Самоанализ Маликовой Хабиры И.
учебно-методический материал
В своей работе с детьми использую разнообразные формы и методы работы, соответствующие их психологическим, возрастным и индивидуальным особенностям. Эффективно применяю фронтальные, подгрупповые и индивидуальные формы обучения детей, использую наглядные, словесные, практические методы работы с детьми. В общении с воспитанниками использую демократичный стиль, нахожу наилучшее практическое применение способностям каждого ребенка с учетом личностно-ориентированного подхода. При построении педагогического процесса использую принципы систематичности и доступности, что является обеспечением продуктивности образовательных, развивающих и воспитательных задач.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoanaliz_moy.docx | 38.32 КБ |
Предварительный просмотр:
САМОАНАЛИЗ
о проделанной работе воспитателя I группы «Карапузы»
Маликовой Хабиры Исмагиловны
за 2019-2020 год учебный
МБОУ «Прогимназия «Эврика»
В группе на сентябрь 2019 года 26 детей: 12 мальчиков, 14 девочек.
В группе на май 2020 года 24 ребенка: 10 мальчиков, 14 девочек.
Возраст детей от 2 до 3 лет. Есть двое детей, которые не посещали детский сад: Мишенина Варвара - без уважительной причины, Жолдыбаев Самат – по состоянию здоровья. Атмосфера в детском коллективе доброжелательная, дружеская.
Работаю в первой младшей группе «Карапузы» по основной общеобразовательной программе дошкольного образования разработанной на основе программы «Детство» под ред. Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, З.А. Михайловой соответствии с требованиями ФГОСТ, одна из основных задач которой - способствовать обеспечению равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства, охрана и укрепление физического и психического здоровья детей.
При реализации Программы проводила оценку индивидуального развития детей, в рамках педагогической диагностики (оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования). Мониторинг проводила три раза в год. Данные педагогической диагностики показывают положительный результат усвоения образовательной программы.
Результаты педагогической диагностики (мониторинга) использовала исключительно для решения следующих образовательных задач:
1) индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития);
2) оптимизации работы с группой или подгруппой детей.
Работаю над темой по самообразованию: «Развитие речи через тренировку мелкой моторики и координации движений рук у детей раннего возраста».
Приоритетным направлением моей педагогической деятельности является:
- воспитание целостной личности, в формировании у воспитанников ключевых компетенций через разные виды деятельности, развивая их творческие способности, что позволит добиться положительной адаптации воспитанников в детском саду.
- развитие речи детей дошкольного возраста через познавательную активность.
- сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.
В своей работе с детьми использую разнообразные формы и методы работы, соответствующие их психологическим, возрастным и индивидуальным особенностям. Эффективно применяю фронтальные, подгрупповые и индивидуальные формы обучения детей, использую наглядные, словесные, практические методы работы с детьми. В общении с воспитанниками использую демократичный стиль, нахожу наилучшее практическое применение способностям каждого ребенка с учетом личностно-ориентированного подхода. При построении педагогического процесса использую принципы систематичности и доступности, что является обеспечением продуктивности образовательных, развивающих и воспитательных задач.
К педагогической деятельности стараюсь относиться добросовестно и творчески.
В группе придерживаюсь гибкого оздоровительного режима дня. При организации «минутки здоровья» мной проводятся: пальчиковая, дыхательная, артикуляционная гимнастика и гимнастика для глаз.
При организации деятельности с детьми провожу физкультминутки и следующую целенаправленную лечебно-оздоровительную работу:
- ароматерапия;
- музыкальная терапия,
- различные виды гимнастик (эмоционально-стимулирующая гимнастика, гимнастика после сна, ходьба по ребристой, массажной дорожке):
- динамические паузы;
- мероприятия по охране безопасности жизнедеятельности детей;
- изучение вопросов правильного питания.
Провожу работу с родителями по плану группы и МБОУ «Прогимназии «Эврика»:
- Провела с родителями всех возрастных групп мероприятие посвященное Дню семьи «Не ремень, а пряник»;
- Провела в группе с родителями праздник «День мам», организовала мини концерт, совместные игры родителей с детьми;
- Провела родительские собрания по плану группы;
- Проводила ежедневные беседы, консультации с родителями.
- Публикую статьи на сайте Фейсбук и ВК о жизни группы, детского сада и воспитанников.
В течении года реализовывала проект «Карапузы», в ходе реализации которой организовала предметно – пространственную развивающую среду в группе в соответствии с ФГОС ДО. Создала благоприятные условия для развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями. Изготовила дидактические игры: «Чудо – дерево», «Разноцветное панно» (сенсорное развитие), «Что лишнее?», «Покажи и расскажи», «Наши губки».
- Участвовала в панораме НОД по исследовательской деятельности и безопасности. Посещала открытые мероприятия коллег.
В рамках подготовки студентки МКОУ к V Региональному чемпионату «Молодые профессионалы» провела мастер класс «Волшебный песок», открытое образовательное мероприятие «Безопасность на дорогах». Была награждена благодарственным письмом директора МКОУ за качественную подготовку студентки.
Оказала помощь по подготовке участницы первого тура Окружного конкурса «Воспитатель года Ямала – 2020».
Взаимодействую с социумом:
- Участник городского методического объединения по развитию речи «Речецветик», «Палитра». Принимала участие в оформлении выставок в Администрации города и в управлении образования к Новому году, к 23 февраля, к 8 марта.
- Участник в мероприятий посвященных Дню города: в соревнованиях по пулевой стрельбе; организатор городского мероприятия «Мульт-фест».
- Участник городской выставки-конкурса декоративно-прикладных работ «Ямальский вернисаж», посвященной Всероссийскому дню матери.
Моя педагогическая деятельность по подготовке к участию воспитанников в мероприятиях разного уровня (творческие конкурсы) отмечена грамотами и благодарственными письмами. За сотрудничество, содействие в организации, подготовку участников и победителей конкурсов награждена грамотами, дипломами и благодарственными письмами.
Организовала воспитанников старших и подготовительных групп детского сада для участия во Всероссийских конкурсах «Простые правила», «Мечтай, исследуй, размышляй».
Наименование конкурса | Результат | ФИО участника | ФИО педагога | ||
Международные | |||||
Международный детский конкурс «Мечтай! Исследуй! Размышляй!» 1 тур «Простые правила», | - Сертификат за подготовку воспитанников - Сертификат организатора 2019г. | 5 детей (15) | Маликова Х.И. | ||
Международный детский конкурс «Мечтай! Исследуй! размышляй!» 2 тур «Джунгли зовут», декабрь | - Сертификат за подготовку - Сертификат организатора 2019г. | 5 детей (15) | Маликова Х.И. | ||
Всероссийские | |||||
Всероссийский детский конкурс по основам безопасности жизнедеятельности «Простые правила», сентябрь | Сертификат организатора 2019г. | 5 детей (15) | Маликова Х.И | ||
Всероссийский робототехнический форум «ИКаРенок» среди воспитанников дошкольных образовательных организаций сезона 2019 - 2020 года «Город мастеров» | Диплом 2 степени | Подготовительная группа | Коллективная работа | ||
Всероссийский конкурс детского рисунка «Разноцветные капли-2020» | Диплом 2020 | 5 детей: Мурзагишиева С. Алеев Р. | Маликова Х.И. | ||
«ИЗУМРУДНЫЙ ГОРОД» Номинация: Этот День Победы! Название работы: " Салют Победы" | Диплом 1 место | Алсаев С. | Маликова Х.И. | ||
Всероссийский конкурс «ИЗУМРУДНЫЙ ГОРОД» Номинация: #сидимдома 2020 Название работы: Коллективная работа "Мы скучаем по детскому саду" | Диплом 1 место №73186, 2020 | Коллективная работа - 1 младшая группа "Карапузы" | Маликова Х.И. | ||
Всероссийской патриотической акции "Окна Победы" Название работы: "Окно Победы" Организатор мероприятий сайт "Мир Педагога | Диплом лауреата I степени 2019-2020 учебный год | Алеев Р. | Маликова Х.И. | ||
Всероссийский конкурс военной песни "Песня в боевом строю" Название работы: "Тучи в голубом" Организатор мероприятий сайт "Мир Педагога | Диплом лауреата I степени 2019-2020 учебный год | Алеев Р. | Маликова Х.И. | ||
Всероссийская блиц-олимпиада "Спасибо за Победу!" Дата проведения олимпиады: Всероссийская онлайн олимпиада «Патриот» | Диплом Iместо, №19652, 2020 | Алеев Р. | Маликова Х.И. | ||
Межрегиональный конкурс рисунков «Журавлям посвящается» | Дипломы участников | 6 детей: Богдан М., Варакина А., Найманов А., Алсаев А., Ульданова Р., Алеев Р. | Маликова Х.И. | ||
Всероссийского конкурса «ИЗУМРУДНЫЙ ГОРОД» Номинация: Номинация: День земли, Название работы: «Берегите землю» | Диплом Iместо, № 73227, 2020 Диплом Iместо, № 73194, 2020 | Скорик Д. Гурбанова Х. | Маликова Х.И. | ||
Региональные | |||||
Регионального конкурса «Моя Югра» Номинация: "Славим День Победы" Название работы: "У вечного огня" | Диплом 1 место 2020 35831 | Варакина А. | Маликова Х.И. | ||
Регионального конкурса "Северное сияние" Номинация: Нетрадиционные техники рисования Название работы: "Дерево в цвету" | Диплом 1 место № 8610, 2020 | Алеев Р. | Маликова Х.И. | ||
Регионального конкурса "Моя Югра" Номинация: «День космонавтики – 2020» Название работы: "Космический полет" | Диплом 2 место № 33032, 2020 | Панова К. | Маликова Х.И. | ||
Региональный конкурс «Моя Югра» Номинация: "75 лет Победе!" Название работы: Чтение стихотворения Сергея Михалкова "После Победы" | Диплом 1 место №35830, 2020 | Алеев Р. | Маликова Х.И. | ||
Региональный конкурс «Моя Югра» Номинация: "75 лет Победе!" Название работы: Коллективная работа «Георгиевская лента- символ Победы!» | Диплом 1 место №33980, 2020 | Коллективная работа | Маликова Х.И. | ||
Городские | |||||
Городской конкурс рисунков и плакатов «Движение – жизнь», октябрь 2019 | Диплом 2 , 3 степени | Карпова И.Д. Мамедова Э. Алеев Р.Р. | Маликова Х.И. | ||
Городская акция «Возьмемся за руки, друзья!», ноябрь 2019 | Благодарность | Фаздалова А.Л. Бикбов.Р.Р. Гареева Ю.Э. Фаздалов А. И. | Маликова Х.И. | ||
VII городской открытый фестиваль экологических сказок | Диплом 2 место | Алеев Р.Р. Карпова И.Д. Мамедова Э. | Маликова Х.И. | ||
XV городской конкурс юных натуралистов - экологов | Диплом участника | Мамедова Э. 4 детей | Маликова Х.И. | ||
Институциональные | |||||
Смотр - конкурс «Зимняя сказка» на лучшее новогоднее оформление группы, декабрь 2019 | Диплом | I младшая группа «Карапузы» | Маликова Х.И. | ||
«Осенний калейдоскоп» | Грамота | 5 детей | Маликова Х.И | ||
«Зимняя сказка» | Грамота | 6 детей | Маликова Х.И | ||
«Защитники Отечества» | Грамота | 6 детей | Маликова Х.И | ||
«Букет мамы» | Грамота | 7 детей | Маликова Х.И |
Работаю над самообразованием участвую в онлайн вебинарах, семинарах, конференциях, прошла курсы повышения квалификации, тестирования, публикую свои наработки в интернет портале.
Наименование конкурса | Результат | ФИО педагога |
Конкурсы | ||
Международные | ||
Международный детский конкурс «Мечтай! Исследуй! Размышляй!» 1 тур «Простые правила» | Сертификат, 2019 | Маликова Х.И. |
Международный детский конкурс «Мечтай, исследуй, размышляй!»2 тур «Джунгли зовут» | Сертификат, 2019 | Маликова Х.И. |
Всероссийские | ||
Всероссийский профессиональный конкурс "2020 - Год памяти и славы в ознаменование 75-летия Победы" в номинации: "Наглядное пособие" Организатор мероприятий сайт "Мир Педагога" | Диплом лауреата I степени 2019-2020 учебный год ДП-0 № 165732 | Маликова Х.И. |
Всероссийский конкурс «ИЗУМРУДНЫЙ ГОРОД» Номинация: Моё лучшее занятие Название: работы «Витражи на занятиях рисованием». Занятие по изодеятельности с детьми старшего дошкольного возраста | Диплом I место №76132, 2020 | Маликова Х.И. |
Всероссийского конкурса «ИЗУМРУДНЫЙ ГОРОД» Номинация: Лучший фотоотчет Название работы: город Ленинград "Разорванное кольцо" | Диплом I место № 7613, 2020 | Маликова Х.И. |
Всероссийского конкурса «ИЗУМРУДНЫЙ ГОРОД» Номинация: Лучший фотоотчет Название работы: Одесса "Монумент неизвестному матросу" | Диплом I место № 7612, 2020 | Маликова Х.И. |
Всероссийский конкурс «Радуга Талантов» Номинация: Лучшая презентация воспитателя Название работы: «Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста | Диплом I место № 770330, 2020 | Маликова Х.И. |
Всероссийского конкурса «ИЗУМРУДНЫЙ ГОРОД» Номинация: Номинация: День земли, Название работы: «Берегите землю» | Диплом руководителя № 732227-k, 2020 Диплом руководителя, № 73194-k, 2020 | Маликова Х.И. |
Всероссийский конкурс «ИЗУМРУДНЫЙ ГОРОД» Номинация: #сидимдома 2020 Название работы: Коллективная работа "Мы скучаем по детскому саду" | Диплом руководителя, №73186-k, 2020 | Маликова Х.И. |
Подготовил (а) победителя Всероссийского конкурса военной песни "Песня в боевом строю" Название работы: "Тучи в голубом". | Диплом куратора ДП-0 № 16575 | Маликова Х.И. |
Подготовил (а) победителя Всероссийской патриотической акции "Окна Победы" Название работы: "Окно Победы". | Диплом куратора ДП-0 № 165740 | Маликова Х.И. |
Всероссийского творческого конкурса для дошкольников, школьников, студентов и педагогов «Нет крепче уз семейных» В номинации «Творческие и методические разработки» (название работы: Мастер – класс для родителей Тема: «Активизация словарного запаса детей раннего возраста через изобразительную деятельность») | Диплом I место № PО/2020/09094 | |
ФОНД 21 ВЕКА Всероссийский педагогический конкурс «Моя лучшая педагогическая разработка» ЗА АВТОРСКИЙ МАТЕРИАЛ: Конспект Интегрированной НОД по основам безопасности и подготовке к обучению грамоте в подготовительной к школе группе. Тема: «В мире звуков» | Диплом лауриата Серия С №226614 | |
Региональны е | ||
Регионального конкурса «Моя Югра» Номинация: "Из опыта педагогической работы" Название работы: Рабочая программа для детей 2 - 3 лет (первая младшая группа | Диплом 1 место | Маликова Х.И. |
Региональный конкурс «Моя Югра» Номинация: "Лучший конспект занятия" Название работы: Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром и по рисованию в нетрадиционных техниках в подготовительной к школе группе. Тема: «Театр» | Диплом 1 место №32594 | Маликова Х.И. |
«ПедагогиУм» Региональные конкурсные мероприятия «Лучшая научно-исследовательская работа» Конкурсная работа Конспект НОД по исследовательской деятельности в старшей группе "Что такое воздух". | Диплом 1 место № 42024061642, 2020 | Маликова Х.И. |
Региональный конкурс «Моя Югра» Номинация: "75 лет Победе!" Название работы: Чтение стихотворения Сергея Михалкова "После победы" | Диплом руководителя №35830-k, 2020 | Маликова Х.И. |
Регионального конкурса "Северное сияние" Номинация: Нетрадиционные техники рисования Название работы: "Дерево в цвету" | Диплом руководителя 8610 | Маликова Х.И. |
Регионального конкурса «Моя Югра» Номинация: "Славим День Победы" Название работы: "У вечного огня" | Диплом руководителя 35831-k, 2020 | Маликова Х.И. |
Региональный конкурс «Моя Югра» Номинация: "75 лет Победе!" Название работы: Коллективная работа «Георгиевская лента символ Победы!» | Диплом руководителя №33980-k, 2020 | Маликова Х.И. |
Региональный конкурс «Моя Югра» Номинация: "Этот День Победы!» Название работы: «Салют Победы» | Диплом руководителя №72763-k, 2020 | Маликова Х.И. |
Публикации | ||
Образовательное СМИ «Педагогический альманах» собственный педагогический опыт на тему: Дидактическая игра “Сенсорика” | Свидетельство о публикации | |
Сетевое издание "ФОНД 21 ВЕКА" "Адаптированная коррекционно – развивающая программа работы с ребенком с ограниченными возможностями здоровья" | Свидетельство о публикации Серия С №55883, 2020 | Маликова Х.И. |
Тестирования | ||
Тест: «Использование информационно-коммуникационных технологий в педагогической деятельности» Всероссийское тестирование «Росконкурс» | Диплом (II степени) 2020 № 778187 | Маликова Х.И. |
Тест: «Воспитатель» Направление: Тестирование для воспитателей «ПедЭксперт» №695978 | Диплом (II степени) 2020 | Маликова Х.И. |
Тест: «Инклюзивное образование» Социальное партнёрство в сфере образования "Педагогический альманах" СМИ ЭЛ № ФС 77-75245, Роскомнадзор | Диплом участника № 102021, 2020 | Маликова Х.И. |
Тест «Теория и методика дошкольного образования» Высшая школа делового администрирования | Сертефикат, 2019 №43694104 | Маликова Х.И. |
Тест: «Методика развития детского изобразительного творчества» Всероссийского тестирования «ТоталТест» | Диплом (III степени) № 630326, 2020 | Маликова Х.И. |
Вебинары | ||
«Образование в семье: когда все дома» Изд. «Просвещение» | Сертификат, 2020 | Маликова Х.И. |
«Образование в семье: эффективная подготовка к школе» Изд. «Просвещение» | Сертификат, 2020 | Маликова Х.И. |
«Образование в семье: рисование» | Сертификат, 2020 | Маликова Х.И. |
«Очень занятые мама, папа и дети: новый язык детских сказок» Изд. «БИНОМ» | Сертификат, 2020 | Маликова Х.И. |
«Речевое развитие дошкольников. Способы организации занятий с развивающими пособиями» Изд. «БИНОМ» | Сертификат, 2020 | Маликова Х.И. |
«Занимательные летние мини – проекты! Или Как весело и с пользой проводить время на отдыхе» Изд. «БИНОМ» | Сертификат, 2020 | Маликова Х.И. |
«Как детским садам организовать работу и обучение во время пандемии коронавируса» Изд. «Актион» | Сертификат, 2020 | Маликова Х.И. |
"УЧЕБА ДОМА: КАК ОКАЗЫВАТЬ РЕБЕНКУ ПОМОЩЬ, СПОСОБСТВУЮЩУЮ РАЗВИТИЮ" МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПСИХОЛОГОПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ " ФЕДЕРАЦИЯ ПСИХОЛОГОВ ОБРАЗОВАНИЯ РОССИИ | ||
«Мастерская автора произведения. Способы создания художественного образа» Изд. «БИНОМ» | ||
«Психологическая помощь во время пандемии» «Федерация психологов образования России». | Сертификат, 2020 | Маликова Х.И. |
«Организация дистанционного обучения: план действий для педагога» Изд. «Просвещение» | Сертификат, 2020 | Маликова Х.И. |
«Художественно-эстетическое воспитание детей дошкольного возраста» | Сертификат, 2020 | Маликова Х.И. |
«Рисуем и сочиняем с Марией Колкер» Изд. «БИНОМ» | Сертификат, 2020 | Маликова Х.И. |
«Новые книги для современных детей» Изд. «БИНОМ» | Сертификат, 2020 | Маликова Х.И. |
«В поисках книги (круг чтения читателя поколения Z)» Изд. «БИНОМ» | Сертификат, 2020 | Маликова Х.И. |
«Как беседовать с ребенком о прочитанном тексте» Изд. «БИНОМ» | Сертификат, 2020 | Маликова Х.И. |
«Решение изобретательских задач (ТРИЗ) раньше 6 лет. Миф или реальность?» Изд. «БИНОМ» | Сертификат, 2020 | Маликова Х.И. |
«Диагностика познавательного развития детей раннего, дошкольного и младшего школьного возрастов» Изд. «Просвещение» | Сертификат, 2020 | Маликова Х.И. |
Курс вебинаров (10) Фонд президентских грантов. | Сертификат, №28444, 2020 | Маликова Х.И. |
Семинары | ||
«Сидим дома весело и с пользой: игра и развитие» Изд. «БИНОМ» | Сертификат, 2020 | Маликова Х.И. |
«Как эффективно организовать онлайн занятия с детьми дошкольного возраста» Изд. «БИНОМ» | Сертификат, 2020 | Маликова Х.И. |
Семинар-практикум: «Формирование навыков медиалокации средствами STEAM -образования» Центр развития STEAM-образования | Сертификат, 2020 | Маликова Х.И. |
Конференции | ||
«Как увлечь ребенка математикой: инновационные программы и проекты. Институт СДП» Изд. «БИНОМ» | Сертификат, 2019 | Маликова Х.И. |
КПК | ||
«Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных инфекций в общеобразовательных организациях» ОО «Центр инновационного образования и воспитания» | Удостоверение, 2020, 16 часов | Маликова Х.И. |
«Оказание первой медицинской помощи в образовательной организации» Центр педагогических инициатив и развития образования «Новый Век» | Удостоверение №7419Кр, 2020, 108 часов | Маликова Х.И. |
«Реализация в общеобразовательном учреждении инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ» Центр педагогических инициатив и развития образования «Новый Век» | Удостоверение, №7584Кр, 2020 108 часов | Маликова Х.И. |
Благодарности Окружные | ||
V Региональный чемпионат «Молодые профессионалы» | Благодарность, 2019 | Маликова Х.И. |
V Окружной конкурс детского творчества «Никаких проблем и бед если полис – Согаз-мед!» | Благодарность, 2019 | Маликова Х.И. |
Городские | ||
Благодарственное письмо от главы администрации | Благодарственное письмо, 2019 | Маликова Х.И. |
Городская акция «Возьмёмся за руки, друзья» | Благодарность, 2019 | Маликова Х.И. |
Городской конкурс «Блинная фантазия» | февраль 2019 | Коллективная работа |
Перспективы и пожелания на следующий год:
1. Продолжать проводить профилактические мероприятия с целью повышения посещаемости детей, укрепление здоровья, развития двигательной и гигиенической культуры детей;
2. Продолжать принимать активное участие в методических мероприятиях города и детского сада;
3. Обогащение и активизация словарного запаса детей через развитие познавательной активности;
4. Продолжать воспитывать в детях творческую активность, эмоциональность - для достижения дальнейших успехов;
5. Пополнить обогатить ППРС (дидактический и раздаточный материал);
6. Разработка плана мероприятий с родителями для благоприятного пребывания детей группе.
7. Работать над темой по самообразованию: «Развитие речи детей через познавательную, творческую активность».
8. Обобщить опыт работы на ГМО «Речецветик», «Палитра», а так же в интернет портале.
9. Личное участие в конкурсах педагогического мастерства разного уровня.
10. Показ открытых мероприятий для родителей, учителей (по плану ДОУ).
11. Участие в Вебинарах для педагогов, интернет-конференциях, интернет-педсоветах (постоянно).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
самоанализ профессиональной деятельности
Создала самоанализ по экспертному заключению...
СХЕМЫ по АНАЛИЗУ (САМОАНАЛИЗУ), ОЦЕНКЕ ЗАНЯТИЙ и др.
Вашему вниманию предлагаю несколько видов схем анализа и самоанализа занятий в дошкольном учреждении. А также вы познакомитесь с правилами посещения занятий и мероприятий, организацией и проведением з...
самоанализ
самоанализ по теме "Роль экологического воспитания в развитии личности старшего дошкольника"...
Самоанализ к занятию" Советский город спорта"
Основной целью моего занятия было донести до детей мысль о том, что в нашем городе Советский много спортивных сооружений, что в них можно заниматься разными видами спорта, укреплять здоровье и с...
САМОАНАЛИЗ ПЕДАГОГА САМОАНАЛИЗ ПЕДАГОГА
Уровень профессиональной подготовки, реализуемый в сфере образования, и содержание современных концептуально - законодательных документов ориентируют педагогов на сохранение, совершенствование п...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня Маликовой Айгуль Фанитовны воспитателя по обучению татарскому языку МБДОУ №110 на 2013-2017 уч. годы.
Методическая тема: ««Приобщение детей дошкольного возраста к татарской национальной культуре и традициям с использованием инновационных технологий»...
Алгоритм проведения самоанализа занятия. Схема самоанализа занятия.
Схема (Алгоритм) проведения самоанализа занятия предназначена для педагогов, осуществляющих образовательную деятельность сдошкольниками....