Учебные графики с применением дистанционных форм обучения
материал
Учебные графики.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dopolnitelnyy_uchebnyy_grafik_pn_1god_obucheniya.docx | 23.66 КБ |
dopolnitelnyy_uch_gr_gramota_2_god_ponedelnik_dlya_miha.docx | 22.94 КБ |
Предварительный просмотр:
МБУДО «ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ЮЖНЫЙ»
«УТВЕРЖДАЮ»
Директор____________ М. А. Носова
«_____» ________________20_____г.
Календарно-тематическое планирование
по предметным модулям «Основы грамоты» и «Развитие речи» на 2019 – 2020 учебный год
1 год обучения.
группа 1 «Г» на базе «ЦДТ «Южный»
(изменённый с учётом весенних каникул с 17.03 по 06.04 2020 г.)
Занятия в группе по понедельникам, согласно расписанию.
№ занятия | Дата заня тия | Основы грамоты | Развитие речи | |||||||||||
Тема занятия | Кол-во часов | Форма проведения | Форма контроля | Тема занятия | Кол-во часов | Форма проведения | Форма контроля | |||||||
МАРТ | ||||||||||||||
23.03.20 | Каникулы | - | Каникулы | - | ||||||||||
30.03.20 | Каникулы | - | Каникулы | - | ||||||||||
АПРЕЛЬ | ||||||||||||||
06.04.20 | Всегда мягкие звуки. Знакомство с буквой «Ч, ч». Звук [Ч']. Звуковой анализ слов. | 1 | Дистанционная форма обучения на платформе MAIL.RU- рассылка учебного материала на электронную почту пользователей (родителей обучающихся): задания для самостоятельного выполнения, зарядка для глаз, физкультминутка, просмотр видеоролика по теме из цикла «Уроки тетушки Совы. Азбука-малышка. Буква Ч» | Обратная связь через платформу MAIL.RU: фотоотчет выполненной работе; | «Цветы» | 1 | Дистанционная форма обучения на платформе MAIL.RU- рассылка учебного материала на электронную почту пользователей (родителей обучающихся): просмотр видеоролика по теме из цикла «Очень важный канал. Цветы», задания для самостоятельного выполнения, зарядка для глаз, физкультминутка | Обратная связь через платформу MAIL.RU: фотоотчет выполненной работе; | ||||||
26. | 09.04.20 за 24.02.20 | Всегда твердые звуки. Знакомство с буквой «Ш, ш» и буквой «Ж, ж». Звук [Ш] и звук [Ж]. | 1 | Дистанционная форма обучения на платформе MAIL.RU- рассылка учебного материала на электронную почту пользователей (родителей обучающихся): компьютерная презентация, задания для самостоятельного выполнения, зарядка для глаз, физкультминутка, просмотр видеоролика по теме из цикла «Уроки тетушки Совы. Азбука-малышка. Буква Ж. Буква Ш» | Обратная связь через платформу MAIL.RU: фотоотчет выполненной работе; | «Деревья и кустарники» | 1 | Дистанционная форма обучения на платформе MAIL.RU- рассылка учебного материала на электронную почту пользователей (родителей обучающихся): просмотр видеоролика по теме, задания для самостоятельного выполнения, зарядка для глаз, физкультминутка | Обратная связь через платформу MAIL.RU: фотоотчет выполненной работе; | |||||
27. | 13.04.20 | Знакомство с буквой «Ё, ё» и буквой «Й,й». Звук [jо] и звук [Й']. Выделение данных звуков в словах. | 1 | Дистанционное занятие на платформе MAIL.RU- рассылка учебного материала на электронную почту пользователей (родителей обучающихся): компьютерная презентация, задания для самостоятельного выполнения, зарядка для глаз, физкультминутка | Обратная связь через платформу MAIL.RU: фотоотчет выполненной работе; | «Ягоды» | 1 | Дистанционная форма обучения на платформе MAIL.RU- рассылка учебного материала на электронную почту пользователей (родителей обучающихся): просмотр видеоролика по теме просмотр учебного ролика по теме из серии «Синий трактор. Песенки для детей. Ягодки», задания для самостоятельного выполнения, зарядка для глаз, физкультминутка | Обратная связь через платформу MAIL.RU: фотоотчет выполненной работе; | |||||
28. | 16.04.20 за 09.03 | Знакомство с буквой «Х, х». Звук [Х], [Х']. Длинные и короткие слова. | 1 | Дистанционное занятие на платформе MAIL.RU- рассылка учебного материала на электронную почту пользователей (родителей обучающихся): компьютерная презентация, задания для самостоятельного выполнения, зарядка для глаз, физкультминутка; просмотр видеоролика по теме из цикла «Уроки тетушки совы. Азбука-малышка. Буква Х» | Обратная связь через платформу MAIL.RU: фотоотчет выполненной работе; | «Грибы» | 1 | Дистанционная форма обучения на платформе MAIL.RU- рассылка учебного материала на электронную почту пользователей (родителей обучающихся): просмотр видеоролика по теме просмотр учебного ролика по теме из серии «Кукутики. Девочка и грибы», задания для самостоятельного выполнения, зарядка для глаз, физкультминутка | Обратная связь через платформу MAIL.RU: фотоотчет выполненной работе; | |||||
29. | 20.04.20 | Знакомство с буквой «Ю, ю». Звук [jу]. Звуковой анализ слов. | 1 | Дистанционное занятие на платформе MAIL.RU- рассылка учебного материала на электронную почту пользователей (родителей обучающихся): просмотр видеоролика по теме, задания для самостоятельного выполнения, зарядка для глаз, физкультминутка, презентация | Обратная связь через платформу MAIL.RU: фотоотчет выполненной работе; | «Птицы» | 1 | Дистанционная форма обучения на платформе MAIL.RU- рассылка учебного материала на электронную почту пользователей (родителей обучающихся): просмотр видеоролика по теме из цикла «Синий трактор. Песенки для детей. Птички», задания для самостоятельного выполнения, зарядка для глаз, физкультминутка | Обратная связь через платформу MAIL.RU: фотоотчет выполненной работе; | |||||
30. | 23.04.20 за 23.03.20 | Всегда твердые звуки. Знакомство с буквой «Ц, ц». Звук [Ц]. Чтение слоговых таблиц. | 1 | Дистанционное занятие на платформе MAIL.RU- рассылка учебного материала на электронную почту пользователей (родителей обучающихся): просмотр видеоролика по теме из цикла «Уроки Тетушки Совы. Азбука-малышка. Буква Ц», задания для самостоятельного выполнения, зарядка для глаз, физкультминутка, презентация | Обратная связь через платформу MAIL.RU: фотоотчет выполненной работе; | «Продукты» | 1 | Дистанционное занятие на платформе MAIL.RU- рассылка учебного материала на электронную почту пользователей (родителей обучающихся): просмотр видеоролика по теме из цикла «Фиксики. Витамины», задания для самостоятельного выполнения, зарядка для глаз, физкультминутка | Обратная связь через платформу MAIL.RU: фотоотчет выполненной работе; | |||||
31. | 27.04.20 | Знакомство с буквой «Э, э». Звук [Э]. Деление слов на слоги. | 1 | Дистанционное занятие на платформе MAIL.RU- рассылка учебного материала на электронную почту пользователей (родителей обучающихся): просмотр видеоролика по теме из цикла «Уроки тетушки совы. Азбука-малышка. Буква Э», задания для самостоятельного выполнения, зарядка для глаз, физкультминутка, презентация | Обратная связь через платформу MAIL.RU: фотоотчет выполненной работе; | «Части тела» | 1 | Дистанционная форма обучения на платформе MAIL.RU- рассылка учебного материала на электронную почту пользователей (родителей обучающихся): просмотр видеоролика по теме, задания для самостоятельного выполнения, зарядка для глаз, физкультминутка | Обратная связь через платформу MAIL.RU: фотоотчет выполненной работе; | |||||
32. | 30.04.20 за 30.03 | Всегда мягкие звуки. Знакомство с буквой «Щ,щ». Звук [Щ']. Звуковой анализ слов. | 1 | Дистанционное занятие на платформе MAIL.RU- рассылка учебного материала на электронную почту пользователей (родителей обучающихся): просмотр видеоролика по теме из цикла «Уроки Тетушки Совы. Азбука-малышка. Буква Щ», задания для самостоятельного выполнения, зарядка для глаз, физкультминутка, презентация. | Обратная связь через платформу MAIL.RU: фотоотчет выполненной работе; | «Материалы и инструменты» | 1 | Дистанционное занятие на платформе MAIL.RU- рассылка учебного материала на электронную почту пользователей (родителей обучающихся): просмотр видеоролика по теме из цикла «Кукутики. Песня про инструменты», задания для самостоятельного выполнения, зарядка для глаз, физкультминутка | Обратная связь через платформу MAIL.RU: фотоотчет выполненной работы | |||||
МАЙ | ||||||||||||||
33. | 04.05.20 | Значение Ъ и Ь знака в нашей речи. | 1 | Дистанционное занятие на платформе MAIL.RU- рассылка учебного материала на электронную почту пользователей (родителей обучающихся): просмотр видеоролика по теме из цикла «Дошкольники. Буквы. Инфоурок». задания для самостоятельного выполнения, зарядка для глаз, физкультминутка, презентация. | Обратная связь через платформу MAIL.RU: фотоотчет выполненной работы | «Водоем. Рыбы. Растения. Животные» | 1 | Дистанционное занятие на платформе MAIL.RU- рассылка учебного материала на электронную почту пользователей (родителей обучающихся): просмотр видеоролика по теме из цикла «Водоем – дом для животных и растений. Инфоурок», задания для самостоятельного выполнения, зарядка для глаз, физкультминутка | Обратная связь через платформу MAIL.RU: фотоотчет выполненной работы | |||||
34. | 11.05.20 | Промежуточная аттестация. | 1 | Дистанционная форма контроля на платформе https://docs.google.com/forms | Обратная связь через платформу Google.com | Промежуточная аттестация | 1 | Дистанционная форма контроля на платформе https://docs.google.com/forms | Обратная связь через платформу Google.com | |||||
35. | 18.05.20 | Повторение пройденных тем. | 1 | Дистанционное занятие на платформе MAIL.RU- рассылка учебного материала на электронную почту пользователей (родителей обучающихся): просмотр видеоролика по теме, задания для самостоятельного выполнения, зарядка для глаз, физкультминутка. | Обратная связь через платформу MAIL.RU: фотоотчет выполненной работы | «Лето» | 1 | Дистанционное занятие на платформе MAIL.RU- рассылка учебного материала на электронную почту пользователей (родителей обучающихся): просмотр видеоролика по теме из цикла «Лето. Дошкольники. Инфоурок», задания для самостоятельного выполнения, зарядка для глаз, физкультминутка | Обратная связь через платформу MAIL.RU: фотоотчет выполненной работы | |||||
36. | 25.05.20 | Итоговое занятие. | 1 | Дистанционное занятие на платформе MAIL.RU- рассылка учебного материала на электронную почту пользователей (родителей обучающихся): просмотр видеоролика по теме, задания для самостоятельного выполнения, зарядка для глаз, физкультминутка. | Обратная связь через платформу MAIL.RU: фотоотчет выполненной работы | КВН «Викторина по сказкам» | 1 | Дистанционное занятие на платформе MAIL.RU- рассылка учебного материала на электронную почту пользователей (родителей обучающихся): просмотр видеоролика по теме, задания для самостоятельного выполнения, зарядка для глаз, физкультминутка | Обратная связь через платформу MAIL.RU: фотоотчет выполненной работы |
Предварительный просмотр:
МБУДО «ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ЮЖНЫЙ»
«УТВЕРЖДАЮ»
Директор ___________ М.А. Носова
«____»________________20____ г.
Календарно-тематическое планирование
по предметным модулям «Основы грамоты» и «Развитие речи» на 2019 – 2020 учебный год
2 год обучения
группа 2 «Г» на базе «ЦДТ» «Южный» (изменённый с учётом весенних каникул с 17.03 по 06.04 2020 г.)
занятия по понедельникам, согласно расписанию
№ заня тия | Дата заня тия | «Основы грамоты» | «Развитие речи» | |||||
Тема занятия | Кол-во часов | Форма проведения занятия | Тема занятия | Кол-во часов | Форма проведения занятия | Формы контроля | ||
МАРТ | ||||||||
23.03 | каникулы | - | каникулы | - | ||||
30.03 | каникулы | - | каникулы | - | ||||
АПРЕЛЬ | ||||||||
25. | 06.04 | Буква Р (эр). Единственное и множественное число. | 1 | Дистанционная форма обучения на платформе MAIL.RU- рассылка учебного материала на электронную почту пользователей (родителей обучающихся): просмотр учебного ролика по теме из серии «Шишкина школа». Русский язык 62. Множественное и единственное число имен существительных; гимнастика для глаз; задания по теме; видеоролик на повторение буквы Р; файлы PNG, физкультминутки. | «Сила не право» К.Д.Ушинский | - | Дистанционная форма обучения на платформе MAIL.RU- рассылка учебного материала на электронную почту пользователей (родителей обучающихся): Чтение рассказа (самостоятельно, документ с текстом прилагается), игра «Иллюстраторы» | Обратная связь через платформу MAIL.RU: фотоотчет по выполненным заданиям |
26. | 09.04 за 24.02 | Буква Х (ха). Предлоги. | 1 | Дистанционная форма обучения на платформе MAIL.RU- рассылка учебного материала на электронную почту пользователей (родителей обучающихся): просмотр учебного ролика по теме из серии «Шишкина школа». Русский язык 75 . Предлог – часть речи; гимнастика для глаз, материал на закрепление новой темы; видеоролик на повторение буквы Х, задания по теме; файлы PNG, физкультминутка | «Цветик – семицветик» В.Катаев | 1 | Дистанционная форма обучения на платформе MAIL.RU- рассылка учебного материала на электронную почту пользователей (родителей обучающихся): Аудиофайл (аудиокнига В. Катаев «Цветик-семицветик»), игра «Иллюстраторы», физкультминутка | Обратная связь через платформу MAIL.RU: фотоотчет по выполненным заданиям |
13.04 | Буква Й (и краткое). Закрепление предлогов. | 1 | Дистанционная форма обучения на платформе MAIL.RU: видеоролик на повторение буквы Й; задания по теме; файлы PNG; гимнастика для глаз; просмотр учебного ролика по теме из серии «Учим предлоги с говорящим котенком Рыжиком», физкультминутка | Рассматривание школьных принадлежностей (рассказывание о предметах). | 1 | Дистанционная форма обучения на платформе MAIL.RU- рассылка учебного материала на электронную почту пользователей (родителей обучающихся): Аудиофайл (аудиокнига В. Катаев «Цветик-семицветик»), игра «Иллюстраторы», физкультминутка | Обратная связь через платформу MAIL.RU: фотоотчет выполненных заданий | |
16.04 за 09.03 | Твердый и мягкий знаки. Чтение слов. | 1 | Дистанционная форма обучения на платформе MAIL.RU- рассылка учебного материала на электронную почту пользователей (родителей обучающихся): просмотр учебного ролика по теме из серии «Шишкина школа». Русский язык 27,26 . Изучаем букву «ъ»; «ь» задания по теме; файлы PNG, гимнастика для глаз, физкультминутка | «Подснежник» З.Н.Александрова. | 1 | Дистанционная форма обучения на платформе MAIL.RU- рассылка учебного материала на электронную почту пользователей (родителей обучающихся) :Аудиофайл (аудиокнига З.Н. Александрова «Подснежник»), игра «Иллюстраторы», физкультминутка | Обратная связь через платформу MAIL.RU: фотоотчет по выполненным заданиям | |
20.04 | Многозначные слова. Деление слов на слоги. Ударение. | 1 | Дистанционная форма обучения на платформе MAIL.RU: просмотр учебного ролика по теме из серии «Шишкина школа». Русский язык 34 . Омонимы в русском языке; гимнастика для глаз; файлы PNG, физкультминутка | «Моя семья» (рассказ из личного опыта) | 1 | Дистанционная форма обучения на платформе MAIL.RU: просмотр учебного ролика по теме, гимнастика для глаз, физкультминутка, файлы PNG, задания. | Обратная связь через платформу MAIL.RU: фотоотчет по выполненным заданиям | |
23.04 за 23.03 | Повторение гласных и согласных звуков. | 1 | Дистанционная форма обучения на платформе MAIL.RU- рассылка учебного материала на электронную почту пользователей (родителей обучающихся): просмотр учебного ролика, задания по теме; файлы PNG, гимнастика для глаз, физкультминутка | «Спорт» | 1 | Дистанционная форма обучения на платформе MAIL.RU- рассылка учебного материала на электронную почту пользователей (родителей обучающихся): просмотр учебного ролика, задания по теме, файлы PNG; физкультминутка | Обратная связь через платформу MAIL.RU: фотоотчет по выполненным заданиям | |
27.04 | Задания на развитие внимания, памяти, мышления. | 1 | Дистанционная форма обучения на платформе MAIL.RU- рассылка учебного материала на электронную почту пользователей (родителей обучающихся): файлы PNG, гимнастика для глаз, физкультминутка, задания по теме. | Е.Пермяк «Первая рыбка» | 1 | Дистанционная форма обучения на платформе MAIL.RU: Аудиофайл (аудиокнига Е. Пермяк «Первая рыбка»), игра «Иллюстраторы», гимнастика для глаз, физкультминутка | Обратная связь через платформу MAIL.RU: фотоотчет по выполненным заданиям | |
30.04 за 30.03 | Антонимы (противоположные по смыслу слова). Чтение слов. | 1 | Дистанционная форма обучения на платформе MAIL.RU- рассылка учебного материала на электронную почту пользователей (родителей обучающихся): просмотр учебного ролика по теме из серии «Шишкина школа». Русский язык 37. Антонимы и синонимы; гимнастика для глаз; задания по теме; файлы PNG, физкультминутка | «Пожарные собаки» Л.Толстой | 1 | Дистанционная форма обучения на платформе MAIL.RU- рассылка учебного материала на электронную почту пользователей (родителей обучающихся): Аудиофайл (аудиокнига Л. Толстой «Пожарные собаки»), игра «Иллюстраторы», файлы PNG, физкультминутка | Обратная связь через платформу MAIL.RU: фотоотчет по выполненным заданиям | |
МАЙ | ||||||||
04.05 | Повторение пройденных тем. | 1 | Дистанционная форма обучения на платформе MAIL.RU- рассылка учебного материала на электронную почту пользователей (родителей обучающихся) | Знакомство с творчеством Ш.Перро «Красная шапочка» | 1 | Дистанционная форма обучения на платформе MAIL.RU- рассылка учебного материала на электронную почту пользователей (родителей обучающихся): Аудиофайл (аудиокнига Ш. Перро «Красная шапочка»; игра «Иллюстраторы» | Обратная связь через платформу MAIL.RU: фотоотчет по выполненным заданиям | |
11.05 | Итоговая аттестация | 1 | Дистанционная форма контроля на платформе https://docs.google.com/forms | Итоговая аттестация | 1 | Дистанционная форма контроля на платформе https://docs.google.com/forms | Обратная связь через платформу Google.com | |
18.05 | Азбука или алфавит (место и название каждой буквы) | 1 | Дистанционная форма обучения на платформе MAIL.RU- рассылка учебного материала на электронную почту пользователей (родителей обучающихся): просмотр учебного ролика по теме из серии Liamelon school Русский язык. Урок 34. Алфавит; гимнастика для глаз; задания по теме; файлы PNG, физкультминутка | Знакомство с творчеством Братья Гримм «Соломинка, уголек и боб». | 1 | Дистанционная форма обучения на платформе MAIL.RU- рассылка учебного материала на электронную почту пользователей (родителей обучающихся): Аудиофайл (аудиокнига Братья Гримм «Соломинка, уголек и боб»; игра «Иллюстраторы» | Обратная связь через платформу MAIL.RU: фотоотчет по выполненным заданиям | |
25.05 | Итоговое занятие | 1 | Дистанционная форма обучения на платформе MAIL.RU- рассылка учебного материала на электронную почту пользователей (родителей обучающихся). | Знакомство с творчеством Н.Носова «Заплатка». | 1 | Дистанционная форма обучения на платформе MAIL.RU- рассылка учебного материала на электронную почту пользователей (родителей обучающихся): Аудиофайл (аудиокнига Н. Носова «Заплатка»), игра «Иллюстраторы» | Обратная связь через платформу MAIL.RU: фотоотчет по выполненным заданиям |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Применение дистанционных технологий обучения в ДОУ в современном образовательном процессе
Актуальность темы работы обусловлена тем, что в настоящее время педагогические коллективы ДОУ интенсивно внедряют в работу инновационные технологии. Поэтому основная задача педагогов дошкольного ...
Применение дистанционных форм обучения детей дошкольного возраста "Техническому моделированию и конструированию".
Идея сделать LEGO- конструирование процессом направляемым, расширить содержание конструкторской деятельности дошкольников, за счет внедрения конструкторов нового поколения, а также п...
Диагностика обучающихся с применением дистанционных форм обучения
Диагностика обучающихся 1 и 2 года обучения с применением дистанционных форм обучения....
МАРАФОН УСПЕШНЫХ ПРАКТИК ПРИМЕНЕНИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ ФОРМ ПОДДЕРЖКИ ВОСПИТАННИКОВ И РОДИТЕЛЕЙ АДМИРАЛТЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Совместно с родителями постановили выставить стенгазету, посвященную 75-летию победы в ВОВ. Стенгазета стала объектом пристального внимания окружающих и предметом огромной гордости за свою Родину!...
Применение дистанционных технологий обучения в ДОУ в современном образовательном процессе
Применение дистанционных технологий обучения в ДОУ в современном образовательном процессе...
«РЕАЛИЗАЦИЯ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОНР СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ПРИМЕНЕНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ»
Статья посвящена актуальной на сегодняшней день проблеме, которая связана с организацией коррекционно-образовательного процесса в ДОУ с часто болеющими детьми, с детьми, которые не посещают детский са...
«Игра и дети» (просвещение родителей с применением дистанционных форм партнерства педагогов и родителей)
Использование дистанционных форм взаимодействия специалистов дошкольных учреждений и семьи способствует: формированию у родителей положительной мотивации к игровому взаимодействию с детьми, ...