Рекомендации родителям
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Природа Тема: Природа Севера.
Цель: Познакомить детей с природой севера, его животным миром, приспособленностью животных к обитанию в условиях Арктики
Итоговое мероприятие: самостоятельная игровая деятельность детей с использованием макета и выполненных детских работ по мотивам сказки о Снежной королеве (куклы, снежинки, дворцы и замки)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
17_nedelya_priroda_severa.docx | 45.93 КБ |
Предварительный просмотр:
17 неделя. Январь, 3 неделя
Тема: Природа Севера
Цель: Познакомить детей с природой севера, его животным миром, приспособленностью животных к обитанию в условиях Арктики
Итоговое мероприятие: самостоятельная игровая деятельность детей с использованием макета и выполненных детских работ по мотивам сказки о Снежной королеве (куклы, снежинки, дворцы и замки)
Образовательная деятельность | Знания, умения и навыки, которые приобретет воспитанник | Рекомендации родителям |
Развитие математических представлений |
|
|
Развитие речи и начало грамоты
2. «Лёгкая метелица белым снегом стелется» |
|
|
Знакомство с художественной литературой Х.К. Андерсена «Снежная королева» | 1. Продолжают внимательно слушать и вникать в смысл произведения, рассуждать по поводу услышанного. 2. Научатся сочинять по аналогии свои истории, выдерживая характерные для сказок зачин и концовку. |
|
Конструирование «Куклы из бросового материала» |
|
|
Рисование декоративное «Морозные узоры» |
|
|
Лепка «Сказочные дворцы и замки» (по мотивам «Сказки о Снежной королеве») | 1. Дети создадут коллективную композицию «Дворец принца и принцессы», «Дворец Снежной королевы» 2. Дети будут моделировать объёмные и рельефные образы из фольги и цветной (фактурной) бумаги. |
|
Аппликация «Ажурные снежинки» | 1. Дети будут учиться вырезать шестилучевые снежинки из фантиков и цветной фольги. 2. Дети будут совершенствовать технику конструирования и вырезывания с опорой на схему. |
|
Познание окружающего мира «Магнит и компас» | 1. Детипознакомятся со свойствами магнита 2.Эксперименты по исследованию свойств магнита |
|
Природа «Арктика. Путешествие к Северному полюсу» | 1. Дети сформируют первоначальные представления об особенностях природы Арктики, о её животном мире и приспособленности животных к обитанию в условиях Арктики. |
|
Физическая культура |
3. Развитие выносливости. |
|
Музыка | 1. Продолжат формировать умение слышать в произведении развитие музыкального образа. 2.Продолжат работу над формированием певческих навыков. 3. Продолжат пополнять запас основных и танцевальных движений. |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рекомендации учителя-дефектолога «РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ, ИМЕЮЩИМ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»
Рекомендации специалиста по взаимодействию, пониманию и принятию ребенка родителям, имеющим детей- инвалидов...
Рекомендации родителям, как организовать летний досуг с ребенком РОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ Инструкция для родителей по охране жизни и здоровья детей
Рекомендации родителям, как организовать летний досуг с ребенком Наступает время отпусков. До места отдыха придется добираться на машине, на поезде, .....
Рекомендации родителям для адаптации детей с ОВЗ в детском саду. Правила проведения занятий с ребёнком по рекомендациям учителя-дефектолога в домашних условиях.
Рекомендации для родителей детей ОВЗ. Рекомендации учителя-дефектолога занятий дома....
Рекомендации родителям: "10 рекомендаций родителям детей младшего и среднего возраста"
Материал консультации для родителей по особенностям развития и воспитания ребенка....
Рекомендации родителям Рекомендации для родителей дошкольников на период самоизоляции «Организация пространства для ребенка и режима дня»
Рекомендации для родителей дошкольников на период самоизоляции «Организация пространства для ребенка и режима дня»...
Рекомендации для родителей «Рекомендации родителям по экологическому воспитанию детей»
Рекомендации для родителей...
Рекомендации родителям по воспитанию детей «Рекомендации родителям о ПДД»
Важно чтобы родители были примером для детей в соблюдении правил дорожного движения....