Для вас педагоги.
план-конспект занятия
Предварительный просмотр:
Осенняя ярмарка 2016год
Под песню «Золотая ярмарка» дети входят ,змеикой обходят зал и встают в круг.
Вед. Сегодня осени именины,
Празднуем Осенины!
Осень красавицу мы прославляем,
Осеннюю ярмарку мы открываем!
Выходят в центр круга дети (ТРОЕ)
Внимание , внимание!
Слушайте все ! Ярмарка открывается,
Приходите , приезжайте,
Все , что надо покупайте!
Здесь на ярмарке смотри,
Щедрой осени дары,
Овощи , фрукты, и разные продукты!
И цветы и семена,
Хватит на долгие времена!
Пляши, гуляй , удовольствие получай!!!!
Дети заводят хоровод «Ярмарка» Дети садятся.
Входят мальчики – ложкари.
Здравствуйте, почтенные господа!
Мы приехали на ярмарку сюда!
На ваш товар поглядеть,
И себя показать!
Все мы парни удалые
Наши ложки не простые.
Деревянные, резные
Звонкие, да расписные!
Вот они какие
Ложки расписные
От зари и до зари
Играют наши ложкари
Вед: Да !!! хороши ваши ложки!!!!!А по чем продаете?
Ложкари: А за медный пятак,
Отдадим вам и так!
Вед: Берем !!! в хозяйстве сгодится!
Ложкари кладут ложки в корзину ведущей.
ВЕД. Эй, девченки , веселушки
Вы пропойте нам частушки!
Выходят девочки – частушницы.
1-ая Щедра осень дарами!
Уродился урожай на славу!
Пропоем вам по секрету
Огородные куплеты!
Вед: Ох , частушки хороши!
Пели все вы от души,
Ребята, к нам на ярмарку гость пришел важный!
Давайте спросим у него
Где он бывал? Что он видал?
Ваня:Я на ярмарке бывал,
Очень многое видал,
Здесь крутились карусели,
Зазывали, громко пели,
И лотошники несли
Все дары родной земли!!!!!
Дети встают в хоровод вокруг Вани.
Хоровод «Где был Иванушка?»
Дети садятся.
Вед: Да без покупок с ярмарки не уйдешь!
Звучит веселая музыка. Выходят два скомороха, приплясывая, в руках лотки.
1 Подходите ,подходите и на нас вы поглядите!
2 Все на ярмарке найдете , без покупок не уйдете
1 Слушай, Скоморошина ,ведь люди пришли на ярмарку
Продукты товары разные покупать,
А умеют ли они торговаться?
2 Ну чтож ,сейчас узнаем.
И если не умеют , то научим.
Есть у меня на такой случай товар не залежный
А ты на ярмарку с чем приехал?
1 Есть у меня товар к любому блюду.
Масса вкусных овощей ,для супов, борщей и щей!
Так вот , чтоб нам не унывать
Начинаю торговать
Товар у меня отменный
Бери на ходу, покупай на лету!
Загадаю я загадки ,
А цена моему товару- ваши отгадки!
Кто отгадает , тот товар и получает!
Был ребенок, не знал пеленок!
Стал стариком сто пеленок на нем! (КАПУСТА)
Любопытный красный нос
По макушку в землю врос,
Лишь торчат на грядке ,зеленые прядки!(МОРКОВКА)
Красный пан – в яму упал!(СВЕКЛА)
Скинули у Егорки золотые перышки,
Заставил Егорушка плакать без горюшка! (ЛУК)
Тем кто правильно ответил, вручается приз овощ.
1 Какой хороший товар ушел у меня из под носа!
2 Так лучше торговаться надо было.
Разве это торговля?
Вот раньше, в старину, торговали, так торговали, с разными шутками и прибаутками.
1 А мы сейчас посмотрим , как ты сумеешь продать свой товар?
2 А ну ка веселый народ помогайте мне ! кто пословицы подходящие знает про торговлю, да о товаре? Так вот , кто знает – отвечает, и жетоны получает, я начну а вы продолжайте…
Торговать – по сторонам не…(ЗЕВАТЬ)
За спрос денег…(НЕ БЕРУТ)
Базар кого выручит, а кого …(ВЫУЧИТ)
Деньги ваши, будут …(НАШИ)
Спасибо вам! Знаете пословицы!
(Зрителям которые правильно ответили, вручают жетоны –овощи.)
Хорошо поторговали, весь товар мы распродали!
Кто жетоны получил- подходите к нам скорей с нами будет веселей!!!
Игра «УПАКОВЫВАНИЕ ТОВАРА» играют взрослые.
Скоморохи формируют из 4х взрослых 2 пары, каждая пара становится рядом, рука об руку, По парам соприкасающиеся руки связывают, а свободными руками должны запаковать товар, обвязать его лентой и завязать бантик!
Для проведения игры понадобится: 2 стола, 2 ленты,2 товара, 2 листа упаковочной бумаги.
Звучит музыка идет ведущая с большой сумкой
1 Сударыня! Что купили, что несете?
Вед:Я несу два чуда – юда
В каждом чуде по два пуда.
Нет у них ни ног ни рук
Ни рубашек нет не рук,
Только два большущих пуза….
Скоморохи : Знаем, знаем, два …..Зрители : АРБУЗА!
1 Выясняем мы сегодня кто сильнее, кто ловчее
Объявляем :
ВСЕ ВМЕСТЕ СКОМОРОХИ Аттракцион!!!!
КТО БОЛЬШЕ ПЕРЕНЕСЕТ АРБУЗОВ.
Игра ют дети , соревнуются по двое, пока звучит музыка дети переносят арбузы, выиграл тот , кто больше перенес. Игра проводится несколько раз.
Скоморохи уносят атрибуты и уходят.
Вед:Поиграли локо вы! Все ребята молодцы!
А какое же веселье на ярмарке без кадрили?
Лишь ее играть начнут ноги сами в пляс пойдут!
КАДРИЛЬ.
Вед: Снова музыка играет
В хоровод нас приглашает!
Собирайся народ, становись ка в хоровод!
Дети берут веточки
Хороводная «Ах, какая осень».
Вед: Снова ярмарка шумит!
Пряники с конфетами!
С Ярмарки народ спешит
Люди разодетые!
Выходит группа детей с корзинками.
Вед: Вы на ярмарку ходили,
Расскажите , что купили?
Расскажу я вам на ушко,
Как на празднике я был,
Что на ярмарке купил.
Взял я чудо лопаточки
Не себе – любимой дочке,
Вот бараночек вязанка
для гостей моих приманка!
Ну , а я вчера купила
Полушальничек цветной
-Это мамочке родной!
Решето купила Миле!
Деду старому носки,
Ну, а папе прикупила
Снасти: удочки, крючки!
Все заказы я исполнил
Дяде Феде рукавицы
Дедушки –топор
По платочку двум сестрицам,
Чтоб у них не вышел спор
Про себя я не забыл
Балалаечку купил!
Я метелочки купила
Маленькие венички,
Их в Елшанке связали
И на ярмарке продали!
Вед. Да, с пустыми руками с ярмарки не уйдешь!
И без метелок точно!
С мест своих вставайте !
Песню про метелки запевайте!
Песня "Метелки"
Вед. Метелки в хозяйстве пригодятся!
Звучит музыка появляются скоморохи с коровой , ведут ее на веревке(тащат).
1 Здравствуйте , честной народ!!!
Вед:Куда идете, что продаете?
2 Продаем коровушку!
Вед: Да разве кормилицу продают?
1 Да какая она кормилица, только поет и пляшет!
Вед: как это поет и пляшет?
2Как только музыка заиграет ,она плясать начинает!
Звучит музыка , корова пляшет.
Вед: Ну и молодец!!! Народ честной ,может нам попросить чтоб она нам молока дала?
1 Споем ей песню. Дружно в хоровод вставайте , да за нами повторяйте.
Песня «Веселая корова».
В заключении скоморохи несут ведро и доят корову, и достают из ведра пакетики с соком .
Вед: А вы говорили молока не дает !Цены вашей корове нет!!!
2 Ну уж такую Буренку ни кому не отдадим!Такая Буренка нужна самим! А ну , ступай домой!!!!
Скоморохи под музыку с коровой уходят.
Вед: Мы на ярмарке ходили
Всем гостинцев накупили,
А вам ребята подарок осенний – корзина яблок!
Кушайте, питайтесь, витаминами запасайтесь!
Ой вы люди добрые,
Люди малые , да великие ,
Вам всем поклон земной за участие
Да еще с собой много счастия, лет до ста цвести , да без старости
Жизни долгой вам , звонкой радости!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Практикум для педагогов "Развитие профессиональной и коммуникативной компетентности педагогов. Как сохранить душевное равновесие педагога"
В наше непростое время тема сохранения душевного равновесия педагога как никогда актуальна в педагогическом коллективе. Ведь эмоциональное самочувствие взрослого, который находится рядом и помогает ра...
Взаимодействие педагогов с детьми как важнейшее условие развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Типы взаимодействия педагога с ребенком. Способы личностно-ориентированного взаимодействия педагогов с дошкольниками.
Взаимодействие педагогов с детьми как важнейшее условие развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Типы взаимодействия педагога с ребенком. Способы личностно-ориентированного взаимодействия педа...
«Профессиональный стандарт педагога. Область применения. Цель применения. Термины и определения применительно к педагогу. Краткое содержание профессионального стандарта педагога.
Стандарт – инструмент реализации стратегии образования в меняющемся мире.Стандарт – инструмент повышения качества образования и выхода отечественного образования на международный уровень.Стандарт – об...
Семинар-практикум для педагогов ДОУ: Технология создания «Портфолио педагога» разработка и оформление в соответствии с профессиональным стандартом педагога и ФГОС
Задачи семинара: 1.Показать ценность портфолио в современном образовательном процессе и индивидуальном карьерном росте, т.е. в выстраивании индивидуальной профессиональной траектории.2. Поз...
Семинар-практикум для педагогов-психологов в рамках работы ГМО педагогов-психологов г. Усть-Илимска «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Новые ориентиры деятельности"
27 октября в МБДОУ № 7 «Незабудка» состоялось первое заседание ГМО педагогов-психологов г.Усть-Илимска. Заседание прошло в форме семинара-практикума «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Нов...
семинар-практикум для педагогов дошкольных организаций «Профстандарт педагога. Компетентность педагога в условиях реализации ФГОС ДО»
Цель. Расширение представления о профессиональном стандарте педагога. Создание методической модели для совершенствования и развития профессиональной компетентности. ...