теперь давайте немного отдохнем. А Незнайка пусть посидит и смотрит на нас. Все встали возле своих стульчиков. Смотрим на меня и повторяем за мной.
Руки к верху поднимаем,
А потом их опускаем
А потом их развернем
И к себе скорей прижмем.
А потом быстрей, быстрей
Хлопай, хлопай веселей.
А сейчас берем стульчики и садимся за столы. Нам надо закрасить огурцы и помидоры. Как вы, думаете, в какие цвета будем закрашивать? (Зеленый, красный). Молодцы, ребята! Все справились с заданием.
Незнайка приготовил вам задание, прежде чем попрощаться с вами он хочет, чтобы вы ему показали свое настроение. Если у вас все получилось на этом занятии, выбираете себе веселое настроение, если нет, то грустное.
Давайте покажем наше настроение на доске.
И Незнайка уходит от нас с хорошим, веселым настроением и говорит вам До свиданья!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы "В гости к сказке".
Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы...
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе "Ручейки и лужицы"
Конспект интегрированного занятия направлен на приобщение детей к восприятию примет весны средствами разных видов искусств....
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе. Аппликация на тему: "Листопад, листопад, листья по ветру летят"
Конспект НОД Аппликация во 2 младшей группе...
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе "Поможем снеговику"
Цель: * Закрепить знания о снеге. * Учить детей наклеивать круги на листах аппликационной бумаги. Задачи: * Дать понятия о снеге. * Активизировать речь детей через...
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Рукавичка»
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Рукавичка» Конспект подготовили: Венедиктова Татьяна Евгень...
конспект интегрированного занятия во второй младшей группе "В гости к Алдуне"
Развивать: речевую, мыслительную активность; слуховое и зрительное внимание; конструктивные и творческие способгости; умение составлять узоры по мотивам народного орнамента. Закреплять уме...
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес»
Конспект на открытое занятие по позновательному развитию, во второй младшей группе....