Настольный театр "Колобок" в первой младшей группе
план-конспект занятия (младшая группа)
В первой младшей группе № 4 был показан кукольный театр по сказке "Колобок". Воспитатель Гукова Алеся Вячеславовна познакомила детей с героями сказки, провела упражнения, где дети учились выражать эмоции через движение и мимику. Ребята проявили активность, внимательность. Занятие прошло познавательно и интересно
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kolobok.doc | 39 КБ |
Предварительный просмотр:
Настольный театр "Колобок" в первой младшей группе
Цель: Продолжать формировать представление детей дошкольного возраста о русском народном творчестве.
Задачи:
- Вызвать интерес и формировать положительное отношение к персонажам, вовлекать в театрализованную деятельность.
- Воспитывать нравственные и эстетические качества личности.
- Учить внимательно слушать сказку.
Действующие лица: сказочница
Деятельность воспитателя | Деятельность детей |
| |
В группу входит сказочница, здоровается | Дети сидят на стульчиках, здороваются |
Сказочница: Здравствуйте, девочки и мальчики! Хотите, я расскажу вам сказку про Колобка? Я их знаю очень много, потому что я сказочница. - Мы теперь глаза закроем, Сказку в гости позовем, Скажем дружно: «Раз, два, три Сказка, в гости приходи!» Вы тихонечко сидите И внимательно смотрите | Ответы детей |
| |
Сказочница начинает рассказывать сказку, выставляет на стол фигурки деда и бабы | Дети сидят на стульчиках, смотрят |
Сказочница: Жили-были дед и баба. Однажды дед говорит бабке: «Испеки мне, бабка, Колобок». А бабка отвечает: «Да из чего испечь? У нас и муки-то нету». Дед говорит: «А ты по амбарам помети, по сусекам поскреби, и наберешь горсточку». Так бабка и сделала, по амбарам помела, по сусекам поскребла, испекла Колобок и поставила его на окошко остудить. (Сказочница выставляет на стол фигурку Колобка) Колобок лежал-лежал, спрыгнул с окошка на лавочку, с лавочки на дорожку, с дорожки покатился за калитку да и дальше в лес. Катится-катится Колобок, а навстречу ему зайчик. (Сказочница выставляет на стол фигурку зайца) Зайчик говорит: «Колобок-Колобок, я тебя съем!» Колобок отвечает: «Не ешь меня, Зайчик, я тебе песенку спою». Начинает петь песенку, потом катится дальше. Катится-катится Колобок, а навстречу ему волк. (Сказочница выставляет на стол фигурку волка) Волк говорит: «Колобок-Колобок, я тебя съем!» Колобок отвечает: «Не ешь меня, Волк, я тебе песенку спою». Начинает петь песенку, потом катится дальше. Катится-катится Колобок, а навстречу ему медведь. (Сказочница выставляет на стол фигурку медведя) Медведь говорит: «Колобок-Колобок, я тебя съем!» Колобок отвечает: «Не ешь меня, Медведь, я тебе песенку спою». Начинает петь песенку, потом катится дальше. Катится-катится Колобок, а навстречу ему лиса. (Сказочница выставляет на стол фигурку лисы) Лиса говорит: «Колобок-Колобок, я тебя съем!» Колобок отвечает: «Не ешь меня, Лиса, я тебе песенку спою». Начинает петь песенку. Лиса говорит: «Что-то я старая стала, плохо слышу, сядь ко мне на носок да пропой еще разок». Колобок прыгает Лисе на носок, а Лиса его: А-м, и съела! | Дети сидят на стульчиках, смотрят Дети сидят на стульчиках, смотрят Дети сидят на стульчиках, смотрят |
Сказочница: Дети, понравилась вам сказка? | Дети отвечают |
| |
Сказочница: Пришла пора прощаться со зверятами, они устали и хотят отдохнуть (выставляет фигурки всех животных). А я пойду к другим ребяткам рассказывать свои сказки. Спасибо за внимание, до свидания! | Дети прощаются с животными Дети благодарят Сказочницу, прощаются с ней |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"
Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...
Рассказывание русской народной сказки "Колобок" с использованием настольного театра в первой младшей группе
Мир сказок прекрасен и удивителен. Именно через сказку ребенок познает окружающий мир, учится сопереживать, обогощает свой духовный мир, развивает мышление и фантазии....
Совместная театрализованная деятельность в первой младшей группе «Теремок» (настольный театр)
Задачи: - побуждать детей к активному участию в театрализованной игре; - развивать умение согласовывать действия с другими детьми – героями сказки; - развивать слуховое внимание, фантаз...
Конспект настольного театра «Курочка ряба» в первой младшей группе
Конспектнастольного театра«Курочка ряба»в первой младшей группе.Цель:Совершенствовать умение детей слушать сказку.Привлекать детей к диалогу, повторять фразы за воспитателем.Доставить малы...
Настольные игры в первой младшей группе
Настольные игры в первой младшей группеДети, играя в настольные игры, учатся взаимодействовать между собой в процессе игры, правильно общаться друг с другом. Любые настольные игры...
Занятие по развитию речи в первой младшей группе. Настольный театр «Теремок»
Формировать умения внятно произносить звуки [з], [у], звукоподражательные слова (nu-nu, скок-скок, ква-ква)....
Конспект занятия по ЧХЛ «Настольный театр «Теремок» в первой младшей группе
Подготовила: Лопатина Ю.А....