Комбинированное занятие во 2 младшей группе «Поможем бабушке»
план-конспект занятия (младшая группа)

Гладкова Ольга Дмитриевна

Цели: - закрепить умение подбирать слова, противоположные по смыслу(антонимы)

-продолжать учить произносить  звукосочетания мяу- мяу, гав-гав, му-му и т. д.

-вызвать интерес к узнаванию животных по описанию, подбирать глаголы, обозначающие характерные действия животных

-закрепить классификацию овощей

-развивать связную речь у детей

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pomozhem_babushke.docx13.84 КБ

Предварительный просмотр:

Комбинированное занятие во 2 младшей группе «Поможем бабушке»

Цели: - закрепить умение подбирать слова, противоположные по смыслу(антонимы)

-продолжать учить произносить  звукосочетания мяу- мяу, гав-гав, му-му и т. д.

-вызвать интерес к узнаванию животных по описанию, подбирать глаголы, обозначающие характерные действия животных

-закрепить классификацию овощей

-развивать связную речь у детей

Материал: игрушка- бабушка, ворона, воробей, береза, собака, корова, мольберт, театр магнитный» Репка»

Ход :

-Дети, поприветствуйте гостей.

-К нам в гости пришла бабушка Ариша, у нее беда, она никак не может вытащить репку в огороде .Вы не помните кто ей помогал? (Ответы детей)

- Мы с вами отправимся в путешествие на поиски зверей.

- На чем поедем?  (Автобус, самолет, корабль, поезд и т.д.)

-Давайте поедем на поезде. Я буду паровоз,  а вы вагончики.

-Но прежде чем мы поедим  поиграем в игру « Я скажу- а вы продолжайте», « слон большой- а мышка маленькая, кубик квадратный - а мяч круглый, лук горький- а торт сладкий, волк злой- а зайчик добрый, скамейка низкая- а забор высокий, зимой холодно- а летом тепло, днем светло- а ночью темно и т. д.

-Молодцы, поиграли. А теперь вагончики цепляйтесь за паровоз и поехали.

- Вот дети мы и приехали на полянку. Представьте себе, что здесь много цветов. Давайте понюхаем их аромат. Дыхательная гимнастика «Аромат цветов»- через нос делаем спокойный вдох , задерживаем дыхание и медленно выдыхаем «А-ах!»

- Ой ,ребята, посмотрите кто это у нас сидит на дереве?( Ответы)

- А где сидит?

-Как поет воробей (чирикает) ?

-А вот это кто(ворона)?

-Где сидит ( под березой)?

-А как кричит ворона( кар- кар)?

-Ребята, когда что-то пугает птиц, что они делают (волнуются, машут крыльями)?

-Кто же может напугать их? (Ответы детей)

-А сейчас нам надо отдохнуть, сядем на травку(подушечки ), а я загадаю вам загадки.

1. Это домашнее животное, у которого пушистый хвост, она ловит мышек. Как она кричит? Что кушает? Как назовем ее ласково? И т.д.

2. Это домашнее животное с длинным хвостом, у нее есть рога? Как мычит корова? Зачем она нужна людям? Что кушает?

3.Это домашнее животное которое охраняет дом. Что делает собака, как кричит?

- Отдохнули, а кто же все –таки тянул репку в сказке, давайте вспомним (ответы детей).

(Работа с фланелеграфом).

-Молодцы, помогли бабушке вспомнить животных, которые тянули репку .Она благодарит нас, говорит «спасибо».

-Но это еще не вся наша помощь, надо помочь разложить овощи и фрукты по корзинам.

- Где растут овощи? Фрукты? (Ответы детей)

-Бабушка , мы справились? Мы молодцы, нам пора домой. Я паровоз- вы вагончики ,цепляйтесь друг за другом и возвращаемся в детский сад.

-Вот мы с вами и на месте. Встанем в круг ,возьмем друг друга за руки и скажем тихо «мы- хорошие и добрые дети».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого интегрированного занятия в 1 младшей группе "Поможем бабушке Даше "

Конспект открытого комплесного занятия в младшей группе...

Конспект по коммуникации с элементами фольклора во 2 младшей группе «Поможем бабушке Арине найти колобка»

Программные задачи:Образовательные: Совершенствовать представления детей о диких животных, их особенностях, обогащать словарный запас по данной теме.Закреплять умение составлять рассказ с опорой на мн...

Конспект НОД итоговое интегрированное занятие в 1 младшей группе "Поможем бабушке Варварушке"

Конспект итогового интегрированного занятия в 1 младшей группе....

КОНСПЕКТ НОД ПО ФЭМП В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ « ПОМОЖЕМ БАБУШКЕ НАТАШЕ».

КОНСПЕКТ НОД ПО ФЭМП В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ « ПОМОЖЕМ БАБУШКЕ НАТАШЕ»....