родительское собрание
презентация к уроку (подготовительная группа)
Основные напрвления работы на год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
roditelskoe_sobranie_v_podgotovitelnoy_gruppe_na_nachalo_2019.ppt | 2.25 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Обучение в детском саду ведется по программе «От рождения до школы» Н. Е. Вераксы, М. А. Васильевой, Т.С. Комаровой. В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Содержание Программы включает совокупность образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому.
По СанПиНу продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности: для детей от 6 до 7 лет — не более 30 минут. 1. Двигательная деятельность – 3 занятия физической культурой, одно из которых проводится на открытом воздухе 2. Коммуникативная деятельность - Развитие речи на родном языке 1 занятие; подготовка к обучению грамоте 1 занятие ( в подг.гр); 3. Познавательно-исследовательская деятельность – ФЦКМ 1 занятие; математическое и сенсорное развитие 2 занятия в подготовительной группе. 4. Изобразительная деятельность - (рисование 2 занятия, лепка/аппликация) и конструирование 1 занятие. 5. Музыкальная деятельность - 2 музыкальных занятия. 6. Чтение художественной литературы проводится в режимных моментах.
Цели и задачи на предстоящий учебный год. по основным областям развития. Развитие речи · Уметь сравнивать самостоятельно предметы между собой. Называть несколько существенных признаков сходства и различия. · Самостоятельно составлять связный рассказ не менее, чем из 6-7 предложений. · Составлять рассказы из личного опыта. · Изменять слова, образуя новые. · Пересказывать небольшие рассказы. · Выразительно рассказывать стихотворения, интонационно разнообразно, передавать их в зависимости от содержания. · Правильно употреблять трудные формы знакомых слов. · Использовать в речи антонимы (слова с противоположным значением). · Отгадывать загадки, понимать образные выражения. · Правильно выговаривать все звуки родного языка. · Уметь использовать обобщающие понятия (дикие животные, школьные принадлежности…)
Грамота. · Уметь выделять заданный звук в потоке речи. · Уметь определять место звука в слове ( в начале, в середине, в конце). · Уметь делить слова на слоги. Определять количество слогов в слове. · Определять количество звуков в слове. · Делать звуковой анализ слова. · Различать гласные и согласные звуки и буквы. · Различать твердые и мягкие согласные. · Уметь называть в предложении только второе слово, только четвертое и т.д. · Знать и уметь писать печатные буквы русского алфавита. · Составлять предложения из 2-4 слов, понимать, что слова в предложении произносятся в определенной последовательности. · Разгадывать ребусы и кроссворды. · Уметь читать и пересказывать короткие тексты.
Математика. · Называть числа в прямом и обратном порядке до 20. · Знать состав чисел первого десятка ( из отдельных единиц) · Знать состав чисел из двух меньших чисел. · Соотносить цифру и число предметов. · Уметь называть предыдущее и последующее число относительно любого числа. · Восстанавливать числовой ряд, в котором пропущены некоторые числа. · Знать знаки <, >,+, -,=. · Уметь сравнивать две группы предметов. · Уметь составлять и решать арифметические задачи. · Уметь оперировать понятиями «налево», «направо», «вверх», «вниз», «раньше», « позже»… · Измерять предметы с помощью условной мерки. · Уметь сравнивать и классифицировать предметы по цвету, форме, величине. · Ориентироваться на листе бумаги (графические диктанты). · Определять время по часам. · Решать простые логические задачи, головоломки, ребусы, отгадывать загадки. · Составлять из нескольких треугольников, четырехугольников фигуры большего размера. · Сравнивать до 10 предметов, различных по величине. · Делить круг и квадрат на 2 и 4 равные части. · Различать и называть части суток и их последовательность. · Понимать значение понятий «вчера», « сегодня», «завтра». · Знать дни недели, их последовательность. · Знать и называть месяцы года.
Внимание. · Выполнять задание, не отвлекаясь в течение 20 минут. · Находить 10 отличий между предметами. · Удерживать в поле зрения до 10 предметов. · Выполнять самостоятельно задания по предложенному образцу. · Копировать в точности узор или движение. · Уметь находить одинаковые предметы
Память. · Уметь запоминать не менее 9-10 предметов или слов. · Рассказывать по памяти стихи, сказки, рассказы. · Повторять дословно предложения, состоящие из 9-10 слов. · Подробно рассказывать по памяти о событиях своей жизни и окружающей обстановке. · Повторять ряды цифр, запоминая их на слух или зрительно. · Подробно рассказывать по памяти содержание сюжетной картинки. · Запоминать расположение игрушек (8-10), назвать по памяти, что где находится.
Мышление. Объединять предметы в группы по определенным признакам. · Выстраивать логический ряд из определенной группы фигур или предметов. · Выделять предмет в группах, не подходящий к общим признакам. · Уметь выстраивать последовательность событий и составлять связный рассказ по картинкам. · Решать достаточно сложные логические задачи. · Сравнивать предметы друг с другом, выявлять несоответствия между ними. · Подбирать подходящие предметы друг к другу, связывая их между собой по смыслу.
Мелкая моторика. · Правильно держать карандаш или ручку в руке. · Проводить непрерывные прямые, волнистые, ломаные линии. · Обводить по контуру рисунок, не отрывая карандаша от бумаги. · Уметь рисовать по клеточкам и точкам; уметь дорисовывать отсутствующую половинку симметричного рисунка. · Копировать с образца геометрические фигуры. · Уметь продолжить штриховку рисунка. · Уметь аккуратно закрашивать сложный рисунок, не выходя за контуры. · Видеть строку и писать в ней
Окружающий мир . · Знать свое имя и фамилию. Называть имя и фамилию своих родителей. · Знать название города, в котором живет, домашний адрес. · Знать название столицы Родины. Знать флаг, герб России. · Знать название нашей планеты. · Знать название основных профессий людей. Объяснять, чем характерны эти профессии, какую пользу приносят людям. · Называть части суток, времена года, дни недели в их последовательности. · Называть летние, осенние , зимние и весенние месяцы. · Отличать хищных животных от травоядных. · Уметь различать по внешнему виду птиц, животных, насекомых, деревья, кустарники, цветы. · Иметь представления о сезонных признаках природы. Называть все явления природы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Родительское собрание "Воспитание любви к родному городу и природе". В конспекте описана последовательность проведения родительского собрания: беседа о патриотическом воспитании, викторина, рассказы родителей.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ «Воспитание любви к родному городу и природе»...
Родительские собрания в детском саду Общее родительское собрание в средней группе. Подготовка к школе
Ответы на вопросы родителей в течении года. Подведение итогов на ответы анкетирования на тему: "Воспитание ребенка в семье и в саду "...
Родительское собрание «Безопасность детей на улицах Средняя группа Родительское собрание «Безопасность детей на улицах Средняя группа
Дорогие друзья! Сегодня наша встреча посвящена очень важной проблеме — воспитанию у наших детей навыков безопасного поведения на улицах города. Может возникнуть вопрос: зачем объяснять де...
родительское собрание "Растем играя" родительское собрание "Мастерим игрушки вместе" родительское собрание ""
влитяние игровой деятельности на психическое развитие дошкольника, в частности на интеллектуальное и волевое развитие.на вопрос, что любят дети каждый ответит - играть. А вот почему ребенок играет и п...
Родительские собрания как одна из форм поддержки психологического здоровья субъектов образовательного процесса. Конспекты родительских собраний.
В данной подборке собрана информация из психологических источников по актуальным проблемам образования и воспитания детей дошкольников разных возрастных групп (ясли, младшая, средняя, старшая, подгото...
Проект родительского собрания в рамках конкурса «Нетрадиционное родительское собрание». Тема: «Место духовно-нравственного и художественно-эстетического воспитания в развитии детей»
Цель проекта показать родителям систему поддержки одаренных детей в условиях ДОУ....
Родительское собрание «Как хорошо, что есть семья, которая от бед любых везде хранит меня». Родительское собрание. (деловая игра)
ПОД МУЗЫКУ «ПОД КРЫШЕЙ ДОМА СВОЕГО» В ЗАЛ ВХОДЯТ «РОДИТЕЛИ», РАССАЖИВАЮТСЯ. ЗАТИХАЕТ МУЗЫКА, И В ЗАЛ ВХОДЯТ «ДЕТИ».1-ЫЙ РЕБЕНОК: Мама с папой – моя родня.Нет роднее родни у меня.И сестренка родня...