Театрализация сказки «Репка» в младшей группе
материал

Ананьева Аня Владимировна

Цель: развивать личность ребёнка, прививая устойчивый интерес к музыкально-театральной деятельности; совершенствовать артистические навыки детей в плане переживания и воплощения в образ, побуждать их к созданию новых образов. Развивать индивидуальные качества ребенка.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Театрализация сказки «Репка» в младшей группе

Цель: развивать личность ребёнка, прививая устойчивый интерес к музыкально-театральной деятельности; совершенствовать артистические навыки детей в плане переживания и воплощения в образ, побуждать их к созданию новых образов. Развивать индивидуальные качества ребенка.

Декорации: ширма, репка, маски героев, лопата, лейка.

Действующие лица: ведущий, дед, бабка, внучка, Жучка, Мурка, мышка.

Проведение театрализованного занятия.

Воспитатель: Ребята! Сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся. «Здравствуйте»

(в руках у воспитателя красивая коробочка)

- Ребятки, я нашла волшебный сундучок. Что там может быть? Попробуем открыть…

Для этого нам надо отгадать загадку.

Загадка:

Сказка спряталась в загадку

Ну, попробуй, отгадать.

Если верной будет отгадка

Сказка к нам придёт опять.

В этой сказке деда есть

Бабушка и внучка.

Вместе с ними жила кошка,

Мышка и собачка Жучка.

Мирно жили не тужили

Не было заботы

Дружно весело с охотой

Делали работу.

(Сказка «Репка»)

В коробочке отгадка сказка «Репка» (маски театра)

Воспитатель: Ребята, а вы хотите стать героями сказки и показать её нашим гостям? Тогда,давайте распределять роли: /Сказочница надевает шапочки персонажей сказки детям, при этом задав вопрос «Роль какого героя ты будешь играть?» /

Дети разыгрывают сказку.

Сказки любят все на свете,

Любят взрослые и дети!

Сказки учат нас добру,

И прилежному труду.

Сказка есть у нас с секретом,

Мы расскажем сказку эту.

Слушай сказку не зевай,

Что за сказка угадай!

Вот пошел дед в огород, развесёлый наш дедок.

Репку он сажал, всех он удивлял.

Не успел он посадить, надо репочку полить.

Солнце пригревало, наша репка вырастала.

Репка выросла большой, будем кушать мы с тобой.

Посмотрите, что за диво! Репка сразу расцвела, и румяна и кругла.

Ну-ка, дед, скорей сюда! Вытаскивать пришла пора.

Тянет-тянет дедка репку, не даётся дедке репка.

Дедка бабушку зовет«Бабка, иди репку тащить

Вот и бабушка идёт. «Ох какая большая репка». Бабка за дедку, дедка за репку, тянут – тянут они репку вытянуть не могу,бабка внучку вызывает срочно на подмогу«Внучка, иди репку тянуть». Вот и внучка к нам идёт. «Ох какая большая репка». Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. тянут – тянут они репку вытянуть не могут,внучка жучку вызывает срочно на подмогу«Жучка, иди репку тянуть»«Ох какая большая репка». Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. Тянут – тянут они репку вытянуть не могу.Жучка кошку вызывает срочно на подмогу«Кошка, иди репку тянуть». Вот и кошечка идет. «Ох какая большая репка». Кошка за жучку, жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. Тянут – тянут они репку вытянуть не могу.Кошка мышку вызывает срочно на подмогу«Мышка, иди репку тянуть»«Ох какая большая репка». Дернем раз, и другой, и еще раз дернем, ей дружней, ей сильней, вырвем репку с корнем. С огородною грядой, подружилась крепко, но вы Дружною семьей вытянули репку.

Герои танцуют вокруг репки. (Песня «Как у наших у ребят…»)

У нашей сказки есть начало,

У нашей сказки есть конец.

И мы вам скажем на прощанье:

Все вместе«Кто нас слушал молодец!»

Роли исполняли:

Репка – Данилов Максим

Дедка – Перхиев Семен

Бабка – Захарова София

Внучка – Степанова Таня

Жучка – Федоров Павел

Кошка – Никандрова Даша

Мышка – Кузеева Валерия

Воспитатель: Дружно, весело играли

И нисколько не устали!

Вот настал момент прощанья

Говорим всем, До свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Театрализация сказки «Репка» II младшей группы

Театр и дети«Разыгрываем сказки»...

Сценарий математического развлечения по мотивам русской народной сказки «Репка» (вторая младшая группа)

Сценарий развивает математические представления у детей, формирует понятие о количественном и порядковом счете,закрепляяет сенсорные эталоны .Воспитывает  желание работать в группе сверстников....

Конспект занятия Игра-инсценировка по сказке «Репка» в младшей группе.

Вызвать интерес к сказке «Репка».Учить играть роль персонажа сказки с помощью взрослого.Закрепить знания о желтом и зеленом цветах.Продолжать учить детей рисовать мелками,.Формировать у детей умение в...

Сказка "Репка" для младшей группы

Презентация сказка "Репка"...

Конспект занятия по развитию речи с элементами театрализации сказки «Репка» в средней группе.

Конспект занятия по развитию речи с элементами театрализации сказки "Репка" в средней группе...

Театрализация по сказке "Репка" в младшей группе

Цель: Осуществить развитие связной речи, ее диалогической формы (умение повторять несложные фразы, отрывки из хорошо знакомой сказки в совместной деятельности с воспитателем)Способствовать формировани...