Диагностическая карта освоения учебного материала 1 "В"
материал
Диагностическая карта освоения учебного материала. Группа 1 "В"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 19.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностическая карта результатов освоения образовательных программ объединения МДА «Совушка»
«Основы грамоты и развитие речи», группа 1 «В»
2019 – 2020 учебный год
Педагог дополнительного образования Прудникова Екатерина Валерьевна
№ | Ф.И. обучающегося | Год вступления в объединение | Знания, умения и навыки, предусмотренные программой | ||||||||||||
Годы (этапы) обучения | |||||||||||||||
1 год | 2 год | ||||||||||||||
С | П | с/п | И | с/п | |||||||||||
Архипова Светлана | 2019 | С | В | + | |||||||||||
Анохин Владимир | 2019 | Н | В | + | |||||||||||
Битенев Арсений | 2019 | С | В | + | |||||||||||
Гаврилова Виктория | 2019 | С | В | + | |||||||||||
Дубовицкая Анастасия | 2019 | С | В | + | |||||||||||
Ивенский Даниил | 2019 | С | В | + | |||||||||||
Корнаев Кирилл | 2019 | С | В | + | |||||||||||
Красноголовая Ксения | 2019 | С | В | + | |||||||||||
Кудимкина Анна | 2019 | С | В | + | |||||||||||
Кузнецов Даниил | 2019 | Н | В | + | |||||||||||
Лобанов Степан | 2019 | С | В | + | |||||||||||
Моисеев Роман | 2019 | С | В | + | |||||||||||
Сидоркин Всеволод | 2019 | С | В | + | |||||||||||
Тезиков Иван | 2019 | С | В | + | |||||||||||
Хаменок Ксения | 2019 | В | В | + | |||||||||||
Фирсова Екатерина | 2019 | Н | В | + | |||||||||||
Черных Игорь | 2019 | С | В | + |
Обозначения: С, П, И, С/П (С –стартовая диагностика, П – промежуточная (май текущего года), И – итоговая аттестация (на «выходе» из программы), С/П – социальная практика (если таковая есть))
Уровни освоения программного материала: В- высокий, С – средний, Н – низкий.
Подпись педагога:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностическая карта освоения образовательных областей детьми раннего возраста
С этого учебного года наш детский сад работает по программе "От рождения до школы", в связи с эти я подготовила диагностические карты для всех возрастных групп. Хочу предложить коллегам диагностическу...
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/09/picture-293283-1378739848.gif)
Диагностическая карта (лист развития) развития музыкально – художественной деятельности детей старшей группы. Диагностика проведена по журналу « Комплексная оценка результатов освоения программы «От рождения до школы»
Методическая разработка Совместная работа музыкальных руководителей Гагаевой Ольги Викторовны и Кастулиной Лады АлександровныОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «МУЗЫКА» РАЗДЕЛ «РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНО-ХУДОЖЕСТВЕННОЙ...
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/23/picture-1292199-1606131924.jpg)
Диагностическая карта по выявлению уровня освоения знаний детьми 5-6 лет о культуре Мордовского края
Диагностическая карта поможет педагогу выявить уровень освоения детьми 5-6 лет знаний культуре о Мордовского края в начале и в конгце учебного года. Представлена в виде таблицы, где предложен ряд вопр...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/31/picture-192891-1359628611.jpg)
Диагностическая карта освоения учебного материала 2 "В"
Диагностическа карта обучающихся. Группа 2 "В"....
![](/sites/default/files/pictures/2022/03/18/picture-1394766-1647587137.jpg)
Диагностическая карта трудностей, возникающих у детей при освоении Программы
Диагностическая карта трудностей, возникающих у детей при освоении программы...
![](/sites/default/files/pictures/2021/10/05/picture-1351668-1633437699.jpg)
Диагностическая карта уровня развития детей по освоению нетрадиционной техники рисования
Диагностическая карта уровня развития детей по освоению нетрадиционной техники рисования....
![](/sites/default/files/pictures/2023/10/08/picture-1488441-1696715098.jpg)
Диагностические карты для мониторинга освоения АООП ДО по «Художественно-эстетическому» направлению (Музыкальная деятельность) в группах компенсирующей направленности для детей с нарушением интеллекта (умственной отсталостью 3 – 7 лет).
Диагностические карты для мониторинга освоения АООП ДО (Музыкальная деятельность) детей с нарушением интеллекта....