Работа по самообразованию по теме «Оригами, как средство развития мелкой моторики рук детей старшего дошкольного возраста» в январе 2021 года.
творческая работа учащихся (старшая группа)

Якушкина Татьяна Петровна

Работа по самообразованию по теме «Оригами, как средство развития мелкой моторики рук детей старшего дошкольного возраста» в январе 2021 года. 

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Опыт работы " Использование техник тестопластики как средства развития мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста ."

Лепка из солёного теста имеет важное значение для развития мелкой моторики кистей обоих рук ,зрительно-моторной координации, психических познавательных процессов ,формирования умений и навыков работы ...

Педагогический опыт работы на тему: Оригами как средство развития мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста.

Цель опыта: –  всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие       дошкольников  в     процессе  овладения элементарными ...

Самообразование по теме: «Оригами, как средство развития мелкой моторики рук детей старшего дошкольного возраста».

Материал самообразования по теме  " Оригами, как средство развития мелкой моторики рук детей старшего дошкольного возраста", включает в себя: цель, задачи, актуальность работы и план ра...

Оригами как средство развития мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с ТНР

Оригами как средство развития мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с ТНР...

Консультация для воспитателей «Оригами – как средство развития мелкой моторики рук в старшем дошкольном возрасте»

Консультация для воспитателей«Оригами – как средство развития мелкой моторики рук в старшем дошкольном возрасте»...

План по самообразованию на тему: Оригами, как средство развития мелкой моторики рук детей дошкольного возраста.

Основное направление самообразования:профессиональное (воспитание детей дошкольного возраста) и методическое (педагогические технологии, формы, методы и приемы обучения, информационно-компьютерные тех...