План "Развитие вариативных форм взаимодействия участников образовательного процесса в ДОО"
методическая разработка

Никитина Лариса Владимировна

План работы методической группы на учебный год по теме "Развитие вариативных форм взаимодействия участников образовательного процесса в ДОО"

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon obshchenie_s_roditelyami_prezentatsiya.pdf1.07 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщение опыта по теме «Развитие речи дошкольников в играх посредством повышения компетентности родителей в условиях внедрения активных форм взаимодействия участников образовательного процесса»

Взаимодействие дошкольного учреждения и семьи является необходимым условием работы по любому направлению его деятельности. Не является исключением и работа по развитию речи детей дошкольного возраста,...

Современные формы взаимодействия участников образовательного процесса

Доклад на тему:  «Современные формы взаимодействия участников образовательного процесса»....

Доклад на тему: «Современные формы взаимодействия участников образовательного процесса».

Современное общество характеризуется высокой мобильностью и динамичностью, в котором одним из критериев успешной образовательной деятельности дошкольного учреждения становится возможность активного вз...

Литературная гостиная как форма взаимодействия участников образовательного процесса

Представленые материалы могут быть полезны для взаимодействия специалистов ДОО и школы в работе с детьми, в том числе с ТНР и ОВЗ в целомЛитературная гостиная позволяет в максимальной степени реализов...

Формы взаимодействия участников образовательного процесса по вопросам преемственности ДОУ и начальной школы в условиях реализации ФГОС

В статье раскрываются вопросы преемственности между ДОУ и НОО в условиях ФГОС. Рассматривается возможность применения инновационных форм взаимодействия участников образовательного процесса.Ключе...

Актуальный педагогический опыт «Обогащение двигательного опыта дошкольников в процессе интерактивного педагогического взаимодействия участников образовательного процесса».

Ведущая    педагогическая     идея     опыта заключается в создании необходимых педагогических условий для обогащения двигательного опыта дошколь...