«КОММУНИКАТИВНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
материал (старшая группа)
Применение социо-игровых технологии в воспитательно-образовательном процессе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
«КОММУНИКАТИВНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» | 2.28 МБ |
razvitie_kommunikativnyh_navkov_3.ppt | 2.28 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
КОММУНИКАТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ
ПРИНЦИП КОММУНИКАТИВНОСТИ И СОТРУДНИЧЕСТВА ПРИНЦИП ЕДИНСТВА РАЗВИТИЯ КАЖДОГО УЧАСТНИКА И ВСЕГО КОЛЛЕКТИВА (РАБОТА В МИКРОГРУППАХ) Принципы социо-игровой технологии:
Коммуникативно-личностное развитие детей
Коммуникативно-личностное развитие детей
продумывать не только содержание инструкции, но и способ ее подачи; воздействовать с помощью интонационно-выразительной окрашенности речи; прогнозировать возможные реакции детей на предлагаемые правила и условия; помнить, что каждый ребенок имеет свои коммуникативные права: на систему ценностей, на ответственность, на личное достоинство и уважение этого достоинства, на индивидуальность и своеобразие, на независимость от других людей, на собственные мысли, на отстаивание своих прав. При проведении игр и упражнений необходимо:
Коммуникативно-личностное развитие детей
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
КОММУНИКАТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ
ПРИНЦИП КОММУНИКАТИВНОСТИ И СОТРУДНИЧЕСТВА ПРИНЦИП ЕДИНСТВА РАЗВИТИЯ КАЖДОГО УЧАСТНИКА И ВСЕГО КОЛЛЕКТИВА (РАБОТА В МИКРОГРУППАХ) Принципы социо-игровой технологии:
Коммуникативно-личностное развитие детей
Коммуникативно-личностное развитие детей
продумывать не только содержание инструкции, но и способ ее подачи; воздействовать с помощью интонационно-выразительной окрашенности речи; прогнозировать возможные реакции детей на предлагаемые правила и условия; помнить, что каждый ребенок имеет свои коммуникативные права: на систему ценностей, на ответственность, на личное достоинство и уважение этого достоинства, на индивидуальность и своеобразие, на независимость от других людей, на собственные мысли, на отстаивание своих прав. При проведении игр и упражнений необходимо:
Коммуникативно-личностное развитие детей
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Влияние художественно-эстетической деятельности на социально-психологическое развитие детей дошкольного возраста анна логинова Влияние художественно-эстетической деятельности на социально-психологическое развитие детей дошкольного возраста Влияние художе
Влияние художественно-эстетической деятельности на социально-психологическое развитие детей дошкольного возрастаанна логинова Влияние художественно-эстетической деятельности на социально-психолог...
Выступление на муниципальном методическом объединении для воспитателей дошкольных учреждений «Речевое развитие детей дошкольного возраста с учетом ФГОС ДО» на тему: «Интерактивные игры на развитие фонематического восприятия в старшем дошкольном возрасте
Выступление на тему "Интерактивные игры на развитие фонематического восприятия в старшем дошкольном возрасте"...
Итоговая аттестационная работа ТЕМА Современные подходы к реализации задач познавательного развития детей дошкольного возраста (проект рабочей программы для детей среднего дошкольного возраста)
Итоговая аттестационная работа ТЕМАСовременные подходы к реализации задач познавательного развития детей дошкольного возраста (проект рабочей программы для детей среднего дошкольного возраста)...
Публикация опыта. МАУ г.Нижневартовска "Центр развития образования" секция «Речевое развитие детей дошкольного возраста» «Обучение детей старшего дошкольного возраста рассказыванию по Экокниге посредством использования мнемотаблиц"
[[{"type":"media","view_mode":"media_preview","fid":"14187241","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"180","width":"180"}}]]http://cro.edu-nv.ru/opyt/78-obshchestvennye-ob-edineniya/rm...
Доклад «Приобщение детей старшего дошкольного возраста к театрализованному искусству» (на семинаре – практикуме для воспитателей ДОУ ГКПД по теме: «Театрализованная деятельность в развитии детей дошкольного возраста»)
Театральное искусство близко и понятно детям, ведь в основе театра лежит игра. Театральная игра и игра ребёнка исходят из одной и той же условности и фокусируют в себе действительн...
Семинар-практикум для педагогов «КОММУНИКАТИВНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
Семинар-практикум для педагогов«КОММУНИКАТИВНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» Знакомство с технологией социо-игровой педагогики сотрудничества Е.Е. Шулешко.Показ прие...
Методические рекомендации для педагогических работников дошкольных образовательных организаций и родителей детей дошкольного возраста «Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС»
Данные методические рекомендации адресованы руководителям и педагогам дошкольных образовательных организаций, а также родителям детей дошкольного возраста.В сборник включены: актуальность, цели, подхо...