Рекомендации по развитию активности ребёнка - дошкольника (познавательной, моторной, коммуникативной).
консультация
1. Предоставить ребѐнку возможность свободно выбора деятельности. Это обеспечит личную значимость того, что он делает. 2. Необходимо позитивная мотивация к той или иной деятельности. Для формирования такой мотивации ребѐнку необходимо постоянное подтверждение того, что он действует правильно, что у него получается. Этому будет способствовать и создание ситуаций успеха, в которых у ребѐнка будет формироваться уверенность в своих силах и желание идти дальше.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvitiyu_aktivnosti.pdf | 177.02 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Предметно – развивающая среда как фактор развития активности ребёнка
Среда является основным средством развития личности ребенка и источником его знаний и социального опыта. Научные исследования акцентируют внимание на построении предметно-развивающей среды. В статье я...
Консультация для педагогов «Предметно-развивающая среда как фактор развития активности ребёнка»
Консультация для педагогов «Предметно-развивающая среда как фактор развития активности ребёнка»Для целостного и адекватного развития ребёнка необходима свобода в познании окружающего мира, эксперимент...
Рекомендации по развитию активности ребёнка - дошкольника (познавательной, моторной, коммуникативной).
Советы для родителей...
Рекомендации по развитию активности ребёнка - дошкольника
консультация для родителей...
Развитие познавательной активности ребёнка дошкольника в экспериментальной деятельности.
Развитие познавательной активности ребёнка дошкольника в экспериментальной деятельности....
Рекомендации по развитию активности ребёнка - дошкольника
Рекомендации по развитию активности ребёнка - дошкольника...
«Рекомендации по развитию познавательной и коммуникативной активности ребёнка-дошкольника»
Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста – одна из актуальных проблем современности. Чтобы избежать развития у детей интеллектуальной пассивности необходимо...