Презентация"Сказки-наши друзья"
презентация к уроку (младшая группа)
Создание положительного эмоционального настроя. Формировать представление детей о русской народной сказке.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_po_skazkam_chast_1.pptx | 2.01 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тип проекта : художественно- эстетический По характеру контактов : групповой По продолжительности : краткосрочный (2 недели) Актуальность проекта: Народные сказки – самая древняя из распространенных форм устного народного творчества, присутствующая всем народам, такая сказка отражает убеждения, воззрения, главенствующие черты национального характера, обличает классовые отношения, одновременно обнажая старинный быт, который зачастую отражается в отдельных произведениях - бытовых сказках, сказках о животных, волшебных сказках.
Постановка проблемы: Дети знают мало русских народных сказок. Цель: Создание положительный эмоциональный настрой. Формировать у детей представления о русской народной сказке через различные виды деятельности Задачи: закрепить знание содержания сказок сформировать желание быть похожими на положительных героев развивать умения передавать образ сказочного героя речью, движениями, жестами, мимикой. воспитывать интерес к сказкам прививать детям правила безопасного поведения на примере сказок
Предполагаемый результат: Дети познакомятся со многими русскими народными сказками, будут знать их содержание. Научатся в играх – драматизациях, кукольных театрах, настольных театрах передавать своего героя. Привлечение родителей к дальнейшему участию в мероприятиях группы (конкурсы рисунков, поделок, пополнение развивающей среды и т. д.) Игровая мотивация: Во время ознакомления детей с художественной литературой, через приход Бабушки – сказочницы знакомить детей с русскими народными сказками (кто пишет р.н . с., кто их передаёт из поколения в поколение) - названиями, содержанием, обсуждением героев сказок, выделяя положительные и отрицательные черты.
Этапы проекта 1.Поисковый -чтение литературы -рассматривание иллюстраций -прослушивание фонограмм -игры-драматизации 2.Практический -реализация намеченных мероприятий 3.Презентационный - драматизация сказки 4.Контролный -подведение итогов Этапы проекта 1.Поисковый -чтение литературы -рассматривание иллюстраций -прослушивание фонограмм -игры-драматизации 2.Практический -реализация намеченных мероприятий 3.Презентационный - драматизация сказки 4.Контролный -подведение итогов
Перспективный план. Пути реализации проекта: Пополнение содержания книжного уголка сказками разных жанров. Оформление уголка «В гостях у сказки» Организация выставки рисунков по мотивам сказок. Изготовление декораций к сказкам, костюмов сказочных героев, атрибутов. Содержание работы с детьми : Чтение разных сказок; Рисование детьми героев сказок. Разучивание присказок, поговорок, пословиц о сказках, сказочных героях. Пересказ прочитанных сказок, их инсценировка. Самостоятельное составление сказок. Рассматривание иллюстраций разных художников к сказкам. Загадки о сказках, героях сказок. Выполнение самостоятельных и совместно с родителями творческих работ. Театрализация сказки: «Репка», «Курочка ряба»
Содержание работы с родителями: Беседа с родителями «Знакомство с проектом». Домашние задания для родителей и детей (рисование иллюстраций к сказкам). Чтение сказок с детьми. Изготовление атрибутов для сказки «Курочка ряба», «Репка» Помощь в пополнении книжного уголка сказками. Консультации для родителей.
Итоги, выводы. В результате проектной деятельности была подтверждена гипотеза и сформулированы следующие выводы: Через восприятие сказок мы: - воспитываем детей - развиваем выразительную, образную речь - развиваем логическое мышление - развиваем творческую активность сказки это отличное средство сплочения детей и взрослых. Взрослые очень ответственно отнеслись к изготовлению атрибутов для театральной постановки сказки «Репка», «Курочка ряба» Основным результатом стал показ спектакля по мотивам русской народной сказки «Репка», «Курочка ряба». Мы выполнили намеченный план проекта.
Спасибо за внимание !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Викторина «Сказки – наши друзья»
Викторина для обобщения знаний детей о сказках, развития умения узнавать сказки и их героев; развития творческого воображения; воспитании потребности в чтении книг, воспитании любви к устному на...
Викторина для детей подготовительной группы "Сказки наши друзья"
Викторина для детей подготовительной группы "Сказки наши друзья"...
Викторина для детей «Сказки - наши друзья»
Цели: обобщить знания детей о сказках, развивать умения узнавать сказки и их героев; развивать творческое воображение, ассоциативную память; воспитывать потребность в чтении книг, воспитывать любовь к...
Викторина для детей старшей группы «Сказки - наши друзья»
Сказки! Их очень любят дети....
Проект во второй младшей группе «Сказки- наши друзья!»
Проект во второй младшей группе «Сказки- наши друзья!»...
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Сказки – наши верные друзья»
Данная программа разработана для детей в возрасте 6–7 лет. Срок реализации программы - 1 год.Цель: программы - Формирование у детей самостоятельного словесного творчества через использ...
Проект "Сказки - наши лучшие друзья" (вторая младшая группа)
Развитие речевых и творческих способностей детей через театрализованную деятельность....