Диагностическая карта освоения учебного материала 1 "В"
материал
Диагностическая карта освоения учебного материала. Группа 1 "В"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnosticheskaya_karta_1_v.docx | 19.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностическая карта результатов освоения образовательных программ объединения МДА «Совушка»
«Основы грамоты и развитие речи», группа 1 «В»
2019 – 2020 учебный год
Педагог дополнительного образования Прудникова Екатерина Валерьевна
№ | Ф.И. обучающегося | Год вступления в объединение | Знания, умения и навыки, предусмотренные программой | ||||||||||||
Годы (этапы) обучения | |||||||||||||||
1 год | 2 год | ||||||||||||||
С | П | с/п | И | с/п | |||||||||||
Архипова Светлана | 2019 | С | В | + | |||||||||||
Анохин Владимир | 2019 | Н | В | + | |||||||||||
Битенев Арсений | 2019 | С | В | + | |||||||||||
Гаврилова Виктория | 2019 | С | В | + | |||||||||||
Дубовицкая Анастасия | 2019 | С | В | + | |||||||||||
Ивенский Даниил | 2019 | С | В | + | |||||||||||
Корнаев Кирилл | 2019 | С | В | + | |||||||||||
Красноголовая Ксения | 2019 | С | В | + | |||||||||||
Кудимкина Анна | 2019 | С | В | + | |||||||||||
Кузнецов Даниил | 2019 | Н | В | + | |||||||||||
Лобанов Степан | 2019 | С | В | + | |||||||||||
Моисеев Роман | 2019 | С | В | + | |||||||||||
Сидоркин Всеволод | 2019 | С | В | + | |||||||||||
Тезиков Иван | 2019 | С | В | + | |||||||||||
Хаменок Ксения | 2019 | В | В | + | |||||||||||
Фирсова Екатерина | 2019 | Н | В | + | |||||||||||
Черных Игорь | 2019 | С | В | + |
Обозначения: С, П, И, С/П (С –стартовая диагностика, П – промежуточная (май текущего года), И – итоговая аттестация (на «выходе» из программы), С/П – социальная практика (если таковая есть))
Уровни освоения программного материала: В- высокий, С – средний, Н – низкий.
Подпись педагога:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностическая карта освоения образовательных областей детьми раннего возраста
С этого учебного года наш детский сад работает по программе "От рождения до школы", в связи с эти я подготовила диагностические карты для всех возрастных групп. Хочу предложить коллегам диагностическу...
Диагностическая карта (лист развития) развития музыкально – художественной деятельности детей старшей группы. Диагностика проведена по журналу « Комплексная оценка результатов освоения программы «От рождения до школы»
Методическая разработка Совместная работа музыкальных руководителей Гагаевой Ольги Викторовны и Кастулиной Лады АлександровныОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «МУЗЫКА» РАЗДЕЛ «РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНО-ХУДОЖЕСТВЕННОЙ...
Диагностическая карта по выявлению уровня освоения знаний детьми 5-6 лет о культуре Мордовского края
Диагностическая карта поможет педагогу выявить уровень освоения детьми 5-6 лет знаний культуре о Мордовского края в начале и в конгце учебного года. Представлена в виде таблицы, где предложен ряд вопр...
Диагностическая карта освоения учебного материала 2 "В"
Диагностическа карта обучающихся. Группа 2 "В"....
Диагностическая карта трудностей, возникающих у детей при освоении Программы
Диагностическая карта трудностей, возникающих у детей при освоении программы...
Диагностическая карта уровня развития детей по освоению нетрадиционной техники рисования
Диагностическая карта уровня развития детей по освоению нетрадиционной техники рисования....
Диагностические карты для мониторинга освоения АООП ДО по «Художественно-эстетическому» направлению (Музыкальная деятельность) в группах компенсирующей направленности для детей с нарушением интеллекта (умственной отсталостью 3 – 7 лет).
Диагностические карты для мониторинга освоения АООП ДО (Музыкальная деятельность) детей с нарушением интеллекта....