"Волшебный мир театра"
проект (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Пролетарский детский сад комбинированного вида «Радуга»
Проект в средней группе № 5 «Ромашки»
«Волшебный мир театра»
Авторы проекта:
Толкушкина Н. А.
Иванова Е.Е.
Октябрь 2020 год
Проект «Волшебный мир театра»
Тема проекта: «Волшебный мир театра»
Авторы проекта: воспитатели Толкушкина Н. А., Иванова Е.Е.
Тип: творческий, групповой.
Участники: Музыкальный руководитель, дети от 4 до 5 лет, родители воспитанников, воспитатели
Масштаб: Краткосрочный (01.10 2020 -25.10.2020)
«Театр- это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей….»-пишет Б.М.Теплов.
В людях с рождения заложено творческое начало, и театр наиболее полно способствует его развитию в личности дошкольников. Он воздействует на воображение ребенка различными средствами: действием и словом, изобразительным искусством и музыкой. Участвуя в театрализованной деятельности, дети знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии через образы, краски и звуки. Театр помогает формировать у детей целеустремленность, собранность, взаимовыручку.
Во время работы над выразительностью речи персонажей начинает активизироваться словарь ребенка, совершенствуется звуковая культура речи, появляется интонация. У ребенка улучшается речь в диалоге.
Каждый ребенок – актер от природы, который живет эмоциями.
Очень важно развитие эмоциональной сферы ребенка. Самый короткий путь эмоционального раскрепощения ребенка, снятия зажатости, обучения чувствованию и воображению – это путь через игру, фантазирование, сочинительство. Все это может дать театральная деятельность.
Большую роль в становлении творчества играет ознакомление детей с произведениями искусства, которые обогащают мир душевных переживаний ребенка, помогают ему почувствовать художественный образ и передать его в своих сочинениях.
Театрализованная деятельность позволяет формировать опыт социальных навыков поведения благодаря тому, что каждое литературное произведение или сказка для детей дошкольного возраста всегда имеет нравственную направленность (дружба, доброта, честность, смелость и т. д.). Цель проекта - выявить возможности развития творческих способностей детей средствами театрализованной игры.
Цель: развитие речи, коммуникативных способностей детей младшего дошкольного возраста средствами театрально-игровой и музыкальной деятельности.
Задачи:
- Формировать у детей театрально-творческие способности, знания и навыки театральной культуры.
- Развивать эмоциональную отзывчивость, выразительность речи, артистические способности, через театрализованную игру.
- Заинтересовать родителей в приобретении, изготовлении разных видов театра и пополнении музыкального уголка новыми экспонатами.
- Создать условия для развития творческой активности детей.
- Приобщить детей к театральной культуре, обогатить их театральный опыт.
Предполагаемый результат проекта
- Дети научатся инсценировать с помощью воспитателя знакомые сказки, народные песенки, потешки, небольшие занимательные сценки, простейшим приемам кукло - вождения настольных кукол;
- получат представления о театре, о его разновидностях;
- познакомятся с многообразием музыкальных инструментов;
- научатся работать в коллективе, общаться между собой посредством театральных образов;
- разовьется умение пользоваться собственным голосом, используя его разные возможности;
- театральный уголок группы пополнится различными видами театра, музыкальный – новыми инструментами;
- повысится интерес родителей к жизни детей в детском саду.
Итоговые мероприятия:
1. Драматизация русской народной сказки «Колобок».
2. Выставка детских музыкальных инструментов, изготовленных своими руками из бросового материала.
Образовательные области | Интеграция | Педагогические задачи | Планируемые результаты | |||
Познание Конструирование | «Социализация», «Физическая культура», «Познание» (ФЦКМ), «Коммуникация». «Чтение художественной литературы». | Тема: «Колобок» Познание: продолжать учить детей строить домик, используя кубики разного размера. Развивать стремление к игровому и речевому общению, активизировать речевую деятельность (большой - маленький) кубик. Развивать первые навыки драматизации. Социализация: способствовать обогащению игрового опыта посредством объединения отдельных действий в единую сюжетную линию. Физическая культура: формировать умение соблюдать элементарные правила, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве. Коммуникация: -формировать умение вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него, говорить в нормальном темпе, не перебивая говорящего взрослого; -формировать умение отчетливо произносить слова и короткие фразы, говорить спокойно, с естественными интонациями. Чтение художественной литературы: -развивать умение понимать смысл текста и выполнять движения в соответствии с ним. | Выполняет постройку по образцу. Общается в процессе работы с детьми и воспитателем, отвечает на заданные вопросы. Имеет первоначальные навыки драматизации – интонационно передает характер героя, имитирует движения. Умеет развить сюжет игры, используя собственную постройку. Соблюдает правила м/п игры, согласовывает движения с музыкальным сопровождением. Понимает смысл сказки, помнит героев, последовательность их появления. | |||
Познание ФЭМП | «Социализация», «Здоровье», «Физическая культура», «Познание» (ФЦКМ), «Коммуникация». | «В гости к нам пришёл зайчонок». ФЭМП: Закреплять умение группировать предметы по цвету; продолжать учить определять, где один предмет, а где много, выражать результата определения в речи; закреплять понятия «короткий» и «длинный»; продолжать учить узнавать и правильно называть геометрические фигуры. Социализация: воспитывать активность, открытость, свободу общения, готовность прийти на помощь. | Умеет составлять группы предметов по определенным признакам. Определяет где много, а где один предмет. Знает и называет геометрические фигуры – круг, квадрат, треугольник. Различает предметы по длине. | |||
Познание (ФЦКМ). | «Социализация», «Художественное творчество», «Физическая культура», «Познание» (ФЦКМ), «Коммуникация». | Тема: «Путешествие в театр». Познакомить детей с понятием "театр", разновидности театров (кукольный, теневой, балет) и особенности данного места. Рассказать о правилах поведения в театре. Познакомить с профессиями людей, которые работают в театре. Учить различать эмоции людей по внешним проявлениям, совершенствовать умение управлять своими эмоциями. Развивать воображение, мышление, память, воспитывать эстетический вкус и чувство прекрасного. воспитывать интерес к образовательной деятельности, дружеские взаимоотношения; Тема: Весёлое путешествие с другом музыкой. Закрепить понятие о том, что музыка является другом человека, что надо слушать красивую и приятную, полезную для здоровья музыку. Обогащать музыкальный опыт детей, активизировать осмысленное восприятие музыки, учить думать, размышлять о музыке. Воспитывать музыкальный вкус. | Знает, что такое театр, профессии тех, кто работает в театре. Знаком с разновидностями театра. Знает правила поведения в театре. Умеет по картинке определить эмоции человека. | |||
Коммуникация. | Чтение художественной литературы, «Художественное творчество», «Социализация». «Познание», «Музыка», «Социализация». | Тема: пересказ русской народной сказки «Колобок». Продолжать учить, эмоционально воспринимать содержание сказки, запоминать действующих лиц; Учить пересказывать русскую народную сказку «Колобок» при помощи метода моделирования; Учить, выразительно воспроизводить слова и фразы из сказки в процессе пересказа; Продолжать воспитывать отзывчивость у детей, учить сопереживать героям сказки; Продолжать учить детей отгадывать загадки. «Музыкальные игрушки». (Звуковая культура речи). Закреплять правильное произношение звуков [в], [б]. Учить образовывать глаголы от названий музыкальных инструментов, учить составлять с помощью воспитателя короткий рассказ об игрушке; воспитывать интерес к игре на музыкальных инструментах. | Умеет слушать сказку, воспринимает содержание, помнит героев – участников действия сказки, последовательность их появления. Может пересказать сказку, используя речевые обороты героев. Умеет отгадывать загадки. умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения; Правильно произносит изолированные звуки [в], [б]. Образует глаголы от названий музыкальных инструментов. Составляет короткий рассказ об игрушке – музыкальный клоун. С удовольствием принимает участие в игре на музыкальных инструментах. | |||
Чтение художественной литературы. | «Социализация», «Коммуникация», «Музыка», «Познание», «Труд», «Познание» (ФЦКМ) «Социализация», «Коммуникация», «Познание», «Познание» (ФЦКМ), «Художественное творчество» | Чтение В.Сутеев «Кто сказал мяу?». Развивать умение внимательно слушать рассказ взрослого, активно отвечать на вопросы по содержанию; сформировать интерес к сказкам; развивать звукоподражание. Развивать умение выразительно имитировать движения, характерные для различных животных под музыку. Развивать произвольное внимание и воображение. Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц». Познакомить с русской народной сказкой,понять смысл произведения (мал удалец, да храбрец). Конструирование | Внимательно слушает сказку; активно отвечает на заданные вопросы. Выразительно имитирует движения и голоса животных. Внимательно слушает сказку, отвечает на вопросы по содержанию. Понимает смысл сказки, может объяснить понятие «малец-удалец». Умеет построить домики, отличающиеся друг от друга (домики лисы и зайца). активно и доброжелательно воздействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач | |||
Физическая культура. | «Физическая культура», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Познание» (ФЭМП). | «Играем с героями сказок». Закрепление навыков основных движений в игровой форме; закрепление умения слушать и отгадывать загадки; закрепление умения выполнять движения в соответствии с музыкальным сопровождением; закреплять знание основных цветов; закрепление умения быстро находить свое место в игре. | Правильно выполняет основные движения; Внимательно слушает и отгадывает загадки; Выполняет движения, согласуя их с музыкальным сопровождением; Знает цвета – красный, желтый, зеленый; Соблюдает правила игры. | |||
Музыка. | «Здоровье», «Безопасность», «Социализация», «Коммуникация», «Труд» | «Ах, эта музыка, музыка, музыка…» Приобщение и формирование положительного отношения к музыкальному искусству. - прослушивание музыкальных произведений разных жанров; - игры на музыкальных инструментах, организация оркестра в группе; - знакомство с различными музыкальными инструментами. | Внимательно слушает музыкальное произведение. Принимает активное участие в игре на музыкальных инструментах в общем оркестре. Знает некоторые музыкальные инструменты – бубен, колокольчик, металлофон, шумовые инструменты. | |||
Художественное творчество. | «Коммуникация», «Физическая культура», «Музыка», «Труд» | Аппликация «Колобок». Освоение техники обрывной аппликации (листья); Закрепить умение наносить клей на готовую форму и наклеивать ее на лист; Воспитывать аккуратность и самостоятельность. Лепка «Колобок». Закрепление умения лепить предметы округлой формы. Формирование интереса к лепке. Закрепление цвета – желтый, зеленый. Развитие общей моторики, координации движений, способности действовать по инструкции. Обогащение словаря прилагательных. | Умеет правильно использовать площадь листа. Аккуратно работает с клеем, пользуясь салфеткой и клеенкой. Выполняет работу самостоятельно. владеет навыками самообслуживания Умеет лепить предметы округлой формы. Знает желтый, зеленый цвет. Умеет координировать движения со словами; Использует в речи прилагательные, обозначающие ласковые слова владеет навыками самообслуживания | |||
Социализация. | «Социализация», «Здоровье», «Физическая культура», «Познание» (ФЦКМ), «Коммуникация» | Привлекать детей к посильному участию в театрализованных представлениях, забавах, развлечениях по сказкам. Способствовать формированию навыка перевоплощения в сказочных героев. Развивать интерес к различным видам театрализованных, музыкальных игр; развивать у детей интерес к окружающему миру в процессе игры; формировать у детей умение соблюдать в процессе игры правила поведения. | Придерживается в процессе игры намеченного замысла, оставляя место для импровизации. Слышит музыкальное сопровождение, выполняет музыкально-ритмические движения. Принимает участие в театрализованных играх, забавах. | |||
Здоровье. | «Социализация», «Здоровье», «Физическая культура», «Познание» (ФЦКМ), «Коммуникация» | Развивать умение заботиться о своём здоровье; продолжать развивать культурно - гигиенические навыки; продолжать знакомить с физическими упражнениями на укрепление различных органов и систем организма. | Соблюдает элементарные правила приема пищи, гигиены. Выполняет физические упражнения на укрепление организма. | |||
Труд | Чтение художественной литературы, «Художественное творчество», «Труд», «Социализация». | Приучать детей самостоятельно поддерживать порядок в групповой комнате и на участке детского сада: убирать на место строительный материал, игрушки; помогать, воспитателю подклеивать книги, коробки. Приучать детей быть аккуратными: сохранять свое рабочее место в порядке, по окончании работы все убирать со стола (рисование, лепка, аппликация). | Замечает беспорядок в группе и самостоятельно устраняет его; Убирает на место игрушки и игры после игры; Помогает воспитателю в ремонте книг, прочих материалов. Самостоятельно приводит в порядок свое рабочее место после образовательной деятельности. | |||
Безопасность. | «Социализация», «Коммуникация», «Познание» (ФЦКМ). | Учить детей связно отвечать на вопросы воспитателя; правильно использовать в речи названия предметов; активизировать предлоги, глаголы в предложениях; познакомить детей с правилами пожарной безопасности | Знает элементарные правила обращения с огнем, свободно отвечает на заданные вопросы по теме, используя в речи предлоги и глаголы. | |||
Социально – личностное развитие | ||||||
Безопасность | Социализация | Труд | ||||
Рассматривание альбомов с картинками, рассматривание и обсуждение иллюстраций из книг. Объяснение детям как можно вести себя в театре. | Музыкальные игры «Угадай, что звучит», «Тихо – громко». Настольный театр «Заюшкина избушка», « Смоляной бычок», пальчиковый театр «Репка». | Салфетки для уборки столов после образовательной деятельности; материалы для мелкого ремонта книг, коробок, пособий. | ||||
художественно – творческое развитие | ||||||
Аппликация/лепка | Развитие детского творчества | Приобщение к изобразительному искусству. | ||||
Материалы и инструменты для творчества: бумага, карандаши, пластилин. Клей, ватман, природный и бросовый материал. | Альбомы с иллюстрациями музыкальных инструментов; музыкально-дидактические игры; муз.игрушки и детские музыкальные инструменты; фланелеграф с набором сказочных персонажей. | Карандаши, краски, кисти, бумага для рисования, различные трафареты. Раскраски «Русские народные сказки», «Музыкальные инструменты». | ||||
Физическое развитие | ||||||
Подвижные игры: «Волшебный весёлый бубен» (малой подвижности), «Совушка» (музыка тихо – ночь, громко – день), «Ложки по кругу», «Хоровод с колокольчиком». | ||||||
Познавательно-речевое развитие | ||||||
Познание Коммуникация | ||||||
ФЦКМ | ФЭМП | Худ.литер | Развитие речи | |||
Иллюстрации к сказкам, рассматривание картин. Набор картинок «Музыкальные инструменты». Звучащие музыкальные и шумовые инструменты. Д/и « Угадай, что звучит», «Узнай сказку», «Кто так говорит?». | Счетные палочки, д/у «Много – мало». «Матрешки – подружки». Игры «Закрой двери в домиках», «Кто, где живет», «Подбери чашку к блюдцу». | Книги с русскими народными сказками, альбомы с потешками, поговорками. | Пальчиковые упражнения: «Ладушки-ладушки», «Братцы», «Солнышко». Наборы картинок со сказочными сюжетами; игра «Расскажи сказку», кубики – мякиши со сказками. | |||
Технологическая карта №2
Вопросы к вечернему сбору, которые направлены на обсуждение результатов деятельности, вариантов итогового события; планирование деятельности на следующий день.
- Кто хочет рассказать о своей работе?
- Что было самое интересное?
- Что ты узнал нового о театре?
- Что еще хочешь узнать?
- Получилось ли у тебя то, что ты задумал?
- Что бы ты хотел изменить?
- Тебе было трудно или легко?
- Что легче всего было сделать?
- Почему ты использовал эти материалы?
- Что можно изменить?
- Эта работа была для тебя интересна?
- Какие материалы вы использовали?
- Вы полностью выполнили свой план?
- Планируете ли вы продолжить свою работу?
- Ты выполнил свой план?
Примерное комплексно - тематическое планирование краткосрочного проекта в ДОУ
Технологическая карта №5
«Виды деятельности и формы организации»
Музыкально-художественная деятельность | Опытно-экспериментальная деятельность. | Продуктивная деятельность: |
Слушание русской народной песни «Во - саду ли, в огороде.. ». Игра – драматизация «Кошки – мышки». Раскрашивание по трафарету героев русских народных сказок. Мини – сценка по стихотворению А.Барто «Идет бычок, качается». | «Солнечные зайчики», «Куда дует ветерок?» - опыты на прогулке. «Что звучит громче? Что звучит тише?». | Рисование:« Герои русских сказок », лепка «Репка», аппликация «Репка», конструирование «Стоит в поле теремок». |
Конструктивная деятельность | Игровая деятельность: | Познавательно-исследовательская деятельность: |
Конструирование «Стоит в поле теремок». «Играем со счётными палочками». Строительство теремка из крупного строительного материала. | Сюжетная игра «День рождения куклы». Сенсорные игры: «Чудесный мешочек», «Пазлы на резиновой основе», «Собери теремок». | «Большой – маленький» - сравнение предметов по величине. «Кто самый большой? Кто самый маленький?». |
Коммуникативная деятельность: | Двигательная активность: | Сотрудничество с родителями: |
Дидактические игры: «Кто – кто в теремочке живет?»; «Из какой сказки?», «Кто самый смелый в сказках?», «Кого все боятся в сказках?». | П/и «Хитрый кот», музыкальная п/игра «Колокольчик», «Где позвонили?». | Пополнение уголка различными видами театра: плоскостной, пальчиковый, театр вязаных шапочек. Приобретение музыкальных инструментов. Изготовление детских музыкальных инструментов своими руками из бросового материала. |
1. Драматизация русской народной сказки «Колобок».
Задачи:
1. Формировать у детей правильные оценки, создавая ситуации, требующие проявления заботы, внимания, сочувствия, отзывчивости, сострадания, а также зачатки с помощью загадок и сказок о животных, где добро побеждает зло.
2. Совершенствовать умение передавать эмоциональное состояние героев мимикой, жестами, телодвижением.
3. Учить детей имитировать характерные действия персонажей в сказке «Колобок», а также сопровождать движения героев простыми песенками под музыкальное сопровождение. Поощрять фантазию, творчество, индивидуальность в передаче образов. Вызывать желание у детей играть роли в костюмах, выступать перед своими сверстниками в определенной последовательности.
4. Развивать умение детей последовательно и выразительно рассказывать сказку «Колобок». Развивать речь, мышление, воображение.
5. Воспитывать дружбу, товарищество, умение действовать согласованно, чувство прекрасного, сострадание к происходящему, желание помочь.
Режиссёр постановки: Толкушкина Наталья Алексеевна
Инсценированная сказка «Колобок»
Слова и муз. Боромыковой О.С. Текст песни Караманенко Т.Н.
Ведущий: один или трое детей:
Бабка с дедкою вдвоем
Жили в домике своем.
И сказать о них нам нужно:
Жили вместе они дружно.
Вот зима уже проходит,
А еды запас выходит.
Хоть весна стучится в дверь,
В доме голодно теперь.
На печи они сидят,
О еде лишь говорят,
Дед толкает бабку в бок:
Дед: Испеки мне колобок!
Бабка: Я давно бы испекла,
Только кончилась мука.
Дед: По сусекам поскреби,
Может быть, найдешь муки.
Ведущий: Бабка веничек взяла
И сама в амбар пошла.
Там немного помела
И мучицы наскребла.
Замесила тесто впрок,
Так и вышел колобок.
Бабка: Глянь, дедуля, Колобок!
У него румяный бок!
Дед: Положи – ка на окошко,
Пусть остынет хоть немножко.
Ведущий: Положили на оконце,
Чтоб подальше был от солнца,
Там, где дует ветерок, -
Охладить румяный бок.
Колобок лежал немного
И решил: «Пора в дорогу».
Колобок: Ай да бабка, ай да дед,
Съесть меня решили? Нет!
Здесь остаться не могу,
Лучше в лес я убегу.
Ведущий: Убежать он был готов,
Прыгнул вниз и был таков.
По тропинке покатился
И в лесу вмиг очутился.
А на встречу, ой-ой-ой,
Идет Заинька – косой.
Заяц: Ты, конечно, не капуста,
Ну а пахнешь очень вкусно.
Меня живот пустой:
Съем тебя сейчас, друг мой!
Колобок: Не спеши, успеешь скушать.
Хочешь песенку послушать?
Заяц: Ну, конечно, спой, дружок,
Мой веселый Колобок!
Волк: Здравствуй, здравствуй, колобок,
Съесть тебя хочу, дружок!
Колобок: Не спеши, успеешь скушать.
Хочешь песенку послушать?
Волк: Ладно, пой! Да только быстро,
Не люблю я вас, артистов!
Исполняется музыкальный куплет «Песенка Колобка». Затем музыкальный куплет «Колобок катится».
Ведущий: Укатился колобок,
Замелькал румяный бок.
Волк скорей за ним погнался,
Но, увы, ни с чем остался,
А навстречу, ой-ой-ой,
К нему медведь идет большой.
Медведь оглядывает: У него румяный бок!
Да ведь это Колобок!
Вот малинка, вот медок,
Съем тебя я, мой дружок!
Колобок: Не спеши, успеешь скушать.
Хочешь песенку послушать?
Медведь: Так и быть, скорее пой,
Шутки плохи ведь со мной!
Исполняется « Песенка Колобка». Затем «Колобок катится».
Ведущий: Укатился Колобок,
Замелькал румяный бок.
И медведь вслед побежал,
Но куда там, не догнал!
А навстречу, ой-ой-ой,
Шла Лиса тропой лесной.
Лиса: Это кто предо мной
На тропиночке лесной?
Него румяный бок,
Да ведь это Колобок!
Ну, попался ты, дружок,
Съем тебя я, Колобок!
Колобок: Не спеши, успеешь скушать,
Лучше песенку послушай.
Лиса: Ну конечно, друг мой, спой,
Все равно ты будешь мой!
Исполняется «Песенка Колобка», но последние слова в ней такие: «Пусть ты рыжая краса, но не съешь меня, Лиса!»
Лиса: Я лисичка, я сестричка,
Я хожу не слышно,
Рано утром на прогулку
Погулять я вышла.
Хвостик рыжий у меня,
Шерстка золотая
Посмотрите на меня
Я краса лесная!
Итоги проекта
В результате работы над проектом «Волшебный мир театра»:
1) у детей сформировался интерес к миру театра, театрально-игровой деятельности;
2) дети активно, с желанием участвуют в театрализованных постановках: выступают перед родителями, артистами театра, малышами из других групп;
3) обновлена предметно-развивающая среда в группе (театральный уголок пополнен костюмами, масками, атрибутами, обновлены театры: кукольный и настольный);
4) родители принимают активное участие в жизни группы.
Заключение
Театральное искусство – эффективное средство активизации творческого потенциала ребенка, развития его общей культуры и личности в целом.
Интерес к книге у ребенка появляется рано. Вначале ему интересно перелистывать странички, рассматривать картинки, слушать чтение взрослого. С появлением интереса к картинке начинает возникать интерес к содержанию произведения. Уже на третьем году жизни у ребенка можно вызвать интерес к судьбе героя сказки, заставить малыша следить за ходом события и переживать новые для него эмоции.
Развитие творческого и личностного потенциала наиболее эффективно проходит при включении подрастающего поколения в культурно- досуговую деятельность.
Цель: Создание комфортных условий для привлечения родителей к совместной деятельности с детьми в условиях детского сада.
Список литературы
- Аланский Ю.Л. Азбука театра. Л.: «Детская литература», 1998.
- Буренина А.И. «Театр всевозможного: от игры до спектакля».
- Выгодский Л.В. Воображение и творчество в детском возрасте. М.: «Просвещение», 1983.
- Иванцова Л.И., Коржова О.А. Секреты ширмы. Р/Д, 1998.
- Маханёва М.Д. Театрализованные занятия в детском саду. М., 2001.
- Мерзлякова С.И. Фольклор – музыка – театр. М.:ВЛАДОС, 1999.
- Минаева В.М. Развитие эмоций дошкольников. М.: АРКТИ, 2000.
- Чистякова М.А. Психогимнастика. М., 1990.
- Чурилова Э.Г. Методика и организация театральной деятельности дошкольников и младших школьников. М.: ВЛАДОС, 2004.
- Швайко Г.С. Игры и игровые упражнения для развития речи. М., 1983.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Волшебный мир театра»
Развивающая образовательная деятельность по театрализации в подготовительной группе....
Проект "Волшебный мир театра"
Проект разработан для работы с детьми 2 младшей группы. Цель проекта: способствовать развитию творческих и речевых способностей детей младшего дошкольного возраста....
Конспект развлечения по театральной деятельности.Тема: "Путешествие в волшебный мир театра".
Конспект развлечения по театральной деятельности.Тема: "Путешествие в волшебный мир театра"....
"Волшебный мир театра"
консультация для родителей о необходимости приобщения детей к искусству театра...
Опыт работы по театральной деятельности "Тылсымлы театр дөньясы"("Волшебный мир театра")
Занятия театральной деятельностью помогают развивать интересы и способности ребенка, способствуют общему развитию, проявлению любознательности, стремление к познанию нового, усвоению новой информации ...
Городской 14 фестиваль детского творчества «Солнечный лучик» среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования детей, посвященного году театра («Волшебный мир театра»).
Четырнадцатый раз на сцене ДДТ город Донской проходит детский фестиваль «Солнечный лучик». В этот раз все увидели инсценировку, музыкальной сказки «Дюйм...
Конспект по развитию речи приобщению к художественной литературе посредством пальчикового театра Тема: «Знакомство с волшебным миром театра» Средняя группа
Конспект по развитию речиприобщению к художественной литературе посредством пальчикового театра Тема: «Знакомство с волшебным миром театра»Ср...