Перспективный план на 2019-2020 г.
календарно-тематическое планирование
Предварительный просмотр:
месяц | сентябрь | ||||
неделя | 1-ая с 01.09.20 по 04.09.20 | 2-ая с 07.09.20 по 11.09.20 | 3-ая с 14.09.20 по 18.09.20 | 4-ая с 21.09.20 по 25.09.20 | 5-ая с 28.09.20 по 02.10.20 |
тема | Игрушки | Осень | Овощи | Фрукты | Лес. Деревья |
Развернутое содержание работы |
|
|
|
|
|
Познание | ФЭМП | ||||
Диагностика | Старшаая подгруппа И.А.Помораева № 1 стр. 13 | Старшаая подгруппа И.А.Помораева № 2 стр. 15 | Старшаая подгруппа И.А.Помораева № 3 стр. 17 | Старшаая подгруппа И.А.Помораева № 1 стр.18 | |
Диагностика | Подготовительная подгруппа И.А.Помораева № 1 стр. 17 И.А.Помораева № 2стр. 18 | Подготовительная подгруппа И.А.Помораева № 2 стр.18 И.А.Помораева № 3 стр. 20 | Подготовительная подгруппа И.А.Помораева № 3 стр. 20 И.А.Помораева № 4 стр. 21 | Подготовительная подгруппа И.А.Помораева № 5 стр. 24 И.А.Помораева № 6 стр. 25 | |
Формирование целостной картины мира, расширение кругозора | |||||
Диагностика | «Осенины» О.А.Соломенникова стр.45 | «Огород» Комплексные занятия стр.64 | «Рассматривание и сравнение овощей и фруктов» Воронкевич О.А. стр.192 | «Прогулка по лесу» Соломенникова О.А. стр.42 | |
Речевое развитие | Художественная литература | ||||
1.Т.Крюкова «Непослушная кукла», 2. О. Крас «Мои игрушки», 3 .А. Барто. «Игрушки» 4. Драгунский – «Друг детства», сказка «Мячик». 5. Л. Воронкова «Маша – растеряша» | 1. Е.Благинина. Осень. 2. Г.Скребицкий. Осенние дожди. 3. П.Плещеев. Осень наступила. 4. Н.Сладков. Осень на пороге. 5. И.Соколов-Микитов. Листопадничек. | Отгадывание загадок об овощах 1. Ю. Тувим «Овощи»; 2. Н.Носов «Огурцы», 3. Э.Островская «Картошка» 4. Н.Анишина. Овощной спор. 5. Е.Бехлерова. Капустный лист. | 1. В. Сухомлинский «Пахнет яблоками»; 2. Л. Толстой басня «Старик и яблони» 3. И. Крылов. Лиса и виноград. 4. В.Сутеев. Яблоко. 5. В.Сутеев.Мешок яблок. | 1.«Осенний клен» В.А. Сухомлинский 2. «Ива — будто девушка золотокосая» В.А. Сухомлинский 3.К.Твардовский « Лес осенью» 4. Л.Толстой.«Дуб и орешник», 5. М.М. Пришвин «Осинкам холодно», С. Есенин «Береза» | |
Развитие речи по плану учителя-логопеда | |||||
Художественно-эстетическое | Рисование | ||||
Диагностика | 1. «Осенний лес» Комарова, стр. 36 2. «Золотая осень» Комарова, стр. 38 (подг.) | 1. «Что нам осень принесла». Комарова, стр. 45 2.«Загадки с грядки» Лыкова стр.46 | 1.«Яблоня с яблоками» Комарова, стр. 34 2. «Знакомство с акварелью» Комарова стр.31 | 1. «Деревья в нашем парке» Лыкова, стр. 34 2. «Золотая осень» Комарова стр.38 (подг.) | |
Аппликация | |||||
«Осенний ковер» Комарова, стр.38 | «Блюдо с фруктами» Комарова, стр.38 | ||||
Лепка | |||||
Диагностика | «Вылепи, какие хочешь овощи» Комарова, стр.32 | «Грибы» Комарова, стр.29 | |||
Музыка (по плану музыкального руководителя) | |||||
Физическое развитие | Физическая культура | ||||
1 Л.Пензулаева, № 1 стр.15 2.Кириллова №11 стр.69; 268 3. Л.Пензулаева, №3 стр.17 | 1 Л.Пензулаева, № 4 стр.19 2.Кириллова №1 стр.13; 207 3. Л.Пензулаева, №6 стр.20 | 1. Л.Пензулаева, № 7 стр.21 2.Кириллова №2стр.18;№3стр.218 3. Л.Пензулаева, № 9 стр.24 | 1. Л.Пензулаева, № 10 стр.24 2.Кириллова №2стр.18;№3стр.218 3. Л.Пензулаева, №12 стр.26 | 1. Л.Пензулаева,№ 13 стр.28 2.Кириллова №4 стр.225. Л.Пензулаева, № 15 стр.29. |
месяц | октябрь | ||||||||||||
неделя | 1-ая с 05.10.20г. по 09.10.20г | 2-ая с 12.10.20г. по 16.10.20г | 3-ая с 19.10.20г. по 23.10.20г | 4-ая с 26.10.20г. по 30.10.20г | |||||||||
тема | Грибы. Ягоды | Сад - огород | Перелетные птицы | Дикие животные и их детеныши | |||||||||
Развернутое содержание работы |
. |
|
|
| |||||||||
Познание | ФЭМП | ||||||||||||
Старшаая подгруппа И.А.Помораева № 2 стр. 18 | Старшаая подгруппа И.А.Помораева № 3 стр. 20 | Старшаая подгруппа И.А.Помораева № 4 стр. 21 | Старшаая подгруппа И.А.Помораева № 4 стр. 21 | ||||||||||
Подготовительная подгруппа И.А.Помораева № 1 стр. 27 И.А.Помораева № 2 стр. 30 | Подготовительная подгруппа И.А.Помораева № 3 стр.32 И.А.Помораева № 4 стр. 34 | Подготовительная подгруппа И.А.Помораева № 5 стр. 36 И.А.Помораева № 6 стр. 38 | Подготовительная подгруппа И.А.Помораева № 7 стр. 41 И.А.Помораева № 8 стр. 44 | ||||||||||
Формирование целостной картины мира, расширение кругозора | |||||||||||||
«Грибы. Ягоды» Комплексные занятия стр.98;46 286. | «Во саду ли, в огороде» О.А.Соломенникова стр.36 | «Куда улетают птицы» Комплексные занятия стр.135, 239 | «Животный мир нашего края» Комплексные занятия стр.143 | ||||||||||
Речевое развитие | Художественная литература | ||||||||||||
1. Е. Трутнева «Грибы» 2. В. Катаев «Грибы» 3. В. Катаева «Дудочка и кувшинчик 4. В. Зотов «Черника», «Голубика», «Ежевика», «Клюква». 5. Чтение рассказа: «Опенок» | 1. К.Ушинский. История одной яблоньки. 2.В.Сухомлинский. Внучка старой вишни. 3. Н.Носов. Огородники. 4. Е.Благинина. Приходите в огород 5. В.Орлов. Яблоневый сад. | 1.И.Соколов-Микитов; «Улетают журавли»; «Ласточки прощаются с родной стороной» 2.В.А.Сухомлинский; «Улетают лебеди» 3.Д. Мамин - Сибиряк «Серая шейка" 4. «Птичка летает…» И.Токмакова. 5. «Девочка и синичка» В.А. Сухомлинский | 1. И. Соколов – Микитов «Медвежья семья», «Белки», «Беляк», «Еж», «Лисья нора», «Рысь», «Медведи» 2.Р.н.с. «Зимовье» 3.В. Бианки «Купание медвежат» 4.Е. Чарушин «Волчонок» (Волчишко) 5. Н. Сладков «Как медведь сам себя напугал», «Отчаянный заяц» | ||||||||||
Развитие речи по плану учителя-логопеда | |||||||||||||
Художественно-эстетическое | Рисование | ||||||||||||
1. «Золотая хохлома и золотой лес» Лыкова, стр. 68 2. «По мотивам хохломской росписи» Комарова стр.75 | 1. «Знакомство с городецкой росписью». Комарова, стр. 43 2. «Городецкая роспись» Комарова стр.44 | 1. «Игрушки не простые, а расписные». Лыкова стр.59 2. «Дымковская слобода» Комарова, стр. 56 | 1. «Была у зайчика избушка лубяная, а у лисы - ледяная». Комарова, стр. 86 2. Роспись Олешка» Комарова стр.70 | ||||||||||
Аппликация | |||||||||||||
«На лесной поляне выросли грибы» Комарова, стр.30 | «Сказочная птица» Комарова, стр.87 | ||||||||||||
Лепка | |||||||||||||
«Вылепи, какие хочешь фрукты» Комарова, стр.32 | «Олешек» Комарова, стр.49 | ||||||||||||
Музыка (по плану музыкального руководителя) | |||||||||||||
Физическое развитие | Физическая культура | ||||||||||||
1. Л.Пензулаева ,№16 стр.30 2.Кириллова №2 стр.212 3. Л.Пензулаева, № 18 стр.32 | 1. Л.Пензулаева, №19 стр.33 2.Кириллова №2стр.18;№3стр.218 3. Л.Пензулаева, № 20 стр.34 | 1. Л.Пензулаева, № 21 стр.35 2.Кириллова №4 стр.30;№5стр.232 3. Л.Пензулаева, № 22 стр.35 | 1. Л.Пензулаева, №23 стр.37 2.Кириллова №6стр.41;№8стр.250 3. Л.Пензулаева, № 24 стр.37 | ||||||||||
месяц | ноябрь | ||||||||||||
неделя | 1-ая с 02.11.19г по 08.11.19г | 2-ая с 09.11.19г по 15.11.19г | 3-ая с 16.11.19г по 22.11.19г. | 4-ая с 23.11.19г по 29.11.19г. | |||||||||
тема | Домашние животные и их детеныши | «Домашние птицы и их птенцы» | Мебель. Части мебели | Семья | |||||||||
Развернутое содержание работы |
Воспитывать уважение к труду людей, работающих в сельском хозяйстве. |
|
|
| |||||||||
Познание | ФЭМП | ||||||||||||
Старшаая подгруппа И.А.Помораева №1 стр. 23 | Старшаая подгруппа И.А.Помораева № 2 стр. 24 | Старшаая подгруппа И.А.Помораева № 3 стр. 26 | Старшаая подгруппа И.А.Помораева № 4 стр. 27 | ||||||||||
Подготовительная подгруппа И.А.Помораева № 1 стр. 46 И.А.Помораева № 2 стр. 48 | Подготовительная подгруппа И.А.Помораева № 3 стр. 51 И.А.Помораева № 4 стр. 54 | Подготовительная подгруппа И.А.Помораева № 5 стр. 55 И.А.Помораева № 6 стр. 58 | Подготовительная подгруппа И.А.Помораева № 7 стр. 61 И.А.Помораева № 8 стр. 64 | ||||||||||
Формирование целостной картины мира, расширение кругозора | |||||||||||||
«Как животные помогают человеку» О.А.Соломенникова стр.55 | «Домашние птицы и их детеныши» Комплексные занятия стр.297 | «Путешествие на мебельную фабрику» Конспект | «В мире людей. Моя семья» Комплексные занятия стр.40 | ||||||||||
Речевое развитие | Художественная литература | ||||||||||||
1. К. Паустовский «Кот – ворюга» 2. С.Михалков. Трезор. 3.С.Черный. Жеребенок. 4.К.Ушинский. Коровка. Козел. Два козлика. 5.Э. Успенский «Дядя Фёдор, пёс и кот» | 1. Е.Чарушин. Утка с утятами. Индюк. Курочка. 2. В.Сутеев. Что за птица? 3. Р.н. сказки. Петушок и бобовое зернышко. 4. К.Ушинский. Чужое яичко. Гуси. 5. Р.н. сказка. Петущок-золотой гребешок и жерновцы. | 1. К. Нефедова «Мебель… » 2. С. Маршак «Откуда стол пришел" 3. Александрова З. Н. "Что взяла, клади на место", "Прятки". 4. В. Васильев. «Мебель – это что такое». 5.О.В. Дыбина ≪Что было до...≫ | 1. А.Барто «Большая семья» 2. М. Шварц «Семья - словечко странное 3. А. Лингрен «Малыш и Карлсон» 4. А. Аксаков «Аленький цветочек» 5. Русские народные сказки: « Гуси - лебеди» « Маша и медведь» | ||||||||||
Развитие речи по плану учителя-логопеда | |||||||||||||
Художественно-эстетическое | Рисование | ||||||||||||
1. «Усатый-полосатый». Комарова, стр. 63 2. «Нарисуй свое любимое животное» Комарова стр.72 | 1.«Роспись петуха» Комарова, стр.93 2. «На птичьем дворе» Конспект | 1. «Мебель в нашем доме» Конспект 2. «Сказочные домики» Комарова стр.48 | 1.«Как я с мамой (папой) иду из детского сада домой» Комарова, стр. 92 2. «Моя любимая сказка» Комарова стр.51 | ||||||||||
Аппликация | |||||||||||||
«Курочка с цыплятами» коллективная (конспект) | «Подарок для мамы» Конспект | ||||||||||||
Лепка | |||||||||||||
«Мебель для куклы» (конспект) | |||||||||||||
Музыка (по плану музыкального руководителя) | |||||||||||||
Физическое развитие | Физическая культура | ||||||||||||
2.Кириллова №5стр.36;№7стр.244 3. Л.Пензулаева №25 стр.39 | 1. Л.Пензулаева ,№27 стр.41 2.Кириллова №25 стр.151 3. Л.Пензулаева, № 28 стр.42 | 1. Л.Пензулаева, № 30 стр.43 2.Кириллова №10 стр.64 3. Л.Пензулаева, №31 стр.44 | 1. Л.Пензулаева, № 33 стр.45 2.Кириллова№21стр.128;№22стр.338 3. Л.Пензулаева, № 34 стр.46 | ||||||||||
месяц | декабрь | ||||||||||||
неделя | 1-ая с 01.12.19г. по 06.12.19г. | 2-ая с 07.12.19г. по 13.12.19.г. | 3-ая с 14.12.19г.по 20.12.19г. | 4-ая с 21.12.19г. по 29.12.19.г. | |||||||||
тема | Зима. Зимние забавы | Зимующие птицы | Новый год | Новый год | |||||||||
Развернутое содержание работы |
|
|
|
| |||||||||
Познание | ФЭМП | ||||||||||||
Старшаая подгруппа И.А.Помораева №1 стр. 28 | Старшаая подгруппа И.А.Помораева № 2 стр. 30 | Старшаая подгруппа И.А.Помораева № 3 стр. 31 | Старшаая подгруппа И.А.Помораева № 4 стр. 33 | ||||||||||
Подготовительная подгруппа И.А.Помораева № 1 стр. 67 И.А.Помораева № 2 стр. 69 | Подготовительная подгруппа И.А.Помораева № 3 стр. 71 | Подготовительная подгруппа И.А.Помораева № 4 стр. 73 И.А.Помораева № 5 стр. 76 | Подготовительная подгруппа И.А.Помораева № 6 стр. 77 И.А.Помораева № 7 стр. 80 | ||||||||||
Формирование целостной картины мира, расширение кругозора | |||||||||||||
«Зимние явления в природе» Соломенникова О.А. стр.57 «Игры зимой», «Зимние забавы» Комплексные занятия стр.156, 212 | «Пернатые друзья» Соломенникова О.А. стр.49 «Наши друзья пернатые» Комплексные занятия стр.239 О.А.Воронкевичстр.354;стр.419 | «Новый год у ворот» Комплексные занятия стр.173 | «Кто как празднует Новый год» Конспект |
| |||||||||
Речевое развитие | Художественная литература | ||||||||||||
1. И. Суриков «Зима», «Детство» 2. А. С.Пушкин «Идет волшебница – зима»; «Под голубыми небесами» 3.В. Бианки «Синичкин календарь» 4. Н.Носов « На горке» 5. А. Введенский «На лыжах» | 1. М.Пришвин. Птицы под снегом. 2. В.Бианки. Синичкин календарь. 3. А.Яшин. Покормите птиц. 4. Л.Кламбоцкая. Зимующие птицы. 5. М. Садовский. Кормушка. | 1. В. Петрова «Дед Мороз прислал нам елку» 2. А. Усачев «Новогоднее поздравление снеговика» 3. Г. Андерсен «Снежная королева» 4. Владимир Сутеев «Елка» 5. В.Одоевский. В гостях у дедушки Мороза. | 1 С. Маршак «12 Месяцев». 2.Русская н. с. «Снегурочка». 3. Русская сказка «Морозко» 4. М. Клокова «Дед Мороз» 5. П.Синявский. Мы встречали Новый год. | ||||||||||
Развитие речи по плану учителя-логопеда | |||||||||||||
Художественно-эстетическое | Рисование | ||||||||||||
1. «Зима» Комарова, стр. 55 2. «Весело качусь я под гору в сугроб» Лыкова стр.118 | 1.«Зимующие птицы» Конспект 2.«Птицы синие и красные» Комарова, стр. 58 | 1. «Снежинка» Комарова, стр. 61 2. «Дети гуляют зимой на участке» Комарова стр. 66 | 1. «Наша нарядная ёлка». Комарова, стр. 63 2. «Что мне больше всего понравилось на новогоднем празднике» Комарова стр.64 |
| |||||||||
Аппликация | |||||||||||||
«Сказочная птица» Комарова, стр. 87 | «Новогодняя поздравительная открытка» Комарова, стр.61 | ||||||||||||
Лепка | |||||||||||||
«Снегурочка» Комарова, стр. 64 | «Дед Мороз» Комарова стр.66 (подг.) | ||||||||||||
Музыка (по плану музыкального руководителя) | |||||||||||||
Физическое развитие | Физическая культура | ||||||||||||
1. Л.Пензулаева, №1 стр.48 2.Кириллова №14 стр.86; 286 3. Л.Пензулаева,№ 3 стр.50 | 1. Л.Пензулаева ,№4 стр.51 2.Кириллова№17стр.104;№10стр.262 3. Л.Пензулаева, № 5 стр.52 | 1. Л.Пензулаева, №7 стр.53 2.Кириллова №12 стр.76 3. Л.Пензулаева, № 8 стр.54 | 1. Л.Пензулаева, № 10 стр.55 2.Кириллова №12 стр.274 3. Л.Пензулаева, № 11 стр.57 |
месяц | январь | ||||
неделя | 1-ая | 2-ая | 3-ая с 11.01.20г. по 15.01.20г. | 4-ая с 18.01.20г. по 22.01.20г. | 5-ая с 25.01.20г. по 29.01.20г. |
тема | Одежда | Одежда. Обувь. Головные уборы | Ателье | «Человек» | |
Развернутое содержание работы |
|
|
|
| |
Познание | ФЭМП | ||||
Старшаая подгруппа И.А.Помораева № 1 стр. 35 | Старшаая подгруппа И.А.Помораева № 2 стр. 38 | Старшаая подгруппа И.А.Помораева № 3 стр. 40 | |||
Подготовительная подгруппа И.А.Помораева № 8 стр. 83 | Подготовительная подгруппа И.А.Помораева № 1 стр. 85 И.А.Помораева № 2 стр. 88 | Подготовительная подгруппа И.А.Помораева № 3 стр. 90 И.А.Помораева № 4 стр. 93 | Подготовительная подгруппа И.А.Помораева № 5 стр. 95 И.А.Помораева № 6 стр. 96 | ||
Формирование целостной картины мира, расширение кругозора | |||||
«Наша одежда» Комплексные занятия стр.95 | «Мы –модельеры» Конспект | « Кто такой человек » О.А.Ворокевич стр.416 | |||
Речевое развитие | Художественная литература | ||||
1. Г.Х.Андерсен. Новый наряд короля 2. К.Ушинский. Одежда. | 1.Ш. Перро «Кот в сапогах» 2. Г.Снегирев. Верблюжья варежка. 3.Н.Павлова «Чьи башмачки?» 4. Н.Носов «Живая шляпа» 5. Р.н. сказка. «Сапоги скороходы». | 1. Б.Гримм сказка «Храбрый портной» 2. Г.Х.Андерсен. Золушка. 3. Сербская сказка. Почему у месяца нет платья. 4. Новые пиджачки. По мотивам сказок народов Европы. 5. Р.н. сказка. Чудесная рубашка. | 1.Е.Пермяк «Для чего руки нужны » 2.А. Барто «Девочка Чумазая», 3.Г. Х. Андерсен «Снежная королева», 4.Ю. Олеша «Три толстяка», 5.С. Маршак «О мальчиках и девочках», «Робин – Бобин», «Ванька – Встанька». | ||
Развитие речи по плану учителя-логопеда | |||||
Художественно-эстетическое | Рисование | ||||
2.«Девочка в нарядном платье» Комарова, стр. 43 | 1. «Веселый клоун» Лыкова, стр. 122 2. «Укрась платочек ромашками Комаров стр.33 | 1. «Расписные ткани» Лыкова, стр. 86 2. «Что ты больше всего любишь рисовать. Комарова стр.36 | 1. Дети делают зарядку Комарова, стр. 82 2. «Папин портрет» Лыкова стр.138 | ||
Аппликация | |||||
«Башмак в луже» Комарова, стр. 87 | |||||
Лепка | |||||
| «Девочка в зимней шубке» Комарова, стр.74 | «Девочка играет в мяч» Комарова стр.44 (подг.) | |||
Музыка (по плану музыкального руководителя) | |||||
Физическое развитие | Физическая культура | ||||
3. Л.Пензулаева, № 13 стр.59 | 1. Л.Пензулаева, № 14 стр.60 2.Кириллова №3 стр.24 3. Л.Пензулаева, № 16 стр.61 | 1. Л.Пензулаева, № 19 стр.63 2.Кириллова №3 стр.24 3. Л.Пензулаева, № 20 стр.64 | 1. Л.Пензулаева, № 22 стр.65 2.Кириллова №13 стр.280 3. Л.Пензулаева, № 23 стр.66 |
месяц | февраль | |||||
неделя | 1-ая с 01.02.20г. по 05.02.20г | 2-ая с 08.02.20г. по 12.02.20г. | 3-ая с 15.02.20г. по 21.02.20г. | 4-ая с 22.02.20г. по 28.02.20г. | ||
тема | Транспорт | Комнатные растения. | День защитника Отечества | Весна | ||
Развернутое содержание работы |
транспорта:
|
|
|
| ||
Познание | ФЭМП | |||||
Старшаая подгруппа И.А.Помораева № 4 стр. 42. | Старшаая подгруппа И.А.Помораева № 1 стр.43 | Старшаая подгруппа И.А.Помораева № 2 стр.45 | Старшаая подгруппа И.А.Помораева № 3 стр.47 | |||
Подготовительная подгруппа И.А.Помораева № 7 стр. 98 И.А.Помораева № 8 стр. 100 | Подготовительная подгруппа И.А.Помораева № 1 стр. 101 И.А.Помораева № 2 стр. 103 | Подготовительная подгруппа И.А.Помораева № 3 стр. 106 И.А.Помораева № 4 стр. 109 | Подготовительная подгруппа И.А.Помораева № 5 стр. 111 И.А.Помораева № 6 стр. 114 | |||
Формирование целостной картины мира, расширение кругозора | ||||||
«Виды транспорта: наземный, воздушный, водный» Комплексные занятия стр.131 «Транспорт » Н.В.Рыжова стр.322 | «Мир комнатных растений» О.А.Соломенникова стр.66 «Кто живет на подоконнике?» Комплексные занятия стр.216 | «Российская армия » О.В.Дыбина стр.38 | « Признаки весны » Комплексные занятия стр.264 « Как птицы весну встречают » Комплексные занятия стр.313 | |||
Речевое развитие | Художественная литература | |||||
1. А.Стариков. Все начиналось с колеса. 2. Г.Новицкая. Вежливый трамвай. 3. Г.Алдонина. Поезд дальнего следования. 4. П.Синявский. Отважная машина. 5. В.Орлов. Кто утюжит море? Теплоход. | 1 Г. Охапкина «История одного растения» 2.Стихотворения Л. Пилипенко (комнатные растения) 3. Л.Скребцова. Азалия и белый кот. 4.Л.Скребцова. Домашний садик. 5. Л.Скребцова. Лекарство в цветочных горшках. | 1.Р.Бойко «Наша Армия родная» 2.И Шамов «На дальнем рубеже» 3.А. Жаров «Пограничник» 4. А.Твардовский «Рассказ танкиста» (отрывок) 5. Я. Драгунский «Что могут солдаты?» | 1. Л.Толстой «Пришла весна» 2. Э. Шим «Солнечная капля» 3.Н.А.Некрасов «Дед Мазай и зайцы» 4. «Звери весной» по М. Богданову «Наступила тёплая весна» 5.стихи Г.Ладонщиков «Весна», П.Образцов «Март», В.Берестов «Песенка весенних минут». | |||
Развитие речи по плану учителя-логопеда | ||||||
Художественно-эстетическое | Рисование | |||||
1. «Грузовая машина» Комарова, стр. 52 2. «Автобус едет по улице» Комарова стр.47 | 1. «Красивые цветы» Комарова, стр. 99 2. «Фантастические цветы» Лыкова стр.134 | 1. «Солдат на посту ». Комарова, стр. 76 2. «Пограничник с собакой» Комарова стр.79 | 1. «Была у зайчика избушка лубяная, а у лисы – ледяная» Комарова, стр.86 2. «Деревья в инее» Комарова стр.76 |
| ||
Аппликация | ||||||
«Корабли на рейде» Комарова стр.74 (подг.) |
| «Матрос с сигнальными флажками» Комарова стр.75 | ||||
Лепка | ||||||
| «По замыслу » Комарова, стр.81 | «Девочка пляшет» Комарова стр.98 | ||||
Музыка (по плану музыкального руководителя) | ||||||
Физическое развитие | Физическая культура | |||||
1. Л.Пензулаева ,№25 стр.68 2.Кириллова№15стр.92;№19стр.319 3. Л.Пензулаева, № 26 стр.69 | 1. Л.Пензулаева, № 28 стр.70 2.Кириллова №24 стр.146 3. Л.Пензулаева, № 31 стр.71 | 1. Л.Пензулаева, № 34 стр.73 2.Кириллова №20 стр.121; 326 3. Л.Пензулаева, № 36 стр.75 | 2.Кириллова № 23 стр.140 3. Л.Пензулаева, № 1 стр.76 |
месяц | март | ||||
неделя | 1-ая с 01.03.20г. по 06.03.20г. | 2-ая с 08.03.20г. по 13.03.20г. | 3-ая с 15.03.20г. по 20.03.20г. | 4-ая с 22.03.20г. по 27.03.20г. | |
тема | «8 марта» | «Профессии» | «Продукты питания» | «Посуда» | |
Развернутое содержание работы |
|
. |
|
| |
Познание | ФЭМП | ||||
Старшаая подгруппа И.А.Помораева № 3 стр.47 | Старшаая подгруппа И.А.Помораева № 4 стр.49 | Старшаая подгруппа И.А.Помораева № 1 стр.51 | Старшаая подгруппа И.А.Помораева № 2 стр.52 | ||
Подготовительная подгруппа И.А.Помораева № 5 стр. 111 И.А.Помораева № 6 стр. 114 | Подготовительная подгруппа И.А.Помораева № 7 стр. 116 И.А.Помораева № 8 стр. 118 | Подготовительная подгруппа И.А.Помораева № 1 стр. 120 И.А.Помораева № 2 стр. 123 | Подготовительная подгруппа И.А.Помораева № 3 стр. 126 И.А.Помораева № 4 стр. 128 | ||
Формирование целостной картины мира, расширение кругозора | |||||
«Беседа о маме» Комплексные занятия стр.261 | «Военные профессии» Комплексные занятия стр.244 | « Продуктовый магазин Н.В.Рыжова стр.334, 337 | «Посуда» О.С.Ушакова стр.58 Н.В.Рыжова стр.290 |
| |
Речевое развитие | Художественная литература | ||||
1. Ю.Яковлев. Мама. 2. Е.Трутнева. Мамин день. 3. Л.Квитко. Бабушкина руки. 4. Т.Волгина. Наступает мамин праздник. 5. В.Берестов. Праздник мам. | 1.В.В. Маяковский «Кем быть», 2.С.Михалков «А что у вас?» 3. К.Чуковский «Доктор Айболит» 4.Дж.Родари «Чем пахнут ремесла» 5. р.н.с. «Семь Семеонов- семь работников» | 1. рус. нар.сказка «Крылатый, мохнатый да масленый» 2. Г. Зайцев «Приятного аппетита». 3.Н. Гернет и Д. Хармс. «Очень-очень вкусный пирог» 4. К.Паустовский «Теплый хлеб» 5. стих-е А.Рождественской “Молоко” | 1. К.Чуковского «Федорино горе» 2.Н.Носов «Мишкина каша» 3. К.Ушинский. Посуда. 4.рус.нар.сказка «Лиса и журавель» 5. А.Гайдар.«Голубая чашка» | ||
Развитие речи по плану учителя-логопеда | |||||
Художественно-эстетическое | Рисование | ||||
1. «Открытка к празднику 8 Марта» Комарова, стр.83 2. «Роспись вазочки» Комарова стр.84 | 1.«Это он, это он, ленинградский почтальон» Комарова, стр. 91 2. «Кем ты хочешь быть?» Комарова стр.88 (подг.) | 1. «Знакомство с искусством гжельской росписи» Комарова, стр. 91 2. «Гжельские узоры» Комарова стр.99 | 1.Роспись силуэтов гжельской посуды (тарелка) Комарова, стр. 103 2.Роспись силуэтов гжельской посуды (чашка) Комарова, стр. 103 |
| |
Аппликация | |||||
«Поздравительная открытка для мамы» Т.С.Комарова, стр.82 (подг.) | «Украшение тарелочки в технике декупаж» Конспект | ||||
Лепка | |||||
«Крямнямчики» И.А.Лыкова, стр.146 | |||||
Музыка (по плану музыкального руководителя) | |||||
Физическое развитие | Физическая культура | ||||
1. Л.Пензулаева ,№3 стр.78 2.Кириллова № 21 стр.128 3. Л.Пензулаева, № 4 стр.79 | 1. 2.Кириллова №22 стр.133 3. Л.Пензулаева, № 6 стр.80 | 1. Л.Пензулаева, № 7 стр.81 2.Кириллова №25 стр.151 3. Л.Пензулаева, № 8 стр.82 | 1. Л.Пензулаева, № 10 стр.83 2.Кириллова № 24 стр.146 3. Л.Пензулаева, № 11 стр.84 |
месяц | апрель | ||||
неделя | 1-ая с 30.03.2020г.– 03.04.2020г. | 2-ая с 06.04.2020г.– 10.04.2020г. | 3-ая с 13.04.2020г.– 17.04.2020г. | 4-ая с 20.04.2020г.– 24.04.2020г. | 5-ая с 27.04.20г. по 30.04.20г. |
тема | Животные жарких стран | Космос | Город. Деревня | Инструменты | Наша Родина - Россия |
Развернутое содержание работы |
|
|
|
инструменты по видам:
|
|
Познание | ФЭМП | ||||
Старшаая подгруппа И.А.Помораева № 3 стр.54 | Старшаая подгруппа И.А.Помораева № 4 стр.55 | Старшаая подгруппа И.А.Помораева № 1 стр.57 | Старшаая подгруппа И.А.Помораева № 2 стр.59 | Старшаая подгруппа И.А.Помораева № 3 стр.61 | |
Подготовительная подгруппа И.А.Помораева № 5 стр. 130 И.А.Помораева № 6 стр. 132 | Подготовительная подгруппа И.А.Помораева № 7 стр. 134 И.А.Помораева № 8 стр. 136 | Подготовительная подгруппа И.А.Помораева № 1 стр. 138 И.А.Помораева № 2 стр. 140 | Подготовительная подгруппа И.А.Помораева № 3 стр. 143 И.А.Помораева № 4 стр. 145 | Подготовительная подгруппа И.А.Помораева № 5 стр. 147 И.А.Помораева № 6 стр. 149 | |
Формирование целостной картины мира, расширение кругозора | |||||
«Путешествие по Африке» Конспект | « Космос» О.В.Дыбина стр.53 «День космонавтики» Н.В.Алешина стр.164, стр.192 | Игра-путешествие «Из города в деревню» Конспект «Кто, где работает?» Алешина стр. 44 | «Кому что необходимо для работы» Конспект | «Страна, в которой мы живем» Алешина стр.41 | |
Речевое развитие | Художественная литература | ||||
1. О.Уласевич. Носороги. Верблюды. Слоны. Львы. Гепарды. Зебры. 2. Р.Киплинг. Как появились броненосцы. Маугли. 3. Г.Снегирев. К морю. 4. М.Пляцковский. Прыгающий домик. Длинная шея. 5. Э.Василевскай. Тигров племянник. | 1.В. Бороздин “Ракета” 2. Булычев К. «Тайна третьей Планеты» 3. В. Степанов «Юрий Гагарин» 4. П. Клушанцев «О чем рассказал телескоп». 5. Русская народная сказка «Солнце, Месяц и Ворон-Воронович» | 1. Б.Жидков «Что я видел» 2. С. Михалков «Моя улица» 3. С. Баруздин «Кто построил этот дом?» 4.С.Георгиев «У бабушки в деревне» 5. Э.Успенский «Все Простоквашино» | 1. В.Осеева. Волшебная иголочка. 2. Е.Пермяк. Торопливый ножик. 3. Р. Сеф. Лопата. 4. М. Кульская.Наперсток. 5. А.Толстой. Сказка. Топор. | 1. З. Александрова «Родина» 2.А. прокофьев «Родина». 3. М. Ю. Лермонтов «Родина» 4. С. Баруздин «За Родину». 5. С. Баруздин «Страна, где мы живём». | |
Развитие речи по плану учителя-логопеда | |||||
Художественно-эстетическое | Рисование | ||||
1. «Животные жарких стран» Конспект 2. «Нарисуй своё любимое животное» Комарова, стр.72 | 1. «Таинственный космос» Конспект 2. «В космос дружно полетим» Конспект | 1.«Дома на деревенской улице» Комарова, стр. 49 2.«Улицы города» Комарова, стр. 49 |
Комарова стр.67
Комарова стр.71 |
Комарова стр.102
Комарова стр.104 | |
Аппликация | |||||
«Полет на луну» Комарова стр.90 (подг.) | «Открытка ветеранам в честь празднования Дня Победы Комарова стр.97 | ||||
Лепка | |||||
«Топают по острову слоны и носороги» Лыкова стр.188 |
| По замыслу Комарова Т.С. стр.81 | «Белочка грызет орешки» Комарова Т.С. стр.95 | ||
Музыка (по плану музыкального руководителя) | |||||
Физическое развитие | Физическая культура | ||||
1. Л.Пензулаева, № 13 стр.86 2.Кириллова № 18 стр.313 3. Л.Пензулаева, № 14 стр.87 | 1. Л.Пензулаева ,№16 стр.88 2.Кириллова №26 стр.156, 365 3. Л.Пензулаева, № 17 стр.89 | 1. Л.Пензулаева, № 19 стр.89 2.Кириллова № 24 стр.352 3. Л.Пензулаева, № 20 стр.91 | 1. Л.Пензулаева, № 22 стр.91 2.Кириллова №15 стр.294 3. Л.Пензулаева, № 23 стр.93 | 1. Л.Пензулаева, № 25 стр.94 2.Кириллова №23 стр.346 3. Л.Пензулаева, № 26 стр.95 |
месяц | май | ||||
неделя | 1-ая | 2-ая с 06.05.20г. по 08.05.20г. | 3-ая с 12.05.20г. по 15.05.20г. | 4-ая с 18.05.20г. по 22.05.20г. | 5-ая с 25.05.20г. по 29.05.20г. |
тема | День Победы | Цветы | Насекомые | Лето | |
Развернутое содержание работы |
|
|
|
| |
Познание | ФЭМП | ||||
Старшаая подгруппа И.А.Помораева № 4 стр.62 | Старшаая подгруппа И.А.Помораева № 2 стр.59 | Старшаая подгруппа И.А.Помораева № 3 стр.61 | |||
Подготовительная подгруппа И.А.Помораева № 7 стр. 151 И.А.Помораева № 8 стр. 153 | Подготовительная подгруппа И.А.Помораева № 6 стр. 96 И.А.Помораева № 6 стр. 132 | Подготовительная подгруппа И.А.Помораева № 5 стр. 147 И.А.Помораева № 6 стр. 149 | |||
Формирование целостной картины мира, расширение кругозора | |||||
«9 Мая – День Победы» Н.В.Алешина стр.180 Комплексные занятия стр.350 | «Цветущая весна» Комплексные занятия стр.355 | «Насекомые» Н.В.Рыжова стр.403 | «Лето красное пришло » Комплексные занятия стр.386 Н.В. Рыжова стр.409 | ||
Речевое развитие | Художественная литература | ||||
2. В. Осеева «Лесные партизаны» 3. В. Степанов «Праздничный день» 4. А. Митяев «День победы» 5. А. Смирнов «Кто был на войне» | 1. В.Катаев. Цветик-семицветик. 2.Е.Серова. Подснежник. Фиалка. Незабудка. Колокольчики. Ромашки. Одуванчики. Гвоздика. 3.Э.Шим. Ландыш. 4.Н.Соколов-Микитов. Одуванчики. 5. Д.Родари. Для чего розам нужны шипы? | 1.В. Бианки «Приключение муравьишки». 2. И.А. Крылов «Стрекоза и муравей». 3. К. Ушинский «Капустница» 4. Ю. Аракчеев «Рассказ о зеленой стране». 5. К.Чуковский, Муха-цокотуха», «Тараканище» | 1. 1. Е.Трутнева. Лето. 2.К.Ушинский. Когда наступает лето. 3.С.Маршак. Июнь. Июль. Август. 4. А.Усачев. Что такое лето. 5. В. Берестов. Весёлое лето. | ||
Развитие речи по плану учителя-логопеда | |||||
Художественно-эстетическое | Рисование | ||||
| 1.«Спасская башня Кремля» Комарова стр.97 2. «Салют в честь праздника Победы» Комарова, стр.101
| 1. «Космея» Комарова, стр.32 2.«Красивые цветы» Комарова, стр.85 | 1 «Бабочки летают над лугом» Комарова, стр. 105
Конспект |
Комарова стр.30 2. « Цветут сады» Комарова, стр. 104 | |
Аппликация | |||||
«Нарядные бабочки» Лыкова стр.206 | |||||
Лепка | |||||
«Красная Шапочка несет бабушке гостинцы» Комарова стр.103 | |||||
Музыка (по плану музыкального руководителя) | |||||
Физическое развитие | Физическая культура | ||||
2.Кириллова №29 стр.174 3. Л.Пензулаева ,№28 стр.97 | 2.Кириллова №30 стр.179; №29 стр.384 3. Л.Пензулаева, № 31 стр.98 | 1. Л.Пензулаева, № 34 стр.100 2.Кириллова №31, стр. 185; №30 стр.391 3. Л.Пензулаева, № 35 стр.101 | 1. Л.Пензулаева, № 1 стр.102 2.Кириллова №31 стр.397 3. Л.Пензулаева, № 4 стр.104 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективно - тематический план на 2019-2020 год
Перспективно - тематический план на 2019-2020 год...
перспективный план нодна 2019\2020 года
план на учебный год...
Перспективно - тематический план на 2019-2020 год
Данный материал разработан мной по работе с родителями на 2019-2020 год. Он предназначен для воспитателей групп казачьей направленности в дошкольных учреждениях и будет реализован в ...
Перспективно - тематический план на 2019-2020 год
Данный материал предназначен для работы воспитателей с родителями на 2019-2020 год. Он будет реализован в течении всего учебного года....
Перспективный план на 2019 - 2020 учебный год в ДОО по ПДД
Разработан на все группы...
Перспективный план на 2019-2020 год
Годовой план на 2019-2020 год группа "Лучики"...
Перспективный план на 2019-2020 учебный год (младшая группа)
Годовой план на 2019-2020 год группа №4 "Любознатели":- тематические недели на год- план работы по месяцам- образец плана в электронном виде на каждый день (в ecxel)...