Годовой план работы музыкального руководителя на 2013-2014уч.г.
календарно-тематическое планирование по теме
Годовой план работы музыкального руководителя в логопедическом детском саду
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moy_godovoy_plan_muzykalnogo_ruk._2013-2014.docx | 29.3 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида № 44 «Малышок» г. Туапсе муниципального образования Туапсинский район
УТВЕРЖДАЮ
Заведующая МБДОУ
ДС КВ№ 44 «Малышок»
_________Дербаба И.М.
«___»__________20___г.
ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ
МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
МБДОУ ДС КВ №44 «Малышок» г.Туапсе
Оганесян С.В.
2013 – 2014 учебный год
г.Туапсе
Сроки | Содержание |
I. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ РАБОТА | |
Сентябрь Октябрь 1-15 сентября
III неделя сентября Октябрь
Май | 1. Разработать годовой план работы по музыкальному воспитанию на новый 2013-2014 учебный год 2. Разработать план общих мероприятий с детьми в каждой возрастной группе на новый учебный год. 3. Разработать проект на тему: «Классическая музыка» Работа с детьми Диагностика музыкального развития детей всех возрастных групп на основе оценки интегративных качеств личности дошкольника в условиях музыкальной деятельности. Обработка и анализ результатов обследования. Итоговое обследование уровня развития музыкальных способностей детей во всех возрастных группах. |
II. РАЗВИВАЮЩЕЕ НАПРАВЛЕНИЕ. | |
С 17 сентября по 30 мая согласно сетке НОД и периоду обучения
Октябрь Январь Февраль Март Апрель В течение года | 1. Проведение фронтальной непосредственной образовательной деятельности «Музыка» во всех возрастных группах. 2. Познакомить детей с содержанием музыкального уголка, учить использовать дидактические игры в свободной деятельности. 3. Подготовка танцевального номера для участия в городском танцевальном конкурсе «Топ, топ, каблучок» 4. Индивидуальная работа с детьми по обучению игре на музыкальных инструментах (металлофон, ложки, маракасы, бубен)
5. Индивидуально-подгрупповая НОД по развитию музыкальных способностей детей. 6. Разучивание индивидуальных и групповых танцев, песен, инсценировок к праздникам и развлечениям. |
III. КОНСУЛЬТАТИВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ | |
РАБОТА С ПЕДАГОГАМИ | |
Октябрь Октябрь Декабрь Февраль Апрель Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Март Май В теч. года Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель Май | 1. Познакомить воспитателей и логопедов с итогами диагностики музыкальных способностей детей (индивидуальные беседы) 2. Обсуждение сценариев календарных праздников. Подбор стихов, инсценировок (совместно с логопедами). Разучивание праздничного репертуара. Накопление текстов песен в тетрадях по музыкальному воспитанию. 3. Оформление музыкальных уголков в соответствии с возрастными особенностями детей (внести новые атрибуты, дидактические игры, разъяснить их предназначение). Пополнение групповых аудиотек танцевальной музыкой, музыкой для слушания, колыбельными, пальчиковыми играми по методике Железновых. Новыми музыкальными сказками. 4. Совместное изготовление и разработка костюмов, атрибутов, декораций к новогодним праздникам. 5. Обсудить проведение новогодних утренников, выбрать действующих лиц, ведущих, назначить репетиции. 6. Изготовление дидактических игр, пополнение музыкальных уголков. 7. Обсуждение, подготовка и проведение утренников посвященных праздникам «23 Февраля» и «8 Марта». Изготовление декораций и атрибутов. 8. Мастер класс для педагогов по развитию чувства ритма у детей. 9. Ознакомление с результатами диагностики. Итог общей работы. Проведение комплексных и интегрированных занятий Консультации и беседы для воспитателей: •Беседа «Оформление музыкальных уголков в группах» •Консультация «Предметно-развивающая среда в музыкальном воспитании дошкольников» •Консультация «Роль воспитателя в процессе музыкального воспитания детей дошкольного возраста» •Ознакомление с памяткой для родителей «Культура поведения родителей на детском празднике» •Консультация: «Назначение музыкально–дидактических игр •Памятка воспитателям «Функции и обязанности музыкального руководителя и воспитателя в процессе музыкального воспитания дошкольников» •Консультация «Народные праздники и их значение в детском саду» •Консультация «Музыка и танец как средство оздоровления» •Консультация «Роль воспитателя в развитии самостоятельной музыкальной деятельности детей.» •Консультация «Рекомендации для воспитателей по организации детского досуга летом». |
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ | |
Сентябрь Октябрь
Ноябрь Декабрь Февраль Март Апрель Май Сентябрь
Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель Май | Посетить родительские собрания с целью ознакомления родителей с планом работы по музыкальному воспитанию. Анкетирование родителей «Роль музыки в вашей семье». Включить в сценарии осенних праздников игры и конкурсы для детей и родителей. Провести индивидуальные консультации по музыкальному воспитанию детей. Оформить стенды по музыкальному воспитанию для «Родительских уголков» Пригласить родителей на праздник «День Матери» Привлечь родителей к изготовлению костюмов к новогоднему карнавалу. Пригласить родителей исполнить роли на новогодних утренниках. Пригласить родителей для участия в праздниках, конкурсах, посвященных Дню защитника Отечества. Организовать фотовыставку «Мой папа лучше всех!» Подготовить концерт для мам. Провести развлечение «Клуб веселых бабушек» с чаепитием. Анкетирование родителей по результатам музыкального воспитания детей. Подготовить выступление на общем родительском собрании «Здоровьесберегающие технологии на музыкальных занятиях» Организовать встречу с ветеранами Великой Отечественной войны и концерт для них, посвященный Дню Победы. Ознакомить родителей с результатами диагностики музыкального воспитания. Провести беседы с родителями (рекомендации дальнейшего обучения музыке, танцам). Подготовка к выпуску в школу. Консультации для родителей: •Консультация «Задачи музыкального воспитания детей в семье». •Консультация «Внешний вид ребенка на музыкальных занятиях» •Консультация «Методы обучения в семье» •Консультация «Детские самодельные шумовые и музыкальные инструменты, значение их использования на музыкальных занятиях» •Консультация «Музыкально-ритмические движения» • Памятка «Культура поведения родителей на детском празднике». •Консультация «Сколько лет Деду Морозу» •Консультация «Зачем ребенку нужны танцы» •Консультация «Особенности детского пения» •Консультация «Рисуем музыку» •Консультация «Терапевтический эффект музыки» •Консультация «Слушаем музыку» |
IV. ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ | |
ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КВАЛИФИКАЦИИ | |
В течении года Февраль
Март | 1. Изучение методической литературы: «Игровая методика обучения детей пению» О. Кацер, «Логопедические распевки» Л.Гавришева Н. Нищева, «Танцевальная ритмика» Суворовой и др. Журналы: «Музыкальный руководитель», «Колокольчик», «Музыкальная палитра». 2. Участие в педагогических советах и семинарах. 3. Изучение опыта работы других музыкальных руководителей на сайтах интернета: журнал «Педагогический мир», методический центр: numi.ru, Социальная сеть работников образования. 4. Представление своего опыта на сайтах дошкольного образования. 5. Посещение и участие методического объединения музыкальных руководителей города и района. Аттестация на высшую квалификационную категорию. Подготовка и проведение мастер класса для педагогов «Развитие чувства ритма у детей» |
ОСНАЩЕНИЕ КАБИНЕТА | |
В течнеии года | 1. Создание предметно-развивающей среды по музыкальному развитию детей дошкольного возраста в кабинете и группах. 2. Пополнение аудиотеки танцевальной музыкой, музыкой для слушания, колыбельными, пальчиковыми играми по методике Железновых. Новыми музыкальными сказками. 3. Пополнение учебно-методического комплекса: - новинки методической литературы; - пополнение имеющихся и создание новых музыкально-дидактических игр, шумовых и музыкальных инструметов; - пополнение консультаций для педагогов и родителей; 4. Пополнение учебно-дидактического комплекса: - новые игрушки для работы с детьми; - пособия для фронтальной и индивидуальной работы с детьми. (портреты композиторов, музыкальные инструменты, картины времен года, и др.); - новые атрибуты для танцевального творчества и игр детей . |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Годовой план работы музыкального руководителя с воспитателями
Консультации для воспитателей, педагогические совещания, коллективные просмотры, индивидуальная работа....
Годовой план работы музыкального руководителя
Годовой план работы музыкального руководителя на 2015-2016 учебный год...
Годовой план работы музыкального руководителя
Годовой план работы музыкального руководителя детского сада...
Годовой план работы музыкального руководителя по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» раздел «Музыкальное воспитание» на 2016-2017 учебный год
Цель: Приобщение детей к музыкальному искусству посредством музыкально-художественной деятельности.Задачи:• формирование основ музыкальной культуры дошкольников;• развитие способностей слышать, л...
Годовой план работы музыкального руководителя с родителями
Представлен примерный годовой план работы с родителями, потому что только при комплексном характере решения задач развития музыкальности ребенка, педагогического мастерства, условий, методов воспитани...
Годовой план работы музыкального руководителя Стефурак Елены Леонидовны
Цель: обеспечить устойчивое развитие дошкольного образовательного учреждения, путем повышения доступности, эффективности и качества образовательных услуг, создание условий для полноценного гармоничног...
Годовой план работы музыкального руководителя
В предоставленном сообщении содержатся необходимые рекомендации при составлении годового плана музыкального руководителя детского сада....