Презентация " Разнообразные виды экспериментирование в группе раннего развития"
презентация к уроку (младшая группа)
Образовательная область «Познавательное развитие» Развитие познавательно-исследовательской деятельности. Вторая группа раннего возраста
Игры-эксперименты
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
eksperimentirovanie.pptx | 2.85 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Игра «Рыбалка» Программное содержание : показать детям свойства магнита, что магнит притягивает некоторые предметы. Ход игры : ребята с помощью удочек ловят рыбок с магнитиком .
Игра «Фасоль» Программное содержание : развитие мелкой моторики у детей развивать любознательность, наблюдательность. Ход игры: ребятам предлагается найти различные предметы, например, геометрические фигурки в ёмкости с фасолью.
Игра «Что плавает, что нет» Программное содержание: показать детям, что предметы могут быть лёгкими и тяжёлыми, развивать любознательность, наблюдательность. Ход игры: предложить детям по очереди опустить в воду резиновые игрушки, затем-камушки.
Игра «Водяная мельница» Программное содержание: показать детям , как вода может приводить в движение другие предметы, развивать любознательность, наблюдательность. Ход игры: предложить детям набрать в лейку воды и полить на водяную мельницу.
Игра «Песок» Программное содержание: показать детям свойства песка (мокрый, сухой), развивать любознательность, наблюдательность. Ход игры: сначала предложить детям построить куличик из сухого песка-что получится, затем намочить песок и попробовать ещё раз.
Игра «Волшебное сито» Программное содержание: показать детям, что с помощью сито, можно отделить фасоль и др. от песка, развивать любознательность, наблюдательность . Ход игры: положить несколько фасолинок каждому на поднос, а затем предложить , с помощью сито отделить фасоль от песка.
Игра «Волшебный рисунок» Программное содержание: показать ребятам, как с помощью манки можно рисовать различные предметы. развивать любознательность, наблюдательность, мелкую моторику. Ход игры: предложить детям самостоятельно попробовать нарисовать что-нибудь.
Игра «Краски» Программное содержание: показать ребятам, как с помощью краски можно окрасить воду в разные цвета; развивать любознательность, наблюдательность, мелкую моторику . Ход игры: предложить детям с помощью краски и кисточки окрасить воду в банках в разные цвета.
Игра «Мыльные пузыри» Программное содержание: показать ребятам, как с помощью жидкого мыла и воды получаются мыльные пузыри; развивать любознательность, мелкую моторику. Ход игры : предложить детям самим, с помощью венчика ,взбить пену. Затем попробовать надуть мыльный пузырь, используя трубочки.
Игра «Что растворяется в воде?» Программное содержание: показать детям растворимость и нерастворимость в воде различных веществ. Ход игры: предложить детям по очереди растворять в воде различные вещества (мука, сахар, песок) и затем посмотреть, что растворилось, а что нет; развивать любознательность, наблюдательность
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытое занятие – экспериментирования во второй группе раннего развития «Снег – снежок»
Обогащать представление о свойствах снега, развивать интерес к экспериментированию....
консультация для воспитателей "Развитие познавательно-исследовательской деятельности у детей раннего возраста через организацию детского экспериментирования в группе раннего возраста.
Развитие познавательно-исследовательской деятельности у детей раннего возраста через организацию детского экспериментирования в группе раннего возраста....
Экспериментирование со снегом и красками в группе раннего развития.
Предварительный просмотр.Тема: Чудеса со снегом.Цель: Познакомить детей с новыми свойствами снега: тает, окрашивается.ход: Воспитатель приносит в пластмассовой таре снег. Показывает детям: ...
Презентация "Техники нетрадиционного рисования в группе раннего развития"
Презентация рассказывает о нетрадиционных техниках рисования детьми, их польза, о материалы для данных техник , а также показаны результаты моих воспитанников....
Мастер класс по экспериментированию в группе раннего возраста «Экспериментирование в раннем возрасте детей, как средство развития исследовательской активности детей».
Ранний возраст – период активного познания окружающего мира и исследовательской деятельности ребёнка с предметным миром.В этот период познавательная активность детей – это исследовательска...
Методическая разработка по познавательному и художественно-эстетическому развитию (экспериментированию) в группе раннего возраста "Рисование мыльными пузырями"
Знакомство детей группы раннего возраста с нетрадиционной техникой рисования, экспериментирование с мыльными пузырями....
ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ ПЕДАГОГА Тема: «Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста через различные виды деятельности». 2 группа раннего возраста
Муниципальное дошкольное образовательное учреждениеДетский сад № 7г. Хвалынска Саратовской области ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ ПЕДАГОГАМавлютова Елена Александровн...