Эссе на тему "Я-педагог"
презентация к уроку (старшая группа)

Семенькова Наталья Михайловна

Аннотация к эссе

На свете очень много интересных и нужных профессий, но мы выбираем почему-то одну (или она нас выбирает), в которой мы чувствуем себя комфортно, счастливо, и понимаем, что мы «на своём месте». Человек счастлив, если нашёл такую профессию – своё призвание.

Всё своё детство говорила, что буду работать педагогом. По окончании детского сада мечтала стать воспитателем; в школе, я хотела быть учителем начальных классов, математики, … Никогда не представляла себе другую профессию, кроме педагога

Сбылась, наконец, моя детская мечта: Я – педагог! Я – воспитатель!

Моя профессия - воспитатель детского сада и выбор мой окончателен. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл esse.docx13.75 КБ

Предварительный просмотр:

Эссе «Я – педагог»

Не надо воспитывать – надо жить

и показывать пример

(В.А. Сухомлинский)

На свете очень много интересных и нужных профессий, но мы выбираем почему-то одну (или она нас выбирает), в которой мы чувствуем себя комфортно, счастливо, и понимаем, что мы «на своём месте». Человек счастлив, если нашёл такую профессию – своё призвание.

Всё своё детство говорила, что буду работать педагогом. По окончании детского сада мечтала стать воспитателем; в школе, я хотела быть учителем начальных классов, математики, … Никогда не представляла себе другую профессию, кроме педагога

Сбылась, наконец, моя детская мечта: Я – педагог! Я – воспитатель!

Почему воспитатель?..

Всегда было трудно ответить на этот вопрос однозначно: потому что люблю детей. Этого мало. Каждый из нас любит своих детей, но полюбить других детей, увидеть в них уникальное, неповторимое – это очень сложно, но при этом настолько интересно и завораживающе, что раз придя в профессию воспитателя, уйти уже никогда не захочется.

Воспитатель - это призвание. В зависимости от обстоятельства ему приходится выступать в разных ролях. Воспитатель – это и педагог, и психолог… потому что дети, приходя в детский сад, хотят, чтобы их здесь ждали, любили, понимали, хотят чувствовать себя уверенными, защищенными. Воспитатель – это «бегатель», «прыгатель», «вечный двигатель». Воспитатель – это певец, музыкант, актер, фокусник… потому, что все дети любят слушать сказки, смотреть представления и хотят сами в них участвовать. Воспитатель – это экскурсовод, исследователь, ботаник и биолог, энциклопедист… потому, что дети с удовольствием гуляют, наблюдают, экспериментируют, думают и любят задавать много вопросов. Воспитатель – это архитектор, конструктор, художник, скульптор… потому, что дети всегда готовы созидать.

Я убеждена, что главным предназначением воспитателя является способность разбудить в каждом ребенке желание к познанию, проявить и утвердить себя в будущем как личность.

Для меня «воспитатель» - это жизнь, моя философия. Я не работаю воспитателем, я живу воспитателем, мне нравится быть воспитателем. Профессия воспитателя – это работа с семи до семи. По дороге домой или в выходные ты встречаешь родителей своих воспитанников, а это индивидуальное и беспрерывное общение с родителями. В своей работе стараюсь стать равноправным партнёром для родителей и совместно с семьёй создать необходимые условия для воспитания здорового, успешного, умеющего самостоятельно мыслить ребёнка, ребёнка - открытого миру!

Воспитатель–это огромный труд. Настоящие воспитатели, для кого это и жизнь, и призвание, с радостью отдают свою любовь и своё сердце детям. Они не мыслят свою жизнь без этого.

Моя профессия - воспитатель детского сада и выбор мой окончателен. Каждый день, спеша на работу, я думаю о своих воспитанниках, о встречи с их родителями, о взаимоотношениях с сотрудниками и коллегами детского сада, о предстоящих событиях грядущего дня.

Я горжусь своей профессией. Горжусь доверием детей, достижениями каждого ребенка, возможностью воспитания нового поколения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятка для педагогов "ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕМЫ ПЕДАГОГА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ДО"

В данной памятке рассматриваются основные направления в системе самообразования педагогов дошкольного учреждения, алгоритм составления плана по самообразованию, алгоритм работы над темой самообра...

Эссе на тему: «Педагог в современном мире»

laquo;Если вы удачно выберете труд и вложите всю душу, то счастье само вас отыщет».К. Д. Ушинский.  Все начинается с детства, а детство с семьи и детского сада. Семья – э...

Эссе на тему "Педагог профессия дальнего следования"

Представлено педагогическое эссе-размышление о профессии воспитателя...

ЭССЕ тема: " Педагог: профессия, призвание, судьба".

ЭССЕ ТЕМА: " ПЕДАГОГ: ПРОФЕССИЯ, ПРИЗВАНИЕ, СУДЬБА"....

Эссе на тему: «Педагог: профессия, призвание, судьба…»

В настоящее время о профессии педагога сказано многое: написаны рассказы, повести, снято много художественных и документальных фильмов. В этих работах говориться о требованиях, предъявляемых к педагог...

Эссе на тему: «Педагог как субъект планирования образовательной среды ДОО»

laquo;Детство – важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в ...