Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе
методическая разработка (подготовительная группа)

Циклограмма планирования Воспитательно - образовательной работы в подготовительной группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tsiklogramma_podgotovitelnaya_gruppa.docx31.28 КБ

Предварительный просмотр:

Рассмотрено                                                                                                                                                                     Утверждаю:

на педагогическом совете                                                                                                                  Заведующий  С.А. Кокурина

Протокол №                                                                                                                   ________________________

от «____» _____________2020г.                                                                                                        от «___» ___________ 2020г.

                                                                                                                                                          Приказ № _______________

Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе «Теремок» на 2020 -2021 учебный год воспитатель: Н. П. Толокнова

День недели

Время

Непосредственно образовательная деятельность

ОО

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

ОО

Индивидуальная и подгрупповая образовательная деятельность

ОО

Организация самостоятельной деятельности воспитанников

Взаимодействие с родителями

Понедельник.

Утро

1. Знакомство с окружающим   миром и миром природы

9.00- 9.30

 2.Рисование

9.40- 10.10

3.Физическая культура 

10.20-10.50

Р.р.

П.р.

Ф.р.

С-к.р.

Вводная беседа по теме недели.

Игра малой подвижности.

Труд в уголке природы:

-показ новых приёмов ухода за комнатными растениями (1,3);

-закрепление навыков уход за растениями (2,4).

П.р.

Р.р.

Индивидуальная работа по математическому развитию.

Индивидуальная работа по развитию речи.

С-к.р.

П.р.

Создание условий для сюжетно-ролевой игры при помощи:

-Принятия на себя роли,

-Создания проблемной ситуации,

-Художественного слова

При помощи создания сюрпризного момента, внесение в группу заданий для воспитанников на развитие мелкой моторики рук (штриховка, графические задания).

Через наглядную информацию, знакомство родителей с темой недели.

Индивидуальные беседы с родителями по интересующим вопросам.

Прогулка

П.р.

П.р.

Ф.р.

С-к.р.

Наблюдение за объектами неживой природы.

Экспериментирование  (1)

Подвижные игры (2,4)

Коллективный труд (3)

Ф.р.

Индивидуальная работа развитие движений – метание.

Ф.р.

С-к.р.

Внесение атрибутов для знакомой подвижной игры (маски, ленточки и т.п.) (1,3)

Создание проблемной ситуации для вовлечения воспитанников в трудовую деятельность (2,4).

Вечер

Х-э.р.

Р.р.

Рассматривание произведений искусства:

-картин (1)

-скульптур малых форм (2)

-архитектуры и зодчества (3)

Предметов народно-прикладного искусства (4) Обсуждение с воспитанниками темы недели.

П.р.

Индивидуальная работа на развитие пространственной логики (путаницы, лабиринты, шашки)

Х-э.р.

Х.э.р.

Создание условий для творческой деятельности (рисования) при помощи:

-Художественного слова,

-Создания проблемной ситуации.

Создание условий для игры – драматизации по прочитанным произведениям.

День недели

Время

Непосредственно образовательная деятельность

ОО

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

ОО

Индивидуальная и подгрупповая образовательная деятельность

ОО

Организация самостоятельной деятельности воспитанников

Взаимодействие с родителями

Вторник.

Утро

1. Лепка (1,3 неделя),

2. Аппликация (2,4 неделя)

9.00- 9.30

3. Математическое развитие

9.40 -10.10

Музыка

10.20- 10.50

Х.э.р.

С-к.р.

Творческие игры:

-строительные игры (1,3);

-игры - драматизации (2,4).

Общение по теме сюжетно-ролевой игры.

-творческое рассказывание из личного опыта (1,3);

-методы формирования игровых умений (2,4).

Х-э.р.

Ф.р.

Индивидуальная работа по художественно-эстетическому развитию (рисование).

Индивидуальная работа по развитию КГН.

С.к.р.

Создание условий для самостоятельного труда в уголке природы с помощью:

-личного примера;

-проблемной ситуации;

-наблюдения.

Предложить родителям для домашнего обучения упражнения, направленные на обогащение представлений детей по теме недели.

Обсуждение с родителями интересующих вопросов.

Прогулка

П.р.

Ф.р.

С-к.р.

Наблюдение за объектами живой природы.

 Подвижные игры:

-на развитие ловкости (2,4);

-на развитие быстроты (1,3)

Коллективный труд (показ новых способов действий) (1,4)

Ф.р.

Индивидуальная работа на развитие движение – прыжки.

П.р.

С-к.р.

Создание условий для игр – экспериментирования при помощи:

-художественного слова;

-в процессе исследовательской деятельности;

-наблюдений.

Создание условий для трудовой деятельности с помощью внесения специального инвентаря (2,3).

Вечер

П..р.

Настольно-печатные игры:

-валеологической напрвленности (1,3);

-Экологической направленности (2,4)

Х-э.р.

Индивидуальная работа по художественно-эстетическому развитию (аппликация, лепка).

Индивидуальная работа по активизации познавательного развития.

Р.р.

Создание условий для творческого рассказывания по иллюстрациям к прочитанным произведениям при помощи:

-художественного слова;

-личного примера;

-создания игровой ситуации.

День недели

Время

Непосредственно образовательная деятельность

ОО

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

ОО

Индивидуальная и подгрупповая образовательная деятельность

ОО

Организация самостоятельной деятельности воспитанников

Взаимодействие с родителями

Среда.

Утро

ро

тр

1. Рисование

9.00-9.30

2. Развитие речи

10.20-10.50

3. Физическая культура (свежий воздух)

11.20 - 11.50

П.р.

Дидактические игры на развитие:

-памяти, внимания (1,3);

-мышления, пространственной логики (2,4)

П.р.

Р.р

Индивидуальная работа по математическому развитию.

Индивидуальная работа по ЗКР

С.к.р.

Создание условий для изготовления атрибутов к сюжетно-ролевой игре с помощью:

-создания проблемной ситуации;

-личного примера.

Индивидуальные консультации с родителями – предложить к выполнению в домашних условиях ряд упражнений по математическому развитию детей.

Индивидуальные беседы с родителями.

Прогулка

П.р.

Ф.р.

Наблюдение за

-транспортом(1,3);

-соблюдением правил дорожного движения (2,4).

Подвижные игры:

-с мячом (1,3)

- народные игры (2,4).

Ф.р.

Индивидуальная работа на развитие движения – бег.

Ф.р.

С-к.р.

Создания условий для подвижной игры при помощи:

-Сюрпризного момента;

-вынесения атрибутов для игры;

Создание условий для свободной игровой деятельности при помощи выноса атрибутов (шапки, фуражки, маски, ленточки и т.д.)

Вечер

Конструирование (1,3 неделя)

16.00 - 16.30

П. р.

Р.р.

  Подвижные игры со стихотворным текстом.

Пальчиковые игры

Обсуждение с воспитанниками событий прошедшего дня.

Ф.р.

П.р.

Индивидуальная работа по развитию ЗОЖ.

Индивидуальная работа по конструированию и ручному труду

Х-э.р.

Х.э.р.

Создание условий для театрализованной деятельности при помощи:

-художественного слова;

-проблемной ситуации.

 Создание условий для творческой деятельности (лепка, аппликация) с помощью:

-сюрпризного момента;

-художественного слова.

День недели

Время

Непосредственно образовательная деятельность

ОО

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

ОО

Индивидуальная и подгрупповая образовательная деятельность

ОО

Организация самостоятельной деятельности воспитанников

Взаимодействие с родителями

Четверг.

Утро

1. Обучение грамоте

 9.00-9.30

2. Социально-личностное развитие

9.40-10.10

3. Физическая культура 

10.20-10.50

Ф.р.

Р.р

Малоподвижные игры:

-на развитие логического мышления (1,3)

- на ориентировку в пространстве (2,4)

Круг детского чтения:

-валеологической направленности (1,3);

-экологической направленности.

Х.э.р.

С-к.р.

Индивидуальная работа  на развитие слухового внимания.

Индивидуальная работа по самообслуживанию.

П.р.

.

Создание условий для настольно-печатных игр при помощи:

-сюрпризного момента;

-личного примера.

Предложить родителям упражнение, направленное на развитие речевой функции.

Оформление наглядной информации для родителей «События недели».

Прогулка

П.р.

С-к.р.

П.р.

Наблюдение за сезонными изменениями в природе.

Коллективный труд (показ новых приемов сезонного труда)

Экологическое экспериментирование.

Ф.р.

Индивидуальная работа по развитию движений – упражнения с мячом.

Ф.р.

С-к.р.

Создание условий для подвижных игр при помощи:

-внесения атрибутов (маски, ленточки и т.п.)

Создание условий для свободной игровой деятельности при помощи выноса атрибутов (шапки, фуражки, маски, ленточки и т.д.)

Вечер

Р.р.

Р.р.

Речевые дидактические игры:

-На развитие речевого дыхания (2,4)

-На развитие фонематического слуха (1,3).

Обсуждение событий прошедшего дня.

Х.э.р.

Р.р.

Индивидуальная работа по обучению грамоте

С-к.р.

Х.э.р.

Создание условий для сюжетно-ролевой игры при помощи:

-создания проблемной ситуации;

-принятия на себя роли.

 Создание условий для музыкально-дидактических игр с помощью:

-сюрпризного момента;

- художественного слова.

День недели

Время

Непосредственно образовательная деятельность

ОО

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

ОО

Индивидуальная и подгрупповая образовательная деятельность

ОО

Организация самостоятельной деятельности воспитанников

Взаимодействие с родителями

Пятница.

Утро

1.Математическое развитие

 9.00-9.30

2. Ознакомление с художественной литературой

9.40-10.10 3.Музыка 

10.20-10.50

Р.р.

Ф.р

Речевые дидактический игры:

-логические пары (1,3);

-на развитие фонематического слуха (2,4)

Пальчиковые игры.

Х.-э.р

Ф.р.

Индивидуальная работа по художественно-эстетическому развитию (рисование)

Культурно – гигиенические навыки (беседа, объяснение, разъяснение, анализ ситуации, обсуждения).

Р.р.

С.к.р.

Создание условий для творческого рассказывания прочитанных произведений при помощи:

- игровой ситуации;

-сюрпризного момента;

-личного примера.

Создание условий для сюжетно-ролевой игры с помощью:

-художественного слова;

-загадки;

-сюрпризного момента.

Предложение родителям вместе с детьми создать работы в стиле (рисование, аппликация, лепка), направленные на закрепление представлений по теме недели.

Просьба для родителей в помощи организации РППС (изготовление каких-либо пособий, починка имеющегося игрового оборудования и т.п.)

Прогулка

П.р.

Ф.р.

С-к.р.

Наблюдение за явлениями общественной жизни.

Подвижные игры со стихотворным текстом.

Коллективные труд (оказание помощи взрослым).

Ф.р.

Индивидуальная работа по развитию движений – координация движений.

Ф.р.

Создание условий для подвижных игр при помощи:

-вынесения атрибутов;

-художественного слова:

-принятия на себя роли.

Вечер

С.-к.р

Р.р.

Хозяйственно-бытовой труд (мытье игрушек).

Круг детского чтения

Обсуждение с воспитанниками итогов недели.

Р.р.

Индивидуальная работа по математическому развитию

Индивидуальная работа по музыкальному развитию

П.р

Создание условий для дидактических игр

-путанницы(1,4)

-лабиринты(2)

-шашки(3)

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Циклограмма планирования воспитательно - образовательной работы во второй младшей группе.

Циклограмма планирования воспитательно - образовательной работы во второй младшей группе разработана с учетом ФГТ....

Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы во II младшей группе.

Циклограмма разработана для II младшей группы с учётом требований ФГОС ДО, возрастных и индивидуальных особенностей детей. Данная циклограмма является незаменимым помощником в написании календарного п...

Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы в средней группе

В циклограмме отражены различные формы работы с детьми, учтена интеграция 5 образовательных областей....

Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы вне занятий с детьми старшей группы

Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы вне занятий с детьми  старшей группы...

Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы подготовительная группа «Пчёлка» 2016 – 2017 учебный год

Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы подготовительная группа...