занятия по сенсорному развитию и мелкой моторики.
материал (младшая группа)

Салахутдинова Лилия Ринатовна

Занятия по сенсорному развитию и мелкой моторики.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сенсорное развитие в мелкой моторики детей раннего возраста

Ребенок познает мир с помощью взрослого, манипулируя предметами. При этом взрослый показывает пример действия с предметом, а ребенок пытается выполнить те же действия самостоятельно, поэтому ведущую д...

Конспект занятия учителя-дефектолога в средней группе ССД (4-5 лет) по развитию элементарных математических представлений (РЭМП), развитию сенсорного восприятия и мелкой моторики «Жили, были зайцы!»

Развитие мелкой моторики, графо-моторных навыков, познавательных процессов, межполушарного взаимодействия, сенсорного восприятия, конструктивного праксиса, пространственной ориентации на плоскост...

Игры для сенсорного развития и мелкой моторики рук. Материалы для родителей. 1 младшая группа

Игры для сенсорного развития и мелкой моторики рук. Материалы для родителей. 1 младшая группа Буклет и листовка для инфостенда...

Конспект занятия по сенсорному развитию и формированию мелкой моторики для детей раннего возраста «Кошка и ее котята»

:  развивать мелкую моторику пальцев рук; знать и называть основные цвета и  форму предметов....

Дидактическая игра «Волшебный ковёр» для сенсорного развития и мелкой моторики рук.

Цель игры: Обучение способу прямого плетения (протаскивания) ленты горизонтально.Ход игры: Воспитатель показывает ковёр, дети рассматривают образец.Затем педагог предлагает сплести ковр...

«Опыт работы с родителями по сенсорному развитию и мелкой моторики рук у детей раннего возраста»

Мелкая моторика рук - волшебное словосочетание, о котором уже известно, пожалуй, всем....

Картотека дидактических игр по сенсорному развитию и мелкой моторики у дошкольников

Оглавление1 раздел: Дидактические игры по сенсорному развитию ........................................3Младшая группа (от 3 до 4 лет) .....................................................................