«Магазин игрушек»
материал (младшая группа)
Развлечение для младших дошкольников по стихам А.Барто
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Развлечение "Магазин игрушек" | 15.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение по стихам Агнии Барто
«Магазин игрушек»
Вторая младшая группа
Программное содержание: закрепить знания детей со стихотворениями А. Барто; развивать речь детей; создать радостную, веселую атмосферу, доставить детям удовольствие, развивать двигательную активность; воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Материал: игрушки - мишка, бычок, мячик, кукла, зайчик, слон.
Ход развлечения.
Воспитатель: Все дети любят игрушки,
А игрушки любят ребят,
Куклы, зайки и мишки,
Все хотят с вами играть!
Конечно, любят. И сегодня мы отправимся с вами в волшебный магазин игрушек детской писательницы Агнии Барто. А волшебный он потому, что все игрушки там оживают. Мы расскажем про них стихи, а они с нами поиграют. А поедем мы туда на поезде, вставайте друг за другом и поехали. (Дети с воспитателем идут под музыку в магазин игрушек)
Воспитатель: Посмотрите, дети, как много игрушек!
Сколько здесь игрушек всяких,
Машинок, кукол, мишек мягких,
Все игрушки ждут ребят,
С ними поиграть хотят!
А это кто? (подходит к мишке, берет его на руки). Почему же мишка такой грустный, давайте расскажем стишок про мишку, а кто знает стихотворение о мишке?
Ребёнок: Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Все равно его не брошу -
Потому что он хороший.
Воспитатель: А вот и мишка к нам пришел и хочет с нами поиграть. Игра «У медведя во бору». (Медведь – ребенок пдг.гр.)
Воспитатель: Мишка наш довольным стал, мед свой кушать убежал.
Смотрите какая то шкатулочка, а в ней загадка попробуйте ее отгадать.
Встал он прямо у дорожки,
Не идут от страха ножки,
И мычит бедняга Мууу,
Шаг я сделать не могу!
Кто это ребята, вы уже догадались?
Воспитатель с детьми подходят к бычку.
Воспитатель: Ой, а кто же тут идет по досочке? А кто из вас ребята расскажет нам стихотворение про бычка?
Ребёнок: Идет бычок качается,
Вздыхает на ходу:
Ох, доска кончается,
Сейчас я упаду.
Воспитатель: Не упадешь, бычок, мы тебя поймаем. Ребята, давайте покажем бычку, как нужно по доске ходить.
Музыкальная игра "Зашагали ножки"
Зашагали ножки – топ, топ, топ
Прямо по дорожке — топ, топ, топ
Ну-ка, веселее — топ, топ, топ
Вот как мы умеем — топ, топ, топ
Зашагали ножки – топ, топ, топ
Прямо по дорожке — топ, топ, топ
Топают сапожки — топ, топ, топ
Это наши ножки — топ, топ, топ.
Воспитатель: Ребята, а вы слышите кто то плачет? Как вы думаете кто это? Это же кукла Таня. А почему она плачет? Кто нам расскажет стишок про куклу Таню?
Ребенок :Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик.
Тише Танечка, не плачь:
Не утонет в речке мяч. (мячик лежит в надувном детском бассейне)
А вот и наша кукла Таня. ( ребенок из пдг.гр.). Танечка не плачь, мы достанем твой мяч, а ты потанцуй с нами.( танец с мячами).
Ребята, смотрите зайка сидит на лавочке весь мокрый, а почему он вымок? Не грусти мы сейчас тебе расскажем стихотворение и завернем тебя в полотенце. Кто ребята сможет рассказать?
Ребёнок: Зайку бросила хозяйка.
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не смог,
Весь до ниточки промок.
А вот и зайчишка к нам прискакал (ребенок из пдг.гр,), он хочет поиграть с нами.
Игра «Зайка серенький сидит»
Воспитатель: Что же еще у нас есть в магазине? Тише, кто то здесь уже спит, кто это? А почему не спит слон? А давайте мы узнаем из стишка, кто нам его расскажет?
Ребенок: Спать пора! Уснул бычок,
Лег в коробку на бочок.
Сонный мишка лег в кровать,
Только слон не хочет спать.
Головой кивает слон,
Он слонихе шлет поклон.
Воспитатель: Давайте уложим и слона спать и споем ему колыбельную.
Дети вместе с воспитателем поют «Баю, баюшки-баю не ложися на краю».
Воспитатель: Мы сегодня с вами очень много играли, читали стихи, вам понравилось. А вспомните пожалуйста, кто написал все эти веселые стишки? А чтобы вы не забывали эти замечательные стихи, я вам дарю раскраски с изображением игрушек.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие по развитию речи в первой младшей группе "Магазин игрушек"
Занятие позволяет расширить и уточнить представления детей об игрушках, их назначении, существенных признаках (цвет, форма, величина), провести коррекционно-развивающую работу с детьми, направленную н...
Занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе «В магазине игрушек»
ЦЕЛЬ: 1. Познакомить с понятием таблицы (строка, столбец), учить пользоваться простейшими таблицами.2. Закреплять порядковый счет в пределах 9, представления о числе 0, закон сохранения количеств...
Конспект по игротерапии во 2 младшей группе "Путешествие в магазин игрушек"
Цели: - закреплять представления детей о видах игрушек- способствовать развитию поведенческой сферы- развивать воображение, речь, пантомимическую и речевую выразительность- учить создавать новые формы...
Новый год в магазине игрушек. Сценарий утренника для детей старшей группы
В волшебный новогодний вечер игрушки веселятся: поют, танцуют и играют. За "покупками" приходит Шапокляк и крадёт Снегурочку. Игрушки выручают Снегурочку и получают подарки от Деда Мороза....
"Магазин игрушек"
Упражнять детей в последовательном и подробном описании игрушки, рассказывать связно, полно и выразительно, четко выстраивать композицию рассказа....
«Путешествие в магазин игрушек»
Сюжетное занятие по ритмике для старшей речевой группы....
Игра «Магазин игрушек». «Дифференциация звуков С-Ш» Тема: «Магазин игрушек»
Цели: 1. Закрепить артикуляцию звуков [c-ш], упражнять в умении различать звуки с -ш в словах, фразах и предложениях. 2. Формировать фонематический слух и восприятие. 3. Актуализация и пополнение сл...