Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе детского сада на сентябрь
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Ежедневное планирование с учётом ФГОС в средней группе на сентябрь
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Ежедневное планирование с учётом ФГОС в средней группе на сентябрь | 43.9 КБ |
Предварительный просмотр:
« ОБЖ: Если случился пожар. Пожарная безопасность.
Основы безопасности жизни. Опасные ситуации в жизни детей.
Улица. Дорожная безопасность. Светофор. »
17 - 30 сентября
Дата | Содержание организованной Деят-и в режимных пр. | Образовательная область | Индивидуальная работа |
17.09 18.09 21.09 22.09 23.09 24.09 25.09 28.09 29.09 30.09 | Утро. Ситуативные беседы: «Как древние люди открыли огонь» «Причины возникновения пожаров: игры со спичками, неправильное обращение с газом и электроприборами.» «Схема поведения во время пожара. Правила противопожарной безопасности» «Пешеходный переход. Правила перехода дороги.» «Правила безопасного поведения в транспорте. Подземный переход.» Рассматривание иллюстраций Рассматривание иллюстраций, рассматривание фото, картинок, альбомов, рисунков. Дидактические игры: «Мозаика», «Лото», «Домино», «Кубики», «Напольная мозаика», «Пазлы», «Настольный строитель», «Конструктор», «Поезд», «Лабиринт» Гигиенические процедуры: Водичка,водичка, умой моё личико. Чтобы глазки блестели, щёчки горели. Чтоб кусался зубок И смеялся роток! Исследовательская деятельность: Марудова Е.В. Трудовые поручения: В уголке природы, по столовой. Организованно образовательная деятельность Прогулка. Наблюдение: - за небом - за деревьями - за ветром - за листопадом - за птицами - за дворником - за солнцем Игры. Сюжетно - ролевые: «Почта» «Детский сад» «Семья», «Парикмахерская» Подвижные: «У медведя во бору» «Лиса и куры» Трудовые поручения: -уборка участка от мусора - уборка на веранде - отчистить веранду от песка -очистить скамейки Самообслуживание во время раздевания с прогулки Обед: организованное принятие пищи. Сон: свежий воздух, удобное положение, расслабляющая атмосфера. Художественная литература: «Про Иванушку-дурачка», обр. М. Горького; «Война грибов с ягодами», обр. В. Даля; В. Витка. «Считалочка», пер. с белорус. И. Токмаковой; Ю. Тувим. «Чудеса», пер. с польск. В. Приходько; Корригирующая гимнастика: «Кошечки» - и. п.: стоя на средних четвереньках. Двигаться вперед-назад, наклоняться вниз, сгибая локти, возвращаясь в и.п. (4 раза) «Я – большое солнышко» - и. п.: стоя на ногах возле кроватки. Поднять руки вверх через стороны, потянуться, встать на носки. (4 раза) II половина дня Самостоятельная деятельность: Игры по желанию детей. Театрализованная игра: «Салон красоты» Работа над лексико- грамматическим строем, выразительность речи. Выполнение упражнений для артикуляторной моторики. Кружковая работа: «Познавайка» Работа с родителями: Побеседовать с родителями о предстоящих праздниках. Индивидуальные беседы с родителями об успеваемости ребенка. | Познавательное развитие: Развивать умение анализировать формирование первичных представлений о других людях и о себе. Развитие речи: Развивать связную речь детей, расширять представления о многообразии окружающего мира. Социально-коммуникативное развитие: Организовать дидактические игры, развивать в играх память воображение, речь. Физическое развитие: Расширять представлении об особенностях функционирования и целостности организма для здорового человека. Труд: воспитывать у детей положительное отношение к труду. Социально-коммуникативное развитие: Развивать игровую деятельность выполнять правила игры воспитывать доброжелательность. Развитие речи: Совершенствовать речь как средство общения детей, воспитывать культуру речи. Физическое развитие: Формировать у детей представления о здоровом образе жизни, формировать правильную осанку. Труд: воспитывать трудолюбие, доводить начатое дело до конца. Познавательное развитие: Развивать первичные навыки в проектно-исследовательской деятельности .Закреплять представление о предметах и явлениях. Труд: приучать к чистоте на и порядку на участке, воспитывать дружеские отношения. Художественная лит-ра: Воспитывать интерес к чтению, развитие лит. речи, умение слушать произведение. Физическое развитие: формирование у детей начальное представление о здоровом образе жизни, формировать правильную осанку. Начать формировать понятие о пользе здоровья в жизни человека, приучать детей к использованию специальных физических упражнений для укрепления органов. Художественно-эстетическое развитие: Развивать эстетические чувства детей, учить различать звучание музыкальных игрушечных инструментов. Культурно - досуговая деятельность: осуществлять педагогические просвещения родителей по вопросам воспитания и развития детей. | Побеседовать с детьми о том, что пжар – опасность. При пожаре звонить: 01. Экстренные вызовы: 01, 02, 03, 04. Побеседовать с группой детей, о том, как нужно беречь природу, как можем улучшить нашу экологию, активизировать словарный запас. Повторить с детьми знание правил пожарной безопасности, правил дорожного движения, опасности общения с незнакомыми людьми, правил безопасного пребывания в доме одному. Поговорить с детьми, о том, как нужно вести себя на праздничном мероприятии. Спросить у детей что нужно делать, чтобы не возникли пожары. Спросить у детей нравится ли им в детском саду.
Поговорить с небольшой группой детей о неприятных ситуациях во время прогулки, какую первую помощь нужно применить пострадавшему. Побеседовать с 3-4 детьми о том, как нужно вести себя за столом .
Поговорить с группой детей понятиях «утро» «вечер» Побеседовать с небольшой группой детей о том, как правильно соблюдать и знать правила уличного движения, действия на сигналы светофора. Упражнять детей в хождении по кругу на пяточках и носочках и прыжках с подскоками . Поговорить с детьми о том, как вести себя на прогулке, если случилась непредвиденная ситуация. Как вести себя при ушибах и ссадинах. Напомнить детям знание правил пользования бытовых электроприборов, колюще – режущими предметами. Учить детей играть в игры соблюдая правила ,учить честности и доброте ,умение уступать друг другу. Продолжать воспитывать у детей трудолюбие , помогать взрослым. Учить детей правильно одеваться, определить последовательность одевания. Учить детей строится парами, учить находить свою пару. Побеседовать с родителями о предстоящем проекте о родословной их семьи, привлечь к изготовлению генеалогического дерева. |
« Детский сад, День Знаний, ЗОЖ »
01 - 16 сентября
Дата | Содержание организованной Деят-и в режимных пр. | Образовательная область | Индивидуальная работа |
01.09 02.09 03.09 04.09 07.09 08.09 09.09 10.09 11.09 14.09 15.09 16.09 | Утро. Ситуативные беседы: «1 сентября-День Знаний» «Правила поведения в группе детского сада» «Что такое детский сад?» «Кто работает в детском саду?» «Наш детский сад» «Что такое здоровье?» «Чем полезна утренняя зарядка?» «Где живут витамины?» Рассматривание иллюстраций Рассматривание иллюстраций, рассматривание фото, картинок, альбомов, рисунков. Дидактические игры: «Мозаика», «Лото», «Домино», «Кубики», «Напольная мозаика», «Пазлы», «Настольный строитель», «Конструктор», «Поезд», «Лабиринт» Гигиенические процедуры: Ты, дружок, меня послушай, Исследовательская деятельность: Марудова Е.В. Трудовые поручения: В уголке природы, по столовой. Организованно образовательная деятельность Прогулка. Наблюдение: - за небом - за деревьями - за ветром - за листопадом - за птицами - за дворником - за солнцем Игры. Сюжетно - ролевые: «Почта» «Детский сад» «Семья», «Дом», «Парикмахерская» Подвижные: «У медведя во бору» «Пастух и стадо» Трудовые поручения: -уборка участка от мусора - уборка на веранде - отчистить веранду от песка -отчистить скамейки Самообслуживание во время раздевания с прогулки Обед: организованное принятие пищи. Сон: свежий воздух, удобное положение, расслабляющая атмосфера. Художественная литература: В.Маяковский «Что такое хорошо», И. Бунин. «Листопад» (отрывок); А. Майков. «Осенние листья по ветру кружат.»; А. Пушкин. «Уж небо осенью дышало.» (из романа «Евгений Онегин»); В. Вересаев. «Братишка»; А. Введенский. «О девочке Маше, о собачке Петушке и о кошке Ниточке» (главы из книги); Корригирующая гимнастика: «Кошечки» - и. п.: стоя на средних четвереньках. Двигаться вперед-назад, наклоняться вниз, сгибая локти, возвращаясь в и.п. (4 раза) «Я – большое солнышко» - и. п.: стоя на ногах возле кроватки. Поднять руки вверх через стороны, потянуться, встать на носки. (4 раза) II половина дня Самостоятельная деятельность: Игры по желанию детей. Театрализованная игра: «Почтальон» Работа над лексико- грамматическим строем, выразительность речи. Выполнение упражнений для артикуляторной моторики. Кружковая работа: «Познавайка» Работа с родителями: Побеседовать с родителями о предстоящих праздниках. Индивидуальные беседы с родителями об успеваемости ребенка. | Познавательное развитие: Развивать умение анализировать формирование первичных представлений о других людях и о себе. Развитие речи: Развивать связную речь детей, расширять представления о многообразии окружающего мира. Социально-коммуникативное развитие: Организовать дидактические игры, развивать в играх память воображение, речь. Физическое развитие: Расширять представлении об особенностях функционирования и целостности организма для здорового человека. Труд: воспитывать у детей положительное отношение к труду. Социально-коммуникативное развитие: Развивать игровую деятельность выполнять правила игры воспитывать доброжелательность. Развитие речи: Совершенствовать речь как средство общения детей, воспитывать культуру речи. Физическое развитие: Формировать у детей представления о здоровом образе жизни, формировать правильную осанку. Труд: воспитывать трудолюбие, доводить начатое дело до конца. Познавательное развитие: Развивать первичные навыки в проектно-исследовательской деятельности .Закреплять представление о предметах и явлениях. Труд: приучать к чистоте на и порядку на участке, воспитывать дружеские отношения. Художественная лит-ра: Воспитывать интерес к чтению, развитие лит. речи, умение слушать произведение. Физическое развитие: формирование у детей начальное представление о здоровом образе жизни, формировать правильную осанку. Продолжать формировать понятие о пользе здоровья в жизни человека, приучать детей к использованию специальных физических упражнений для укрепления органов. Художественно-эстетическое развитие: Развивать эстетические чувства детей, учить различать звучание музыкальных игрушечных инструментов. Культурно - досуговая деятельность: осуществлять педагогические просвещения родителей по вопросам воспитания и развития детей. | Побеседовать с детьми о том, какая на улице погода, какой день недели, какой месяц наступил. Побеседовать с группой детей, о том, как нужно беречь природу, как можем улучшить нашу экологию, активизировать словарный запас. Поговорить с детьми, о том, как нужно вести себя на праздничном мероприятии. Спросить у детей кто работает в детском саду, как зовут воспитателей. Спросить у детей нравится ли им в детском саду.
Поговорить с небольшой группой детей о неприятных ситуациях во время прогулки, какую первую помощь нужно применить пострадавшему. Побеседовать с 3-4 детьми о том, как нужно вести себя за столом .
Поговорить с группой детей понятиях «сегодня» «завтра» Побеседовать с небольшой группой детей о том, как правильно пользоваться столовыми приборами. Упражнять детей в хождении по кругу на пяточках и носочках и прыжках с подскоками . Поговорить с детьми о том, как вести себя на прогулке, если случилась непредвиденная ситуация. Как вести себя при ушибах и ссадинах. Учить детей играть в игры соблюдая правила ,учить честности и доброте ,умение уступать друг другу. Продолжать воспитывать у детей трудолюбие ,помогать взрослым. Продолжать учить детей внимательности , поговорить с подгруппой детей о сказках. Побеседовать с детьми об осенних праздниках, чем они отличатся, какие традиции упоминаются. Побеседовать с 3-4 детьми о признаках осени, перечислить их. Учить детей правильно одеваться, определить последовательность одевания. Учить детей строится парами, учить находить свою пару. Побеседовать с родителями о предстоящем конкурсе, привлечь к изготовлению осенних поделок. |
Сетка занятий 07.09.2020 – 30.09.2020
Дата | Содержание образовательной деятельности | Образовательная область |
ПН 07.09 | 1. ПОЗНАНИЕ Экскурсия по зданию детского сада. Тема «Детский сад» П/С:Познакомить детей с детским садом 2. МУЗЫКАЛЬНОЕ По плану музыкального руководителя | Познавательное развитие: создавать условия для реализации проектов исследования, создавать условия для развития. Познавательное развитие: учить детей считать до 3, последовательно упражнять с образованием каждого числа. Развитие речи: продолжать развивать речь как средство общения, учить связно последовательно составлять рассказ. Изобразительная деятельность: продолжать развивать интерес детей к изобразительной деятельности, развивать эстетическое восприятие Познавательное развитие: создавать условия для реализации проектов исследования, создавать условия для развития. Изобразительная деятельность: продолжать развивать интерес детей к изобразительной деятельности. Развитие речи: продолжать развивать речь как средство общения, учить связно последовательно составлять рассказ. Изобразительная деятельность: продолжать развивать интерес детей к изобразительной деятельности. Познавательное развитие: учить детей считать до 3, последовательно упражнять с образованием каждого числа. Речевое развитие: развивать речь как средство общения, совершенствовать умение согласовывать слова. Развитие речи: продолжать развивать речь как средство общения, учить связно последовательно составлять рассказ. Познавательное развитие: закреплять умение детей считать до 3, последовательно упражнять с образованием каждого числа. Развитие речи: продолжать развивать речь как средство общения, учить связно последовательно составлять рассказ. Изобразительная деятельность: продолжать развивать интерес детей к изобразительной деятельности, развивать эстетическое восприятие Познавательное развитие: закреплять умение детей считать до 3, последовательно упражнять с образованием каждого числа. Развитие речи: продолжать развивать речь как средство общения, учить связно последовательно составлять рассказ. Изобразительная деятельность: продолжать развивать интерес детей к изобразительной деятельности, развивать эстетическое восприятие |
ВТ 08.09 | 1. ПОЗНАНИЕ (ФЭМП) Повторение геометрических фигур П/С:Закреплять знания геометричсеких фигур. 2. ФИЗКУЛЬТУРА По плану физ инструктора | |
СР 09.09 | 1.АППЛИКАЦИЯ Обрывная аппликация. Тема «Осеннее дерево» П/С:Закреплять умение рвать бумагу на мелкие части, развивать мелкую моторику 2. МУЗЫКАЛЬНОЕ По плану музыкального руководителя | |
ЧТ 10.09 | 1. РИСОВАНИЕ по замыслу. Тема «Нарисуй лето» П/С:Определение замысла в соответствии с идеей рисунка. 2. ФИЗКУЛЬТУРА По плану физ инструктора | |
ПТ 11.09 | 1. РАЗВИТИЕ РЕЧИ «Описание игрушек-кошки и собаки» П/С: Учить составлять рассказ об игрушках с описанием их внешнего вида. 2. ФИЗКУЛЬТУРА НА ВОЗДУХЕ По плану физ инструктора | |
ПН 14.09 | 1.ПОЗНАНИЕ Интегрированное занятие «Вкусные воспоминания о лете». Тема «Ягоды и фрукты» П/С:Закреплять знания детей об овоах и фруктах. 2. МУЗЫКАЛЬНОЕ По плану музыкального руководителя | |
ВТ 15.09 | 1. ПОЗНАНИЕ (ФЭМП) Повторение цветов П/С: закреплять и систематизировать знания детей о цветах. 2. ФИЗКУЛЬТУРА По плану физ инструктора | |
СР 16.09 | 1. ЛЕПКА Лепим овощи. Тема «Морковь» П/С:Закрепление способа лепки колбаски. 2. МУЗЫКАЛЬНОЕ По плану музыкального руководителя | |
ЧТ 17.09 | 1. РИСОВАНИЕ овощи. Тема «Огурец и помидор» П/С:Закреплять умение рисовать круг и овал 2. ФИЗКУЛЬТУРА По плану физ инструктора | |
ПТ 18.09 | 1. ХУД.ЛИТЕРАТУРА «Составление рассказа по картине «Кошка с котятами»» П/С: Учить составлять рассказ по картине совместно с воспитателем и самостоятельно. 2. ФИЗКУЛЬТУРА НА ВОЗДУХЕ По плану физ инструктора | |
ПН 21.09 | 1. ПОЗНАНИЕ Детская лаборатория «Воздух-невидимка». Тема «Свойства воздуха» П/С:Знакомство со свойствами воздуха. 2.МУЗЫКАЛЬНОЕ По плану музыкального руководителя | |
ВТ 22.09 | 1. ПОЗНАНИЕ (ФЭМП) Повторение сравнений П/С:Закреплять умение сравнивать ряд предметов по одному признаку 2. ФИЗКУЛЬТУРА По плану физ инструктора | |
СР 23.09 | 1. АППЛИКАЦИЯ Обрывная аппликация «Яблочко» П/С:Закрепление умения рвать бумаги на ровные мелкие части. 2. МУЗЫКАЛЬНОЕ По плану музыкального руководителя | |
ЧТ 24.09 | 1. РИСОВАНИЕ «Красивые цветы» П/С:Закрплять умение пользоваться красками, аккуратно набирать краску на кисть. 2. ФИЗКУЛЬТУРА По плану физ инструктора | |
ПТ 25.09 | 1. РАЗВИТИЕ РЕЧИ «Описание игрушек-собаки и лисы. Составление сюжетного рассказа по набору игрушек» П/С:Учить при описании игрушки называть её признаки, действия, связывать между соой предложения. 2. ФИЗКУЛЬТУРА НА ВОЗДУХЕ По плану физ инструктора | |
ПН 28.09 | 1. ПОЗНАНИЕ Игра-путешествие «Кто где живёт?». Тема «Среда обитания» П/С:Знакомство с местами обитания диких животных нашей страны 2. МУЗЫКАЛЬНОЕ По плану музыкального руководителя | |
ВТ 29.09 | 1. ПОЗНАНИЕ (ФЭМП) Повторение. Занятие 1. П/С:Закреплять умние считать до 3. 2. ФИЗКУЛЬТУРА По плану физ инструктора | |
СР 30.09 | 1. ЛЕПКА Лепим овощи. Тема «Тыква» П/С:Создание выразительного образа. Закреление умения лепить шар и делать на нем деления стекой. 2. МУЗЫКАЛЬНОЕ По плану музыкального руководителя |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование воспитательно - образовательной работы в средней группе детского сада "Дома и домишки".
Тема проекта была выбрана в соответствии с интересами детей, поставлены цели и задачи, материал распределён по образовательным областям. Затем была спланирована форма итогового мероприятия. Учитывалас...
План воспитательно-образовательной работы в средней группе детского сада по теме: «Знакомство с народной культурой и традициями театральным искусством»
Планвоспитательно-образовательной работы в средней группе детского сада по теме:«Знакомство с народной культурой и традициями театральным искусством» ...
Календарный план воспитательно-образовательной работы в средней группе детского сада по теме недели "Семья. День Матери"
Календарный план воспитательно-образовательной работы с детьми в средней группе дошкольного образовательного учреждения по теме недели "Семья. День Матери"в соответсвии с ФГОС (последняя нед...
Календарный план воспитательно-образовательной работы в средней группе детского сада с учетом ФГОС по программе "От рождения до школы" Н.Е.Вераксы
Календарный план воспитательно-образовательной работы в средней группе детского сада с учетом ФГОС по программе "От рождения до школы" Н.Е.Вераксы. Тема "День защитника Отечества"...
Календарный план воспитательно-образовательной работы в средней группе детского сада с учетом ФГОС по программе "От рождения до школы" Н.Е.Вераксы
Календарный план воспитательно-образовательной работы в средней группе детского сада с учетом ФГОС по программе "От рождения до школы" Н.Е.Вераксы Тема недели "Мебель"...
Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе детского сада на октябрь
Ежедневное планирование с учётом ФГОС в средней группе на октябрь...
Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе детского сада на ноябрь
Ежедневное планирование с учётом ФГОС в средней группе на ноябрь...