Годовой план работы музыкального руководителя на 2020-2021гг.
методическая разработка
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Годовой план учебно-воспитательной работы на 2020-2021 учебный год музыкального руководителя Порозовой Т.А.
№п/п | Содержание работы | Сроки проведения |
1. | Организация воспитательного и образовательного процесса | |
1.1 | Разработать годовой план работы по музыкальному воспитанию на 2020-2021 учебный год. | Август |
1.2 | Разработать конспекты НОД с учетом возраста детей, в соответствии с ФГОС ДО. | Сентябрь |
1.3 | Разработать план общих мероприятий с детьми в каждой возрастной группе. | Сентябрь |
1.4 | Проведение мониторинга по музыкальному воспитанию детей. | Сентябрь Май |
1.5 | Провести проектно-исследовательскую деятельность на тему: «Мы рисуем музыку» (ст.гр) | Ноябрь Апрель |
1.6 | Размещение на сайте детского сада альбома «Рисуем музыку» | В течение года |
1.7 | Составление отчета о проделанной работе за год. | Май |
2. | Организация предметно-развивающей среды. | |
2.1 | Оформление зала к праздникам и развлечениям. | В течение года |
2.2 | Обновление дидактического, раздаточного, демонстрационного материала. | В течение года |
2.3 | Накопление музыкально-игрового материала. | В течение года |
2.4 | Изготовление музыкально-дидактических игр. | В течение года |
2.5 | Подбор иллюстраций, материалов о музыкальных инструментах, композиторах. | Сентябрь -Декабрь |
2.6 | Пополнение картотеки речевых игр. | В течение года |
2.7 | Изготовление атрибутов к праздникам, развлечениям. | В течение года |
3. | Работа с детьми | |
3.1 | Диагностика музыкальных способностей детей. | Сентябрь, Май |
3.2 | Проведение НОД с детьми согласно реализуемым воспитательным программам и сетке занятий. | Ежедневно |
3.3 | Организация культурно-досуговой деятельности в ДОУ. | В течение года |
3.4 | Индивидуальная и групповая работа с детьми в режимных моментах. | В течение года |
3.5 | Проведение праздничных утренников и развлечений, согласно годовому плану. | В течение года |
3.6 | Разучивание репертуара к праздникам. | В течение года |
3.7 | Индивидуальная работа с детьми по подготовке мероприятий в детском саду и вне детского сада. | В течение года |
3.8 | Участие детей в музыкальном спектакле (под.гр) | Март |
4. | Работа с педагогами | |
4.1 | Обсуждение сценариев, ролей к праздникам. | В течение года |
4.2 | Привлечение педагогов к изготовлению костюмов, декораций. | В течение года |
4.3 | Оформление музыкальных уголков в соответствии с возрастными особенностями детей (внести новые атрибуты, дидактические игры, разъяснить их предназначение) | Октябрь |
4.4 | Деловая игра «Музыкальная мозаика» Мастер-класс «Музыка-модель человеческих эмоций» | Ноябрь Февраль |
4.5 | Анкетирование воспитателей «Музыкальные потребности детей» (ср, ст, подг.гр) | Декабрь |
4.6 | «Звуки – наши друзья» - досуг (совместно с учителем-логопедом, мл.гр) | Январь |
5 | Работа с родителями | |
5.1 | Привлечение родителей к изготовлению нетрадиционных музыкальных инструментов, праздничных костюмов и атрибутов. | В течение года |
5.2 | Анкетирование «Музыка в вашей семье» | Март |
5.3 | Индивидуальные консультации по запросам родителей. | В течение года |
5.4 | Консультации для родителей на сайте детского сада: «Музыкально-ритмические движения для детей 3-4 лет», «Развитие чувства ритма и музыкальной памяти дошкольников», Взрослые вопросы о детских праздниках», «Музыка вместе с мамой», «Как организовать праздник для ребенка дома», «Немного музыкальности детям», «Как прививать ребенку вкус к музыке», «Музыкально-дидактические игры нравственной тематики», «Здоровьесберегающие технологии на музыкальном занятии в ДОУ», «Приобщение детей к музыкальной деятельности средствами русского народного творчества», «Музыкально-ритмические движения для 6-7 лет», «Воспитываем артиста», «Музыкальные инструменты в вашем доме», «Роль дыхательной гимнастики, как метод оздоровления дошкольников», «Музыкотерапия в детском саду и дома», «Воспитание эстетических потребностей ребенка (гармония, порядок, красота, музыка)в семье», «Десять причин, чтобы поступить в музыкальную школу»(рекомендации родителям детей подготовительной группы по дальнейшему обучению детей в детской музыкальной школе). | В течение года |
5.5 | Семейный клуб «Мама, папа, я – счастливая семья» (старшая группа) | Май |
5.6 | Конкурс-выставка «Шумовые и музыкальные игрушки своими руками» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Годовой план работы музыкального руководителя с воспитателями
Консультации для воспитателей, педагогические совещания, коллективные просмотры, индивидуальная работа....
Годовой план работы музыкального руководителя на 2013-2014уч.г.
Годовой план работы музыкального руководителя в логопедическом детском саду...
Годовой план работы музыкального руководителя
Годовой план работы музыкального руководителя на 2015-2016 учебный год...
Годовой план работы музыкального руководителя
Годовой план работы музыкального руководителя детского сада...
Годовой план работы музыкального руководителя по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» раздел «Музыкальное воспитание» на 2016-2017 учебный год
Цель: Приобщение детей к музыкальному искусству посредством музыкально-художественной деятельности.Задачи:• формирование основ музыкальной культуры дошкольников;• развитие способностей слышать, л...
Годовой план работы музыкального руководителя с родителями
Представлен примерный годовой план работы с родителями, потому что только при комплексном характере решения задач развития музыкальности ребенка, педагогического мастерства, условий, методов воспитани...
Годовой план работы музыкального руководителя Стефурак Елены Леонидовны
Цель: обеспечить устойчивое развитие дошкольного образовательного учреждения, путем повышения доступности, эффективности и качества образовательных услуг, создание условий для полноценного гармоничног...