Конспект занятия по рисованию " Самолёты летят "
план-конспект занятия (младшая группа)
Учим рисовать самолёт состоящий из нескольких частей. Учим проводить линии в разных направлениях.Развивать эстетическое восприятие.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
izo.docx | 13.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по рисованию «Самолёты летят» во второй младшей группе
Подготовила воспитатель I категории
Кунева Натэла Анатольевна
Цель: Вызвать интерес к рисованию самолета.
Задачи: Развивать умение рисовать предметы, состоящие из нескольких частей. Закреплять умение проводить прямые линии в разном направлении. Учить передавать образ предмета. Развивать эстетическое восприятие. Воспитывать интерес к рисованию самолета.
Материалы и оборудование: лист бумаги, краски гуашь, кисти, банки с водой, салфетки бумажные, мольберт, игрушечный самолёт, картинки самолёта.
Предварительная работа: рассматривание изображений самолёта, уточнение представлений об особенностях внешнего вида самолёта (летает в небе, по воздуху).
ХОД НОД
Пришло письмо.
Воспитатель: Мои друзья хотели отправиться в путешествие на самолёте , но он сломался .
И они теперь не знают что им делать?
Дети : Мы им поможем.
Воспитатель: Как ? Где же нам взять самолёты?
Дети: слепить, построить, нарисовать.
Воспитатель: Хорошо, я вам предлагаю нарисовать самолет.
Воспитатель: Тогда смотрите и слушайте, запоминайте. Вот это мой самолет (показываю).Я буду показывать и называть части самолета, а вы повторяйте.
Воспитатель: Это корпус самолета. Что это?
Дети: Корпус.
Воспитатель: Это крылья самолета. Что это?
Дети: Крылья.
Воспитатель: Это хвост самолета. Что это?
Дети: Хвост.
Физкультминутка.
Полетели, полетели,
(Стойка ноги врозь)
Вперед руками завертели.
(Вращение руками перед грудью)
Руки в стороны- в полет
Отправляем самолет,
(Развести руки в стороны)
Правое крыло вперед,
(Поворот туловища вправо)
Левое крыло вперед,
(Поворот туловища влево)
Раз,два,три,четыре-
Полетел наш самолет.
Замечательный пилот.
В путь отправил самолет.
(Произвольный бег с расставленными в стороны руками)
А сейчас я покажу, как рисовать самолёт (показ рисования). Нарисуем корпус самолета с хвостом.
Рисуют корпус и хвост.
А теперь крылья. Не забудьте нарисовать иллюминаторы - это такие окошки в самолете, через которые можно смотреть.
- Дети, возьмите кисточку, давайте в воздухе нарисуем самолёт.
- Дети посмотрите, что лежит у вас на столе (обращая внимание детей на лист бумаги, представьте, что это небо, по которому сейчас полетит самолёт, который вы нарисуете.
Рефлексия.
Ребята , а что вы рисовали? А зачем вы его рисовали?
Как вы думаете друзья смогут теперь отправиться в путешествие?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по рисованию "Весёлое лето"
Цель обучения изобразительной деятельности - развитие эмоционального мира ребенка. Изодеятельность выступает как эмоционально насыщенная, активизирующая все психические процессы (внимание, предс...
Конспект занятия по рисованию пластилином «Лето».
Конспект занятия по рисованию пластилином «Лето».Цель занятия:Продолжать учить отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики диаметром 5—7 мм; учить надавли...
Конспект занятия по рисованию "Картинка - лето" в старшей группе
Конспект занятия по рисованию "Картинка - лето" в старшей группе...
Конспект занятия по рисованию Рисуем лето»
Конспект занятия по рисованию.Рисуем лето» во второй младшей группе.Цель занятия:Закреплять умения рисовать простейшие предметы и явлениядействительности. Используя прямые, округлые, наклонные, ...
Конспект занятия по рисованию «Рисуем лето» во второй младшей группе
Цель занятия : Закреплять умения рисовать простейшие предметы и явления действительности. Выявлять знания основных цветов как средство передачи переменного признака и эмоциона...
Конспект занятия по рисованию «Рисуем лето» во второй младшей группе
Конспект занятия по рисованию «Рисуем лето» во второй младшей группе...
Конспект занятия по аппликации "Самолёты летят"
Развивать творческие способности. Формировать умение составлять изображение из частей, правильно располагая на бумаге....