ТРИЗ игры "Модель мира" и "Сенсорный ящик"
методическая разработка
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/13/picture-211712-1363196405.jpg)
Статья на тему:"Чёрный ящик друг или враг!!!"
Дети и телевизор "Мне спокойнее, когда мой ребёнок сидит дома, перед телевизором, чем гуляет на улице!" - говорят многие мамы. На самом деле, телевизор может стать для малыша намного худшим товарищем,...
«К почтовому ящику письма, как птицы, слетаются, чтобы отправиться в путь…»
Организация и проведение тематической недели "Почта" в старшей группе....
![](/sites/default/files/pictures/2014/09/10/picture-479406-1410370431.jpg)
Конспект .Современные технологии с использованием ящика PERTRA. "Путешествие в лес"
Тема: « Путешествие в лес»Цель: Развивать способность оценивать свое отношение к позитивным и негативным поступкам сверстниковЗадачи:*учить находить правильные решения в различ...
![](/sites/default/files/pictures/2022/11/02/picture-735318-1667421012.jpg)
" Ящик ощущений"
Исследовательская деятельность в детском саду организуется в течение недели несколько раз, как в организованном обучении, так и в свободное от занятий время. Дети учатся обследова...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/10/picture-971509-1510299475.jpg)
Методическая разработка «Световой ящик»
Рисование песком стабилизирует эмоциональное состояние ребенка, развивает тактильно- кинестетическую чувствительность, мелкую моторику, речь, произвольное внимание и память...
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/09/picture-238566-1365503524.jpg)
Конспект интегрированного занятия в старшей группе по речевому развитию « Откуда хлеб берётся» для старшего возраста. с использованием инструментов ТРиЗ (синквейн, системный оператор,морфологический ящик).
Вид детской деятельности: коммуникативная деятельность.Тема образовательной деятельности: "Откуда хлеб берётся".Цель: формировать у детей представление о ценности хлеба, получение кото...