Сценарий осеннего квеста
материал (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Бесединская средняя общеобразовательная школа»
Курского района Курской области
Квест – игра «Проделки Злючки-колючки»
для старших и подготовительных групп.
Выполнила воспитатель:
Алябьева Л.А.
Беседино 2019г
Мухоморчик: Ребята, сегодня мы собрались отметить праздник осени, но он не совсем обычный. Это будет осенняя игра – квест путешествие куда незнаю, зачем тоже не знаю. А вы не замечаете в зале ничего необычного? (На стене осеннее панно с чёрными листьями и конверт). Я ничего не понимаю! Может где-то спряталась подсказка? ( в конверте записка от злючки, дети читают и решают собрать листья для нового панно). Надоело нам Злючке-колючке служить, мы будем вам помогать, листочки собирать, нашу осень возвращать. У нас и карты есть для путешествия, только Злючка их тоже заколдовала! Вы уж сами разберитесь, как и куда по ним передвигаться и какого цвета листочки будете собирать. Когда пройдёте весь маршрут, встретимся снова здесь в зале. (Дети с педагогами расходятся по станциям)
Спортивный залМухоморчик:Здравствуйте ребята, вы правильно нашли мою станцию? А зачем пришли? (Найти листочек) А какого цвета листочек вам нужен? (цвет листочка на каждой карте группы свой). Прежде чем его получить, нужно перебраться через болото по кочкам. А затем угадать в каком пакете спрятался ваш листочек.
1.Перейди через болото.На полу разложены дощечки-кочки. Наступать можно только на них, нужно передвигаться друг за другом, передавая последнюю дощечку впереди идущему.
2. Отгадай где? Вам нужно отгадать, в каком пакете спрятан листик, но трогать руками пакеты нельзя. (5пакетов с изображением листьев клёна, рябины, берёзы, дуба и гриба) Я вам буду давать подсказки: смотрите внимательно. В пакете с грибами его точно нет. Это не береза и не клён. Листочек спрятался в пакете с растением, плоды которого можно кушать. (рябина) (Дети угадывают пакет) Молодцы, получите ваш листок и кусочек картинки прихватите, я не знаю зачем она, но вдруг пригодиться. Счастливого пути.
Музыкальный зал.Мухоморчик: Здравствуйте ребята, вы правильно нашли мою станцию? А зачем пришли? (Найти листочек) А какого цвета листочек вам нужен? (Дети называют цвет листочка) Чтобы его получить, нужно выполнить задание, а какое сами догадайтесь по этой карточке (на карточке изображено ухо и глаз , а на столе картинки с птицами , на каждой картинке своя буква.) Я вам лишь подскажу, что картинки нужно выложить по порядку и увидите подсказку. ( Дети слушают звук, выкладывают картинки получается слово «на окне» и находят там нужный им листочек) Ну вы молодцы! Отправляйтесь дальше, до скорых встреч.
Кабинет МатематикиМухоморчик: Добрый день, давайте проверим, правильно ли вы нашли мою станцию! (проверяет карту) Какой листочек ищете? (называют цвет).
Ну хорошо, задание ваше называется следопыты. К доске подходить нельзя – опасная зона! Подумайте что нужно сделать? (Перед детьми стоит бинокль, на доске мелкие цыфры 351426, на столе карточки копирующие цифры на доске и буквы.Нужно выложить номер с доски, из букв сложиться «в шкафу».) Забирайте свой листочек и пускайтесь дальше в путь!
ИЗО-Студия .Мухоморчик: Доброе утро, ребята у нас приключилась беда! Ветер перемешал картинки и я не знаю, где спрятался ваш листочек. Внимательно рассмотрите картинки с обеих сторон. И найдёте подсказку. ( на разрезанных картинках музыкальные инструменты, с обратной стороны на одной из них красный крестик – под этим инструментом, только настоящим и стоящим в стороне спрятаны листочки) Умнички, какие догадливые дети! Счастливого пути!
КонечнаяВсе снова собираются в музыкальном зале. Мухоморчик:Вот и закончилось путешествие, вы собрали красивые листочки и осень снова заиграла разными красками. Но не закончились загадки Злючки-колючки. У нас осталась заколдованная карточка, нужно отгадать, что же мы будем делать? (поле от твистера и карточка на которой изображена цифра- 4, человечек, поле Твистера и человечки держаться за руки. 4 человека встают на заданные точки поля, берутся за руки, получается круг.) На что это похоже ребята? А если пройти по кругу? (хоровод)
Правильно, нужно станцевать хоровод и спеть осенние песни. (Дети исполняют подготовленные номера). Молодцы ребята! Вы отлично пели , танцевали, путешествовали, а где же спрятались осенние подарки? В этом вам помогут кусочки пазла, которые вы нашли вместе с листочками. Составьте картинку и найдите это место в детском саду – там вас ждёт подарок от осени! В добрый путь! До свидания!
Подарки: корзины с яблоками спрятаны ф разных фойе сада
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий "Осенний квест"
Сценарий...
Сценарий осеннего квеста для детей средней, старшей и подготовительной группы "В ПОИСКАХ ОСЕНИ"
Сцненарий осеннего квеста для детей средней, старшей и подготовительной группы "В ПОИСКАХ ОСЕНИ"...
«Приключение Пугало» Сценарий осеннего квеста для детей старшего дошкольного возраста
Сценарий осеннего развлечения для детей старшего дошкольного возраста "Приключения Пугало" написан в форме квеста. Удобен в использовании с детьми, которые находятся по каким-либ...
СЦЕНАРИЙ ОСЕННИЙ КВЕСТ «Загадки осени» для воспитанников старшего дошкольного возраста с использованием современных образовательных технологий
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа №655Приморского района Санкт-ПетербургаОтделение ДОД СЦЕНАРИЙ ОСЕННИЙ КВЕСТ «Загадки осени...
Сценарий осеннего квеста для средней группы. «Приключения на осенних тропинках»
Цель: закрепление и расширение представлений детей о сезонных изменениях в природе и жизни людей осенью посредством испо...
Методическая разработка: Сценарий осенней квест- игры: «Старинные народные игры».
Знакомство детей и родителей со старинными народными играми....
Сценарий осеннего квеста для подг.гр.
Сценарий осеннего квеста для подг.гр....