мастер класс 2020г
материал (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Цель: развитие мелкой моторики у детей, воспитание семейных ценностей, приобщение ребенка к прекрасному.
Образовательные задачи: формировать первичные ценностные представления о семье, семейных традициях, обязанностях.
Развивающие задачи: Развивать у детей мелкую моторику рук, аккуратность, внимание, фантазию, творческие способности.
Воспитательные задачи: Воспитывать уважительное отношение и любовь к родным и близким.
Материалы: горшочек, ветки, пряжи, двухсторонний скотч, проволоки, гипс, ножницы.
Ход мастер-класса
1.Организационная часть
Добрый день, ребята! Сегодня я вам приготовила мастер-класс на тему «Семейное дерево». Я вам прочитаю стихотворение М.Лангер «СЕМЬЯ – это счастье, любовь и удача»
Семья – это счастье, любовь и удача,
Семья – это летом поездки на дачу.
Семья – это праздник, семейные даты,
Подарки, покупки, приятные траты.
Семья – это важно! Семья– это сложно!
Но счастливо жить одному невозможно!
Всегда будьте вместе, любовь берегите,
Обиды и ссоры подальше гоните,
Хочу, чтоб про вас говорили друзья:
КАКАЯ ХОРОШАЯ ЭТО СЕМЬЯ!!!
2.Основная часть
А сейчас давайте поиграем в игру «МЫ С ТОБОЙ ОДНА СЕМЬЯ»
Вместе мы одна семья: я, ты, он, она.
Вместе нам грустить нельзя.
(на эти слова участники идут по кругу)
Обними соседа справа, обними соседа слева.
Вместе мы одна семья,
Вместе нам скучать нельзя.
Ущипни соседа справа, ущипни соседа слева.
Вместе мы одна семья,
Вместе нам скучать нельзя.
Поцелуй соседа справа, поцелуй соседа слева…
Семья-самое главное в жизни для каждого из нас. Семья-это близкие и родные люди, те кого мы любим, о ком заботимся, кому желаем счастья и добра. Поэтому, я предлагаю вам сделать свое маленькое, семейное дерево. Давайте приступим к работе.
1.Сначала разводим гипс на горшочек, оставляем подсыхать 10-15 мин. Через 10 минут вставляем в середину горшка дерево.
2. Накручиваем пряжу на сердечко, начиная с середину идем по кругу. 3.Полученную сердечку прикрепляем к деревцу. Можно приклеить фотографии своих близких.
3.Заключительная часть
-Давайте, подведем итог нашего мастер-класса!
-Выставим свои работы.
-Что мы сделали в мастер-классе?(ответы)
-А из чего мы сделали? (ответы)
-Какие материалы использовали? (ответы)
-Расскажите, что вам больше всего понравилось в этом мастер-классе? (ответы).
-Особенно мне понравилось работы (имена детей).
-Молодцы! Конечно мы любим свою семью. Семья- это самое дорогое, что у нас есть в этой жизни. Я очень рада, что вы вместе со мной сделали свое маленькое, семейное дерево. Поэтому, я вам дарю на память эти деревья. Можете к сердечкам приклеить фотографии своих близких. Дерево которое мы сделали можно использовать как сувенир для дома. Или же можно подарить своим близким. Когда вспомнишь своих родных можно на нее смотреть и представить что они рядом с вами.
Давайте на прощанье сфотографируемся вместе своими работами.
-Всего доброго! До свиданья, ребята!
Литература
Интернет ресурсы: red-kopilka.ru
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 1 «Хунчугеш» села Мугур-Аксы муниципального района
«Монгун-Тайгинского кожууна Республики Тыва»
Мастер – класс «Семейное дерево» своими руками для детей и родителей старшей группы.
Выполнила: Иргит Сырга Кудер-ооловна
с.Мугур-Аксы, 2020 г
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Творческое мероприятие мастер-класс \'\' Мышка 2020г.\'\'
У НАС ПРОХОДИТ МАСТЕР-КЛАССМЫ МЫШКУ МАСТЕРИМ СЕЙЧАСПУСТЬ ТАЛИСМАН НАС ЗАЩИТИТСПАСЕТ, ПОМОЖЕТ, БОГАТСТВОМ НАГРАДИТ....
Мастер-класс для педагогов. "Песочная терапия как средство развития детей. Фото отчёт. 2020г.
Мастер-класс для педагогов « Песочная терапия как средство развития детей» Цель: -Передача инновационного педагогического опыта участникам мастер класса.Знакомство с...
Мастер -класс ""Сердце маме подарю!". 05.03.2020г.
Презентация к занятию....
Мастер-класс для педагогов. "Песочная терапия как средство развития детей. Фото отчёт. 2020г.
Мастер - класс для педагогов ." Песочная теропия как средство развития детей". Фото отчет.2020...
Мастер - класс для педагогов «Использование камней Марблс в познавательном развитии дошкольников» - 2020г.
Мастер - класс для педагогов на тему «Использование камней Марблс в познавательном развитии дошкольников» - 2020г.Цель: раскрытие эффективности использования камней Марблс в познават...
Мастер-класс "Использование речевых игр в режимных моментах" 2020г.
4 марта 2020 года в нашем детском саду прошёл мастер-класс для педагогов и родителей с детьми старшего дошкольного возраста "Использование речевых игр в режимных моментах". Провела мастер-кл...
Мастер-класс: Речь. Ритм. Движение. 10.02.2020г. в рамках Методической гостиной: семинар-практикум для учителей-логопедов дошкольных образовательных учреждений г.Курска и Курской области по направлению "Речевое развитие дошкольников в условиях ФГОС ДО"
В мастер-классе представлен комплекс упражнений, основанный на взаимосвязи речи, ритма и движения и направленный на коррекцию этих же процессов. Комплекс упражнений ориентирован на детей дошкольного в...