«КОММУНИКАТИВНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
материал (старшая группа)

Применение социо-игровых технологии в воспитательно-образовательном процессе

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

КОММУНИКАТИВНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Воспитатель Мендешева С.В. ТМБ ДОУ «Центр развития ребенка – детский сад «Белоснежка»

Слайд 2

КОММУНИКАТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ

Слайд 3

ПРИНЦИП КОММУНИКАТИВНОСТИ И СОТРУДНИЧЕСТВА ПРИНЦИП ЕДИНСТВА РАЗВИТИЯ КАЖДОГО УЧАСТНИКА И ВСЕГО КОЛЛЕКТИВА (РАБОТА В МИКРОГРУППАХ) Принципы социо-игровой технологии:

Слайд 4

Коммуникативно-личностное развитие детей

Слайд 6

Коммуникативно-личностное развитие детей

Слайд 8

продумывать не только содержание инструкции, но и способ ее подачи; воздействовать с помощью интонационно-выразительной окрашенности речи; прогнозировать возможные реакции детей на предлагаемые правила и условия; помнить, что каждый ребенок имеет свои коммуникативные права: на систему ценностей, на ответственность, на личное достоинство и уважение этого достоинства, на индивидуальность и своеобразие, на независимость от других людей, на собственные мысли, на отстаивание своих прав. При проведении игр и упражнений необходимо:

Слайд 9

Коммуникативно-личностное развитие детей


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

КОММУНИКАТИВНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Воспитатель Мендешева С.В. ТМБ ДОУ «Центр развития ребенка – детский сад «Белоснежка»

Слайд 2

КОММУНИКАТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ

Слайд 3

ПРИНЦИП КОММУНИКАТИВНОСТИ И СОТРУДНИЧЕСТВА ПРИНЦИП ЕДИНСТВА РАЗВИТИЯ КАЖДОГО УЧАСТНИКА И ВСЕГО КОЛЛЕКТИВА (РАБОТА В МИКРОГРУППАХ) Принципы социо-игровой технологии:

Слайд 4

Коммуникативно-личностное развитие детей

Слайд 6

Коммуникативно-личностное развитие детей

Слайд 8

продумывать не только содержание инструкции, но и способ ее подачи; воздействовать с помощью интонационно-выразительной окрашенности речи; прогнозировать возможные реакции детей на предлагаемые правила и условия; помнить, что каждый ребенок имеет свои коммуникативные права: на систему ценностей, на ответственность, на личное достоинство и уважение этого достоинства, на индивидуальность и своеобразие, на независимость от других людей, на собственные мысли, на отстаивание своих прав. При проведении игр и упражнений необходимо:

Слайд 9

Коммуникативно-личностное развитие детей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Влияние художественно-эстетической деятельности на социально-психологическое развитие детей дошкольного возраста анна логинова Влияние художественно-эстетической деятельности на социально-психологическое развитие детей дошкольного возраста Влияние художе

Влияние художественно-эстетической деятельности на социально-психологическое развитие детей дошкольного возрастаанна логинова Влияние художественно-эстетической деятельности на социально-психолог...

Итоговая аттестационная работа ТЕМА Современные подходы к реализации задач познавательного развития детей дошкольного возраста (проект рабочей программы для детей среднего дошкольного возраста)

Итоговая аттестационная работа ТЕМАСовременные подходы к реализации задач познавательного развития детей дошкольного возраста (проект рабочей программы для детей среднего дошкольного возраста)...

Доклад «Приобщение детей старшего дошкольного возраста к театрализованному искусству» (на семинаре – практикуме для воспитателей ДОУ ГКПД по теме: «Театрализованная деятельность в развитии детей дошкольного возраста»)

Театральное искусство близко и понятно детям, ведь в основе театра лежит игра. Театральная игра и игра ребёнка исходят из одной и той же условности и фокусируют в себе действительн...

Семинар-практикум для педагогов «КОММУНИКАТИВНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»

Семинар-практикум для педагогов«КОММУНИКАТИВНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» Знакомство с технологией социо-игровой педагогики сотрудничества Е.Е. Шулешко.Показ прие...

Методические рекомендации для педагогических работников дошкольных образовательных организаций и родителей детей дошкольного возраста «Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС»

Данные методические рекомендации адресованы руководителям и педагогам дошкольных образовательных организаций, а также родителям детей дошкольного возраста.В сборник включены: актуальность, цели, подхо...