Конспект занятия по английскому языку по теме "Colours" (Цвета) для старшей группы
план-конспект занятия (старшая группа)

Дамбаа Чинчи Геннадьевна
Цель: ознакомление с лексикой по теме «Цвета» и первичное закрепление материала в грамматических структурах.
Задачи:
1) ввести новую лексику по теме «Цвета» red, pink, yellow, green, purple, orange
2) тренировать детей в восприятии и произнесении звуков: [vi], [t], [d].
- воспитать внимание и развить память в игре
3) развивать у детей слуховую память, инициативность, развивать фонематический слух и языковую активность.
 
Материалы и оборудование:
Игрушка-помощник Cookie, цветные карточки в виде воздушных шариков
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspect_zanyatiya_colours_angliysky.docx26.13 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по английскому языку для детей дошкольного возраста «Colors» (Цвета).

Цель: ознакомление с лексикой по теме «Цвета» и первичное закрепление материала в грамматических структурах.

Задачи:

1) ввести новую лексику по теме «Цвета» red, pink, yellow, green, purple, orange

2) тренировать детей в восприятии и произнесении звуков: [vi], [t], [d].

- воспитать внимание и развить память в игре

3) развивать у детей слуховую память, инициативность, развивать фонематический слух и языковую активность.

Материалы и оборудование:

Игрушка-помощник Cookie, цветные карточки в виде воздушных шариков

Ход занятия:

  1. Приветствие 

T:- Hello, children! I’m glad to see you!

Ch: - Hello, teacher!

Звучит приветственная песенка «Hello, what’s your name?»

Помощник учителя Cookie обращается к каждому ребенку и спрашивает «What’s your name?». Дети отвечают «My name is…»

2. Фонетическая зарядка

T: Давайте разомнем наши язычки

Сказка про Язычок.

Однажды утром в Mr Tongue было прекрасное настроение. На улице светило солнышко, пели птички(vi: vi: vi:). Mr Tongue решил сделать зарядку. Сначала он подпрыгнул легонько (t-t-t) ,затем чуть сильнее(d-d-d). Далее он выглянул во двор и внимательно осмотрел снаружи входную дверь (язык движется по внешней линии губ). Еще раз послушал, как поют птички, и побежал купаться.

  1. Введение новых лексических единиц

Приходит Cookie грустный и здоровается со всеми.

T: - What happened to you Cookie? Что случилось с Куки, ребята?

Ch: - What happened, Cookie?

C: I have lost my balloon!

T: Ребята, он потерял шарик. Скажите «balloon-шарик». Давайте спросим какого цвета он был. Но для этого нам нужно выучить названия цветов.

Показываем разноцветные карточки в форме воздушных шаров. Дети повторяют названия цветов:

Red [ред] - красный

Blue [блу]- синий

Yellow [йэлоу] - желтый

Pink [пинк]- розовый

Green [гриин] - зеленый

Purple [пёпл] - фиолетовый

Orange [оранж] – оранжевый

  1. Физ. Минутка. Игра в "Color Stand Up and Jump"

Раздать всем детям цветные карточки «balloons», по 1 цвету на каждого ученика. Скажите своим ученикам, чтобы они сели. Скажите цвет (например, "Red"), и ученики, держащие этот цвет, должны быстро встать, прыгнуть, а затем сесть. Начинайте медленно и становитесь все быстрее и быстрее

5. Повторение названий цветов и закрепление лексики в игровой форме

Т: What colour was your balloon, Cookie? Tell us, please. Какого цвета был твой шарик Куки, скажи нам, теперь, дети знают цвета.

С: Balloon is blue

Т: What colour children?

Ch: Blue!

 Воспитатель показывает красный шарик и спрашивает:

Т: Is this blue?

Ch: No! It’s red

Воспитатель показывает желтый шарик и спрашивает:

Т: This is blue?

Ch: No! It’s yellow

Воспитатель показывает оранжевый шарик и спрашивает:

Т: This is blue?

Ch: No! It’s orange

И так далее с другими цветами пока не дойдет до синего цвета

Воспитатель показывает синий шарик и спрашивает:

Т: This is blue?

Ch: Yes! It’s blue

C: Yes, it’s blue!

6. Песня «Rainbow»

Red and yellow and pink and green,
Purple and orange and blue.
I can sing a rainbow,
Sing a rainbow,
Sing a rainbow too.

Sing "The Rainbow Song"

7. Подведение итогов занятия

Т.: - Ребята, вам понравилось занятие?  Very good! Какие новые английские слова вы сегодня узнали? What new English words have you learnt today?

Ch: red, pink, yellow, green, purple, orange

Good-bye.

Good bye my friends good bye,

See you later, bye- bye.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплекс занятий по английскому языку на тему «Цвета» для старшей группы детского сада

Одним из возможных путей развития у детей познавательного интереса, осознанного конструктивного характера их активности может стать раннее начало обучения иностранному языку в рамках дополнительного о...

Конспект занятия по английскому языку в старшей группе «Помоги Teddy-bear раскрасить мячи»

Конспект занятия по английскому языку в старшей группе«Помоги Teddy-bear раскрасить мячи» Цели и задачи:1. Развитие логического мышления, памяти и внимания;2. Развитие зрительной ориентации на цв...

Конспект занятия по английскому языку на тему "Разноцветное настроение", в старшей группе в ДОУ

Мой конспект под названием "Разноцветное настроение" для старшей группы. На этом уроке дети будут учиться:1) называть по-английски цвета;2) сообщать, какой цвет им нравится....

Конспект занятия по английскому языку на тему: «Hello, English! Здравствуй, английский!» (подготовительная группа)

Цель: познакомить учеников с предметом, практиковать новые английские слова и звуки в устной речи, создать условия для развития творческих способностей и развивать интерес к изучению английс...

On line занятие по английскому языку "Я люблю играть" в старшей группе детского сада.

Дистанционное занятие по английскому языку "Я люблю играть " . Занятие можно проводить в средней , старшей и подготовительной группах....

Конспект занятия по английскому языку по теме "Еда" в подготовительной группе

В данном файле содержится коспект занятия по английскому языку по теме Еда для подготовительной группы....