Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе "Чудесная корзиночка"
план-конспект занятия (младшая группа)

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе "Чудесная корзиночка"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект интегрированного занятия в второй младшей группе.

Тема: «Чудесная корзиночка».

Цели:

  1. Продолжать учить детей различать по внешнему виду и вкусу овощи.
  2. Учить отгадывать загадки.
  3. Развивать умение обследовать предмет, выделяя его цвет, форму и качество, развивать мышление и память. Развивать речь.
  4. Воспитывать интерес к окружающим предметам природы.

Ход занятия.

Посмотрите, ребята кто к нам пришел сегодня в гости. Узнаете его? Незнайка и пришел он, с не пустыми руками, а с чудесной корзиночкой. А что в ней сейчас узнаем. Иди, Миша, достань из корзинки и скажи, что это? Это красный, круглый помидор, растет в огороде на кустике. Повтори, Аня. 2-3 ребенка с места повторяют то же самое. Затем дети подходят, достают другой овощ и описывают его с помощью воспитателя, который их поощряет и оценивает. Овощи: огурец, лук, морковь, капуста, картошка, свекла.

-Молодцы! А сейчас мы пойдем огород собирать овощи. (Воспитатель раскладывает муляжи овощей по всей комнате). Дети должны их собрать в корзинку.

Овощи вы хорошо знаете, а угадаете про них загадки? Отгадки все на столе. Слушайте внимательно.

  1. Круглый, красный, сочный,

На кустике висит. Что же это? (Помидор).

  1. И зелен, и густ, На грядке вырос куст. Прежде, чем мы его съели все наплакаться успели (лук).
  2. Летом - в огороде,

Свежие, зеленые,

А зимою в банке,

Крепкие, соленые (огурцы).

  1. Расту в земле на грядке я,

Красная, длинная, сладкая. (Морковь).

Молодцы ребята. А теперь давайте поиграем в игру: «Чего не стало?»

На столе лежат овощи. Посмотрите и запомните что это. Сейчас закроете глазки, я уберу один овощ, а вы скажете, что я убрала. Посмотрим кто из вас самый внимательный.

Молодцы, ребята Незнайке, понравилось, как вы хорошо умеете играть.

А теперь давайте немного отдохнем. А Незнайка пусть посидит и смотрит на нас. Все встали возле своих стульчиков. Смотрим на меня и повторяем за мной.

Руки к верху поднимаем,

А потом их опускаем

А потом их развернем

И к себе скорей прижмем.

А потом быстрей, быстрей

Хлопай, хлопай веселей.

А сейчас берем стульчики и садимся за столы. Нам надо закрасить огурцы и помидоры. Как вы, думаете, в какие цвета будем закрашивать? (Зеленый, красный). Молодцы, ребята! Все справились с заданием.

Незнайка приготовил вам задание, прежде чем попрощаться с вами он хочет, чтобы вы ему показали свое настроение. Если у вас все получилось на этом занятии, выбираете себе веселое настроение, если нет, то грустное.

Давайте покажем наше настроение на доске.

И Незнайка уходит от нас с хорошим, веселым настроением и говорит вам  До свиданья!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы "В гости к сказке".

Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы...

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе "Ручейки и лужицы"

Конспект интегрированного занятия направлен на приобщение детей к восприятию примет весны средствами разных видов искусств....

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе "Поможем снеговику"

Цель:   * Закрепить знания о снеге. * Учить детей наклеивать круги на листах аппликационной бумаги.   Задачи:   * Дать понятия о снеге. * Активизировать речь детей через...

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Рукавичка»

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Рукавичка»           Конспект подготовили: Венедиктова Татьяна Евгень...

конспект интегрированного занятия во второй младшей группе "В гости к Алдуне"

Развивать: речевую, мыслительную активность; слуховое и зрительное внимание; конструктивные и творческие способгости; умение составлять узоры по мотивам народного орнамента.   Закреплять уме...