Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе
методическая разработка (подготовительная группа)
Циклограмма планирования Воспитательно - образовательной работы в подготовительной группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tsiklogramma_podgotovitelnaya_gruppa.docx | 31.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Рассмотрено Утверждаю:
на педагогическом совете Заведующий С.А. Кокурина
Протокол № ________________________
от «____» _____________2020г. от «___» ___________ 2020г.
Приказ № _______________
Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе «Теремок» на 2020 -2021 учебный год воспитатель: Н. П. Толокнова
День недели | Время | Непосредственно образовательная деятельность | ОО | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ОО | Индивидуальная и подгрупповая образовательная деятельность | ОО | Организация самостоятельной деятельности воспитанников | Взаимодействие с родителями |
Понедельник. | Утро | 1. Знакомство с окружающим миром и миром природы 9.00- 9.30 2.Рисование 9.40- 10.10 3.Физическая культура 10.20-10.50 | Р.р. П.р. Ф.р. С-к.р. | Вводная беседа по теме недели. Игра малой подвижности. Труд в уголке природы: -показ новых приёмов ухода за комнатными растениями (1,3); -закрепление навыков уход за растениями (2,4). | П.р. Р.р. | Индивидуальная работа по математическому развитию. Индивидуальная работа по развитию речи. | С-к.р. П.р. | Создание условий для сюжетно-ролевой игры при помощи: -Принятия на себя роли, -Создания проблемной ситуации, -Художественного слова При помощи создания сюрпризного момента, внесение в группу заданий для воспитанников на развитие мелкой моторики рук (штриховка, графические задания). | Через наглядную информацию, знакомство родителей с темой недели. Индивидуальные беседы с родителями по интересующим вопросам. |
Прогулка | П.р. П.р. Ф.р. С-к.р. | Наблюдение за объектами неживой природы. Экспериментирование (1) Подвижные игры (2,4) Коллективный труд (3) | Ф.р. | Индивидуальная работа развитие движений – метание. | Ф.р. С-к.р. | Внесение атрибутов для знакомой подвижной игры (маски, ленточки и т.п.) (1,3) Создание проблемной ситуации для вовлечения воспитанников в трудовую деятельность (2,4). | |||
Вечер | Х-э.р. Р.р. | Рассматривание произведений искусства: -картин (1) -скульптур малых форм (2) -архитектуры и зодчества (3) Предметов народно-прикладного искусства (4) Обсуждение с воспитанниками темы недели. | П.р. | Индивидуальная работа на развитие пространственной логики (путаницы, лабиринты, шашки) | Х-э.р. Х.э.р. | Создание условий для творческой деятельности (рисования) при помощи: -Художественного слова, -Создания проблемной ситуации. Создание условий для игры – драматизации по прочитанным произведениям. | |||
День недели | Время | Непосредственно образовательная деятельность | ОО | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ОО | Индивидуальная и подгрупповая образовательная деятельность | ОО | Организация самостоятельной деятельности воспитанников | Взаимодействие с родителями |
Вторник. | Утро | 1. Лепка (1,3 неделя), 2. Аппликация (2,4 неделя) 9.00- 9.30 3. Математическое развитие 9.40 -10.10 Музыка 10.20- 10.50 | Х.э.р. С-к.р. | Творческие игры: -строительные игры (1,3); -игры - драматизации (2,4). Общение по теме сюжетно-ролевой игры. -творческое рассказывание из личного опыта (1,3); -методы формирования игровых умений (2,4). | Х-э.р. Ф.р. | Индивидуальная работа по художественно-эстетическому развитию (рисование). Индивидуальная работа по развитию КГН. | С.к.р. | Создание условий для самостоятельного труда в уголке природы с помощью: -личного примера; -проблемной ситуации; -наблюдения. | Предложить родителям для домашнего обучения упражнения, направленные на обогащение представлений детей по теме недели. Обсуждение с родителями интересующих вопросов. |
Прогулка | П.р. Ф.р. С-к.р. | Наблюдение за объектами живой природы. Подвижные игры: -на развитие ловкости (2,4); -на развитие быстроты (1,3) Коллективный труд (показ новых способов действий) (1,4) | Ф.р. | Индивидуальная работа на развитие движение – прыжки. | П.р. С-к.р. | Создание условий для игр – экспериментирования при помощи: -художественного слова; -в процессе исследовательской деятельности; -наблюдений. Создание условий для трудовой деятельности с помощью внесения специального инвентаря (2,3). | |||
Вечер | П..р. | Настольно-печатные игры: -валеологической напрвленности (1,3); -Экологической направленности (2,4) | Х-э.р. | Индивидуальная работа по художественно-эстетическому развитию (аппликация, лепка). Индивидуальная работа по активизации познавательного развития. | Р.р. | Создание условий для творческого рассказывания по иллюстрациям к прочитанным произведениям при помощи: -художественного слова; -личного примера; -создания игровой ситуации. | |||
День недели | Время | Непосредственно образовательная деятельность | ОО | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ОО | Индивидуальная и подгрупповая образовательная деятельность | ОО | Организация самостоятельной деятельности воспитанников | Взаимодействие с родителями |
Среда. | Утро ро тр | 1. Рисование 9.00-9.30 2. Развитие речи 10.20-10.50 3. Физическая культура (свежий воздух) 11.20 - 11.50 | П.р. | Дидактические игры на развитие: -памяти, внимания (1,3); -мышления, пространственной логики (2,4) | П.р. Р.р | Индивидуальная работа по математическому развитию. Индивидуальная работа по ЗКР | С.к.р. | Создание условий для изготовления атрибутов к сюжетно-ролевой игре с помощью: -создания проблемной ситуации; -личного примера. | Индивидуальные консультации с родителями – предложить к выполнению в домашних условиях ряд упражнений по математическому развитию детей. Индивидуальные беседы с родителями. |
Прогулка | П.р. Ф.р. | Наблюдение за -транспортом(1,3); -соблюдением правил дорожного движения (2,4). Подвижные игры: -с мячом (1,3) - народные игры (2,4). | Ф.р. | Индивидуальная работа на развитие движения – бег. | Ф.р. С-к.р. | Создания условий для подвижной игры при помощи: -Сюрпризного момента; -вынесения атрибутов для игры; Создание условий для свободной игровой деятельности при помощи выноса атрибутов (шапки, фуражки, маски, ленточки и т.д.) | |||
Вечер | Конструирование (1,3 неделя) 16.00 - 16.30 | П. р. Р.р. | Подвижные игры со стихотворным текстом. Пальчиковые игры Обсуждение с воспитанниками событий прошедшего дня. | Ф.р. П.р. | Индивидуальная работа по развитию ЗОЖ. Индивидуальная работа по конструированию и ручному труду | Х-э.р. Х.э.р. | Создание условий для театрализованной деятельности при помощи: -художественного слова; -проблемной ситуации. Создание условий для творческой деятельности (лепка, аппликация) с помощью: -сюрпризного момента; -художественного слова. | ||
День недели | Время | Непосредственно образовательная деятельность | ОО | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ОО | Индивидуальная и подгрупповая образовательная деятельность | ОО | Организация самостоятельной деятельности воспитанников | Взаимодействие с родителями |
Четверг. | Утро | 1. Обучение грамоте 9.00-9.30 2. Социально-личностное развитие 9.40-10.10 3. Физическая культура 10.20-10.50 | Ф.р. Р.р | Малоподвижные игры: -на развитие логического мышления (1,3) - на ориентировку в пространстве (2,4) Круг детского чтения: -валеологической направленности (1,3); -экологической направленности. | Х.э.р. С-к.р. | Индивидуальная работа на развитие слухового внимания. Индивидуальная работа по самообслуживанию. | П.р. . | Создание условий для настольно-печатных игр при помощи: -сюрпризного момента; -личного примера. | Предложить родителям упражнение, направленное на развитие речевой функции. Оформление наглядной информации для родителей «События недели». |
Прогулка | П.р. С-к.р. П.р. | Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Коллективный труд (показ новых приемов сезонного труда) Экологическое экспериментирование. | Ф.р. | Индивидуальная работа по развитию движений – упражнения с мячом. | Ф.р. С-к.р. | Создание условий для подвижных игр при помощи: -внесения атрибутов (маски, ленточки и т.п.) Создание условий для свободной игровой деятельности при помощи выноса атрибутов (шапки, фуражки, маски, ленточки и т.д.) | |||
Вечер | Р.р. Р.р. | Речевые дидактические игры: -На развитие речевого дыхания (2,4) -На развитие фонематического слуха (1,3). Обсуждение событий прошедшего дня. | Х.э.р. Р.р. | Индивидуальная работа по обучению грамоте | С-к.р. Х.э.р. | Создание условий для сюжетно-ролевой игры при помощи: -создания проблемной ситуации; -принятия на себя роли. Создание условий для музыкально-дидактических игр с помощью: -сюрпризного момента; - художественного слова. | |||
День недели | Время | Непосредственно образовательная деятельность | ОО | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ОО | Индивидуальная и подгрупповая образовательная деятельность | ОО | Организация самостоятельной деятельности воспитанников | Взаимодействие с родителями |
Пятница. | Утро | 1.Математическое развитие 9.00-9.30 2. Ознакомление с художественной литературой 9.40-10.10 3.Музыка 10.20-10.50 | Р.р. Ф.р | Речевые дидактический игры: -логические пары (1,3); -на развитие фонематического слуха (2,4) Пальчиковые игры. | Х.-э.р Ф.р. | Индивидуальная работа по художественно-эстетическому развитию (рисование) Культурно – гигиенические навыки (беседа, объяснение, разъяснение, анализ ситуации, обсуждения). | Р.р. С.к.р. | Создание условий для творческого рассказывания прочитанных произведений при помощи: - игровой ситуации; -сюрпризного момента; -личного примера. Создание условий для сюжетно-ролевой игры с помощью: -художественного слова; -загадки; -сюрпризного момента. | Предложение родителям вместе с детьми создать работы в стиле (рисование, аппликация, лепка), направленные на закрепление представлений по теме недели. Просьба для родителей в помощи организации РППС (изготовление каких-либо пособий, починка имеющегося игрового оборудования и т.п.) |
Прогулка | П.р. Ф.р. С-к.р. | Наблюдение за явлениями общественной жизни. Подвижные игры со стихотворным текстом. Коллективные труд (оказание помощи взрослым). | Ф.р. | Индивидуальная работа по развитию движений – координация движений. | Ф.р. | Создание условий для подвижных игр при помощи: -вынесения атрибутов; -художественного слова: -принятия на себя роли. | |||
Вечер | С.-к.р Р.р. | Хозяйственно-бытовой труд (мытье игрушек). Круг детского чтения Обсуждение с воспитанниками итогов недели. | Р.р. | Индивидуальная работа по математическому развитию Индивидуальная работа по музыкальному развитию | П.р | Создание условий для дидактических игр -путанницы(1,4) -лабиринты(2) -шашки(3)
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Циклограмма планирования воспитательно - образовательной работы во второй младшей группе.
Циклограмма планирования воспитательно - образовательной работы во второй младшей группе разработана с учетом ФГТ....
Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы во II младшей группе.
Циклограмма разработана для II младшей группы с учётом требований ФГОС ДО, возрастных и индивидуальных особенностей детей. Данная циклограмма является незаменимым помощником в написании календарного п...
Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы в средней группе
В циклограмме отражены различные формы работы с детьми, учтена интеграция 5 образовательных областей....
Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы вне занятий с детьми старшей группы
Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы вне занятий с детьми старшей группы...
Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы подготовительная группа «Пчёлка» 2016 – 2017 учебный год
Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы подготовительная группа...
ЦИКЛОГРАММА планирования воспитательно-образовательной работы педагогов с детьми подготовительной группы на 2023- 24 учебный год
организация деятельности воспитателя в течении дня...
ЦИКЛОГРАММА планирования воспитательно-образовательной работы педагогов с детьми подготовительной группы на 2023- 24 учебный год
Циклограмма работы педагогов в подготовительной группе...