план летней работы
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «РАДУГА»
План летней оздоровительной работы на 2019г
Подготовили:Черепанова В.В.
Хайруллина Н.А.
Месяц | Тема | Форма мероприятия | Цель мероприятия | Предварительная работа | Ответственный |
Июнь 1 неделя 2 июня 3 июня 4-5 июня 6 июня 2 неделя 9 июня 10 июня 11июня 13 июня 3 неделя 16 июня 17 июня 18 июня 19июня 20 июня 4 неделя 23 июня 24 июня 25 июня 26 июня 27 июня Июль 1 неделя 30 июня-1июля 2 июля 3 июля 4 июля 2 неделя 7 июля 8 июля 9 июля 10 июля 11 июля 3 неделя 14 июля 15 июля 16 июля 17 июля 18 июля 4 неделя 21-22 июля 23 июля 24 июля 25 июля 28 июля 29 июля 30июля 31 июля Август 1 неделя 4-5августа 6 августа 7 августа 8 августа 2 неделя
11-12 августа 13 августа 14 августа 15 августа 3 неделя 18 августа 19 августа 20 августа 21 августа 22 августа 4 неделя 25августа 26 августа 27 августа 28 августа 29 августа | «Мы маленькие граждане России». «Ах, как хорошо, снова праздник к нам пришел» «Большие гонки» «Край, в котором я живу» «Это русская сторонка. Это Родина моя» «Нам сияет солнышко» «Мы березку завивали, мы березку украшали» «Ах, Лето!» «Зоологические забеги» «Музыкальная полянка» «Маленькая страна» «Разукрасим этот мир» «Замки из песка» «Раз панамка, два панамка» «Это рыженькое лето». «Путешествие в страну смешариков» «Все о шариках и мыльных пузырях». «В стране смешариков». «Мы волшебниками станем». «Шоу мыльных пузырей» «Шары над поселком» В стране загадок Ярмарка загадок «Что. Где . Когда». «Музыкальный сундучок» «Спортивная страна загадок» Июльские сюрпризы(купально-русальная неделя) «Купальные забавы» «Приключения отважных лягушат». «В гостях у Капельки» Снежненские русалочки «В гостях у Водяного» Неделя добрых волшебников. «Что такое добрата» «В гостях у доброго волшебника» «Маленькие волшебники» «Цветик – семицветик» «Как прекрасен этот мир» Сказочная страна (неделя сказки) «У Лукоморья» «Сказки в гости к нам пришли» «Путешествие по сказкам» «По дорожке с Колобком» « В сказке может все случится, скажем сказке: «заходи». «Там на неведомых дорожках» « Кто научит Буратино» Неделя дорожной грамоты «Путешествие в страну дорожных знаков» « В гости к Мальвине» «Маша и Медведь знакомятся с правилами дорожного движения» «Будьте здоровы» (Неделя здоровья) «Что такое здоровье и где оно живет» «Что такое витамины и где они живут» « О спорт, ты жизнь» «Как гномику Хлюпику стать здоровым» «Земля – наш дом» « У природы нет плохой погоды» «В гостях у Лесовичка» «Путешествие с капелькой» Дети Амура «Мы друзья природы» «Летняя мозаика» «День радостных встреч» Очумелые ручки» «Зайдите на цветы взглянуть» «Мы будущие олимпийцы! «Бантик раз, бантик два» | Праздник Спортивное развлечение Тематические дни. Интеллектуально – спортивная игра с участием детей и родителей. Развлечение Игротека (игры с водой, песком, ветром) Спортивное развлечение Развлечение Конкурс оформления веранд. Конкурс песочных построек. Игротека Тематический день Развлечение Тематический день. Спортивное развлечение. Игры с мыльными пузырями. Развлечение Развлечение Тематические дни Игра Развлечение Спортивное развлечение Игротека Развлечение Развлечение с элементами занятия Конкурс День здоровья Тематический день Развлечение Развлечение День добрых поступков Тематические дни Развлечение Викторина Спортивное развлечение. Игры драматизации, кукольный театр. Развлечение День здоровья Игротека Тематический день Развлечение Познавательная игра. Развлечение Тематические дни Познавательная игра День спортвных достижений Праздничный день. Тематический день Развлечение Тематический день Развлечение Тематический день. Развлечение День встреч со сказочными героями День детского творчества Выставка цветов. День встреч с олимпийскими героями Развлечение- конкурс. | Дать детям дошкольного возраста элементарные знания и представления о международном празднике “Дне защиты детей. Формировать стойкий интерес к физкультуре и спорту, к личным достижениям и достижениям команды, воспитание гордости за героев спорта. Воспитывать любовь к родному краю, через развитие интереса к окружающему миру и стремление отобразить это в различных видах деятельности. Воспитывать патриотическое чувство любви к родной стране, краю, его жителям, желание быть достойными своих предков. Развивать быстроту мышления и ловкость, Закреплять знания детей о природе родного края, воспитывать патриотические чувства через знакомство с народными праздниками. Развивать физические, нравственные, интеллектуальные качества ребенка Развивать у детей интерес к играм и забавам, желание подражать животным, развивать силу, ловкость и выносливость. Закреплять знания детей о животном и растительном мире Комсомольского района, воспитывать любовь к родному краю. Развивать творческие, фантазийные , интеллектуальные качества детей. Формировать эмоционально- положительное отношение к совместному труду, содействовать творческой активности детей. Развивать физические и творческие качества детей Создавать условия для творческой индивидуальности, эстетического отношения к окружающему миру. Развивать у детей мышление, воображение, любознательность, тактильные ощущения, осязание, обоняние, эстетический вкус к окружающей среде, эмоциональную сферу. Привлекать к активному участию в подготовке группы к развлечению: украшать группу, изготавливать сувениры, костюмы, оформить выставку рисунков, альбомы «Как прекрасен этот мир ». Развивать физические качества: ловкость, выносливость, быстроту реакции и уверенность в движениях с фитболами.Вызвать эмоционально-положительное отношение , чувство радости и удовольствия от игры. Упражнять в использовании нетрадиционного приема изображения мыльными пузырями.Развивать воображение, фантазию. Создать волшебную атмосферу и поднять настроение.
Создание праздничного настроения у детей; развитие двигательной активности; воспитание чувства взаимовыручки, дружбы. Закреплять умение детей загадывать и отгадывать загадки. Развивать творческие и коммуникативные качества. Расширять знания детей о загадках. Их возникновении и видах.. Продолжать учить разгадывать загадки. Закреплять знания детей о музыкальных инструментах, их классификации и способах игры. Создавать у детей бодрое, веселое настроение, воспитывать волю. Стремление к взаимовыручке. Формировать основы досуговой культуры Развивать чувственное и эмоциональное осознание взаимосвязи и взаимозависимости человека и природы. Закреплять знания о свойствах воды, формировать бережное отношение к ее использованию. Формировать основы досуговой культуры. Получать удовольствие от совместной деятельности. Формировать бережное отношение к воде как к источнику жизни и здоровья.Создавать условия для творческого развития детей. Формировать доброжелательное отношение к окружающему миру и друг к другу. Формировать у детей устойчивый интерес и стремление делать добрые дела. Проявление фантазии, творческого воображения при экспериментировании в кулинарии(соленое тесто)Воспитывать доброту, отзывчивость, желание доставлять друг другу радостью Закреплять элементарные знания о фигурах и цветах, сказки; вызывать положительные эмоции (интерес, радость, восхищение). Формировать чувство доброты, полезности к окружающему миру. Воспитывать чувства благодарности и уважения к старшему поколению Закреплять умение ориентироваться в сказках, узнавать героев, выделять их особенности, развивать навыки актерского мастерства и коммуникативность.Продолжать закреплять знания детьми сказок, воспитывать доброе отношение к русским народным сказкам. Закреплять знание сказок, героев; строить диалог в процессе общения и отвечать на вопросы полным предложением, развивать воображение, логическое мышление, расширять словарный запас Создавать у детей бодрое. Веселое настроение, воспитывать чувства взаимовыручки. Развивать творческие способности детей, получать удовольствие от участия в разыгрывании сказок Создавать веселое настроение, прививать любовь к русской народной сказке.. Фомировать бережное отношение к своему здоровью Знакомить детей с разновидностями игр, правилами, воспитывать чувства взаимовыручки.
Ознакомление детей с правилами дорожного движения, дорожными знаками и правилами безопасного поведения на дороге. Формировать навыки осознанного поведения на улице и использования правил дорожного движения в повседневной жизни. Закреплять знания детей о ПДД, знакомить с новыми правилами движения. Воспитывать у детей желание изучать и соблюдать правила дорожного движения. Закрепить понятие «здоровье» и бережном к нему отношении, расширить знания детей о профилактических мерах по предупреждению заболеваний, травм. Воспитывать культуру питания Вызвать интерес к предстоящему дню, настроить на спортивный лад, уточнить представления детей о спорте, его значении. Закрепить знания детей о видах спорта. Закреплять у детей . Воспитывать желание заботиться о своем здоровье Закреплять умение понимать и оценивать природные явления, их влияние на эмоциональное состояние человека. Развивать стремление к познанию летнего окружающего мира, который начинается с изучения родного края. Закреплять бережное отношение к воде и важности воды для всего живого. Воспитывать уважение к нанайскому народу как части дальневосточного края , закреплять знания детей о крае, знакомя с творчеством нанайского народа. Формировать эмоционально -положительное и бережное отношение к природе Формировать положительное отношение к сказкам, развивать культуру речи и интерес к чтению сказок. Учить изготавливать игрушки и поделки из бросового природного материала Формировать эмоционально эстетическое отношение к красоте и стремление создавать красоту своими руками. Формировать стремление к занятиям спортом. Воспитывать смелость,упорство, стремление к победе Развивать творческие способности детей, стремление создавать красивое, чувство взаимовыручки и стремление доводить дело до конца. | Беседы о правах ребенка в России, о международном дне защиты детей, о лете, рисование, аппликации и др. виды деятельности на данную тему, заучивание стихов, песенок о лете. Летние народные игры. Беседы о видах спорта, спортивных достижениях наших спортсменов на Олимпиаде 2014г, просмотр мультипликационных фильмов «Тихая поляна», «Баба Яга против», заучивание девиза и речевки, отгадывание загадок на тему спорта, рисование, игра «Лапта», «Выжигало» Чтение рассказов и стихов дальневосточных авторов, заучивание стихов, экскурсии по родному поселку, просмотр документального фильма «Родная сторона» (ДК), рассматривание альбома. « История п. Снежный» Символика Хабаровского края. Прослушивание песни «Комсомольский район». Коллективная аппликация « Я живу в п. Снежный» Подвижные и народные игры народов Дальнего Востока Закрепление и обобщение знаний детей о государственном символе России и Хабаровского края: герб, флаг. Знакомство с ремеслами дальневосточников, основными городами, животным миром и природными особенностями края. Беседа о народных праздниках и обрядах, чтение и заучивание стихов о русской березке. Разучивание игр «Горелки», «Родничок» Беседы с детьми о свойствах воды, воздуха и т.д. Изготовление бумажных корабликов, формочек для песка, флюгеров.
Рассматривание альбомов «Энциклопедия животного мира», беседа. Просмотр мультипликационного фильма «38 попугаев» Чтение художественной литературы, разучивание стихов по сценарию. Рассматривание альбомов «Животный и растительный мир Дальнего востока» Конкурс рисунков «Люблю тебя мой край родной». Игры на участке «Найди дерево», «День и ночь», «Уж ты мишка медведь» Беседа с детьми о конкурсе, о том, как и чем можно украсить веранду необычно. Рассматривание различных иллюстраций, книг, сказок. Рисование различными способами эскизов. Беседы о свойствах песка, рассматривание построек из песка, изготовление эскизов построек, атрибутов для трудовой и творческой деятельности Беседа о головных уборах их предназначении, Игра «Что лишнее», Рисование, апликациия на тему «Все дело в шляпе», придумывание сказок про шляпу.Чтение рассказа «Шляпа» Л.Толстого. Чтение и заучивание стихов о лете, солнце, цветах. Разучивание танца «Рыжик» Разучивание игр по теме. Придумывание названия группы, элементов костюмов, речевок и девизов. Беседы «Все о воздушных шарах и мыльных пузырях». Просмотр м/ф «Смешарики». Чтение сказки «Кто придумал пускать пузыри» О. Волозовой. Эксперементирование: Как получить мыльный раствор для пузырей. Игры с фитболами. Разучивание комплекса гимнастики «Веселые смешарики» Разучивание м/п игры «Ты катись веселый шарик» Беседы «Все о воздушных шарах и мыльных пузырях». Беседа по сказке «Кто придумал пускать пузыри» Изготовление «генераторов» и различных приспособлений для мыльных пузырей.Приготовление растворов для мыльных пузырей. Разучивание стихов, песенок, танец с воздушными шарами. Составление детьми описательных загадок о предметах быта, старины; овладение детьми музыкальным материалом.Игры подвижные на участке: «Угадай и принеси», Рисование»Нарисуй загадку» Беседы о природе и природных явлениях. Рассматривание иллюстраций по теме. Рисование на тему «Мы часть природы» Рассматривание иллюстраций, разгадывание загадок по теме, Игра на музыкальных инструментах пьес: «Ах вы сени», «Во поле береза стояла» Закрепление знаний о загадках. Их видах. Беседа о видах спорта, о спортивном оборудовании. Рассматривание альбома «Спорт, спорт. Спорт» Чтение и заучивание сказки «Огннный цветок».Знакомство с купальными играми, песнями. хороводами. Просмотр фильма «Лягушки» и беседа по теме. Рисование и оригами «Лягушата»Изготовление атрибутов для развлечения. Экспериментирование с водой, игры с водой на участке.Разучивание стихов, чтение рассказа « Изготовление с детьми эскизов костюмов. Просмотр м/ф «Русалочка». Изготовление подарков, призов, костюмов для конкурса. Повторение стихов, песенок, игр, изготовление атрибутов для праздника. Чтение рассказа « Беседы по теме, разучивание стихов, песенки и танца «Если добрый ты». Просмотр м/ф «Кот Леопольд» Коллективные игры на участке «Веселый хоровод» Чтение сказки «Старик Хоттабыч». Беседа по содержанию. Приобретение различных предметов для волшебства. Беседы о кулинарном искусстве, рассматривание альбомов по теме. Экспериментирование с тестом. Разучивание игр на участке «Я веселый колобок». Провести беседу с детьми о сказках, викторину «Сказки учат нас добру», игровое занятие «Мир математических фигур» Подвижные игры по теме. Выпуск газеты, выставки рисунков, эмблем, подарков, сувениров на тему «Здесь живет доброта». Подготовка концертной прогаммы для предприятий поселка. Чтение, заучивание и разыгрывание сказок. Рисование по теме. Подвижные игры с героями сказок. Чтение, заучивание и разыгрывание сказок. Оформление веранд по теме. Конкурс рисунков. Рассматривание рисунков, иллюстраций, беседы по сказкам. Изготовление эмблем для команд. Разучивание девиза команды, речевки. Игра подвижная «Я веселый колобок». Игра- драматизация сказки «Колобок» Заучивание текста сказки, разыгрывание, изготовление масок, атрибутов и оформления. Чтение русских народных сказок., беседы, загадки по теме, викторины. Беседы. Загадки. Разыгрывание сценок: «Капризка», составление рассказа: « Как овощи подружились». Игры на воздухе Знакомство и разучивание игр и народов СНГ и мира. Беседы о народностях и местах их проживания, правилах и возникновении игр. Проведение игр на участках. Чтение художественной литературы о правилах дорожного движения, дидактические игры на знакомство с дорожными знаками (“Угадай, какой знак”, “Светофор”, “Водители”, “Дорожные знаки” и др.), рассматривание иллюстраций различного автотранспорта, заучивание стихов и отгадывание загадок о дорожных знаках, беседы о правилах безопасного поведения на улице, изготовление игрушки-варежки из бумаги (“автобус”). Повторить правила дорожного движения: значение сигналов светофора, правила безопасности на улицах и дорогах, дорожные знаки Рассматривание иллюстраций по теме, изготовление дорожных знакиов, макет светофора, почтовый ящик, письмо, книга «Азбука дорожного движения». Беседы по теме, чтение сказки «Мойдодыр», раасматривание иллюстраций из книг «Строение человека». Чтение сказок М. Лазарева (программа «Здравствуй»). Разучивание песенок: «…..», ритмического танца «Зарядка». Анкетирование родителей по теме. Беседа, свободное рисование по теме. Игра – драматизация: «Кто полезнее». Беседа:«Что такое здоровье и как его сохранить и преумножить» .Рассматривание книг и альбома о спорте. Продолжать беседы по теме. Придумывание названия и эмблемы для праздника. Оформление группы, участка. Разучивание стихов по теме, песенки: «Песенка о здоровье». Чтение и беседа по сказке «Жили были два братца», заучивание стихов, рисование по теме. Игра подвижная: «Солнышко и дождик», «Дождик» Проведение бесед и экскурсий по участку «Зеленый уголок родной природы». Чтение и разучивание произведений о природе. Показ видеофильма». Симфония природы». Изготовление панно: «Кому нужна вода», эмблем для детей. Инвентарь для опытов, наблюдение за растениями. Повторение и разучивание стихов и песенок. Рассматривание репродукций художника Г.Павлишина «Большая судьба малых народов дальнего Востока», «Приамурье мое». Разучивание игры «Рыбаки и рыбки» «Охотники», танца-импровизации «Охота», чтение сказки «Медведь и бедный охотник».Игра-дрматизация:»Как собака себе друга искала» Беседы о бережном отношении к природе и ее жителям, разучивание песни «Шире круг»,Изготовление плакатов, кормушек. Чтение сказок.рисование и изготовление из подручного материала героев сказок. Инсценировки сказок, просмотр и прослушивание сказок. Подвижные игры с героями сказок. Приобретение необходимого материала для творчества. Рассматривание альбомов. поделок детского творчества, ручной труд. Организация выставки и киоска детского творчества Чтение. Заучивание стихов по теме, песенок. Танец импровизация с цветами. Игры::»Садовник», «Кто быстрее». Рисование, аппликация по теме. Беседы о олимпиаде 2014г, рассматривание альбовов о спорте, рисование, загадки, стихи. Разучивание танцвального номера «Я. Ты, он, она – вместе целая страна». Приобретение лент различной ширины, рамок для творчества. Игры с лентами. Домашнее задание причесок: «Бантик раз, бантик два» Изготовление панно и выставки детского творчества из лент: «До свиданья лето» | Воспитатели, музыкальный руководитель. Воспитатели. Инструктор по физической культуре. Воспитатели. Воспитатели. Инструктор по физической культуре. Воспитатели. Музыкальный Руководитель. Воспитатели Инструктор по физической культуре. Воспитатели. Воспитатели. Музыкальный руководитель. Воспитатели Воспитатели. Инструктор по физической культуре. Воспитатели. Воспитатели. Музыкальный руководитель. Родители. Воспитатели. Воспитатели Инструктор по физ. культуре Воспитатели Воспитатели Муз. руководитель. Муз. руководитель Воспитатели. Воспитатели Муз. руководитель Воспитатели Муз. руководитель Воспитатели. Инструктор по физ. культуре Воспитатели. Муз. руководитель. Воспитатели Воспитатели Муз. руководитель Воспитатели Воспитатели. Муз. руководитель Инструктор по физ. культуре. Воспитатели. Воспитатели.Инструктор по физ. культуре. Муз. руководитель Воспитатели Воспитатели Воспитатели. Муз. руководитеь. Воспитатели Инструктор по физ. культуре. Воспитатели Воспитатели Воспитатели. Инструктор по физ. культуре. Воспитатели. Муз. Руководитель. Муз. Руководитель. Воспитатели. Воспитатели Воспитатели. Муз. Руководитель Воспитатели Воспитатели Воспитатели. Медсестра. Воспитатели. Медсестра Муз. Руководитель. Воспитатели. М/сестра. Воспитатели Воспитатели. М/ сестра. Муз. руководитель Сотрудники Д/С Воспитатели Воспитатели. Муз. руководитель. Инстр. по физ. культуре. Весь коллектив Воспитатели Муз. руководитель. Воспитатели Инструктор по физ. культуре. Воспитатели Весь коллектив. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План летней работы
Мой материал направлен на создатние условий, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.Исходя из этого плана, реализовать систему мероприятий, нап...
план летней работы
план летней работы в детском саду...
План летней работы
перпективный план...
План летней работы
План летней работы...
План летней работы
Летняя оздоровительная работа...
план летней работы на июнь 2021
план работы на июнь...
план летней работы
План летней работы во второй младшей группе на июнь, июль, август....