Сценарий осеннего квеста
материал (подготовительная группа)

сценарий осеннего развлечения

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_osennego_kvesta_1.docx17.85 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное  бюджетное  общеобразовательное учреждение

«Бесединская средняя общеобразовательная школа»

Курского района Курской области

        

Квест – игра «Проделки Злючки-колючки»

для старших и подготовительных групп.

Выполнила воспитатель:

Алябьева Л.А.

Беседино 2019г

Мухоморчик:  Ребята, сегодня мы собрались отметить праздник осени, но он не совсем обычный. Это будет осенняя игра – квест путешествие куда незнаю, зачем тоже не знаю. А вы не замечаете в зале ничего необычного?  (На стене осеннее панно с чёрными листьями и конверт). Я ничего не понимаю! Может где-то спряталась подсказка? ( в конверте записка от злючки, дети читают и решают собрать листья для нового панно). Надоело нам Злючке-колючке служить, мы будем вам помогать, листочки собирать, нашу осень возвращать. У нас и карты есть для путешествия, только Злючка их тоже заколдовала! Вы уж сами разберитесь, как  и куда по ним передвигаться и какого цвета листочки будете собирать. Когда пройдёте весь маршрут, встретимся  снова здесь в зале. (Дети с педагогами расходятся по станциям)

Спортивный залМухоморчик:Здравствуйте ребята, вы правильно нашли мою станцию? А зачем пришли? (Найти листочек) А какого цвета листочек вам нужен? (цвет листочка на каждой карте группы свой). Прежде чем его получить, нужно перебраться через болото по кочкам. А затем угадать в каком пакете спрятался ваш листочек.

1.Перейди через болото.На полу разложены дощечки-кочки. Наступать можно только на них, нужно передвигаться друг за другом, передавая последнюю дощечку впереди идущему.

2. Отгадай где? Вам нужно отгадать, в каком пакете спрятан листик, но трогать руками пакеты нельзя. (5пакетов с изображением листьев клёна, рябины, берёзы, дуба и гриба)  Я вам буду давать подсказки: смотрите внимательно.  В пакете с грибами его точно нет. Это не береза и не клён. Листочек спрятался в пакете с растением, плоды которого можно кушать. (рябина) (Дети угадывают пакет)  Молодцы, получите ваш листок и кусочек картинки прихватите, я не знаю зачем она, но вдруг пригодиться. Счастливого пути.

Музыкальный зал.Мухоморчик: Здравствуйте ребята, вы правильно нашли мою станцию? А зачем пришли? (Найти листочек) А какого цвета листочек вам нужен? (Дети называют цвет листочка) Чтобы его получить, нужно выполнить задание, а какое сами догадайтесь по этой карточке (на карточке изображено ухо и глаз , а на столе картинки с птицами , на каждой картинке своя буква.) Я вам лишь подскажу, что картинки нужно выложить по порядку и увидите подсказку. ( Дети слушают звук, выкладывают картинки получается слово «на окне» и находят там нужный им листочек) Ну вы молодцы! Отправляйтесь дальше, до скорых встреч.

Кабинет МатематикиМухоморчик: Добрый день, давайте проверим, правильно ли вы нашли мою станцию! (проверяет карту) Какой листочек ищете? (называют цвет).

Ну хорошо,  задание ваше называется следопыты. К доске подходить нельзя – опасная зона! Подумайте что нужно сделать? (Перед детьми стоит бинокль, на доске мелкие цыфры  351426, на столе карточки копирующие цифры на доске и буквы.Нужно выложить номер с доски, из букв сложиться «в шкафу».)  Забирайте свой листочек и пускайтесь дальше в путь!

ИЗО-Студия .Мухоморчик: Доброе утро, ребята у нас приключилась беда! Ветер перемешал картинки и я не знаю, где спрятался ваш листочек. Внимательно рассмотрите картинки с обеих сторон. И найдёте подсказку. ( на разрезанных картинках музыкальные инструменты, с обратной стороны на одной из них красный крестик – под этим инструментом, только настоящим и стоящим в стороне спрятаны листочки) Умнички, какие догадливые дети! Счастливого пути!

 КонечнаяВсе снова собираются в музыкальном зале. Мухоморчик:Вот и закончилось путешествие, вы собрали красивые листочки и осень снова заиграла разными красками. Но не закончились загадки Злючки-колючки. У нас осталась заколдованная карточка, нужно отгадать, что же мы будем делать? (поле от твистера и карточка на которой изображена цифра- 4, человечек, поле Твистера и человечки держаться за руки.  4 человека встают на заданные точки поля, берутся за руки, получается круг.) На что это похоже ребята?  А если пройти по кругу? (хоровод)

Правильно, нужно станцевать хоровод и спеть осенние песни. (Дети исполняют подготовленные номера). Молодцы ребята! Вы отлично пели , танцевали, путешествовали, а где же спрятались осенние подарки? В этом вам помогут кусочки пазла, которые вы нашли вместе с листочками. Составьте картинку и найдите это место в детском саду – там вас ждёт подарок от осени! В добрый путь! До свидания!

Подарки: корзины с яблоками спрятаны  ф разных фойе сада


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий осеннего квеста для детей средней, старшей и подготовительной группы "В ПОИСКАХ ОСЕНИ"

Сцненарий осеннего квеста для детей средней, старшей и подготовительной группы "В ПОИСКАХ ОСЕНИ"...

«Приключение Пугало» Сценарий осеннего квеста для детей старшего дошкольного возраста

Сценарий осеннего развлечения  для детей старшего дошкольного возраста  "Приключения Пугало" написан в форме квеста. Удобен в использовании с детьми, которые находятся по каким-либ...

СЦЕНАРИЙ ОСЕННИЙ КВЕСТ «Загадки осени» для воспитанников старшего дошкольного возраста с использованием современных образовательных технологий

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа №655Приморского района Санкт-ПетербургаОтделение ДОД       СЦЕНАРИЙ ОСЕННИЙ КВЕСТ «Загадки осени...

Сценарий осеннего квеста для средней группы. «Приключения на осенних тропинках»

Цель: закрепление и расширение представлений детей о сезонных изменениях в природе и жизни людей осенью посредством испо...

Методическая разработка: Сценарий осенней квест- игры: «Старинные народные игры».

Знакомство детей и родителей со старинными народными играми....

Сценарий осеннего квеста для подг.гр.

Сценарий осеннего квеста для подг.гр....