родительское собрание
презентация к уроку (подготовительная группа)

Куренкова Светлана Анатольевна

Основные напрвления работы на год

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Родительское собрание в подготовительной группе на начало 2019 - 2020 учебного года

Слайд 2

Обучение в детском саду ведется по программе «От рождения до школы» Н. Е. Вераксы, М. А. Васильевой, Т.С. Комаровой. В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Содержание Программы включает совокупность образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому.

Слайд 3

По СанПиНу продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности: для детей от 6 до 7 лет — не более 30 минут. 1. Двигательная деятельность – 3 занятия физической культурой, одно из которых проводится на открытом воздухе 2. Коммуникативная деятельность - Развитие речи на родном языке 1 занятие; подготовка к обучению грамоте 1 занятие ( в подг.гр); 3. Познавательно-исследовательская деятельность – ФЦКМ 1 занятие; математическое и сенсорное развитие 2 занятия в подготовительной группе. 4. Изобразительная деятельность - (рисование 2 занятия, лепка/аппликация) и конструирование 1 занятие. 5. Музыкальная деятельность - 2 музыкальных занятия. 6. Чтение художественной литературы проводится в режимных моментах.

Слайд 4

Цели и задачи на предстоящий учебный год. по основным областям развития. Развитие речи · Уметь сравнивать самостоятельно предметы между собой. Называть несколько существенных признаков сходства и различия. · Самостоятельно составлять связный рассказ не менее, чем из 6-7 предложений. · Составлять рассказы из личного опыта. · Изменять слова, образуя новые. · Пересказывать небольшие рассказы. · Выразительно рассказывать стихотворения, интонационно разнообразно, передавать их в зависимости от содержания. · Правильно употреблять трудные формы знакомых слов. · Использовать в речи антонимы (слова с противоположным значением). · Отгадывать загадки, понимать образные выражения. · Правильно выговаривать все звуки родного языка. · Уметь использовать обобщающие понятия (дикие животные, школьные принадлежности…)

Слайд 5

Грамота. · Уметь выделять заданный звук в потоке речи. · Уметь определять место звука в слове ( в начале, в середине, в конце). · Уметь делить слова на слоги. Определять количество слогов в слове. · Определять количество звуков в слове. · Делать звуковой анализ слова. · Различать гласные и согласные звуки и буквы. · Различать твердые и мягкие согласные. · Уметь называть в предложении только второе слово, только четвертое и т.д. · Знать и уметь писать печатные буквы русского алфавита. · Составлять предложения из 2-4 слов, понимать, что слова в предложении произносятся в определенной последовательности. · Разгадывать ребусы и кроссворды. · Уметь читать и пересказывать короткие тексты.

Слайд 6

Математика. · Называть числа в прямом и обратном порядке до 20. · Знать состав чисел первого десятка ( из отдельных единиц) · Знать состав чисел из двух меньших чисел. · Соотносить цифру и число предметов. · Уметь называть предыдущее и последующее число относительно любого числа. · Восстанавливать числовой ряд, в котором пропущены некоторые числа. · Знать знаки <, >,+, -,=. · Уметь сравнивать две группы предметов. · Уметь составлять и решать арифметические задачи. · Уметь оперировать понятиями «налево», «направо», «вверх», «вниз», «раньше», « позже»… · Измерять предметы с помощью условной мерки. · Уметь сравнивать и классифицировать предметы по цвету, форме, величине. · Ориентироваться на листе бумаги (графические диктанты). · Определять время по часам. · Решать простые логические задачи, головоломки, ребусы, отгадывать загадки. · Составлять из нескольких треугольников, четырехугольников фигуры большего размера. · Сравнивать до 10 предметов, различных по величине. · Делить круг и квадрат на 2 и 4 равные части. · Различать и называть части суток и их последовательность. · Понимать значение понятий «вчера», « сегодня», «завтра». · Знать дни недели, их последовательность. · Знать и называть месяцы года.

Слайд 7

Внимание. · Выполнять задание, не отвлекаясь в течение 20 минут. · Находить 10 отличий между предметами. · Удерживать в поле зрения до 10 предметов. · Выполнять самостоятельно задания по предложенному образцу. · Копировать в точности узор или движение. · Уметь находить одинаковые предметы

Слайд 8

Память. · Уметь запоминать не менее 9-10 предметов или слов. · Рассказывать по памяти стихи, сказки, рассказы. · Повторять дословно предложения, состоящие из 9-10 слов. · Подробно рассказывать по памяти о событиях своей жизни и окружающей обстановке. · Повторять ряды цифр, запоминая их на слух или зрительно. · Подробно рассказывать по памяти содержание сюжетной картинки. · Запоминать расположение игрушек (8-10), назвать по памяти, что где находится.

Слайд 9

Мышление. Объединять предметы в группы по определенным признакам. · Выстраивать логический ряд из определенной группы фигур или предметов. · Выделять предмет в группах, не подходящий к общим признакам. · Уметь выстраивать последовательность событий и составлять связный рассказ по картинкам. · Решать достаточно сложные логические задачи. · Сравнивать предметы друг с другом, выявлять несоответствия между ними. · Подбирать подходящие предметы друг к другу, связывая их между собой по смыслу.

Слайд 10

Мелкая моторика. · Правильно держать карандаш или ручку в руке. · Проводить непрерывные прямые, волнистые, ломаные линии. · Обводить по контуру рисунок, не отрывая карандаша от бумаги. · Уметь рисовать по клеточкам и точкам; уметь дорисовывать отсутствующую половинку симметричного рисунка. · Копировать с образца геометрические фигуры. · Уметь продолжить штриховку рисунка. · Уметь аккуратно закрашивать сложный рисунок, не выходя за контуры. · Видеть строку и писать в ней

Слайд 11

Окружающий мир . · Знать свое имя и фамилию. Называть имя и фамилию своих родителей. · Знать название города, в котором живет, домашний адрес. · Знать название столицы Родины. Знать флаг, герб России. · Знать название нашей планеты. · Знать название основных профессий людей. Объяснять, чем характерны эти профессии, какую пользу приносят людям. · Называть части суток, времена года, дни недели в их последовательности. · Называть летние, осенние , зимние и весенние месяцы. · Отличать хищных животных от травоядных. · Уметь различать по внешнему виду птиц, животных, насекомых, деревья, кустарники, цветы. · Иметь представления о сезонных признаках природы. Называть все явления природы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительские собрания в детском саду Общее родительское собрание в средней группе. Подготовка к школе

Ответы на вопросы родителей в течении года. Подведение итогов на ответы анкетирования на тему: "Воспитание ребенка в семье и в саду "...

Родительское собрание «Безопасность детей на улицах Средняя группа Родительское собрание «Безопасность детей на улицах Средняя группа

Дорогие друзья! Сегодня наша встреча посвящена очень важной проблеме — воспитанию у наших детей навыков безопасного поведения на улицах города. Может возникнуть вопрос: зачем объяс­нять де...

родительское собрание "Растем играя" родительское собрание "Мастерим игрушки вместе" родительское собрание ""

влитяние игровой деятельности на психическое развитие дошкольника, в частности на интеллектуальное и волевое развитие.на вопрос, что любят дети каждый ответит - играть. А вот почему ребенок играет и п...

Родительские собрания как одна из форм поддержки психологического здоровья субъектов образовательного процесса. Конспекты родительских собраний.

В данной подборке собрана информация из психологических источников по актуальным проблемам образования и воспитания детей дошкольников разных возрастных групп (ясли, младшая, средняя, старшая, подгото...

Родительское собрание «Как хорошо, что есть семья, которая от бед любых везде хранит меня». Родительское собрание. (деловая игра)

ПОД МУЗЫКУ «ПОД КРЫШЕЙ ДОМА СВОЕГО» В ЗАЛ ВХОДЯТ «РОДИТЕЛИ», РАССАЖИВАЮТСЯ. ЗАТИХАЕТ МУЗЫКА, И В ЗАЛ ВХОДЯТ «ДЕТИ».1-ЫЙ РЕБЕНОК: Мама с папой – моя родня.Нет роднее родни у меня.И сестренка родня...