Проект "Лук - малышам друг"
проект (младшая группа)
Если целенаправленно проводить работу с родителями о составляющих здорового образа жизни, а конкретно на примере доступных растений, прививать детям привычку правильно питаться, употреблять нужные витамины, то у детей и их родителей сформируется стойкая потребность в здоровом образе жизни. Поэтому очень важно обратить внимание на содержание витаминов в пище. Растущему организму они нужны в первую очередь.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_luk_-_malysham_drugk.docx | 758.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Паспорт педагогического проекта
Подготовительный этап - (февраль)
Наименование проекта | «Лук – малышам друг» |
Актуальность проекта | Ни для кого не секрет, что дети группы раннего возраста болеют чаще, чем старшие дошкольники. В современной жизни дети мало едят витаминов, еда однообразная и нередко вредна для малышей. Лук отличный овощ для профилактики вирусных респираторных заболеваний, часто родители забывают об этом. Если целенаправленно проводить работу с родителями о составляющих здорового образа жизни, а конкретно на примере доступных растений, прививать детям привычку правильно питаться, употреблять нужные витамины, то у детей и их родителей сформируется стойкая потребность в здоровом образе жизни. Поэтому очень важно обратить внимание на содержание витаминов в пище. Растущему организму они нужны в первую очередь. А так же дети младшего возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях их роста, их интерес к познавательно-исследовательской деятельности только формируется. |
Участники проекта | Дети, воспитатели, родители воспитанников. |
Цель проекта | Формировать у детей знания об овоще – лук. |
Задачи проекта | Задачи для детей: Формировать умение у детей ежедневно ухаживать за луком в комнатных условиях. Формировать представления о луке, особенностях внешнего строения, находить «донце» с корнями и верхушку; о необходимости света, тепла, влаги почвы для роста луковиц. А так же о том, что лук – полезен для здоровья. Наблюдать за изменениями роста луковиц в стакане воды и контейнере и с почвой. Формировать умение выполнять индивидуальные и коллективные поручения. Научить детей видеть результат своего труда. |
Задачи для родителей: Взаимопонимание со своим малышом. Обеспечить атмосферу доброжелательности, комфортности в общении: родитель-родитель, родитель-педагог, родитель-ребенок. Способствовать сближению всех членов семьи за счет совместной деятельности и решения общих задач. Способствовать сплочению детско – родительских отношений, улучшению контакта между работниками детского сада и родителями. | |
Задачи для педагогов: Развивать социально-профессиональную компетентность и личностный потенциал. Способствовать сплочению детско – родительских отношений, улучшению контакта между работниками детского сада и родителями. | |
Сроки реализации | С 15.02.2021 по 15.03.2021г. |
Вид проекта | Познавательный, оздоровительный, творческий. |
Продукт проекта |
|
Особенности проекта | Обеспечив комплексный подход и последовательную структуру образовательной деятельности, мы сможем вызвать у детей интерес и сформировать необходимые знания луке. |
Итоги проекта | Теперь мы знаем, что: луку, как и любому растению, нужны: свет, тепло, воздух, вода; чтобы вырастить лук, нужно трудиться: посадить луковицы, рыхлить землю, поливать растения; лук помогает людям не болеть; в луке много витаминов. Дети познакомились с художественной литературой об овощах: поговорки, стихи, сказки, загадки; у детей сформировались знания и представления о росте зеленого лука в комнатных условиях, развился познавательный интерес к объектам природы ближайшего окружения, укрепилось сотрудничество родителей и детей. |
Основной этап - (февраль - март)
Деятельность детей | Деятельность родителей | Деятельность педагогов |
Художественное – эстетическое развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие
|
|
|
Заключительный этап
- Презентация проекта для педагогов
- Выставка «Лук – лучок»
- Выращенный лук «Огород на окне»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
семинар-практикум для педагогов "Игры сближающие малышей друг с другом и с воспитателем"
Известно, что в младшем дошкольном возрасте усвоение новых знаний в игре происходит значительно успешнее, чем на учебных занятиях. для того, чтобы игра действительно увлекла детей и лично затронула ка...
Игры, сближающие малышей друг с другом и с воспитателем
С поступлением в детский сад в жизни ребенка происходят большие перемены. У детей зачастую отсутствует опыт общения со сверстниками и взрослыми.Первым решающим условием нормального развития ребенка и ...
Игры, сближающие малышей друг с другом и с воспитателем: «Солнышко и дождик»
Игры в адаптационный период с детьми двух-трех лет. Основная задача игр в этот период - формирование эмоционального контакта, доверия детей к воспитателю. Ребенок должен увидеть в воспитателе доб...
Игра как средство сближения малышей друг с другом и воспитателем
Игра как средство сближения малышей друг с другом и воспитателем. С поступлением в детский сад в жизни ребёнка происходят большие перемены, которые не всегда бывают радостными и желанными д...
Игры, сближающие малышей друг с другом и малышей
Роль игр в жизни детей при поступлении в детский сад....
Развивающие игры, сближающие малышей друг с другом и с воспитателем. Младший дошкольный возраст.
С поступлением в детский сад в жизни ребенка происходят большие перемены, которые далеко не всегда бывают радостными и желанными для него. В детском саду все не так, как дома: более строгий распорядок...
Консультация на тему «Игры, сближающие малышей друг с другом и с воспитателем».
Как облегчить детям привыкание к новым условиям жизни? Самое лучшее, что может предпринять воспитатель, - позабавить ребят, развеселить их, поскорее отвлечь от всего, что омрачает их пребывание среди ...