Обобщение опыта «Формирование здорового образа жизни дошкольников в условиях реализации ФГОС через систему здоровьесберегающих технологий».
материал
Первые семь лет жизни человека – наиважнейший и самый неповторимый путь развития человека: физиологического, психического, интеллектуального. Именно в этот период идёт активное формирование характера, отношения к себе, к окружающему миру в целом. В последнее время здоровье детей ухудшается и, как утверждает главный педиатр РФ, академик Александр Александрович Баранов, только 22% детей приходят из детского сада в школу здоровыми. Поэтому в дошкольном образовании применение здоровьесберегающих технологий – это технологии, в первую очередь, нацеленные на решение одной из главных задач дошкольного образования – сохранение и укрепление здоровья детей.
Педагогическая деятельность автора опыта осуществляется в муниципальном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад № 23 с. Таврово Белгородского района Белгородской области».
Детский сад расположен в с.Таврово Белгородского района. В детском саду 11 групп. В настоящее время педагог работает в первой младшей разновозрастной группе, которую посещают 26 детей.
Педагог группы реализует Основную образовательную программу ДОУ, разработанную на основе комплексной программы «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы и региональной парциальной программы «Дошкольник Белогорья», составной частью которой является оздоровительная парциальная программа «Выходи играть во двор» Л.Н. Волошиной.
На протяжении четырех лет работы в ДОУ педагогом изучаются инновационные технологии по формированию здорового образа жизни, сохранению и укреплению здоровья детей, современные программы по оздоровлению детей с учетом индивидуальных, возрастных, психических и физических особенностей детей и умелому применению разнообразных оздоровительных мероприятий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obobshchenie_opyta_ya.docx | 1.74 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Семинар-практикум "Формирование здорового образа жизни дошкольников в условиях ДОУ и семьи"
Семинар-практикум для воспитателей ДОУ по здоровьесбережению в условиях семьи и ДОУ...
Презентация "Формирование здорового образа жизни дошкольников, в ходе реализации проекта "К здоровой семье, через детский сад""
В период дошкольного детства (от рождения до семи лет) у ребенка закладываются основы здоровья, долголетия, всесторонней двигательной подготовленности и гармоничного физического развития....
«Формирование здорового образа жизни дошкольников в условиях ДОУ и семьи»
«Формирование здорового образа жизни дошкольников в условиях ДОУ и семьи»...
Семинар для воспитателей «Формирование здорового образа жизни дошкольников в условиях ДОУ и семьи»
· «ЗДОРОВЬЕ» - естественное состояние организма, характеризующееся его уравновешенностью с окружающей средой и отсутствием каких-либо болезненных изменений (Большая советская энцикл...
Опыт работы воспитателя по теме: "Формирование здорового образа жизни дошкольников в условиях реализации ФГОС через систему здоровьесберегающих технологий"
Опыт работы воспитателя по теме«Формирование здорового образа...
Выступление на семинаре ДОУ из опыта работы «Формирование здорового образа жизни дошкольников в условиях реализации ФГОС через систему здоровьесберегающих технологий»
Мы должны привить детям привычку к здоровому образу жизни и спорту, обучить их доступным двигательным умениям, сформировать целостное понимание здорового образа жизни, воспитать здорового ребенка....
Отчет по самообразованию тема ««Формирование здорового образа жизни дошкольников в условиях реализации ФГОС через систему здоровьесберегающих технологий»
Организовать социально-деловое и психолого-педагогическое партнерство педагогов, детей и родителей, направленное на физическое развитие (профилактику простудных заболеваний и травматизма, приобщение д...