Мастер-класс для педагогов. "Песочная терапия как средство развития детей. Фото отчёт. 2020г.
материал
Мастер - класс для педагогов ." Песочная теропия как средство развития детей". Фото отчет.2020
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master-klass_dlya_pedagogov.pdf | 1.1 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер-класс для педагогов. "Песочная терапия как средство развития детей. Фото отчёт. 2020г.
Мастер-класс для педагогов « Песочная терапия как средство развития детей» Цель: -Передача инновационного педагогического опыта участникам мастер класса.Знакомство с...
Мастер-класс для педагогов «Использование приемов «тестопластики» как средства развития детей раннего возраста».
Конспект мастер-класса дя педагогов по использованию приемов "тестопластики" для занятий с детьми раннего возраста....
Мастер-класс для педагогов «Су-Джок терапия как средство здоровьесбережения дошкольников»
Сохранение и укрепление здоровья детей приоритетное направление деятельности любого дошкольного учреждения. Введение в образовательный процесс здоровьесберегающих технологий позволяет создавать у дете...
мастер класс для педагогов «Чудо- шарики, как нетрадиционное средство развития речи — Су Джок терапия»
обучение участников мастер – класса по применению нетрадиционной технологии Су – джок терапии, распространение педагогического опыта по применению данной здоровьесберегающей технологии....
мастер - класс "Метод ТРИЗ технологии "СИСТЕМНЫЙ ОПЕРАТОР" как средство развития детей дошколного возраста"
мастер - класс для педагогов ДОУ...
Мастер-класс для родителей "Су-джок терапия как средство развития речи".
Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития ребенка. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности и способности...
Мастер – класс на тему: «Напольные игры как эффективное средство развития детей дошкольного возраста»
Сегодня дошкольное образование осуществляет поиск эффективных средств развития детей, чтобы каждый ребенок смог проявить активность, самостоятельность и инициативность...