Презентация "Организация режимных моментов в ДОО в соответствии с ФГОС"
презентация
Презентация "Организация режимных моментов в ДОО в соответствии с ФГОС"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_rezhimn_momenty.ppt | 234 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Режим: Научно обоснованный распорядок жизни. Рациональное распределение во времени. Последовательность различных видов деятельности и отдыха.
Требования ФГОС к предметно-развивающей среде Предметно-развивающая среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала. Доступность среды: доступность для воспитанников всех помещений организации, где осуществляется образовательный процесс; свободный доступ воспитанников к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающих все основные виды деятельности.
необходимо учитывать закономерности психического развития показатели их здоровья, психофизиологические и коммуникативные особенности, уровень общего и речевого развития, а также показатели эмоционально – потребностной сферы; цветовая палитра должна быть представлена теплыми, пастельными тонами; необходимо учитывать ведущую роль игровой деятельности; предметно-развивающая среда группы должна меняться в зависимости от возрастных особенностей детей, периода обучения, образовательной программы .
Правила создания предметно-развивающей среды среда должна выполнять образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, коммуникативную функции; необходимо гибкое и вариативное использование пространства; форма и дизайн предметов ориентирована на безопасность и возраст детей; элементы декора должны быть легко сменяемыми; в каждой группе необходимо предусмотреть место для детской экспериментальной деятельности;
Требования к режиму. Учет возрастных особенностей. Постоянство. Правильно составленный режим.
Режим предусматривает различные виды деятельности. Бытовую Игровую Учебную Трудовую.
Воспитательная работа в первой половине дня. Утренний прием детей. Содержание детской деятельности. Индивидуальная работа с детьми.
Прогулка. Значение прогулки, как средства воспитания. Время прогулки. Участок детского сада. Подготовка к прогулке. Содержание деятельности на прогулке. Целевые прогулки.
Организация, содержание и методика проведения второй половины дня в ДОО . Основные виды деятельности детей и руководство ими. Кружки. Технологии. Парциальные программы. Практика по плану самообразования. Работа с родителями.
Самостоятельная деятельность детей. По санитарно-эпидемиологическим требованиям к содержанию и организации работы в дошкольных организациях на самостоятельную деятельность детей 3-7 лет (игры, подготовка к образовательной деятельности, личная гигиена) в режиме дня должно отводиться не менее 3-4 часов. Но это не значит, что ребенок должен быть предоставлен самому себе. Для этого необходимо создать развивающую предметно- пространственную среду и присмотр и уход за каждым ребенком.
Развивающая предметно пространственная среда должна быть: Содержательно – насыщенной. Трансформируемой. Полифункциональной. Вариативной. Доступной. Безопасной.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов в соответствии с ФГОС
Планирование воспитательно-образовательного процесса в ДОУ...
Образовательная деятельность в режимных моментах в соответствии с ФГОС в ДОУ
В соответствии с введением ФГОС в ДОУ образовательные задачи решается также и в режимных моментах....
«Организация режимных моментов детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС».
«Организация режимных моментов детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС»....
Презентация на тему: "«Организация образовательной деятельности у детей младшего дошкольного возраста, осуществляемая в ходе режимных моментов, направленных на формирование у детей привычки к здоровому образу жизни в соответствии с ФГОС ДО»"
Фгос ДО направлен на охрану и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия, формирования общей культуры личности детей, ценностей здорового образа ж...
Семинар-практикум "Организация и проведение режимных моментов в ДОУ в соответствии с ФГОС дошкольного образования".
Ход проведения семинара-практикума "Организация и проведение режимных моментов в ДОУ в соответствии с ФГОС дошкольного образования"....
«Использование театрализованной деятельности по формированию ЗОЖ в режимных моментах, в непосредственно образовательной деятельности, в самостоятельной деятельности детей в соответствии с ФГОС».
«Использование театрализованной деятельности по формированию ЗОЖ в режимных моментах, в непосредственно образовательной деятельности, в самостоятельной деятельности детей в соответствии с ФГОС»....
Организация режимных моментов в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО.
Для нормального развития ребенка и укрепления его здоровья важно:1. выполнение режима на протяжении всего периода воспитания детей в дошкольном учреждении, ...