"Горохово царство"
методическая разработка (подготовительная группа)

Зуева Татьяна Викторовна

Развлечение к празднику 8 марта.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_razvlecheniya.docx22.12 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения «Горохово царство» для старших дошкольников.

Действующие лица: Царь, Несмеяна, Мамка – Нянька, Емеля – взрослые; Горошинки, Певцы, Танцоры, Клоуны, Художники, Модельеры – дети.

Звучит любая веселая музыка. С разных сторон выбегают Горошинки, здороваются друг с другом, с детьми.

Горошинки: (по очереди) Гости дорогие, господа честные!

                       Предлагаем представление всем на удивление!

                        Здесь собрались мы не зря! Ждет веселье вас, друзья!

                        Шутки, смех и много слез, без платков не проживешь!

                        Сказка – ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок!

                         В общем, хватит поучать - время сказку начинать.

В некотором царстве – Гороховом государстве (устанавливает указатель)

Жили-были: Царь (разумеется Горох).

Под музыку выходит царь с гантелями, делает зарядку.

И была у него дочка – ненаглядная Несмеяна!

Звучит музыка, летят вещи, слышатся крики. Выходит Несмеяна, ревет, садится на трон.

Несмеяна: Не хочу! Не буду! Надоело!

Горошинки: И жила с ними Мамка-нянька.

Выходит Мамка-нянька, со скакалкой и обручем в руках, собирает разбросанные вещи, складывает в сундук.

Мамка-нянька: (обращается к Несмеяне) Может, на скакалочке попрыгаешь?

Несмеяна: Не буду! (бросает скакалку)

Мамка-нянька: Может, обруч покрутишь?

Несмеяна: Еще чего выдумала!

Мамка-нянька: (в растерянности, берет книгу) Может, боди-билдингом займешься?

Несмеяна: Чево-чево?

Мамка-нянька: Боди-билдингом, говорю, фигуру формировать!

Несмеяна: Тебе, значит, и фигура моя не нравится?

Мамка-нянька: Нравится, нравится!

 Все сидят в молчании, грустят, пауза.

Горошинки: Так они и жили! С утра и до самого вечера не знали, чем Несмеяне угодить.

Царь: Отчего ж ты с утра не весела? Головушку повесила?

Мамка-нянька: Почему кручинишься? Вся морщишься – топорщишься?

Царь, Несмеяна и нянька поют на мелодию из мультфильма «Бременские музыканты»:

Царь: Ох и вредная моя ты дочурочка!

            Посмотри, как исхудала фигурочка!

            Я заботами тебя охвачу!

Несмеяна: Ничего я не хочу!

Мамка-нянька: Несмеянушка моя горемычная,

                              Скоро будут здесь певцы заграничные.

Царь: Выбирай любого, все оплачу!

Несмеяна: Ничего я не хочу!

Царь: Что за дети нынче право

            Никакой на них управы

            Мы свое здоровье тратим,

Мамка-нянька: Но на это наплевать им!

Царь: Такая – сякая измучила тебя!

Мамка-нянька: Такая – сякая расстроила отца!

Горошинки: Думал Царь, думал и решил издать указ!

Царь хлопает в ладоши, подзывает Горошинок и отдает указ.

Звучат фанфары. Горошинки читают указ:

Слушайте, слушайте!

И не говорите потом, что не слышали!

Царь Горох повелевает:

Отдам Несмеяну в жены и пол - царства в придачу тому, кто сумеет мою ненаглядную дочь развеселить!

Горошинки: Поскакали гонцы в разные концы. Дошел царский указ до деревни Емельяновка, (ставят указатель) где лежал целыми днями на печи Емеля. (Горошинки будят Емелю) Емеля! Емеля!

Емеля:  Чаво вам?

Горошинки: Эх, Емеля. Счастье свое проспишь!

Емеля:  Это почему же?

Горошинки: Разве ты не слышал о царском указе? Царь Горох Несмеяну выдаст замуж за того, кто сумеет ее развеселить!

Горошинки: Да еще пол - царства в придачу!

Емеля: Пол - царства? Это подумать надо.

Горошинки:  Думай, думай! Да побыстрей! Желающих – то много! (Горошинки убегают)

Под музыку Емеля «едет» на печи во дворец. Во дворце Царь и Несмеяна дремлют.

Мамка-нянька: Батюшки! Печка сама едет! Жених очередной прибыл, просыпайтесь!

(Емеле) Милости просим. Как зовут – то тебя, касатик?

Емеля: Я – Емеля, Емельян! По указу сюда зван!

Царь: Емеля, друг ты мой, выручай! Помоги ты горю нашему!

Мамка-нянька: Измучились, ночами не спим и днем покоя нет от нашей принцессы.

Емеля: Ну-ка, где тут ваша принцесса, дайте-ка мне взглянуть!

Нянька ведет Несмеяну к Емеле, она ревет.

Емеля: Ой, сырости-то развела! Скоро лягушки квакать будут!

Мамка-нянька: Емелюшка, помоги, касатик, придумай что-нибудь!

Емеля: Ну, щука, выручай!

Щука:  (голос) Хорошо, Емеля! Будь по-твоему! Отчего же не помочь? Я за добрые дела всегда добротой плачу.

Выходят дети, поют любую веселую песню.

Несмеяна: (заткнула уши) Батюшка! Вели их сейчас же выпроводить! Распелись тут! Не нужны мне ваши песни! (Ревет)

Мамка-нянька: уходите, касатики, по –добру, по-здорову, пока она все царство не затопила! (дети уходят на свои места, Мамка-нянька вытирает лицо Несмеяне). Ох ты, ревушка наша! Все лицо себе слезами испортила!

 Царь: Сейчас бы твой портрет писать ни один художник не согласился!

Емеля: А почему не согласился? Будет вам художник, и не один! (шепчет щуке)

Желающие дети рисуют коллективный портрет Несмеяны (один рисует лицо, другой –нос, третий-глаза, и т.д.) Несмеяна позирует.

Емеля: Готово!

Несмеяна: Посмотрим вашу работу! (смотрит портрет, ужасается, топает ногами, снова ревет). Я не такая! Это что, мой нос? А это мои глаза? Тоже мне, художники выискались! Забирайте свои краски и вон из дворца! (дети уходят на свои места).

Емеля: Ну и вредная же ты, Несмеяна! Ни певцы, ни художники тебе не угодили. Может, хоть танцоры развеселят! (шепчет щуке)

Дети исполняют любой танец, по выбору муз. руководителя. Емеля приглашает Несмеяну на танец, в конце танца наступает нечаянно ей на ногу.

Несмеяна: Ой! На ногу наступил! Вот неповоротливый какой! Кто только эти танцы выдумал? Выгони их, батюшка! Растанцевались тут!

Мамка-нянька: Емелюшка, уж ты не обессудь! А есть ли у тебя что-нибудь такое…

Емеля: Какое?

Мамка-нянька: Ну такое, чтоб без песен, танцев, а смешно!

Емеля: (щуке) Слыхала?

Выступают Клоуны, всех  смешат, показывают шуточные фокусы. В конце выступления дарят Несмеяне  большую конфету. Несмеяна соскакивает с трона, открывает конфету, видит, что она ненастоящая.

Несмеяна: Конфета ненастоящая! Ах вы, обманщики! Вон отсюда! (ревет). Клоуны убегают.

Емеля: Ну вот, опять не угодили!

Под таинственную музыку в зале появляются «заморские гости».

Царь: А вы-то кто ж такие будете?

Гости: Мы гости заморские из волшебной страны, где все сделано из бумаги. Мы привезли вашей принцессе подарки!

Несмеяна делает заинтересованное лицо. Гости приподносят ей поделки из бумаги, последний подарок-бумажная лягушка. Несмеяна падает в обморок.

Царь: Ох, и напугали вы мою доченьку!

Мамка-нянька: Надо делать ей примочку! (бегает вокруг Несмеяны, обмахивает ее веером).

Емеля: Уходите вы, ребята, по- добру, по- здорову!

Несмеяна приходит в себя.

Несмеяна: Что-то я проголодалась! Есть хочу!

Царь: Хозяюшки! Что у нас сегодня на обед?

Выходят няньки, выносят пирожные, угощают всех. Несмеяна тоже ест пирожное, пачкает платье.

Царь: Ну что, доченька, наелась? Может, подобрее станешь?

Мамка-нянька: Замарашка ты наша! Посмотри, все платье испачкала! (вытирает платье).

Несмеяна: Как же я теперь ходить буду в таком грязном платье? Хочу новое! (ревет)

Емеля: Будет тебе новый наряд! (шепчет щуке)

Выходят дети-«модельеры», выносят различные украшения, элементы одежды и т. д.

Наряжают Несмеяну, она радуется, сначала улыбается, потом смеется.

Емеля видит смеющуюся Несмеяну, делает ей комплименты, зовет замуж. Несмеяна согласна. Все радуются, поют финальную песню на мелодию «Песни о хорошем настроении»:

Если вам вдруг станет  грустно, одиноко,

Как у Несмеяны слезы побегут,

К нам вы приходите, здесь вам будут рады!

И всему, что знаем сами, сможем научить!

И улыбка, без сомненья,

Тут коснется ваших глаз!

И хорошее настроение

Не покинет больше вас!

.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Гороховая фантазия

Конспект занятия по лепке...

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ЛЕПКЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ГОРОХОВЫЕ ФАНТАЗИИ»

«ГОРОХОВЫЕ ФАНТАЗИИ» Цели задачи: Учить детей украшать лепку горошинами. Продолжать учить детей лепить из соленого цветного теста. Совершенствовать приемы лепки: раскатывание (прямое и круговое), п...

Гороховый бал

Новогодний утренник для детей старшей и подготовительной к школе групп...

гороховый стручок, или подарки мамам

утренник средней группы...

Конспект занятия по экономическому воспитанию дошкольников « В тридесятом царстве, Гороховом государстве»

Цель занятия: создание комфортной игровой среды для формирования необходимой мотивации повышения финансовой грамотности старших дошкольников....

Конспект занятия по экономическому воспитанию дошкольников « В тридесятом царстве, Гороховом государстве»

Цель: создание комфортной игровой среды для формирования необходимой мотивации повышения финансовой грамотности старших дошкольников....