Различение "Страна Правил Дорожного Движения"
план-конспект занятия (средняя группа)
Развлечение "Страна Правил Дорожного Движения" средняя группа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
avgust.docx | 20.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Возрастная группа: средняя
Тема: «Страна Правил Дорожного Движения»
Образовательная область: Социально-коммуникативное развитие,
Цель: Создавать условия для формирования элементарных знаний о правилах дорожного движения.
Задачи:
Формировать знания о дорожных знаках, светофоре, о правилах безопасного поведения на улицах и дорогах.
Развивать игровую деятельность детей.
Воспитывать у детей желание соблюдать и выполнять правила дорожного движения.
Форма организации: групповая
Виды деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная.
Оборудование: мяч, магнитофон, аудиозапись песни, макет светофора, флажки зеленого, красного, желтого цвета.
Ход:
Деятельность воспитателя | Деятельность детей |
-Здравствуйте ребята! | Дети здороваются. |
-Ребята, сегодня я хочу пригласить вас в страну «Правил дорожного движения». -Давайте представим, что мы с вами гуляем по этой необычной стране. В этой большой красивой стране много улиц. По ним движутся много легковых и грузовых автомашин, автобусы и никто никому не мешает. Это потому что есть четкие и строгие правила для водителей машин и пешеходов. Чтобы сохранить свое здоровье и жизнь, мы должны строго соблюдать правила дорожного движения. А запомнить их нам поможет наш сегодняшний друг, который и пригласил нас в эту страну. Чтобы узнать кто это, нужно отгадать загадку. -Да, ребята, действительно, наш Светофор растерял все свои сигналы. А без сигналов ему никак нельзя. Давайте поможем Светофору. -А какой сигнал расположен в середине? -А какой сигнал расположен внизу? | Дети: Светофор Дети: Чтобы регулировать движение . Дети: Световых сигналов. Дети: Красный! Дети: желтый! Дети: Зеленый! Дети: Красный свет - Самый строгий, Стой! Дороги дальше нет, Путь для всех закрыт! |
Подвижная игра «Светофор» | Дети играют. |
-Молодцы, хорошо поиграли. А Светофор приготовил для вас загадки. У него есть помощники, называются они дорожные знаки. Вы слышали про них? -Итак, первая загадка, слушайте внимательно! -Зачем нужен этот знак? -Ездят здесь одни машины -Я хочу спросить про знак, -Если ты собрался с другом -А о чем говорит нам этот знак? - Вот видите, сколько помощников на дороге у светофора! А сейчас мы с вами представим, что мы водители. А вы знаете кто это такие? | Дети: да. Дети: Знак «Пешеходный переход». Дети: Он показывает нам, где можно переходить дорогу. Дети: Знак «Движение на велосипедах запрещено.
Дети: «Дети» Дети: Этот знак обозначает «Осторожно, дети». Водитель издалека видит этот знак и сбавляет скорость, потому что в этом месте дорогу могут переходить дети. Дети: … «Автобусная остановка» Дети: Здесь останавливаются автобусы. Дети: Те, кто сидят за рулем автомобиля. |
Физминутка: «Мы - шоферы» | |
Дидактическая игра с мячом: «Можно и нельзя». | Ребенок: перебегать улицу нельзя. Ребенок: Переходить улицу на красный свет нельзя. Ребенок: Так делать можно и нужно! Ребенок: Так делать нельзя. Ребенок: Так делать можно. Дети: да! |
- Светофор наш стал радостным от правильных ответов. И мы сейчас вместе с ним повеселимся. | |
-Ребята, какие вы молодцы. Помогли Светофору, отгадали его загадки, вспомнили знаки дорожного движения. Вам понравилось наше путешествие? - На улице будьте внимательны дети! | Дети: да! |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 72»
Энгельсского муниципального района Саратовской области
Конспект развлечения
в средней группе №3 (от 4 до 5 лет)
на тему: «Страна Правил Дорожного Движения»
Подготовили воспитатели:
Карагёзова О.А.
Кадрова Н.Ф
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
НОД по изучению правил дорожного движения "Сказка о том, как Колобок" учил правила дорожного движения" воспитателей Дмитриевой Н.М. и Морозовой А.П. с детьми 1 старшей группы
Непрерывная образовательная деятельность по изучению с детьми правил дорожного движения, а именно: разъяснение понятий "пешеход", "тротуар", "проезжая часть", "переход"; изучение правил перехода улиц,...
Правила дорожного движения /презентация/, конспект занятия "Правила дорожного движения" средняя группа
Тема данной презентации "Правила дорожного движения"поставлены следующие задачи: Образовательные:- развивать логику, закрепить умение различать дорожные знаки: повторить основные правила поведени...
Конспект занятия по правилам дорожного движения в старшей группе на тему: «Правила дорожного движения - правила жизни".
Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях. Развивать мышление, зрительное внимание, умение ориентироваться в окружающем мире. Восп...
Методическая разработка Познавательно – игрового интегрированного развлечения для детей старшего возраста по правилам дорожного движения с использованием ИКТ технологий. Тема: «Правила дорожного движения - правила жизни".
Создать условия для закрепления детьми знаний правил дорожного движения, расширить знания о светофоре и его сигналах и умений использовать знания в различных практических ситуациях для обе...
Тематическое развлечение совместное с родителями. «Правила дорог - правила жизни!» Цель: создать условия для закрепления правил дорожного движения и дорожных знаков, навыка культуры поведения на дороге детей и родителей.
Тематическое развлечение, совместное с родителями. 2016г«Правила дорог - правила жизни!» Цель: создать условия для закрепления правил дорожного движения и дорожных знаков, навыка куль...
Конспект совместной деятельности с детьми по изучению правил дорожного движения посредством дидактических игр. (средняя группа) Тема: «Прогулка по городу правил дорожного движения»
Конспект совместной деятельности с детьми по изучению правил дорожного движения посредствои дидактических игр(средняя группа)...
Дидактическая, настольная игра – бродилка «Правило дорожного движения на улицах города Канска». как средство закрепления знаний детей правил дорожного движения.
Все мы живём в обществе, где надо соблюдать определённые нормы и правила поведения в дорожно-транспортной обстановке. Вот поэтому с самого раннего возраста необходимо учить детей безопасном...