Календарно- тематическое планирование во 2 младшей группе.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Календарно- тематическое планирование во 2 младшей группе . Январь.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_ml_-_yanvar.docx | 28.54 КБ |
Предварительный просмотр:
ЯНВАРЬ - 2 - неделя. Тема: «Русское народное творчество».
Пнд 11.01 |
| По плану муз.руководителя. Стр.127-131 НОД № 22. «Кот, петух и лиса». Ц: прод/зн с жанром сказки,уч/форм образ героев через поведение,поступки, активиз/в речи прилаг, | Рассматривание иллюстр с элементами декор/прикладного иск (хохлома, гжель) разв/познав интереса. | Индивидуальные конс/по запросам родителей. Напоминание родителям о мерах профилактики и сан/обраб-ки во время CoVID - 19
Напоминание родителям о правилах безопасного поведения во время пользования электр/приборами. Прочитать и разучить с детьми загадку(посл, песенку, считалочку ит.д.) как продолж/знак-ва с народным тв-ом. Рекомендации родителям пройти по ссылке и ознакомиться: https://sch950sv.mskobr. ru/files/ 19_01_21_ proyekt_inform.pdf - без пробелов- |
Вт 12.01 |
| По плану инстр. по физ/культуре. Л.Коротовских №19 стр32 Ц: закр/зн о рав-ве/нерав-ве множеств, способах уравнения мн-в, учить соотн/части суток с некот/видом деятельности. | Игровая ситуация «Обед у куклы Маши» разв/коммуник/навыков, закр/зн названия посуды. Разуч/ «Уж я Танюшке пирог испеку» с Олей, Егором, Богданом. | |
Ср 13.01 | 1.Музыкальная деят-ть. 2.Изобраз.деят-ть (рис/лепка) | По плану муз.руководителя. И.Лыкова №34 «Бублики - баранки». Ц: форм/нав сочетать разл/приемов лепки (раскат-соедин- сплющ -прищип-вдавлив) разв/м/м, раз/чувства формы, восп/самост-ти. | П/игра «Ой, что за народ...?». Д/и «Оденем куклу на праздник» познак/с элем/нар/ костюма, расш/словаря "кокошник", "кафтан", "лапти", | |
Чтв 14.01 |
| По плану инстр. по физ/культуре. Стр.129-131 НОД № 22-2. Лиса, петух и тетерев.(Лат/нар/ск). Ц: прод/зн с жанром сказки,уч/форм образ героев через поведение, хар-р,поступки, активиз/в речи прилаг, прав/произн/слов с йотиров/звуком. | Муз/слуш/нар/фольклора, игра на муз/инстр, просмотр видео/мультфильмов. Ц: разв/ слухов/зрит/внимания, чувства ритма, интереса к нар/творч. | |
Птн 15.01 | 1.Изобраз.деят-ть ( аппл1-3нед/констр2-4 нед). 2.Двигательная деят-ть (Ф/культ на прогулке) | И.Лыкова №32 « Волшебные колечки» Ц:форм/ум наклеивать готовые формы в соотв/с замыслом, прав/наносить клей по окр, восп/аккур, уверен- ность, самостоятельность. По плану инстр. по физ/культуре. | Создание ситуаций на игровой основе «Принесли матрешки расписные ложки», продуктивная деят-ть в изобр/уголке. |
ЯНВАРЬ - 3 - неделя. Тема: «Русское народное творчество».
Пнд 18.01 |
| По плану муз.руководителя. Стр.123 НОД № 22- 3. «Лиса и заяц» (обр В.Даля). Ц: прод/зн с жанром сказки,уч/форм образ героев через поведение,поступки, активиз/в речи прилаг, | Рассматривание иллюстр с элементами декор/прикладного искусства (городец, филимоново) разв/познавательного интереса. | Индивидуальные конс/по запросам родителей. Напоминание род. о мерах профилактики и сан/обраб-ки во время CoVID - 19
Напоминание родителям о правилах безопасного поведения во время сильного ветра, снегопада, гололеда. Консультации для родителей: «Роль сказки в воспитании детей» Прочитать и объяснить пословицу «Синичка с утра начинает пищать – жди мороза», «Холодно и голодно в это время зверю и птице», разучить «свою» пословицу, загадку. Рекомендации родителям пройти по ссылке и ознакомиться : https:// www. youtube.com/watch?v=XHq4wp6G0NA - без пробелов- |
Вт 19.01 |
| По плану инстр. по физ/культуре. Л.Коротовских №20 стр33 Ц: прод/закр/ум сравн два мн-ва (уравнивая числа элементовв мн-в), закр/ум сравнивать предм/по длине, упражн/в различении частей суток. | Игровая ситуация «В гости к Маше» разв/коммуник/навыков, закр/зн названия посуды. Разуч/ «Уж я Танюшке пирог испеку» с Софией, Зоей, Васей. | |
Ср 20.01 | 1.Музыкальная деят-ть. 2.Изобраз.деят-ть (рис/лепка) | По плану муз.руководителя. И.Лыкова №31 «Я пеку, пеку, пеку..» Ц: форм/навыка сочетать разл/приемов лепки (раскат-соедин- сплющ -прищип-вдавлив) разв/м/м, раз/чувства формы, восп/самостоятельностити. | «Открываем календарь, | |
Чтв 21.01 |
| По плану инстр. по физ/культуре. Т.В.Вострухина № 10 «Оркестр». Ц: формировать умение слушать и играть на муз/инструментах, развивать слуховое внимание, чувство ритма, расш/словаря «балалайка». | Муз/слуш/нар/фольклора, игра на муз/инстр, просмотр видео/мультфильмов. Ц: разв/ слухов/зрит/внимания, чувства ритма, интереса к нар/творч. | |
Птн 22.01 | 1.Изобраз.деят-ть ( аппл1-3нед/констр2-4 нед). 2.Двигательная деят-ть (Ф/культ на прогулке) | «Знакомство с русской избой» (дать детям предст/о русской избе – жилище крестьянской семьи, познак/с предм/старинного русского быта) И.Лыкова № 7. Ц: дать представл/о сооружении, созд/людьми для красоты, на память о каких-то событиях; предложить сравнить пирамиду с башней, найти сходство и различие . По плану инстр. по физ/культуре. | Создание ситуаций на игровой основе «Принесли матрешки расписные ложки», продуктивная деят-ть в изобр/уголке по трафаретам, шаблонам. |
ЯНВАРЬ - 4 - неделя. Тема: «Мир предметов вокруг нас»
Пнд 25.01 |
| По плану муз.руководителя. Стр.136 Проза отечественных писателей. Ц: разв/связной речи, форм/ум согласовывать слова в предложении, согл/прилаг+ сущ, форм/нравственные качества, разв/навык культуры общения и поведения. | Беседа с детьми «Что нас окружает?» расширение предст/об окружающем мире (рукотв/мир - природа), восп/бережное отнош к предм. | Индивидуальные конс/по запросам родителей. Напоминание родителям о мерах профилактики и сан/обраб-ки во время CoVID - 19 Рекоменд/родителям поиграть (поговорить, понаблюдать...) «Что лишнее?» развитие наблюд/внимат. Предложить родителям при посещении магазина обратить внимание на отделы и названия, например: «посуда», «одежда», «мебель», «кулинария, «молочный отдел» и т.д. поговорить о предметах и их назначении. Рекомендации родителям пройти по ссылке и ознакомиться : (ПДД), https://ds15-murmansk.nubex. ru - без пробелов - |
Вт 26.01 |
| По плану инстр. по физ/культуре. Л.Коротовских №21 стр33 Ц: закр/ум сравн два мн-ва , закр/навык порядк/счета, ф/ум составлять изображение из частей. | Дидактические игры: «Найди предмет такой формы», ц: закр/формы «круг» «квадрат», актив/словаря «чай» «чайная пара» «чашка». | |
Ср 27.01 | 1.Музыкальная деят-ть. 2.Изобраз.деят-ть (рис/лепка) | По плану муз.руководителя. И.Лыкова № 36 « Колобок покатился по дорожке» Ц: создание образа колобка на основе круга, форм/ум правильно пользоваться кистью, палитрой, закр/зн цвета, формы, разв/композиционные умения. | Сюжетно-ролевая игра «Магазин одежды», ц: форм/представление о предметах ближ/ окружения (одежда) с Али, Анасом, Аней. | |
Чтв 28.01 |
| По плану инстр. по физ/культуре. Ушакова стр. 52 «Что в мешке у Буратино?» Цель: уч/детей правильно употреблять в речи назв/предметов их качества (что? Какой?) активиз/словаря «толстый - тонкий» «легкий - тяжелый» «большой -маленький», цвет и т.д. | Эксперим/деят-ть «Твердый - мягкий». Ц: расш/представления о св-ах/материалов, из которых сделаны предметы и способах их обследования. | |
Птн 29.01 | 1.Изобраз.деят-ть ( аппл1-3нед/констр2-4 нед). 2.Двигательная деят-ть (Ф/культ на прогулке) | И.Лыкова №9.стр76. «Как лесенка превратилась в горку». Ц: учить констриз кубиков и пластины, уточнить предст/о лесенке и горке, их строении, назначении; расширить способы создания вертикальных построек, познак/с новой деталью «пластина», актив/расшир словаря. По плану инстр. по физ/культуре. | П/ игры: «Делай как я!», «Самолеты». Беседа «Опасные предметы»ц: закр/зн безопасного обращения с остр/предм (нож, вилка, ножницы и т..) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование вторая младшая группа
Календарно-тематическое планирование в соответствиии с ФГОС вторая младшая группа. Надеюсь, кому-нибудь пригодится....
Календарно- тематическое планирование (1 младшая группа) на Лето 2012 года составленное на основе материалов сайта социальной сети работников образования и собственных наработок
Календарно- тематическое планирование (1 младшая группа)на Лето 2012 года составленное на основе материалов сайта социальной сети работников образования и собственных наработокВ таблице 1 приведе...
Календарно-тематическое планирование в младшей группе
План организации непосредственной образовательной деятельности в младшей группе на сентябрь-ноябрь месяцы...
Календарно-тематическое планирование. Вторая младшая группа. Тема: Дикие и домашние животные
Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе по теме : "Дикие и домашние животные"...
Календарно-тематическое планирование. Вторая младшая группа. Тема: Одежда
календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по теме: Одежда...
Календарно-тематическое планирование в младшей группе на тему: "Дикие и домашние животные и птицы".
Расширять знания о домашних животных. Знакомить с особенностями поведения домашних животных, диких животных, птиц и их повадки, чем питаются, где живут, о пользе животных и птиц в природе....
календарно-тематическое планирование в младшей группе группе
Тема недели: «Русское народное творчество» (Художественно-эстетическое развитие)...