План "Развитие вариативных форм взаимодействия участников образовательного процесса в ДОО"
методическая разработка
План работы методической группы на учебный год по теме "Развитие вариативных форм взаимодействия участников образовательного процесса в ДОО"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obshchenie_s_roditelyami_prezentatsiya.pdf | 1.07 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обобщение опыта по теме «Развитие речи дошкольников в играх посредством повышения компетентности родителей в условиях внедрения активных форм взаимодействия участников образовательного процесса»
Взаимодействие дошкольного учреждения и семьи является необходимым условием работы по любому направлению его деятельности. Не является исключением и работа по развитию речи детей дошкольного возраста,...
Современные формы взаимодействия участников образовательного процесса
Доклад на тему: «Современные формы взаимодействия участников образовательного процесса»....
Доклад на тему: «Современные формы взаимодействия участников образовательного процесса».
Современное общество характеризуется высокой мобильностью и динамичностью, в котором одним из критериев успешной образовательной деятельности дошкольного учреждения становится возможность активного вз...
Литературная гостиная как форма взаимодействия участников образовательного процесса
Представленые материалы могут быть полезны для взаимодействия специалистов ДОО и школы в работе с детьми, в том числе с ТНР и ОВЗ в целомЛитературная гостиная позволяет в максимальной степени реализов...
Формы взаимодействия участников образовательного процесса по вопросам преемственности ДОУ и начальной школы в условиях реализации ФГОС
В статье раскрываются вопросы преемственности между ДОУ и НОО в условиях ФГОС. Рассматривается возможность применения инновационных форм взаимодействия участников образовательного процесса.Ключе...
Актуальный педагогический опыт «Обогащение двигательного опыта дошкольников в процессе интерактивного педагогического взаимодействия участников образовательного процесса».
Ведущая педагогическая идея опыта заключается в создании необходимых педагогических условий для обогащения двигательного опыта дошколь...