ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ
материал (старшая группа)
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 34»
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ
старшей группы «Кораблик»
Воспитатель:
Хвалова Е.В.
№ п/п | Название мероприятия | Цель проведения мероприятия | Форма проведения | Индивидуальная работа | Ответственные |
СЕНТЯБРЬ | |||||
Организационное родительское собрание «Любознательные почемучки» | Расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей. Познакомить родителей с задачами и возрастными особенностями образовательной работы, задачами дошкольного учреждения на новый учебный год; обновить анкетные данные семей воспитанников; научить родителей наблюдать за ребенком, изучать его, видеть успехи и неудачи, стараться помочь ему развиваться в его собственном темпе | Круглый стол | Индивидуальные беседы с родителями по вопросам собрания | Воспитатели, психолог, логопед, руководство д/с № 34 | |
Общее родительское собрание «Организация питания детей в ДОУ» | Познакомить родителей с основными принципами питания в ДОУ. | Встреча в музыкальном зале | Индивидуальные консультации и беседы с родителями по вопросам питания | Руководство д/с № 34 | |
Беседа с родителями «Одежда детей в разные сезоны» | Психолога – педагогическое просвещение родителей по вопросам речевого развития ребёнка. | Круглый стол | Беседы «Одежда детей в группе и на улице, ее маркировка». | Воспитатели, медсестра | |
Консультация для родителей «Осторожно, ядовитые грибы» | Ознакомление родителей с правилами сбора грибов и опасностью их употребления в пищу. | Круглый стол | Советы родителям по подготовке детей к учебному году | Воспитатели, медсестра | |
Безопасность и здоровье детей в наших руках | Получение сведений о знаниях родителей по теме: «Откуда опасность?», анализ информации и выявление вопросов, волнующих родителей по данной теме | Круглый стол | Беседы по адаптации | Воспитатели | |
Папка-передвижка для родителей «Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста» | Формирование единого подхода к правилам питания в детском саду и дома. Повышение педагогической культуры родителей | Стенд | Беседа «Совместный труд ребенка и взрослого» | Воспитатели | |
Фоторепортаж «Лучшие на свете впечатления о лете!» | Поделиться с помощью фотографий и описательных рассказов воспоминаниями о летних поездках, увиденных достопримечательностях | Оформление стенда с фотографиями о летнем отдыхе в разных семьях | Рекомендации родителям и детям по оформлению фоторепортажей, составлению рассказов и умению коротко поделиться самым интересным | Воспитатели | |
Выставка «Дары осени» Конкурс «Ваш поэт – Сергей Есенин» | Активизация родителей в работу группы детского сада. Удивить всех осенним урожаем и творческими работами. | Выставка-конкурс | Оформление выставки. Изготовление поделки. Советы к творческому оформлению на конкурс. | Воспитатели | |
8. | 27 сентября – День воспитателя и всех дошкольных работников | Познакомить с историей общенационального праздника. Привлечь родителей и детей к поздравлению работников детского сада. Девиз дня: «Люди, каждодневно несущие праздник детям, теперь отмечают и свой день!» | Поздравление–стенгазета от детей и родителей для всех дошкольных работников. | Договориться с родительским комитетом о помощи в оформлении с детьми стенгазеты–поздравления «В подарок воспитателю!» | Воспитатели |
ОКТЯБРЬ | |||||
Физическое развитие детей в условиях ДОУ и семьи | Формирование единого подхода к методам оздоровления и закаливания детей в детском саду и дома. Совершенствование психолого-педагогических знаний родителей. Выявление и анализ информации об условиях здорового образа жизни в семьях воспитанников. Ознакомление с задачами по сохранению здоровья и оздоровлению детей | Мониторинг | Индивидуальные беседы. Тема: «Закаливание – одна из форм профилактики простудных заболеваний детей». Консультация «Как сделать прогулку с малышом приятной и полезной?» | Воспитатели, инструктор по ФИЗО | |
Общее родительское собрание «Организация платных услуг в ДОУ» | Познакомить родителей с дополнительными платными услугами в ДОУ. | Встреча в музыкальном зале | Индивидуальные консультации и беседы с родителями по вопросам платных услуг | Руководство д/с № 34 | |
Коллаж для родителей «Познакомьтесь, это я!». Рисунки родителей и детей. | Развитие позитивных взаимоотношений работников дошкольного учреждения и родителей | Выставка | Теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей | Воспитатели | |
Консультация «Одежда детей в группе». | Создание условий для осознания родителями необходимости совместной работы детского сада и семьи. Познакомить с деятельностью детей в д/с. | Круглый стол | Индивидуальные беседы с родителями. Тема «Спортивная одежда и обувь для занятий физкультурой». О необходимости её приобретения | Воспитатели | |
4 октября - День защиты животных. | Привлечь детей и родителей к Всемирному дню защиты животных. | Высказывания выдающихся людей о природе. | Договорённость с родителями о совместной подготовке материала для мероприятия | Воспитатели | |
Мастерская добрых дел «Кормушки своими руками» (совместная вечерняя деятельность детей с родителями, педагогами) | Научить детей своими руками, с помощью родителей и педагогов, делать кормушки из бросового материала. | Папка со статьями «Бросовый материал нам в помощь», «Удобные кормушки для птиц своими руками». | Согласование вариантов кормушек с родителями для доступного изготовления с детьми. | Воспитатели | |
Составление детьми с родителями рассказа из личного опыта на темы: «Мой любимый питомец», «Как я помогал(а) животным». | Привлечь родителей к обучению детей рассказыванию из личного опыта. | Подборка книг, мультфильмов о животных. | Советы по оформлению и составлению минирассказов с детьми. | Воспитатели | |
Семейный час «Береги природу!»: | Формировать ответственное отношение к природе родного края. Сплотить взрослых и детей в желании беречь окружающую природу. Развивать связную речь детей | Приглашение родителей на вечернее мероприятие. | Подготовка вечера и экологического соглашения с родительским комитетом. | Воспитатели | |
НОЯБРЬ | |||||
Родительское собрание «Пальчики помогают говорить» | Повышение уровня педагогической компетенции родителей по вопросам особенностей развития речи ребенка старшего дошкольного возраста и методов, приемов ее развития. Проанализировать речевое развитие детей группы с помощью результатов пед. диагностики образовательной области «речевое развитие». Познакомить родителей с речевыми играми, способствующих развитию речи у детей. Активизировать позитивный семейный опыт по проблеме речевого развития детей дома (домашнее чтение худ. литературы) | Круглый стол | Анкетирование родителей, создание памятки родителям «Как читать детям», оформление выставки литературы по развитию речи детей | Воспитатели, логопед | |
Трудовое воспитание в семье. Любят ли ваши дети трудиться? | Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей. Анализ информации о воспитанниках и их семьях | Мониторинг | Беседа «Совместный труд ребенка и взрослого» | Воспитатели | |
Консультация «Грипп. Меры профилактики. Симптомы данного заболевания» | Ознакомление родителей воспитанников с основными факторами, способствующими укреплению и сохранению здоровья дошкольников в домашних условиях и условиях детского сада | Мониторинг | Беседа - «Здоровье ребёнка в наших руках» | Воспитатели, медсестра | |
Беседа - «Условия здорового образа жизни в семье» | Повышение педагогической культуры родителей. Ознакомление родителей с задачами по сохранению и укреплению здоровья детей | Круглый стол | Беседа «Чесночницы – одна из мер профилактики вирусных инфекций» | Воспитатели, медсестра | |
Операция «Румяные щёчки» (совместное мероприятие на улице). | Привить детям и родителям желание к каждодневным прогулкам, совместным играм на свежем воздухе. Подарить всем семьям группы возможность попробовать себя в разных видах спорта, возможных в детском саду. Дать осмыслить важность проведённой операции для своей семьи, оценить свою активность через оценочную шкалу (обратная связь) | Прогулочный и спортивный участки. Фоторепортаж с места действий. | Договорённость с малоактивными родителями о помощи в организации мероприятия, проведении игр | Воспитатели, медсестра, инструктор по ФИЗО | |
Пожарная безопасность детей | Объединение усилий педагогов и родителей по приобщению детей к основам пожарной безопасности. Обогащение педагогических знаний родителей. Знакомство родителей с методикой ознакомления дошкольников с правилами пожарной безопасности | Тренинг | Индивидуальные беседы с родителями | Воспитатели | |
ДЕКАБРЬ | |||||
Мини-лекция + практическая работа «Здоровьесберегающее пространство детского сада и дома». | Дать понятие и познакомить родителей со значимостью здоровьесберегающих технологий на здоровье детей. Привлечь родителей к совместному с детским садом использованию современных здоровьесберегающих технологий для сохранения и укрепления здоровья дошкольников. | Круглый стол, дискуссия | Показ упражнений и гимнастик. | Воспитатели, медсестра, инструктор по ФИЗО | |
Консультация–практикум «Как понять детский рисунок» (показ мультимедиа) | Научить родителей видеть и понимать детское настроение, отношение к семье, окружающим через детский рисунок. Представить значимость семьи в жизни ребёнка через его рисунок. | Круглый стол, дискуссия. Выставка детских рисунков «Моя семья» | Беседы по вопросам темы | Воспитатели | |
Презентация + мастер–класс «Мир увлечений моей семьи!» (совместная вечерняя деятельность с детьми и родителями). | Узнать тенденции семейного воспитания каждой семьи. | Круглый стол. Выставка поделок | Получить сведения о семейных интересах. | Воспитатели | |
11 декабря - Всемирный день детского телевидения и радиовещания. Мультвикторина «Вечер добрых мультфильмов для ребят». | Призвать не забывать о наших маленьких телезрителях, их телепрограммах. Дать возможность родителям вспомнить о том, что и они когда-то были детьми. Договориться о контроле просмотров телепередач детьми по времени и теме | Статья от воспитателя «Ребенок и телевизор - держите дистанцию!», «Осторожно, мультфильмы!», «Роль отечественной мультипликации в воспитании ребенка» | Техническое оснащение, организация вечера (загадки, куклы, песни, мультфильмы, общение, сюрпризы) | Воспитатели | |
Консультация «Как провести выходной день с ребёнком?». | Предложить разные варианты совместного отдыха | Круглый стол | Беседа с родителями, советы, предложения | Воспитатели | |
Совместное украшение елки и группы. «Много, много радости детишкам принесла!» | Получить положительные эмоции, сюрпризы, улыбки от группового праздника. Дать всем почувствовать свою значимость и необходимость на совместном празднике. Разделить со всеми желание одарить подарками и вниманием. | Украшенная к новому году группа | Работа с родительским комитетом (подарки, костюмы, реквизит, организация сюрпризов). Советы по заучиванию стихов, песен. Приобщение родителей к играм и сценкам. | Воспитатели | |
Новогодний утренник | Демонстрация творческих способностей детей, сформированных творческих умений и навыков; развитие эмоционально-насыщенного взаимодействия родителей, детей, работников ДОУ | Музыкальный зал | Консультация родителей о правилах поведения на утреннике | Воспитатели | |
ЯНВАРЬ | |||||
Снежные постройки на участке | Заинтересовать семьи совместным отдыхом на зимней площадке детского сада, подвижными, творческими, познавательными играми со снегом, цветной водой, льдинками, бросовым материалом, спортинвентарём | Участок | Привлечение родителей к совместному труду | Воспитатели | |
11 января - Всемирный день «Спасибо». День «Спасибо» в детском саду. | Узнать о происхождении и роли слов благодарности, закрепить гостевой этикет, правила приема подарков и выражения благодарности | Папка «Всё о вежливости» (пословицы, стихи, загадки) | Секреты воспитания в помощь родителям для домашнего применения | Воспитатели | |
Беседа - «Развитие связной и выразительности речи у ребенка» | Приобщить родителей к развитию познавательно–речевых знаний и умений у детей. Развивать желание у каждого родителя решать речевые проблемы своего ребёнка. Научить эффективному методу развития у детей образной речи и выражения своей мысли | Круглый стол. Памятка для родителей «Об организации познавательного общения в семье» | Обыгрывание-обучение «Домашняя игротека» (игры с мячом для развития речи, игровые упражнения на закрепление различных речевых навыков) | Воспитатели | |
Посиделки «У внучки Деда Мороза – Снегурочки» (вечер малых фольклорных форм, мини-музей «Старинные вещи») | Осваивать богатство родного языка всей семьёй: учить слышать красоту русской речи, ясно, лаконично, выразительно выражать свои мысли и чувства, интонационно окрашивая свою речь, развивать умение творчески использовать слово, умение образно описать предмет, давать ему яркую характеристику, сочинять собственные загадки, составлять сказку с завязкой, кульминацией, развязкой | Большой круглый стол с чаепитием | Работа по разучиванию потешек, частушек, пословиц, считалок, прибауток, закличек, загадок, скороговорок | Воспитатели | |
Наглядно-информационный материал «Что наблюдать в природе зимой» | Реализация единого подхода детского сада и семьи в организации исследовательской деятельности дошкольников | Стенд | Индивидуальные консультации, памятки для родителей | Воспитатели | |
Экологическая акция «Покормите птиц зимой» | Реализация единого подхода в формировании у дошкольников бережного отношения к природе | Прогулочный участок | Организация и помощь родительского комитета | Воспитатели | |
Консультация «Если в семье собака или кошка» | Распространение педагогических знаний среди родителей, практическая помощь семье в воспитании детей, реализация единого подхода в воспитании у детей бережного отношения к природе | Круглый стол | Беседа на тему с родителями | Воспитатели | |
Консультация «Ребенок и компьютер» | Распространение среди родителей знаний о правильной организации работы ребенка на компьютере | Круглый стол | Индивидуальные консультации, памятки для родителей | Воспитатели | |
ФЕВРАЛЬ | |||||
Родительское собрание «Секреты общения» | Создать атмосферу сотрудничества и сотворчества, установить партнёрские взаимоотношения в профессиональном общении с родителями воспитанников; Обеспечить преемственности воспитания в семье и в дошкольном образовательном учреждении; Оказывать помощь в овладении родителями психолого-педагогической культурой, гуманистическим подходом к ребёнку | Круглый стол | Консультации для родителей. Создание условий для благоприятного климата взаимодействия с родителями | Воспитатели | |
Тематическая неделя «Чудеса конструктора». | Приобщить пап к воспитанию и развитию детей, общей деятельности с ребенком дома. Учиться вместе с ребёнком разрабатывать и выполнять конструктивно–творческий план работы (этапы), рассказывать о замысле и выполнении. Воспитывать желание совместно проявлять творчество, пытливость, познавательную активность | Статьи «Выбираем конструктор для ребёнка», «Весь мир в одной коробке...», «Конструктор в жизни ребенка» | Советы, рекомендации по разработке и выполнению конструктивно–творческих планов своей работы. | Воспитатели | |
Выпуск газеты «Доброе слово». | Доставить радость папам своей газетой, в которой много добрых слов, стихов и пожеланий, рисунков детей. Воспитывать уважение к защитникам, охраняющим мир | Поздравительная газета. Оформление выставки рисунков, раскрашек, поделок | Помощь мамам и детям в сочинении стихов о папе. | Воспитатели | |
21 февраля - Международный день родного языка. «Час игр по русскому языку» | Совместно развивать и обучать детей русскому языку: фонематический слух и звуковой анализ, словарь, состав слов, формирование грамматических категорий, развитие коммуникативных умений, умений и навыков связной речи | совместная вечерняя деятельность с детьми и родителями | Упражнения «Речевые кубы» | Воспитатели | |
Эстафета «Мы играем в паповоз…». | Объединить родителей и детей на коллективной забаве. Привлечь пап к играм с детьми. Дать почувствовать всем теплоту, заботу и важность каждой минуты проведённой с ребёнком. Формировать сплочённость семей группы | Статьи «В какие игры можно играть дома?», «Семейный досуг без телевизора!», | Спортивная одежда, подбор спортинвентаря, музыки, украшение помещения. Питьё. Сбор команды пап | Воспитатели | |
Выставка рисунков «Папа, мама, я – очень дружная семья» | Выявление волнующих вопросов у родителей по теме «мама, папа, я – очень дружная семья». Выставка детских рисунков и поделок | Стенд | Индивидуальные беседы с папами, тема: «Кого вы считаете главным в воспитании ребенка?» Беседа «Основы нравственных отношений в семье» | Воспитатели | |
Лечебная физкультура, ее значение | Укрепление и повышение сопротивляемости организма к рецидивам болезни, а также к последующим заболеваниям и их осложнениям | Стенд-путешественник | Беседа «Средства ЛФК» | Воспитатели | |
Игровая деятельность в условиях семьи и детского сада | Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей. Анализ информации о воспитанниках и их семьях. Совершенствование психолого-педагогических знаний родителей | Деловая встреча с педагогом-психологом | Индивидуальные беседы, консультации | Воспитатели | |
МАРТ | |||||
Умелые руки «Мамы всякие нужны – мамы всякие важны» | Активизация родителей в работу группы детского сада. Удивить всех творческими работами | Выставка-конкурс | Оформление выставки. Изготовление поделки. Советы к творческому оформлению на конкурс | Воспитатели | |
Выпуск газеты «Доброе слово». | Доставить радость мамам газетой, в которой добрые слова о мамах, стихи и пожелания, рисунки детей. | Поздравительная газета. Оформление выставки рисунков, раскрашек, поделок, вышивок: «Я любимой мамочке подарю подарочки!». Пословицы о маме, добре, ласке, заботе | Помощь папам и детям в сочинении стихов о маме. Содействие пап в оформлении газеты, выставки | Воспитатели | |
Дружеская встреча «Мама, мамочка мамуля! Больше всех тебя люблю я!» | Развивать желание радовать мам своими поздравлениями, рисунками, пожеланиями, стихами. Воспитывать дружественные взаимоотношения между родителями и детьми, родственные чувства, нежное отношение к маме | Подарки мамам. Статья «Занятая мама - это хорошо или плохо?» | Заучивание стихов, сценки, подбор реквизита к конкурсам, сюрпризы | Воспитатели | |
Плакат для родителей «Дорога не терпит шалости – наказывает без жалости!» | Реализация единого воспитательного подхода по обучению детей правилам дорожного движения в детском саду и дома | Стенд | Консультация «Ребенок и дорога. Правила поведения на улицах» | Воспитатели | |
Тематическая выставка «Внимание улица!» книги, дидактические пособия, игры | Знакомство с требованиями программы воспитания и обучения в детском саду по правилам дорожного движения разработка методического обеспечения | Выставка | Консультация «Азбука дорожного движения» | Воспитатели | |
Масленица | Привлечение родителей к активному участию в фольклорном празднике; развитие эмоционально –насыщенного взаимодействия родителей, детей, работников ДОУ; формирование положительного имиджа детского сада через демонстрацию досуговой деятельности | Спортивный участок | Пошив костюмов, помощь в организации | Воспитатели, муз. руководитель, инструктор по ФИЗО | |
Праздник посвященный международному женскому дню – 8 марта | Демонстрация творческих способностей детей, сформированных творческих умений и навыков; развитие эмоционально-насыщенного взаимодействия родителей, детей, работников ДОУ | Музыкальный зал | Консультация родителей о правилах поведения на утреннике | Воспитатели, муз. руководитель | |
Вечер стихов «Расскажи мне, дружок, выразительно стишок!» | Привлечь внимание родителей к проблеме заучивания стихотворений. Учиться выразительно передавать текст, развивать поэтический слух, совершенствовать исполнительское мастерство. Воспитывать положительное отношение к детским поэтическим произведениям, чувство ритма и рифмы. Вызвать радостный, эмоциональный настрой, стимулировать стремление к заучиванию и выразительному чтению стихотворений | Групповая комната, большой круглый стол, чаепитие | Упражнять детей в выразительном исполнении коротких стихотворений. Заучивание с помощью приёмов наглядного моделирования, использования иллюстраций к фрагментам стиха. Работа с родительским комитетом по организации вечера. Рекомендации «Как заучивать наизусть стихотворения с детьми» | Воспитатели | |
АПРЕЛЬ | |||||
Акция книголюбов «День чтения вслух». | Повысить качество работы родителей с детьми по использованию детской книги в их познавательно-речевом и художественно-эстетическом развитии. Привлечь родителей к созданию условий для развития интереса детей к книгам дома и в детском саду. Стимулировать творческую самореализацию семьи по приобщению детей к чтению | Выставка художественной литературы «Ребятишкина книжка» | Консультации по внедрению разнообразных методов работы с книгой в практику семейного воспитания. Работа с родительским комитетом (поощрение ребят, оформление выставки книг, презентация новых книг для группы). Опрос «Лучшая книга – любимая книга» | Воспитатели | |
7 апреля - Всемирный день здоровья. | Дать представления о роли и сохранении важных для человека органах зрения, слуха, обоняния, осязания. Закрепить знания об укреплении здоровья всего организма. Воспитывать желание вести здоровый образ жизни. | Пословицы о правильном питании, режиме, бережном отношении к организму. Загадки о витаминах, полезных продуктах, органах человека. | Анкетирование «Режим дня» | Воспитатели, муз. руководитель, инструктор по ФИЗО | |
Совместное проведение досуга «Мама, папа, я – спортивная семья» | Демонстрация двигательных умений и навыков у детей; развитие эмоционально-насыщенного взаимодействия родителей, детей, сотрудников ДОУ | Мониторинг, индивидуальное консультирование по данной проблеме | Помощь родительского комитета в организации | Воспитатели | |
12 апреля - День космонавтики. Выставка детских работ о космосе. Посещение космических выставок | Развитие патриотических чувств. Познакомить с историей возникновения праздника День космонавтики. Дать первоначальные сведения о планетах, Солнце, Луне | Видео-презентация | Организация экскурсий | Воспитатели | |
День самоуправления родителей | Дать возможность родителям участвовать в воспитательно–образовательном процессе. Дать возможность увидеть своего ребёнка в коллективе, занятиях. Воспитывать уважение к воспитателям, детскому саду, интерес к творческому процессу воспитания детей | Организация родителей | Записи в тетради отзывов. | Воспитатели | |
Трудовой десант. Участие родителей в уборке участка | Познакомить родителей воспитанников с основными факторами, способствующими укреплению и сохранению здоровья дошкольников в домашних условиях и условиях детского сада | Прогулочный участок | Индивидуальные беседы с родителями | Воспитатели | |
Наглядно-информационный материал «Детская агрессия» | Совершенствование психолого-педагогических знаний родителей; активизация педагогических умений родителей | Стенд | Консультация по данной проблеме | Воспитатели | |
МАЙ | |||||
Общее родительское собрание «Итоги работы ДОУ за 2016-2017 уч.год» | Отчет заведующего МАДОУ по итогам работы детского сада в 2016-2017 учебном году. Ответы на вопросы. Вручение грамот и благодарностей | Встреча в музыкальном зале | Индивидуальные беседы с родителями по вопросам собрания | Руководство д/с № 34 | |
Родительское собрание «Хорошо у нас в саду» | Знакомство родителей с результатами воспитательно-образовательной работы за год, повышения информированности родителей о содержании жизни детей в дошкольном учреждении. Подвести итоги совместной деятельности воспитателя, воспитанников и родителей за учебный год; определить перспективы на будущее; отследить динамику психического и физического развития детей за учебный год; способствовать сближению воспитателя, детей и родителей | Круглый стол | Подведение итогов, вручение благодарностей | Воспитатели | |
Час общения «9 мая – День Победы». | Воспитание у детей сознательной любви к Родине, уважения к историческому прошлому своего народа на примере подвигов, совершенных в годы Великой Отечественной войны | Выставка «Спасибо доблестным солдатам, что отстояли мир когда-то!» | Работа с родительским комитетом по организации встречи с ветераном | Воспитатели | |
Книжная выставка «Имена и подвиги не забыты» | Реализация единого подхода детского сада и семьи в реализации патриотического воспитания | Выставка | Помощь родителей в оформлении выставки | Воспитатели | |
Анкетирование «По результатам года» | Определение успешных мероприятий и форм работы с семьёй в прошедшем году; выявление и анализ причин неудовлетворённости родителей воспитанием и обучением в детском саду; определение основного содержания работы с родителями на новый учебный год | Круглый стол | Индивидуальные беседы, консультации | Воспитатели | |
Наглядно-информационный материал «Безопасность ребёнка при общении с природой» | Распространение среди родителей знаний о правилах безопасного поведения во время отдыха на природе | Стенд | Памятки, беседы с родителями | Воспитатели | |
Акция «Пусть цветёт наш детский сад!». Уборка присадовской территории (покраска участка, уборка больших веток, подготовка цветников). | Раскрыть личное отношение каждого к проблеме, проявить творческое трудолюбие; способствовать выполнению посильных «добрых дел»; воспитывать экологическую культуру; бережное, заботливое отношение к природе. Дать возможность каждому проявить внимание к благоустройству участка | Прогулочный участок | Помощь родителей в подборе семян, высадке рассады в клумбы, огорода с подоконника на улицу. Покраска участка, изготовление новых необычных цветников | Воспитатели | |
ИЮНЬ, ИЮЛЬ, АВГУСТ | |||||
Конкурс на лучший летний головной убор | Активизация включённости родителей в интересы и потребности ребёнка; развитие творческого взаимодействия детского сада и семьи | Прогулочный участок | Помощь родительского комитета в организации | Воспитатели | |
Наглядно-информационный материал «Закаливающие процедуры для детей» | Распространение среди родителей знаний о правильной организации закаливающих процедур | Стенд | Памятки для родителей, консультации | Воспитатели | |
Наглядно-информационный материал «Игры с водой» | Реализация единого подхода детского сада и семьи в организации исследовательской деятельности дошкольников | Стенд | Памятки для родителей, консультации | Воспитатели | |
Анкетирование «Педагогический рейтинг» | Получение информации о качестве работы воспитателей с детьми; планирование работы по исправлению недостатков в работе педагогов | Мониторинг | Анкеты | Воспитатели |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно- методическое пособие для воспитателей и родителей ДОУ "Перспективный план работы с родителями по экологическому воспитанию в ДОУ".
Воспитание экологически грамотного поведения детей и родителей к природе.Система работы ДОУ с семьёй....
Перспективный план работы с родителями по теме: «Использование в работе блоков Дьениша с детьми подготовительной к школе группы»
Материал будет полезен для воспитателей старших групп...
Перспективный план работы с родителями по теме: «Использование в работе блоков Дьениша с детьми подготовительной к школе группы»
Представлен перспективный план работы с родителями воспитанников подготовительной группы...
Перспективные планы работы с родителями в семейном "Клубе заботливых родителей"
Современные тенденции в развитии дошкольного образования объединены одним важным и значимым критерием - его качеством, которое непосредственно зависит от уровня профессиональной компетентности педагог...
Перспективный план работы с родителями на уч. год по теме работы: «Развитие декоративно-прикладного искусства»
Перспективный план работы с родителями на уч. год по теме работы: «Развитие декоративно-прикладного искусства»Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Детский са...
Пример перспективного плана работы с родителями на месяц, циклограмма работы на месяц
Часто студентам педагогичсеких учредждений необходимо разрабатывать циклограммы и перспективные планы, несмотря на зачастую полное отсутствие опыта в данной деятельности. Именно поэтому предлагаем вам...