План работы по самообразованию
материал (младшая группа)

Тема: “Фольклор в развитии речи детей 2-3 лет”

Цель: “Способствовать формированию развития речи в 1 младшей группе средствами различных форм фольклора”

Задачи:

  1. Формирование раннего восприятия звуковой культуры речи на основе ритмико-мелодической структуры языка в малых формах фольклора

  2. Развитие слухового внимания, понимания речи, звукоподражания, активизация словаря

  3. Воспитание интереса к художественной литературе, формирование способности к целостному восприятию произведений разных жанров, усвоению содержания произведений и эмоциональной отзывчивости на него.

  4. Воспитание на основе устного народного творчества положительного отношения к совместной деятельности в режимных моментах.

  5. Совершенствование системы взаимодействия с родителями в процессе работы.

Повысить собственный уровень знаний путем изучения необходимой литературы, посещения РМО, самообразования;

Разработать перспективный план работы с детьми;

Подготовить диагностику на начало и конец учебного года;

Организовать работу кружка, создать рабочую программу;

Подготовить консультацию для педагогов на тему:

«Фольклор в развитии речи у детей раннего возраста (2-3 года)»; выступление на педагогическим совете

по теме «Фольклор в развитии речи детей 2-3 лет»;

подготовить (принять участие) в семинаре

Развитие речи у детей раннего возраста”;

Подготовить материал (провести) мастер-класс для педагогов по теме:

«Фольклор в развитии речи детей 2-3 лет»”; “Экспериментирование в группе младшего возраста

 

месяц

Формы работы

С детьми

С педагогами

С родителями

январь

Создание предметно-развивающей среды окружающей ребенка среды. Изучение потешек, песенок, пестушек

Сбор практической информации для подготовки консультации

Участие родителей в создании в предметно-развивающей среды.

февраль

Создание предметно-развивающей среды окружающей ребенка среды. Изучение потешек, песенок, пестушек.

Сбор практической информации для подготовки консультации

Проведение индивидуальных консультаций и бесед с родителями.

март

Изучение потешек, песенок, пестушек, проведение занятий с элементами фольклора.

Начало проекта «Цветочек для мамы»

Сбор практической информации для подготовки консультации

Проведение индивидуальных консультаций и бесед с родителями.

Участие родителей в организации проекта«Цветочек для мамы».

апрель

Изучение потешек, песенок, пестушек, проведение занятий с элементами фольклора.

Реализация проекта «Цветочек для мамы»

Проведение консультации «Фольклор в развитии речи у детей раннего возраста (2-3 года)»

Сбор и анализ информации для подготовки проведения консультации

май

Изучение потешек, песенок, пестушек, проведение занятий с элементами фольклора.

Подведение итогов реализации проекта «Цветочек для мамы»

Участие в консультации по итогам реализации проекта «Цветочек для мамы».

Проведение консультации для родителей «Фольклор в развитии речи у детей раннего возраста»

июнь

Закрепление материала пройденного с детьми

 

 

Изучение опыта работы сетевых сообществ для обмена опытом с другими регионами (Социальная сеть работников образования ns portal.ru) в течение года

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan.docx13.05 КБ

Предварительный просмотр:

План работы по самообразованию

Тема: “Фольклор в развитии речи детей 2-3 лет”

Пархомцева Марина Павловна

(ФИО педагога)

высшее, биолог преподаватель

(образование)

7 лет

(стаж педагогической работы)

воспитатель первой категории

(Квалификационная категория)

«Методика преподавания иностранного языка (английский)детям дошкольного и младшего школьного возраста согласно ФГОС» в объёме  72 часа 2020 год

(курсы повышения квалификации)

январь 2020 года

Дата начала работы над темой

июнь 2020 года

Предполагаемая дата окончания работы

Тема: “Фольклор в развитии речи детей 2-3 лет”

Цель: “Способствовать формированию развития речи в 1 младшей группе средствами различных форм фольклора”

Задачи:

  1. Формирование раннего восприятия звуковой культуры речи на основе ритмико-мелодической структуры языка в малых формах фольклора
  2. Развитие слухового внимания, понимания речи, звукоподражания, активизация словаря
  3. Воспитание интереса к художественной литературе, формирование способности к целостному восприятию произведений разных жанров, усвоению содержания произведений и эмоциональной отзывчивости на него.
  4. Воспитание на основе устного народного творчества положительного отношения к совместной деятельности в режимных моментах.
  5. Совершенствование системы взаимодействия с родителями в процессе работы.  

Повысить собственный уровень знаний путем изучения необходимой литературы, посещения РМО, самообразования;

Разработать перспективный план работы с детьми;

Подготовить диагностику на начало и конец учебного года;

Организовать работу кружка, создать рабочую программу;

Подготовить консультацию для педагогов на тему:

«Фольклор в развитии речи у детей раннего возраста (2-3 года)»; выступление на педагогическим совете

по теме «Фольклор в развитии речи детей 2-3 лет»;

подготовить (принять участие) в семинаре

“Развитие речи у детей раннего возраста”;

Подготовить материал (провести) мастер-класс для педагогов по теме:

«Фольклор в развитии речи детей 2-3 лет»”; “Экспериментирование в группе младшего возраста”

месяц

Формы работы

С детьми

С педагогами

С родителями

январь

Создание предметно-развивающей среды окружающей ребенка среды.  Изучение потешек, песенок, пестушек

Сбор практической информации для подготовки консультации

Участие родителей в создании в предметно-развивающей среды.

февраль

Создание предметно-развивающей среды окружающей ребенка среды.  Изучение потешек, песенок, пестушек.

Сбор практической информации для подготовки консультации

Проведение индивидуальных консультаций и бесед с родителями.

март

Изучение потешек, песенок, пестушек, проведение занятий с элементами фольклора.

Начало проекта «Цветочек для мамы»

Сбор практической информации для подготовки консультации

Проведение индивидуальных консультаций и бесед с родителями.

Участие родителей в организации проекта«Цветочек для мамы».

апрель

Изучение потешек, песенок, пестушек, проведение занятий с элементами фольклора.

Реализация проекта «Цветочек для мамы»

Проведение консультации «Фольклор в развитии речи у детей раннего возраста (2-3 года)»

Сбор и анализ информации для подготовки  проведения консультации

май

Изучение потешек, песенок, пестушек, проведение занятий с элементами фольклора.

Подведение итогов реализации проекта «Цветочек для мамы»

Участие в консультации по итогам реализации проекта «Цветочек для мамы».

Проведение консультации для родителей «Фольклор в развитии речи у детей раннего возраста»

июнь

Закрепление материала пройденного с детьми

Изучение опыта работы сетевых сообществ для обмена опытом с другими регионами (Социальная сеть работников образования ns portal.ru) в течение года


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы по самообразованию социального педагога Тема самообразования: «Агрессивность у детей дошкольного возраста»

Повышенная агрессивность детей яв­ляется одной из наиболее острых про­блем не только для педагогов и психо­логов, но и для общества в целом. Увеличение числа детей, склонных к агрессивным формам повед...

План работы по самообразованию социального педагога Тема самообразования: «Нравственное и этическое развитие воспитанников детского дома дошкольного возраста»

Цель: способствовать формированию у детей этических и нравственных  норм поведения Задачи:1.      воспитание нравственных чувств, привычек, норм;2....

План работы по самообразованию воспитателя по теме: «Использование в работе блоков Дьениша с детьми подготовительной к школе группы»

материал будет полезен для воспитателей  подготовительной к школе группы коррекционных груп воспитания и обучения...

План работы По самообразованию На 2015-2016 учебный год Тема самообразования:«Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста»

План работыПо самообразованиюНа 2015-2016 учебный год Тема самообразования:«Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста»...

План по самообразованию План работы по самообразованию Тема: « Сказка как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников»

План по самообразованию План работы по самообразованиюТема: « Сказка как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников»...