План на лето в ДОУ. Дети 5-7 лет.
материал (старшая группа)
В помощь воспитателю в работе в летний период времени в ДОУ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan.na_leto_v_starshey_gruppe_2020_god_frolova.docx | 59.23 КБ |
Предварительный просмотр:
План
образовательной работы
на летний период
(старшая группа)
Воспитатель:
Фролова Ю.Р.
2020 учебный год
Цель:
Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом индивидуально-типологических особенностей детей дошкольного возраста.
Задачи:
- Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма в летний период.
- Продолжать работу по воспитанию здорового образа жизни дошкольников.
- Реализовать систему мероприятий, направленную на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание, развитие любознательности и познавательной активности, формирование культурно-гигиенических и трудовых навыков.
- Обеспечить положительное эмоциональное состояние каждого ребенка.
- Осуществить педагогическое и санитарное просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.
Режим дня в детском саду на летний оздоровительный период
Режимные моменты | Время |
Утренний прием на улице, самостоятельная деятельность детей | 7.00-8.25 |
Гимнастика | 08.00-08.10 |
Подготовка к завтраку, завтрак | 8.25-8.55 |
Самостоятельная деятельность, организованная образовательная деятельность (физкультурное – оздоровительная, художественное творчество, игры, наблюдения, музыка) | 8.55-10.00 |
Подготовка к прогулке, прогулка | 10.00-12.10 |
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность | 12.10-12.30 |
Обед | 12.30-13.00 |
Сон | 13.00-15.00 |
Постепенный подъем, самостоятельная деятельность | 15.00-15.25 |
Полдник | 15.25-15.50 |
Самостоятельная деятельность | 15.50-16.30 |
Чтение художественной литературы* | 16.15-16.30 |
Подготовка к прогулке, прогулка | 16.30-18.30 |
Самостоятельная деятельность, уход домой | 18.30-19.00 |
Регламент организованной образовательной деятельности на летний период
Дни недели | Организованная деятельность |
Понедельник | 10:50 Физическая культура |
Вторник | 9:00 Физическая культура |
Среда | 9:00 Музыка |
Четверг | 10:50 Физическая культура |
Пятница | 10:50 Музыка |
Планирование образовательной работы
месяц | Организованная образовательная деятельность | Совместная деятельность воспитателей и детей | Наблюдения и опытно-экспериментальная деятельность | Трудовая деятельность |
Июль 13.07-17.07 | Тема «Мы исследователи» Беседа «Солнце, воздух и вода -наши лучшие друзья!» Цель: познакомить детей с такими природными факторами как солнце, воздух и вода и их влиянием на здоровье и жизнь человека. Беседа «Лекарственные растения» Цель: расширять знания детей о лекарственных дикорастущих растениях, их ценности для здоровья, правил пользования. Воспитывать у детей любознательность, бережное отношение к растениям, любовь к природе родного края. Беседа «Путешествия в мир растений (лекарственных растениях)» Цель: научить детей делать соответствующие выводы, какое значение имеют растения в здоровье их организма. Опыт: «Свойства воды» Цель: познакомить детей со свойствами воды (принимает форму, не имеет запаха, вкуса, цвета). Материалы: несколько прозрачных сосудов разной формы, вода. Процесс: в прозрачные сосуды разной формы налить воды и показать детям, что вода принимает форму сосудов. Итог: вода не имеет формы и принимает форму того сосуда, в который она налита. Опыт:«Вкус воды». Цель: выяснить имеет ли вкус вода. Материалы: вода, три стакана, соль, сахар, ложечка. Процесс: спросить перед опытом, какого вкуса вода. После этого дать детям попробовать простую кипяченую воду. Затем положите в один стакан соль. В другой сахар, размешайте и дайте попробовать детям. Какой вкус теперь приобрела вода? Итог: вода не имеет вкуса, а принимает вкус того вещества, которое в нее добавлено. Досуг «День открытий и исследований». Ч.Х.Л.: сказка «Солнца в гостях»Цели: продолжать формировать умение детей эмоционально воспринимать образное содержание сказки, используя метод моделирования; запоминать действующих лиц и последовательность событий. Сказка «Муравьишка» Е. Л. Набойкиной (сказкотерапия). Цели: осознание главной идеи сказки, пробуждение интереса к поступкам, мотивам поведения героев, их внутреннему миру, их переживаниям; | П.и.: «Смелые верхолазы», «Осторожно! Камнепад», «Пройди бесшумно», «У медведя во бору», «Кошки-мышки», «Поиск сокровищ» «Царевна Несмеяна», «Перекати-поле», «Зайцы на поляне», «Карлики и великаны», «Шел король по лесу».Цель: развивать ловкость, смекалку, скорость Ср. и «Больница», «Магазин», «Парикмахерская». Цель: развивать сплочённость в детском коллективе. Д. и.: «Фрукты, ягоды»; «Кто летает, прыгает, плавает?; «Когда это бывает?»; «Что сначала, что потом?»; «Звуковые шапочки», «Закончи слово»; «Сплетем венок из предложений». Цель: развивать мышление. Ч. х. л.: сказка «Крылатый, мохнатый да масляный» Цель: воспитывать интерес к сказкам. В. Драгунский «Что я люблю».Цель: продолжать формировать умение детей слушать довольно объемные произведения. Обсуждение ситуации по сказкам В.Г. Сутеева «Это что за птица»; «Умелые руки»; «Мы уже в школе». Сказка с опытами «Ледяные приключения»; «Магнит»; «Волшебница вода»; «Королевство красок». Цель: развивать мышление, воображение, речь детей. (интернет-источник) | Исследование «Потребность растений в воде» Цель: формировать представления детей о важности воды для жизни и роста растений. «Летающие семена» Цель: познакомить детей с ролью ветра в жизни растений. «Солнце высушивает предметы» Цель: наблюдать за способностью солнца нагревать предметы. «Рассматривание песка через лупу» Цель: определение формы песчинок. «Свойства мокрого песка» Цель: познакомить со свойствами песка. (https://nsportal.ru) Наблюдение «Наблюдение за сезонными изменениями (июль)» «Наблюдение за солнцем» «Наблюдение за насекомыми (бабочка)» «Наблюдение за пауком» Цель: расширять и закреплять знания о характерных особенностях внешнего вида паука, его жизненных проявлениях; формировать реалистические представления о природе. «Наблюдение за одуванчиком» Цель: продолжать знакомство с лекарственным растением одуванчиком; формировать умение и желание активно беречь и защищать природу. (https://nsportal.ru) | Труд на огороде «Прополка огорода» Цель: учить детей пропалывать огород, используя их знания о культурных и дикорастущих растениях (сорняках); обсудить необходимость и пользу прополку; воспитывать любовь к труду. «Прополка грядки на огороде». Цель: предложить детям рассказать о назначении данной работы, о том, как её нужно качественно выполнять; закрепить умение детей различать сорные растения по внешнему виду. «Уборка на огороде после прополки грядки» Цель: предложить детям рассказать, зачем нужно проводить уборку; предложить самостоятельно подобрать необходимый инвентарь, распределить обязанности, оценить свою работу. «Транспортировка сорняков в мусорный контейнер» Цель: учить детей подбирать инвентарь, сорняки, договариваться о сотрудничестве; воспитывать самостоятельность и ответственность за порученное дело. «Наблюдение за растениями» Цель: поддерживать интерес детей к наблюдениям за растениями; учить определять по виду растений, чего им не хватает, если: вянут, опускаются листья – недостаточно воды; листья бледнеют – не хватает света; растение слабое, медленно растёт – не хватает питательных веществ в почве и т.д. Труд «Уборка на групповом участке» Цель: воспитывать у детей желание участвовать в совместной трудовой деятельности. «Транспортировка мусора в контейнер» Цель: воспитывать самостоятельность и ответственность за порученное дело; учить действовать слаженно и безопасно, соблюдать правила личной гигиены. «Сбор трав, листьев и цветов для гербария» Цель: воспитывать у детей желание участвовать в совместной деятельности. «Наведение порядка после игр в песочнице» Цель: формировать необходимые навыки трудовой деятельности; учить детей понимать, что игру можно считать оконченной только после того, как наведён порядок. «Уборка мусора во время экскурсий» Цель: предложить детям рассказать, зачем нужно проводить уборку. |
Июль-август 20.07-24.07. | Тема «Ах, лето, в краски яркие одето!» Беседа«Прогулка по лесу» Цель: продолжать формировать у детей обобщённое представление о лесе, как доме растений и животных, которые находятся в тесных связях между собой. Беседа: «Правила поведения в природе» Цель: формировать знания детей о правилах поведения в природе. Учить применять полученные знания на практике. Беседа «Лесные опасности» Цель: знакомство детей с возможными опасностями, подстерегающими их в лесу. Беседа«Поход в лес» Цель: формировать представление о туризме, как средстве активного отдыха, оздоровления организма. Беседа"Мы в лесу -гости" Цель: формировать знания детей о правилах поведения в природе. Ап-я «Экологические знаки»Цель: познакомиться с экологическими знаками на товарах и их значением. Поделки с использованием соленого теста«Важный знак»Цель: познакомиться с экологическим знаком «Берегите природу», закрепить умение работать с соленым тестом, развивать мелкую моторику рук. ИЗО«Экологический знак «Против мусора!» Цель: воспитывать в детях любовь к природе, закреплять умение работать кистью, ножницами. Изготовление знаков из бросового материала на тему экология«Будь природе другом!» Цель: закрепить знания детей о необходимости беречь окружающую среду, закрепить умение пользоваться клеем-карандашом, ножницами. ИЗО + Аппликация. Изготовление эколог. знака«Мы с природой дружим, мусор нам не нужен!» Цель: развивать мышление, воображение детей, закреплять знания и умения при изготовлении аппликации. (https://nsportal.ru) (https://www.metod-kopilka.ru/) Тематическое занятие:«В гостях у Зеленого патруля!» Цель: познакомить детей с лекарственным растением «подорожник»;продолжать учить узнавать и правильно называть растения; продолжать воспитывать любовь и бережное отношение к природе; закреплять навыки поведения в природе. Разучивание стихотворений о дружбе, доброте «Друзья» Елена Стеквашова «Девочка» И.Н.Найдёнова | П. и.: «Третий лишний». Цель: учить соблюдать правила игры; развивать ловкость и быстроту. «Совушка». Цель: учить ориентироваться в пространстве; развивать интерес к игре. «Солнце и луна». Цель: воспитывать быстроту и ловкость. «Вышибало». Цель: тренироваться в бросании и ловле мяча. «Передай – встань». Цель: воспитывать у детей чувство товарищества, развивать ловкость, внимание. «Найди мяч». Цель: развивать у детей наблюдательность, ловкость. Ср. и. по мотивам русских народных сказок о добрых поступках «Путешествие по сказкам» Цель: развивать речь, воображение, фантазию, мышление. формирование дружеских отношений между детьми, развитие умения действовать согласовано, обогащение знаниями о русских-народных сказках (https://nsportal.ru) «Сказки в шляпе» Цель: актуализация знаний о русских народных сказках, отгадать своего персонажа «В мире сказок» Цель: прививать любовь к книге, воспитывать любовь к сказкам; развивать сообразительность и смекалку, логическое мышление, умение подбирать определения, расширять словарный запас; воспитывать дружеские взаимоотношения в коллективе. Д. и: «Угадай время года». Цель: дать понимание признаков, соответствующих временам года, закрепить в памяти характерные особенности лета. В. Александров «Август, август». В.А. Жуковский «Летний вечер». В. Бахаревский «Сокровенный цветок». В. Бианки «Купание медвежат», «Лесные домишки». В. Иванов «Солнечный берег» Цель: обогащение детской речи, эмоции, формирование гуманных чувств, дать возможность размышлять. Развлечение«Радости лета»Цель: создать радостную, весёлую атмосферу праздника. (https://www.maam.ru/) Развлечение «Мое лучшее лето!» Цель: создать позитивную, эмоциональную обстановку для детей.(https://www.maam.ru/) Составление плаката «Как мы проводим лето!»Цель: вовлечь каждого дошкольника и его родителей в творческий процесс создания плаката. Родители детей приносят на выбор фотографии летнего отдыха. И дети наглядно показывают, где были, что видели, что делали, какие пережили эмоции. | Наблюдение за солнцем Исследовательская деятельность: «Состояние предмета». Цель: сформировать осознано-правильное отношение дошкольников к природе. Положить два камешка. Один — на солнышко, другой — в тень, закрыв деревянным ящичком, чтобы там было темно. Через некоторое время проверить, какой камешек теплее. Сделать вывод, что на солнце предметы нагреваются быстрее, чем в тени. Наблюдение за пауком Цель: расширять и закреплять знания о характерных особенностях внешнего вида паука, его жизненных проявлениях; формировать реалистические представления о природе. Исследовательская деятельность Взять лупу и рассмотреть паука. (На голове у паука есть глаза и рот, а грудка опирается на четыре пары ног.) Цель: закрепить знания детей о внешнем виде паука, частях тела. Наблюдение за подорожником Цель: продолжать знакомство с лекарственным растением — подорожником; формировать умение и желание активно беречь и защищать природу; Наблюдение за муравьями Цель: расширять знания об особенностях внешнего вида муравьев, их жизненных проявлениях; вызывать интерес к окружающему миру. Наблюдение за неживым объектом – рассматривание на клумбе цветов. Цель: учить детей любоваться растущими цветами, видеть и воспринимать их красоту, беречь прекрасные творения природы. Исследовательская деятельность Сравнить цветы (чем похожи и отличаются друг от друга). | Труд: посильная помощь младшему воспитателю -помощь в уборке столов после приема пищи; - смена постельного белья в спальне. Цель: дать детям возможность попробовать себя в роли помощника воспитателя, вызывать уважение к труду взрослых. Посильная помощь воспитателю -полив цветочных клумб на участке -протирание пыли на стеллажах в группе вместе с воспитателем. Цель: заинтересовать детей в необходимости ухода за цветами, приобщать детей к коллективному труду Труд на участке:«уборка территории участка. Цель: воспитание у детей чувства значимости их труда для общества. «Прополка клумб на своем участке» Цель: учить детей отличать культурное растение от сорняка; вырывать сорняки с корнем, т. к. если корень оставить сорняк продолжает расти. |
Июль 27.07-31.07 | Тема: «Соблюдай правила пожарной безопасности» Беседа «Пожароопасные предметы» Цель: закрепить знания детей о пожароопасных предметах, сформировать чувство опасности, до вести мысль о том, что пользоваться этими предметами самостоятельно нельзя. Беседа «О правилах важных пожароопасных» Цель: формирование у детей осознанного и ответственного отношения к выполнению правил пожарной безопасности, вооружить знаниями, умениями и навыками необходимыми для действия в экстремальных ситуациях. Беседа: «Эта спичка невеличка» Цель: рассказать детям, для чего люди используют спички, разъяснить их опасность, помочь понять, что спички для детей не игрушка. Через чтение произведений и рассматривание иллюстраций показать, какой вред приносит неосторожное обращение с огнём. Беседа с просмотром картинок «Пожарный герой, он с огнём вступает в бой» Цель: закрепить знания детей о профессии пожарного; знания средств пожаротушения. Беседа: «Знаки пожарной безопасности» (в быту). Цель: познакомить детей с различными знаками и их назначением. Развлечение: «Огонь-друг, огонь-враг!» Цель: воспитание у детей чувства ответственности за поведение; сформировать у детей элементарные знания об опасности шалости с огнём и о последствиях пожаров; расширить знания детей о поведении в экстремальной ситуации. | Д.и.: «Огнеопасные предметы», «Слушай внимательно», «Причины пожаров», «Да-нет», «Школа пожарников», «Четвёртый лишний»Цель: закрепить с детьми правила безопасного обращения с огнем, учить моделировать ситуации, когда огонь несет хорошее, а когда огонь выступает врагом. С.р.и.: «Мы пожарные» Цель: закрепление правил поведения при пожаре. Ч. х. л.: С.Маршак «Кошкин дом», «Рассказ о неизвестном герое», «Дядя Степа». К.И Чуковский «Путаница», Л. Толстой «Пожарные собаки», «Как на селе пожарную каланчу стоили» Жигулин А. «Пожары» Житков Б. «Первая тревога» Житков Б. «Пожар в море» Цель: формировать и закреплять знания детей о пожарах. Чтение, разучивание пословиц и поговорок по теме «Пожарная безопасность» Цель: развитие речи, тренировка артик. аппарата. Моделирование ситуации «Найди опасные предметы» Цели: помочь детям запомнить предметы опасные для жизни и здоровья; помочь самостоятельно сделать выводы о последствиях не острожного обращения с ними. Моделирование ситуации «Спички детям не игрушка!» Цели: формировать у детей умение правильно действовать в пожароопасных ситуациях и обобщать знания о правилах техники безопасности при пожаре. Моделирование ситуации «Огонь в быту» Цели: закрепить знания детей о важности и вреде огня для человека.(https://nsportal.ru) Диагностическая беседа с иллюстрациями о пожарной безопасности «Мы соблюдаем противопожарные правила» Цель: пропаганда знаний по вопросам охраны безопасности жизни. Разучивание стихотворения К. Чуковского «Кошкин дом». Цель: развитие памяти, закрепление знаний пожарной безопасности. Конкурс рисунков «Огонь-друг, огонь-враг!» Цель: развитие мышления, воображения, творческих навыков детей. Просмотр-беседа мультфильмов «Кошкин дом», «Путаница», «Как мишутка решил стать пожарным». Цель: закреплять умение отвечать на вопросы полным предложением. | Наблюдение за цветами на клумбе в августе Цель: учить детей любоваться растущими цветами, видеть изменения внешнего вида к концу лета. Исследовательская деятельность .Сравнить цветы (чем похожи и отличаются друг от друга) Наблюдение за работой дворника Цель: активизировать познавательную деятельность; развивать умение видеть целесообразность трудовых действий; учить оценивать результаты труда. Наблюдение за подорожником Цель: продолжать знакомить с лекарственным растением — подорожником. Исследовательская деятельность Воспитатель предлагает детям рассмотреть, как расположены жилки листа подорожника. Сравните с листом другого растения. Наблюдение за птицами Продолжить наблюдение за птицами Исследовательская деятельность «Воздух влажный». На скамейку положить лист сухой бумаги. В конце прогулки дети обнаружат, что он влажный. Почему это произошло? Как его можно высушить? ( солнце, утюг, теплое помещение и т. д.) Где быстрей высохнет? Закрепить знания о намокании и просушивании. Можно разорвать лист пополам. Одну половину поместить на солнце, другую в тени. Дети наблюдают, делают выводы. | Труд на огороде Полив грядок. Цель: воспитание трудолюбия, ответственности доводить начатое до конца. Труд Помощь малышам, подметание дорожек на их участке. Цель: учить работать сообща, получать радость от выполненной работы. Уборка участка от сухих веток. Сбор крупного мусора на участке. Уборка территории участка. Цель: учить правильно, пользоваться орудиями труда. Трудиться в коллективе. Смести мусор со скамеек, столов. Цель: прививать любовь к чистоте и порядку, воспитывать желание трудиться. Ремонт ведерок, машин. Цель: воспитывать любовь к труду, получать радость от выполненной работы. Рыхление песка. Цель: воспитывать трудолюбие. |
Август 03.08-07.08 | Тема: «Я вырасту здоровым» Тематическое занятие «Уроки Мойдодыра» Цель: продолжать побуждать детей к ведению здорового образа жизни; довести до сознания детей важность соблюдения гигиенических процедур. Беседа «Болезни грязных рук» о культурно-гигиенических навыках. Цель: воспитывать привычку, мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом, умение устанавливать последовательность действий. (https://nsportal.ru) Чтение сказки К.И. Чуковского «Мойдодыр» Цель: познакомить с содержанием сказки в стихах К.И.Чуковского «Мойдодыр». Продолжать закрепление знаний детей о культуре гигиены; формирование положительного отношения к здоровому образу жизни; развивать внимание, память, логическое мышление, правильную связную речь детей; воспитывать интерес к детской художественной литературе, аккуратность, чистоплотность, желание быть всегда опрятным, красивым; обогатить словарный запас. Материал: красочные иллюстрации к произведению. Досуг «Сказка в гости к нам идет» Цель: привлечение детей к занятиям по физической культуре, оздоровительным упражнениям, используя элементы театрализации и спорта. Беседа «Сильные и ловкие герои сказок» Цель: научить понимать чувства героев, их настроение; воспитать доброжелательное отношение друг к другу; научить подбирать слова, определяющие состояния и качества характера; научить описывать героя сказок, используя спортивные термины, вспомнить, что нужно делать, чтобы быть такими же сильными и ловкими как сказочные богатыри. Тематическое занятие «День здоровья» Цель: продолжать формировать у детей представления о здоровье и здоровом образе жизни. | Конкурс рисунков «Здоровый образ жизни малышей» Цель: пропаганда здорового образа жизни, привлечения детей к спорту, развития активной жизненной позиции, пропаганды семейных ценностей. Изображение любимого сказочного героя» Цель: сформировать у детей привычку к здоровому образу жизни, чувство ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья. С.р.и.: «Магазин полезных продуктов питания» Цель: закрепить знания и представления о продуктах питания. Совершенствовать умение различать признаки и качества предмета. Развивать наблюдательность, связную речь, умение описывать предмет, использовать в рассказе сравнения, артистизм, коммуникативные способности Просмотр мультфильма и дальнейшее обсуждение «Бегемот, который боялся прививок» Д.и.: «Полезно, вредно» Цель: закреплять знания детей о факторах окружающей среды, влияющих на здоровье. «Не ошибись» Цель: развивать быстроту мышления, закреплять знания детей о том, что они могут делать в разное время суток. «Пункт скорой помощи» Цель: показать значимость медицины. | Наблюдение за грядками в огороде в августе Цель: учить детей радоваться урожаю, любоваться растущими цветами, видеть изменения внешнего вида к концу лета. Исследовательская деятельность: «Песочная страна» Цель: выделить свойства песка: сыпучесть, рыхлость, из мокрого можно лепить; познакомить со способом изготовления рисунка из песка. Продолжить наблюдение за птицами Игры с песком Цель: закрепить представления детей о свойствах песка, развить любознательность, наблюдательность, активизировать речь детей, развить конструктивные умения. | Труд на огороде Полив грядок. Цель: воспитание трудолюбия, ответственности доводить начатое до конца Труд Помощь малышам, в уборке камней и мусора с участка. Цель: учить работать сообща, получать радость от выполненной работы. Рыхление песка. Цель: воспитывать трудолюбие |
Август 10.08-14.08 | Тема: «В гостях у сказки» Тематическое занятие: «В гостях у сказки». Цель: прививать интерес к сказкам и литературе в целом, развивать познавательную активность детей, образное мышление, речь, память. Беседа «Мир сказок» Цель: вызвать интерес к русским народным сказкам. Приобщать детей к народному творчеству. Чтение сказки: «Журавль и цапля» (сказка про животных) Цель: познакомить с содержанием сказки, приобщать к изучению русского народного творчества. Досуг «Сказка в гости к нам идет» Цель: привлечение детей к занятиям по физической культуре,оздоровительным упражнениям, используя элементы театрализации и спорта. Беседа «Сильные и ловкие герои сказок» Цель: научить понимать чувства героев, их настроение; воспитать доброжелательное отношение друг к другу; научить подбирать слова, определяющие состояния и качества характера; научить описывать героя сказок, используя спортивные термины, вспомнить, что нужно делать, чтобы быть такими же сильными и ловкими как сказочные богатыри. Тематическое занятие «Путешествие по любимым сказкам» Цель: обобщить и систематизировать знания детей о сказках. | Конкурс рисунков «Мой любимый сказочный герой» Цель: развивать творческие способности дошкольников. «Изображение любимого сказочного героя» Цель: развитие театральных способностей дошкольников. С.р.и.: «Книжный магазин» Цель: закрепить знания и представления о книгах различного содержания. Просмотр мультфильма и дальнейшее обсуждение «Цветик-семицетик» Д.и.: «В гостях у сказки» Цель: закреплять знания детей о сказках. «Не ошибись» Цель: развивать быстроту мышления, закреплять знания детей о сказках. | Наблюдение за грядками в огороде в августе Цель: учить детей радоваться урожаю, любоваться растущими цветами, видеть изменения внешнего вида к концу лета. Исследовательская деятельность: «Потребность растений в воде» Цель: формировать представления детей о важности воды для жизни и роста растений. Учить детей делать выводы в ходе экспериментирования, делать логические умозаключения. Продолжить наблюдение за птицами «Волшебные слова» Игра проводится летом, в жаркую погоду, у бассейна с водой. Цель: совершенствование навыков составления и чтения слов. Оборудование: надувной бассейн или ванночка с теплой водой, разноцветные пластмассовые буквы. | Труд на огороде Полив грядок. Цель: воспитание трудолюбия, ответственности доводить начатое до конца Труд Помощь малышам, в уборке мусора с участка. Цель: учить работать сообща, получать радость от выполненной работы. Рыхление песка. Цель: воспитывать трудолюбие |
Август 17.08-21.08 | ||||
| ||||
| ||||
Работа с родителями.
Мероприятия | Цель мероприятия |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План на лето для детей 5-6 лет
Старшая группа...
Сценарный план итоговой Логопедической викторины для детей старшего возраста "Здравствуй, лето."
Итоговая логопедическая викторина проводилась на базе ДОУ между воспитанниками старших групп детского сада....
План работы в формате «Сидим дома с пользой» С 25.05.2020 по 29.05.2020/ Тематическая неделя «Лето. День Защиты детей».
Танцуем и поем песенки о лете и дружбе....
План работы с 25.05.2020г. по 29.05.2020г. Тема «Лето. День защиты детей»
Давать элементарные знания о празднике «Дне защиты детей»...
Уважаемые родители! Предлагаем для наших детей занятия, которые помогут формат «Сидим дома» сделать интереснее и увлекательнее. план работы в режиме самоизоляции с 25.05.2020г. по 29.05.2020г. Тема «Лето. День защиты детей»
Уважаемые родители!Предлагаем для наших детей занятия, которые помогут формат «Сидим дома» сделать интереснее и увлекательнее.план работы в режиме самоизоляции с 25.05.2020г. по 29.05.2020...
План-конспект комплексного занятия для детей первой младшей группы «Летим-плывём-едем»
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-э...
Конспект развлечения по правилам дорожного движения «Лето безопасности» для детей старшей группы. план-конспект занятия по обж (старшая группа)
-Совершенствовать умение и практические навыки безопасного поведения на дарогах и улицах...