Комбинированное занятие во 2 младшей группе «Поможем бабушке»
план-конспект занятия (младшая группа)
Цели: - закрепить умение подбирать слова, противоположные по смыслу(антонимы)
-продолжать учить произносить звукосочетания мяу- мяу, гав-гав, му-му и т. д.
-вызвать интерес к узнаванию животных по описанию, подбирать глаголы, обозначающие характерные действия животных
-закрепить классификацию овощей
-развивать связную речь у детей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pomozhem_babushke.docx | 13.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Комбинированное занятие во 2 младшей группе «Поможем бабушке»
Цели: - закрепить умение подбирать слова, противоположные по смыслу(антонимы)
-продолжать учить произносить звукосочетания мяу- мяу, гав-гав, му-му и т. д.
-вызвать интерес к узнаванию животных по описанию, подбирать глаголы, обозначающие характерные действия животных
-закрепить классификацию овощей
-развивать связную речь у детей
Материал: игрушка- бабушка, ворона, воробей, береза, собака, корова, мольберт, театр магнитный» Репка»
Ход :
-Дети, поприветствуйте гостей.
-К нам в гости пришла бабушка Ариша, у нее беда, она никак не может вытащить репку в огороде .Вы не помните кто ей помогал? (Ответы детей)
- Мы с вами отправимся в путешествие на поиски зверей.
- На чем поедем? (Автобус, самолет, корабль, поезд и т.д.)
-Давайте поедем на поезде. Я буду паровоз, а вы вагончики.
-Но прежде чем мы поедим поиграем в игру « Я скажу- а вы продолжайте», « слон большой- а мышка маленькая, кубик квадратный - а мяч круглый, лук горький- а торт сладкий, волк злой- а зайчик добрый, скамейка низкая- а забор высокий, зимой холодно- а летом тепло, днем светло- а ночью темно и т. д.
-Молодцы, поиграли. А теперь вагончики цепляйтесь за паровоз и поехали.
- Вот дети мы и приехали на полянку. Представьте себе, что здесь много цветов. Давайте понюхаем их аромат. Дыхательная гимнастика «Аромат цветов»- через нос делаем спокойный вдох , задерживаем дыхание и медленно выдыхаем «А-ах!»
- Ой ,ребята, посмотрите кто это у нас сидит на дереве?( Ответы)
- А где сидит?
-Как поет воробей (чирикает) ?
-А вот это кто(ворона)?
-Где сидит ( под березой)?
-А как кричит ворона( кар- кар)?
-Ребята, когда что-то пугает птиц, что они делают (волнуются, машут крыльями)?
-Кто же может напугать их? (Ответы детей)
-А сейчас нам надо отдохнуть, сядем на травку(подушечки ), а я загадаю вам загадки.
1. Это домашнее животное, у которого пушистый хвост, она ловит мышек. Как она кричит? Что кушает? Как назовем ее ласково? И т.д.
2. Это домашнее животное с длинным хвостом, у нее есть рога? Как мычит корова? Зачем она нужна людям? Что кушает?
3.Это домашнее животное которое охраняет дом. Что делает собака, как кричит?
- Отдохнули, а кто же все –таки тянул репку в сказке, давайте вспомним (ответы детей).
(Работа с фланелеграфом).
-Молодцы, помогли бабушке вспомнить животных, которые тянули репку .Она благодарит нас, говорит «спасибо».
-Но это еще не вся наша помощь, надо помочь разложить овощи и фрукты по корзинам.
- Где растут овощи? Фрукты? (Ответы детей)
-Бабушка , мы справились? Мы молодцы, нам пора домой. Я паровоз- вы вагончики ,цепляйтесь друг за другом и возвращаемся в детский сад.
-Вот мы с вами и на месте. Встанем в круг ,возьмем друг друга за руки и скажем тихо «мы- хорошие и добрые дети».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого интегрированного занятия в 1 младшей группе "Поможем бабушке Даше "
Конспект открытого комплесного занятия в младшей группе...
Конспект открытого интегрированного занятия в 1 младшей группе "Поможем бабушке Даше "
Занятие в 1 младшей группе....
Конспект по коммуникации с элементами фольклора во 2 младшей группе «Поможем бабушке Арине найти колобка»
Программные задачи:Образовательные: Совершенствовать представления детей о диких животных, их особенностях, обогащать словарный запас по данной теме.Закреплять умение составлять рассказ с опорой на мн...
Конспект НОД итоговое интегрированное занятие в 1 младшей группе "Поможем бабушке Варварушке"
Конспект итогового интегрированного занятия в 1 младшей группе....
Разработка комбинированного занятия для младшей группы " Помоги курочке найти цыплят".
Предмет: Изодеятельность и окружающий мир....
КОНСПЕКТ НОД ПО ФЭМП В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ « ПОМОЖЕМ БАБУШКЕ НАТАШЕ».
КОНСПЕКТ НОД ПО ФЭМП В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ « ПОМОЖЕМ БАБУШКЕ НАТАШЕ»....
Конспект комбинированного занятия в младшей группе «Краски радуги» МДОУ ЦРР – детский сад № 20 «Аленький цветочек»
Знакомство детей с некоторыми цветами радуги...