Самоанализ открытого занятия "В гости к Мойдодыру"
материал
Предварительный просмотр:
Самоанализ ООД.
Тема ООД: «В гости к Мойдодыру»
Группа (возраст): №3, 3- 4 года
Воспитатель: Воложанинова Татьяна Олеговна
Дата проведения: декабрь 2014 г.
Цель ООД: развивать познавательный интерес ребенка в процессе детского экспериментирования.
С моей точки зрения, деятельность детей в процессе (ООД) была содержательной, интересной. В ходе дети познакомились с такими свойствами воды как: текучесть; прозрачность; вода бесцветная; в холоде замерзает.
Во время ООД формировались культурно – гигиенические (жизненно важные) навыки: нужно умываться; руки мыть с мылом.
Смена видов деятельности способствовала поддержанию внимания и работоспособности детей, повышению результативности, положительного настроя.
В структуре ООД были использованы:
- физкультминутка, как элемент здоровье сберегающих технологий;
- пальчиковая гимнастика, как средство развития мелкой моторики детей. (Известному педагогу В.А. Сухомлинскому принадлежит высказывание: "Ум ребенка находится на кончиках его пальцев").
Для реализации поставленных задач и областей, были использованы все группы методов:
- наглядный (презентация);
- словесный (повторение слов прозрачность, текучесть и т.д.);
- практический (детское экспериментирование).
Для стимулирования познавательной деятельности, был введен знакомый и любимый детям персонаж «Мойдодыр».
В процессе ООД непрерывно вела работа над расширением, обогащением словаря детей, используя для этого: проблемные вопросы, задания, показ слайдов. Для того, чтобы активизировать мыслительную деятельность детей, задавала наводящие вопросы: Почему? Как вы думаете? Для чего? Какая? Что вы видите?
Я считаю, что поставленные задачи достигнуты. ООД прошла в доброжелательной обстановке. Анализируя деятельность детей, хочу отметить, что они проявляли познавательную активность, эмоционально реагировали на приемы активизации, чувствовалась заинтересованность, внимательность, организованность. От данной работы с детьми, я получила удовольствие.
Взаимодействие педагог - ребенок. Внимание уделено каждому ребенку: одобряла, хвалила, помогала.
Вывод: поставленные задачи были выполнены. Цель: развивать познавательный интерес ребенка в процессе детского экспериментирования достигнута.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самоанализ открытого занятия по развитию речи и обучению грамоте в средней группе по программе 2100.
Самоанализ к занятию по развитию речи и обучению грамоте. Тема занятия "Мебель для домика на крыше"....
Самоанализ открытого занятия по речевому развитию УМК «Изучаем русский язык» Гимазиевой З.А. Тема: «Весна».
Самоанализ открытого занятия по речевому развитию УМК «Изучаем русский язык» Гимазиевой З.А. Тема: «Весна»....
"Самоанализ открытого занятия по математике".
Как написать самоаназ открытого занятия....
Самоанализ открытого занятия
Самоанализ открытого занятия...
Самоанализ открытого занятия на тему «Взаимодействие с родителями в условиях реализации ФГОС» «В гостях у бабушки Матрёны»
Это занятие комплексное сочетает в себе образовательные области: «Социально - коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно ...
Самоанализ открытого занятия педагога – психолога «В гости в Лесную школу»
Подготовила и провела педагог-психолог Сельдемирова Жанна Александровна.Направление занятия - коррекционно-развивающее;Группа, с которой проводилось занятие – подготовительная;Тема – &laqu...
Конспект сенсомоторного занятия в младшей группе на тему «Заяц в гостях» Самоанализ открытого занятия.
Конспект сенсомоторного занятия в младшей группе на тему «Заяц в гостях»16.02.2023г.Цель: способствование развития зрительного восприятия цветов, геометрических фигур, величин младших дошк...