Годовой план танцевального кружка "Непоседы" на 2020-2021гг.
методическая разработка (старшая группа)
Предварительный просмотр:
План танцевального кружка «Непоседы» 2019-2020гг.
(подготовительная группа 3-й год обучения)
Месяц | Тема | Программное содержание | Задачи |
Сентябрь | Диагностика танцевального развития детей | ||
Октябрь | «В зоопарке» | Приветствие. Основные правила поведения в зале. Ходьба обыкновенная, боковой галоп, ходьба на месте, поочередно двигая плечами вверх и вниз, приседая и выпрямляясь. Полуприседания с наклоном головы. Наклоны в стороны. Махи согнутой ногой. Прыжки (высокие). Разминка «Веселый зоопарк» Игропластика: «Велосипед» Разучивание танца «Листопад» Музыкально-ритмичная игра «Поймай ритм», «Где я буду играть?» Партерная гимнастика «Неваляшка» | - Формировать умение ориентироваться в пространстве. - Учить перестраиваться из одного рисунка в другой. - Развивать навыки координации движений. - Совершенствовать исполнение выученных движений. - Познакомить детей с темпами музыки (медленный, умеренный, быстрый). |
Ноябрь Декабрь | «Мы играем» (элементы эстрадного танца) | Разминка «Заводные игрушки». Ходьба обыкновенная по кругу в чередовании с пружинящим шагом. Боковой галоп в чередовании с подскоками. Ходьба на месте с полукруговыми движениями головы к левому плечу, к правому плечу. Полуприседания с поворотом туловища вправо и влево. Наклоны туловища вправо и влево. Махи согнутой ногой вперед. Прыжки (2-3 видов) Игропластика: «Укрепи животик», «Укрепи спинку». Разучивание танца: Ритмопластика: «Насос и надувная кукла», «Самолеты и бабочки». Музыкально-подвижная игра: «Рыбачок», «Фома» Партерная гимнастика: «Фасолинки» | -Формировать правильное исполнение танцевальных шагов. - Формировать умение ориентироваться в пространстве, перестраиваться из одного рисунка в другой. -Формировать пластику, культуру движения, их выразительность. -Обучать новым танцевальным движениям. |
Январь-Февраль | «Мы любим танцевать» (элементы бального танца) | Разминка в парах «Мы дружные ребята». Чередование ходьбы с подскоками. Боковой галоп в чередовании с кружением на подскоке вокруг себя. Ходить на месте перенося вес тела, ходьба вперед-назад, вправо вокруг себя, влево вокруг себя. Круговое движение рук со сжиманием и разжиманием кулачков. Круговые движения туловищем. Прыжки на одной ноге. Игроритмика: «Создай свой танец», «Качающиеся обручи». Разучивание танца: Музыкально-подвижная игра «Ручеек», «Нитка и иголочка». Партерная гимнастика «Лодка» Дыхательные упражнения на имитационных и образных движениях. | -Формировать правильную осанку, научить перестраиваться из одного рисунка в другой. Разогреть мышцы. Научить передавать заданный образ. -Развивать чувство ритма. -Обучить детей танцевальным движениям. -Развивать музыкальный слух, умение начинать движение с нужного такта. -Укрепить мышцы спины, живота, формировать правильную осанку, повысить гибкость суставов. |
Март-Апрель | «Встречаем весну» (элементы русского танца) | Пружинящий шаг в чередовании с подскоками. Круговые движения руками. Покачивание руками и туловищем. Наклоны туловища вперед. Круговые движения бедрами. Прыжки. Разминка на степах «Весенняя». Ритмопластика «Сосульки и снеговики», «Заколдованный лес» Разучивание танца Музыкально-подвижная игра «Распутай веревочку», «Заплетися, плетень» Партерная гимнастика «Большие и маленькие дома». Дыхательные упражнения. | -Формирвоать умение ориентироваться в пространстве, научить перестраиваться из одного рисунка в другой. - Разогреть мышцы, учить правильной осанке при исполнении движений. -Развивать чувство ритма. - формировать пластику, культуру движения, их выразительность. -Продолжать знакомить детей с динамическими оттенками музыки (форте, пиано). -Формировать умение вытягивать, сокращать стопу. |
Май | Диагностика танцевального развития детей. Отчетный концерт «Весенняя встреча» |
План танцевального кружка «Непоседы» 2019-2020гг.
(старшая группа 1-й год обучения)
Месяц | Тема | Программное содержание | Задачи |
Сентябрь | Диагностика танцевального развития | ||
Октябрь | «Осенняя прогулка» | Ходьба обыкновенная по кругу. Ходьба, повернувшись спиной по ходу движения, в кругу. Бег, высоко поднимая колени, ходьба на месте, сжимая и разжимая кулачки. Приседания в пружине. Разминка: «Ходим, ходим» Игропластика: «Морская звезда», «Морской конек», «Дельфин». Разучивание танца: «Танец с зонтиками» Музыкально-подвижная игра «Зеркало». Партерная гимнастика – упражнения на растяжку мышц, укрепления мышц спины, для правильного формирования стопы. | -Формировать правильное исполнение танцевальных шагов; -Формировать умение ориентироваться в пространстве, научить перестраиваться из одного рисунка в другой. -Разогреть мышцы, учить правильной осанке при исполнении движений. - Обучить детей танцевальным движениям, формировать пластику, культуру движения, их выразительность. - Формировать правильную осанку, повысить гибкость суставов, улучшить эластичность мышц и связок, нарастить силу мышц, укрепить здоровье детей. |
Ноябрь -Декабрь | «Заводные игрушки» | Ходьба: на пятках, на внешней и внутренней сторонах стопы. Бег, резко вынося ноги вперед, назад. Ходьба на месте, скрещивая руки перед собой, поднимая и опуская их. Ходьба на месте, вращая кисти рук. Прыжки. Разминка: «Мячи». Игроритмика: «Снежинки», «Фонарики» Разучивание танца: Ритмопластика: «Снеговик», «Снежная королева». Музыкально-подвижная игра: «Танец шляпы», «Сидит дед». Партерная гимнастика: «Лодка» Дыхательные упражнения на имитационных и образных движениях. | -Формировать правильное исполнение танцевальных шагов, формировать умение ориентироваться в пространстве, научить перестраиваться из одного рисунка в другой. - Разогреть мышцы, научить правильно исполнять движения, научить передавать заданный образ. - Формировать пластику, культуру движения их выразительность, развить чувство ритма. -Формировать умение слушать музыку, понимать ее настроение, характер передавать их в танцевальных движениях. -Повысить гибкость суставов, улучшить эластичность мышц и связок, нарастить силу мышц. |
Январь -Февраль | «Зимние забавы» | Ходьба, высоко поднимая ноги в коленях, закреплять навык четкого ритмичного шага. Ходьба с носка на пятку, оттягивая носок ступни. Поскоки, повернувшись лицом вперед по кругу. Приседания на пружинке. Круговые движения бедрами. Прыжки «метелочка». Разминка: «Веселые шаги». Игроритмика: Хлопки и удары ногой на сильные и слабые доли такта. Разучивание танца: Сюжетно-образные игры: «Снегопад», «Снеговик» Партерная гимнастика «Фасолинки» | -Формировать правильное исполнение танцевальных шагов. -Формировать умение ориентироваться в пространстве. -Научить перестраиваться из одного рисунка в другой. - Разогреть мышцы. -Учить правильной осанке при исполнении движений. -Научить передавать заданный образ. -Развить артистичность и воображение. -Научить слушать музыку, ее характер, темп. -Научить импровизировать. -Развить умение «держать» круг и интервалы. -Научить импровизировать. -Повысить гибкость суставов, улучшить эластичность мышц и связок. |
Март-апрель | «Навстречу весне» | Приставной шаг, повернувшись лицом (спиной) к центру круга. Бег широким полетным движением. Покачивание руками и туловищем. Прыжки: боковой галоп, высокие прыжки. Разминка: «Мы играем». Игроритмика: Акцентированная ходьба с выделением сильной доли ударом ноги или хлопком. Разучивание танца: Музыкально-подвижная игра «Танец природы», «Звероловы и звери». Партерная гимнастика «Неваляшка». Дыхательные упражнения. | - Формировать правильное исполнение танцевальных шагов. -Формировать умение ориентироваться в пространстве. -Научиться перестраиваться из одного рисунка в другой. - Разогреть мышцы. -учить правильной осанке при исполнении движений. -Научить правильно исполнять движения. -Научить передавать заданный образ. - Обучить детей танцевальным движениям танца. -Формировать пластику, культуру движения, их выразительность. - Развить координацию движений. -Развить артистичность. -Закрепить позиции рук, ног, положение рук на талии. -Формировать правильную осанку. -Повысить гибкость суставов, улучшить эластичность мышц и связок, нарастить силу мышц. -Укрепить здоровье детей. |
Май | Диагностика танцевального развития детей. Отчетный концерт «Весенняя встреча» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы с родителями 2020-2021гг.
Сотрудничество...
План работы с родителями 2020-2021гг.
Примерный план работы с родителями...
План по самообразованию 2020 2021гг
Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста посредством пальчиковых игр....
План по самообразованию 2020-2021гг.
Тема самообразования: "Использование здоровьесберегающих технологий в системе логопедического сопровождения детей с нарушениями речи"....
Годовой отчет 2020-2021гг.
Отчёт о проделанной воспитательно – образовательной работе воспитателей старшей группы...
Годовой отчет подготовительная гр."Дракончики" 2020-2021гг.
laquo;Отчёт в подготовительной группе за 2020-2021 учебный год»...