План летней работы
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему

перпективный план

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_letney_raboty_na_iyun_22222mesya1ts.docx43 КБ

Предварительный просмотр:

План летней работы на июнь месяц

     Понедельник

          Вторник

         Среда

         Четверг

         Пятница

Физ-ра/обж/познание

1.Рисование                   1

«Мыльный пузырь»

Учить рисовать форму круга и передать настроение пузыря.

2. Музыка

1.Аппликация               2 «Разноцветные воздушные шары»

Продолжать учить вырезать по контуру фигуру(овал), аккуратно наклеивать, воспитывать самостоятельность.

2.Физкультура

Пензулаева №1,с.112

1.Физкультура              3

Пензулаева №2,с.113

2. лепка

Герой из сказки «Соломинка, пузырь и лапоть»

Лепка любого героя из сказки, учить передавать характерные особенности строения.

1.Конструирование      4

«Солнышко»

Продолжать учить конструировать по образцу из счетных палочек.

2.Музыка

1. физкультура              5

Пензулаева №3,с.113

2.обж/познание

«Грибы»

Закреплять ранее полученные знания о грибах, съедобных и несъедобных.

1.Рисование                    8

«Красивые цветы»

Закреплять умение рисовать кистью и красками. Учить передавать в рисунке части растения. Развивать эстетическое чувство радости от созданного изображения.

2.музыка

1. Аппликация              9

«Цветочная клумба»

Составление цветка из 2-х,3-х бумажных форм, подбор красивого сочетания. Освоение приема оформления цветка, надрезание бахромой.

2.Физкультура

Пензулаева №4,с.114

1.физкультура               10 

Пензулаева №5,с.115

2. лепка

«Цветочная поляна»

Учить детей лепить разными способами:  прищипывание, катание шаров, колбасок, вытягивание, создавать композицию из цветов.

1.Конструирование       11

«Красивая полянка»

Учить детей составлять цветы из мозайки, составлять цветочную композицию.

2. Музыка

1. физкультура            12

Пензулаева №6,с.115

2.обж/познание

«Как правильно мыть руки»

Закреплять умение правильно мыть руки, пользоваться мылом, полотенцем.

1.Рисование                   15

«Солнышко и тучка»

Закреплять умение изображать предметы круглой и овальной формы. Закрепление навыков рисования красками.

2. Музыка

1. Аппликация              16

«Солнышко»

Учить детей из квадрата путем обрывания  сделать форму круга . Координировать движение глаз и рук.

2.Физкультура

Пензулаева №7,с.116

1.физкультура               17

Пензулаева №8,с.117

2. лепка

«Жуки на цветочной клумбе»

Лепка жуков конструктивным способом передачей  строения. Закрепления способа полукруга(частичное сплющивание круга)

1.Конструирование       18

«Насекомые»

Продолжать развивать воображение у детей, строить из геометрических фигур различных насекомых.

2. Музыка

1. физкультура              19

Пензулаева №9,с.117

2.обж/познание

«Солнечный удар»

Формировать представление у детей о том, что если находиться на улице без панамки может быть солнечный удар.

1.Рисование                 22

«Рыбки»

Учить изображать рыбок плавающих в разных направлениях, правильно передавать их форму, хвост, плавники. Закреплять умение рисовать красками.

2. Музыка

1. Аппликация              23

«Рыбки играют, рыбки сверкают»

Закреплять умения пользоваться ножницами. Вырезать изображение  рыбок  из отдельных элементов (круг, квадрат, треугольник).

2. Физкультура

Пензулаева №10,с.118

1.физкультура               24

Пензулаева №11,с.119

2. лепка

«Наш аквариум»

Активизация применения разных приемов лепки для создания красивых водных растений и декоративных рыбок.

1.Конструирование      25

«Пилотка»

Формировать навыки складывания бумаги в технике оригами.

2. Музыка

1. физкультура              26

Пензулаева №12,с.119

2. обж/познание

«Правила поведения на проезжей части»

Формировать представление о безопасном поведении на проезжей части.

1.Рисование                29

Нарисуй картинку про лето»

Учить доступными средствами отражать полученные впечатления. Поощрять рисование разных предметов в соответствии с содержанием рисунка.

2. Музыка

1. Аппликация              30

«Открытка про лето»

Закреплять приемы работы с ножницами, учить преобразовывать форму нарезая квадрат на треугольники, круг на полукруги. Создавать композицию.

2.Физкультура

Пензулаева №5,с.115

План летней работы на июль месяц

     Понедельник

          Вторник

         Среда

         Четверг

         Пятница

Физ-ра/обж/познание

1.Рисование «

2. Музыка

1.Аппликация «

.

2.Физкультура

Пензулаева №1,с.112

1.Физкультура                1

Пензулаева №13,с.120

2. лепка

«Вылепи что хочется»

Развивать самостоятельность и творчество, умение создавать изображение по собственному замыслу. Закреплять разнообразные навыки лепки.

1.Конструирование        2

«Красивый город»

Закреплять умение конструировать из детского конструктора, совершенствовать конструкторские навыки. Развивать образное восприятия изображения.

2.Музыка

1. физкультура                3

Пензулаева №14,с.121

2.обж/познание

«Витамины необходимы для здоровья»

Формирование представлений о здоровой пище (об овощах и фруктах)

1.Рисование                   6

«Фруктовый стол»

Закрепить умение изображать предметы круглой и овальной формы. Закрепить навыки красками.

2.музыка

1. Аппликация                7

«Фрукты в вазе»

Закреплять умение пользоваться ножницами, вырезать различные фрукты и составлять из них композицию.

2.Физкультура

Пензулаева №15,с.121

1.физкультура               8

Пензулаева №16,с.122

2. лепка

« Фрукты»

Продолжать лепку в различной технике.

1.Конструирование        9

«Лягушка»

Совершенствовать навыки складывания из бумаги в технике оригами

2. Музыка

1. физкультура              10

Пензулаева №17,с.123

2.обж/познание

«Не трогай незнакомых животных»

Знакомство с элементарными правилами безопасного поведения.

1.Рисование                   13

«Храбрый петушок»

Совершенствование техники владения кистью: свободно и уверенно вести кисть по ворсу, повторяя общие очертания силуэта.

2. Музыка

1. Аппликация               14

«Груша»

Учить детей работать с крупой. Правильно наносить клей на заготовку и насыпать крупу.

2.Физкультура

Пензулаева №18,с.123

1.физкультура               15

Пензулаева №19,с.124

2. лепка

«Муха – цокотуха»

Создание сюжетной композиции по мотивам сказки. Лепка насекомых в движении с передачей характерных особенностей строения, окраски

 

1.Конструирование       16

«Петя – петушок»

Создание выразительного образа петушка из пластилина и природного материала. Экспериментирование  с художественными материалами.

2. Музыка

1. физкультура              17

Пензулаева №20,с.125

2.обж/познание

«Грязнулино горе»

Формирование привычки следить за внешним видом, умение пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо, уши, пользоваться платком, расчесткой.

1.Рисование                 20

«Лесная полянка»

Учить рисовать птичку, передавая форму тела, красивое оперение. Закреплять навыки рисования кистью и красками.

2. Музыка

1. Аппликация             21

«Коллаж . Салон красоты.»

Учить детей работать вместе, продолжать упражняться в работе с ножницами ( вырезании иллюстраций из журналов)

2. Физкультура

Пензулаева №21,с.125

1.физкультура               22

Пензулаева №22,с.126

2. лепка

«Улитка»

Продолжать учить раскатывать из шарика столбик и сворачивать его в спираль, оттягивать и закруглять концы. Развивать мелкую моторику руки.

1.Конструирование       23 

«Собачка»

Продолжать работу в технике оригами.

2. Музыка

1. физкультура             24

Пензулаева №23,с.127

2. обж/познание

«Вежливые слова»

Вспомнить вежливые слова, как и когда их нужно использовать.

1.Рисование                 27

«Город в котором мы живем»

Учить рисовать большие дома, передавая прямоугольную форму стен, ряды окон. Развивать умение дополнять изображение на основе впечатлений от окружающей среды.

2. Музыка

1. Аппликация             28

«Светофор»

Продолжать совершенствовать навыки работы с ножницами, вырезать круги из квадратов, наклеивать в определенной последовательности.

2.Физкультура

Пензулаева №24,с.127

1.физкультура               29

Пензулаева №25,с.126

2. лепка

«Лепка по замыслу»

( с природным материалом)

Развивать самостоятельность и творчество, закреплять умение соединять в поделке природный материал и пластилин. Упражнять в соединении частей.

1.Конструирование       30

«Конструирование из бумаги»

 Учить детей складывать в определенной последовательности детали, а затем наклеивать.

2. Музыка

1. физкультура             31

Пензулаева №2,с.127

2. обж/познание

«Незнакомый»

Формировать представление о том что нельзя подходить и уходить  с незнакомыми людьми.

План летней работы на август месяц

     Понедельник

          Вторник

         Среда

         Четверг

         Пятница

Физ-ра/обж/познание

1.Рисование                     3

 «Грибы»

Учить детей правильно держать карандаш, рисовать короткие штрихи, располагая их на всей поверхности.

2. Музыка

1.Аппликация                 4

«Сова»

Закреплять приемы работы с ножницами  и клеем.

2.Физкультура

Пензулаева №25,с.127

1.Физкультура                5

Пензулаева №26,с.128

2. лепка

«Волшебный коробок»

Создание оригинальных композиций в спичечных коробках. Формирование интереса к экспериментированию с художественными материалами.

1.Конструирование        6

«Черепаха из бумаги»

Формировать навыки складывания фигурок из бумаги.

2.Музыка

1. физкультура               7

Пензулаева №27,с.129

2.обж/познание

«Посуда – чайная и столовая»

Формирование умения классифицировать предметы.

1.Рисование                   10

«Виноград»

(рисование пальчиками)

Учить детей рисовать плотно прижатыми пальчиками.

2.музыка

1. Аппликация               11

«Цыпленок»

Учить аккуратно вырезать детали, соединять их по образцу и аккуратно наклеивать.

2.Физкультура

Пензулаева №28,с.129

1.физкультура               12

Пензулаева №29,с.130

2. лепка

«Сказочные герои»

Вспомнить героев сказок, дать представление о том как слепить иного героя.

1.Конструирование       13

«Кораблик»

Тренировать навыки работы с бумагой в складывании кораблика в определенной последовательности.

2. Музыка

1. физкультура              14

Пензулаева №30,с.130

2.обж/познание

«Где надо переходить дорогу»

Расширение ориентировки в пространстве.

1.Рисование                   17

«Рисование по замыслу»

Учить самостоятельно передавать в рисунке свой замысел, выбирая подходящую технику для рисования и материал.

2. Музыка

1. Аппликация               18

«Совенок»

Учить составлять предметы из деталей, аккуратно вырезать части аппликаций.

2.Физкультура

Пензулаева №31,с.130

1.физкультура               19

Пензулаева №32,с.131

2. лепка

«Черепаха»

Дать представление о внешнем виде и особенностях черепах, учить лепить фигуру черепахи, используя дополнительный материалы – скорлупу грецкого ореха.

 

1.Конструирование       20

«Цветок из бумаги»

Учить делать цветок из бумаги, ровно складывая концы бумаги.

2. Музыка

1. физкультура              21

Пензулаева №33,с.132

2.обж/познание

«Опасные предметы дома»

Знакомства с источниками дома.

1.Рисование                   24

«Овощи»

Развивать умение овощи различной формы, закрепить умение набирать краску на кисть.

2. Музыка

1. Аппликация               25

«Лягушонок»

Формировать умение правильно держать ножницы и пользоваться ими, закреплять навыки аккуратного вырезания и наклеивания, учить составлять предметы из разных деталей.

2. Физкультура

Пензулаева №34,с.132

1.физкультура               26

Пензулаева №35,с.133

2. лепка

«Лепка головных уборов»

Учить детей лепить различные головные уборы из пластилина. Развивать мышление.

1.Конструирование       27 

«Пчелка из бумаги»

Учить детей аккуратно вырезать детали изделия и склеивать их.

2. Музыка

1. физкультура              28

Пензулаева №,36с.133

2. обж/познание

«Что нужно делать чтобы не заболеть.»

Формировании представлений о ценности здоровья, желание вести ЗОЖ.

Июнь

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

•  «Какое время года»

•  «Кто больше назовет действий»

•  «Так бывает или нет»

•  «Выдели слово»

•  «Найди ошибку»

•  «Какое что бывает»

•  «Где что можно делать»

•  «Когда это бывает?»

•  «Доскажи слово»

•  «Какая, какой, какое»

•  «Что это за насекомое»

•  «Закончи предложение»

•  «Что это за птица?»

•  «Подбери похожие слова»

•  «Назови ласково»

•  «Кто больше вспомнит»

• «Придумай другое слово»

• «О чем я сказала»

• «О чем еще так говорят»

• «Найди, что опишу»

• «Отгадай, что это за растение».

•  «Зайка»

•  «Совушка»

•  «Самолеты»

•  «Найди и промолчи»

•  «Мы веселые ребята»

•  «Карусель»

•  «Котята и щенята»

•  «У медведя во бору»

•  «Лягушки»

•  «Жмурки с колокольчиком»

•  «Лиса в курятнике»

•  «Бездомный заяц»

•  «Зайцы и волк»

•  «Охотник и зайцы»

•  «Птички и кошка»

•  «Мышеловка»

•  «Кто где живет»

•  «Что происходит в природе?»

•  «Ловишки»

•  «Замри»

•  «Дети и волк»

•  «Найди себе пару»

•  «Улиточка».

 

 

Наблюдения на прогулке июнь

ЖИВАЯ ПРИРОДА

НЕЖИВАЯ ПРИРОДА 

ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Рассматривание:

- деревьев и кустарников;

- посадок на огороде;

- сорной травы;

- цветов на клумбе;

- бархатцев;

- красоты окружающей природы.

 

Наблюдения:

- за растениями: одуванчиками в дневное и вечернее время;

- за птицами: воробьями, вороной, синицей;

- за комарами и мошками;

- теми, кто обитает на дереве.

Наблюдения:

- за солнцем;

- за вечерним небом;

- луной;

- дождем;

- состоянием природы после дождя;

- состоянием природы после грозы;

- ветром и облаками;

- за природой в теплый вечер.

 

Рассматривание:

- тополиного пуха;

- песка и почвы.

 

Сравнение песка и почвы.

  • Испарение воды.
  • Веселые кораблики.
  • Свойства песка.
  • Свойство солнечных лучей.
  • Что будет если огород не пропалывать?

Июль

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

•  «О чем еще так говорят»

•  «Кто, что летает»

•  «Узнай, чей лист»

•  «Придумай сам»

•  «Кто больше назовет действий»

•  «Третий лишний» (птицы)

•  «Когда это бывает»

•  «Что это значит»

•  «Когда ты это делаешь»

•  «Что умеют делать звери»

•  «Загадай, мы отгадаем»

•  «Путешествие»

•  «Найди листок, какой покажу»

•  «Что это за насекомое»

•  «Кто чем питается?»

•  «Что умеют делать звери»

• «Третий лишний»

• «Отгадай-ка»

• «Найди листок, как на дереве»

• «Бывает – не бывает»

• «Да или нет»

• «Догони свою тень»

• «Кто как передвигается».

 

•  «Пузырь»

•  «Улиточка»

•  «К названному дереву беги»

•  «Что мы видели, не скажем…»

•  «Воробушки»

•  «Повар»

•  «Найди себе пару»

•  «Кот на крыше»

•  «Жадный кот»

•  «Жуки»

•  «Песенка стрекозы»

•  «Самолеты»

•  «Кто как передвигается»

•  «Жмурки с колокольчиком»

•  «Журавль и лягушки»

•  «Зайка»

•  «Через ручеек»

•  «Мячик кверху»

•  «Утка и селезень»

•  «Пчелки и ласточки».

 

 

 

Наблюдения на прогулке июль

ЖИВАЯ ПРИРОДА

НЕЖИВАЯ ПРИРОДА

ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Рассматривание:

- цветов в цветнике;

- деревьев;

- внешнего вида птиц;

- улитки.

 

Наблюдения:

- за растениями;

- за поливом цветов;

- за различием в поведении птиц;

- за ласточками;

- за различными живыми существами:

 

•  за улиткой

•  за божьей коровкой

•  за муравьями

•  за стрекозой

•  за кузнечиком

•  за дождевым червем

•  за шмелем

•  за бабочкой

•  за гусеницами бабочки.

Наблюдения:

- за погодой;

- за движением солнца;

- за вечерними облаками;

- за цветом неба;

- за вечерними тенями.

 

 

  • Почему на тропинках не растут растения?
  • Потребность растений в воде.
  • Движение воздуха.
  • Бумажные кораблики.
  • Веселые кораблики.

 

Август

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

•  «Подскажи словечко»

•  «Быстро угадай»

•  «Дерево, кустарник, цветок»

•  «Что сажают в огороде»

•  «Помнишь ли ты эти стихи»

•  «Добрые слова»

•  «Игра в загадки»

•  «Придумай другое слово»

•  «Огурцы»

•  «Знаешь ли ты…»

•  «Подскажи словечко»

•  «Будь внимательным»

•  «Рыба, птица, зверь, насекомое»

•  «Кто кем будет»

•  «Брать – не брать» (ягоды)

•  «Где что растет»

• «Брать – не брать» (птицы)

• «Какая, какой, какое?»

• «Кто кем был»

• «Третий лишний » (птицы)

• «Какое время года»

• «Кто больше назовет действий».

 

•  «Большой мяч»

•  «Лягушки»

•  «Пчелки и ласточки»

•  «Узнай растение»

•  «Улиточка»

•  «Голубь»

•  «Напои лошадку»

•  «Огурцы»

•  «Перенеси предмет»

•  «Замри»

•  «Ловишки с приседанием»

•  «Самолеты»

•  «Котята и щенята»

•  «Солнышко и дождик»

•  «Птички и кошка»

•  «К названному дереву беги»

•  «Воробушки»

•  «Узнай растение»

•  «Кот на крыше»

•  «Зимующие и перелетные птицы»

•  «Охотник и зайцы»

•  «Пустое место»

•  «Зайцы и медведи»

•  «Бабочки, лягушки и цапли»

•  «Зайка».

 

Наблюдения на прогулке август

ЖИВАЯ ПРИРОДА 

НЕЖИВАЯ ПРИРОДА 

ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Рассматривание:

- всходов деревьев;

- белого одуванчика;

- растений на огороде;

- подорожника;

- растущей травы;

- семян цветов;

- цветов на клумбе;

- урожая на огороде.

Наблюдения:

- за березой;

- за полетом парашютиков;

- за дождем и растениями;

- за насекомыми:

•  бабочками

•  стрекозами

•  муравьями

•  шмелем

•  паучками и паутиной

•  богомолом,пчелой.

- за полетом насекомых;

- за поведением птиц;

- поведением птиц;

- за сбором урожая.

Наблюдения:

- за состоянием погоды;

- за погодой и солнцем;

- за солнечным зайчиком;

- за движением солнца;

- за кучевыми и перистыми облаками;

- за дождем, лужами;

- за радугой;

- за ветром;

- за небом;

- за изменениями в погоде.

 

 

  • Свойства мокрого и сухого песка.
  • Передача солнечного зайчика.
  • Свойство солнечных лучей высушивать предметы.
  • Радуга.
  • Состояние почвы в зависимости от температуры воздуха.

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План летней работы

Мой материал направлен на создатние  условий, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.Исходя из этого плана, реализовать систему мероприятий, нап...

план летней работы

план летней работы в детском саду...

План летней работы

План летней работы...

План летней работы

Летняя оздоровительная работа...

план летней работы

Летняя оздоровительная работа...

план летней работы на июнь 2021

план работы на июнь...

план летней работы

План летней работы во второй младшей группе на июнь, июль, август....