Календарно- тематическое планирование во 2 младшей группе.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Пучкова Зоя Ивановна

Календарно- тематическое планирование во 2 младшей группе . Январь.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_ml_-_yanvar.docx28.54 КБ

Предварительный просмотр:

          ЯНВАРЬ - 2 - неделя. Тема: «Русское народное творчество».

Пнд

11.01

  1. Музыкальная деят-ть.
  2. Коммуник. деят-ть (разв/речи).

По плану муз.руководителя.

Стр.127-131 НОД № 22. «Кот, петух и лиса». Ц: прод/зн с жанром сказки,уч/форм образ героев через поведение,поступки, активиз/в речи прилаг,

Рассматривание иллюстр с элементами декор/прикладного иск (хохлома, гжель) разв/познав интереса.

Индивидуальные конс/по запросам родителей.

Напоминание родителям о мерах профилактики и сан/обраб-ки во время CoVID - 19

 

 Напоминание родителям о правилах безопасного поведения во время пользования электр/приборами.

Прочитать и разучить с детьми загадку(посл, песенку, считалочку ит.д.) как продолж/знак-ва с народным тв-ом.  

Рекомендации родителям пройти по ссылке и ознакомиться:

https://sch950sv.mskobr. ru/files/ 19_01_21_ proyekt_inform.pdf

- без пробелов-

Вт

12.01

  1. Двигательная деят-ть (Ф/культ)
  2. Познав- исследов. деят-ть (матем/с/разв)

По плану инстр. по физ/культуре.

Л.Коротовских №19 стр32 Ц: закр/зн о рав-ве/нерав-ве множеств, способах уравнения мн-в, учить соотн/части суток с некот/видом деятельности.

Игровая ситуация «Обед у куклы Маши» разв/коммуник/навыков, закр/зн названия посуды. Разуч/ «Уж я Танюшке пирог испеку» с Олей, Егором, Богданом.

Ср

13.01

1.Музыкальная деят-ть.

2.Изобраз.деят-ть (рис/лепка)

По плану муз.руководителя.

И.Лыкова №34 «Бублики - баранки». Ц: форм/нав сочетать разл/приемов лепки (раскат-соедин- сплющ -прищип-вдавлив) разв/м/м, раз/чувства формы, восп/самост-ти.  

П/игра «Ой, что за народ...?». Д/и «Оденем куклу на праздник» познак/с  элем/нар/ костюма,  расш/словаря "кокошник", "кафтан", "лапти",

Чтв

14.01

  1. Двигательная деят-ть (Ф/культ)
  2. Коммуник. деят-ть (мир прир/соц.мир - 1/3нед, чт/худ/лит-ры - 2/4нед).

По плану инстр. по физ/культуре.

Стр.129-131 НОД № 22-2. Лиса, петух и тетерев.(Лат/нар/ск). Ц: прод/зн с жанром сказки,уч/форм образ героев через поведение, хар-р,поступки, активиз/в речи прилаг, прав/произн/слов с йотиров/звуком.

Муз/слуш/нар/фольклора,  игра на муз/инстр, просмотр видео/мультфильмов. Ц: разв/ слухов/зрит/внимания, чувства ритма, интереса к нар/творч.

Птн

15.01

1.Изобраз.деят-ть ( аппл1-3нед/констр2-4 нед).

2.Двигательная деят-ть (Ф/культ на прогулке)

И.Лыкова №32 « Волшебные колечки» Ц:форм/ум наклеивать готовые формы в соотв/с замыслом, прав/наносить клей по окр, восп/аккур, уверен- ность, самостоятельность.

По плану инстр. по физ/культуре.

Создание ситуаций на игровой основе «Принесли матрешки расписные ложки», продуктивная деят-ть в изобр/уголке.

ЯНВАРЬ - 3 - неделя. Тема: «Русское народное творчество».

Пнд

18.01

  1. Музыкальная деят-ть.
  2. Коммуник. деят-ть (разв/речи).

По плану муз.руководителя.

Стр.123 НОД № 22- 3. «Лиса и заяц» (обр В.Даля). Ц: прод/зн с жанром сказки,уч/форм образ героев через поведение,поступки, активиз/в речи прилаг,

Рассматривание иллюстр с элементами декор/прикладного искусства (городец, филимоново) разв/познавательного интереса.

Индивидуальные конс/по запросам родителей.

Напоминание род. о мерах профилактики и сан/обраб-ки во время CoVID - 19

 

 Напоминание родителям о правилах безопасного поведения во время сильного ветра, снегопада, гололеда.

Консультации для родителей: «Роль сказки в воспитании детей»

Прочитать и объяснить пословицу «Синичка с утра начинает пищать – жди мороза», «Холодно и голодно в это время зверю и птице», разучить «свою» пословицу, загадку.

Рекомендации родителям пройти по ссылке и ознакомиться :

https:// www. youtube.com/watch?v=XHq4wp6G0NA

- без пробелов-

Вт

19.01

  1. Двигательная деят-ть (Ф/культ)
  2. Познав- исследов. деят-ть (матем/с/разв)

По плану инстр. по физ/культуре.

Л.Коротовских №20 стр33 Ц: прод/закр/ум сравн два мн-ва (уравнивая числа элементовв мн-в), закр/ум сравнивать предм/по длине, упражн/в различении частей суток.

Игровая ситуация «В гости к  Маше» разв/коммуник/навыков, закр/зн названия посуды. Разуч/ «Уж я Танюшке пирог испеку» с Софией, Зоей, Васей.  

Ср

20.01

1.Музыкальная деят-ть.

2.Изобраз.деят-ть (рис/лепка)

По плану муз.руководителя.

И.Лыкова №31 «Я пеку, пеку, пеку..» Ц: форм/навыка сочетать разл/приемов лепки (раскат-соедин- сплющ -прищип-вдавлив) разв/м/м, раз/чувства формы, восп/самостоятельностити.  

«Открываем календарь,
Первый месяц в нём - ...»
(Январь) закр/зн/названий зимних месяцев в игр/форме (группа детей 1-2 стол)

Чтв

21.01

  1. Двигательная деят-ть (Ф/культ)
  2. Коммуник. деят-ть (мир прир/соц.мир - 1/3нед, чт/худ/лит-ры - 2/4нед).

По плану инстр. по физ/культуре.

Т.В.Вострухина № 10 «Оркестр». Ц: формировать умение слушать и играть на муз/инструментах, развивать слуховое внимание, чувство ритма, расш/словаря «балалайка».

Муз/слуш/нар/фольклора,  игра на муз/инстр, просмотр видео/мультфильмов. Ц: разв/ слухов/зрит/внимания, чувства ритма, интереса к нар/творч.

Птн

22.01

1.Изобраз.деят-ть ( аппл1-3нед/констр2-4 нед).

2.Двигательная деят-ть (Ф/культ на прогулке)

«Знакомство с русской избой» (дать детям предст/о русской избе – жилище крестьянской семьи, познак/с предм/старинного русского быта)

И.Лыкова № 7. Ц: дать представл/о сооружении, созд/людьми для красоты, на память о каких-то событиях; предложить сравнить пирамиду с башней, найти сходство и различие .

По плану инстр. по физ/культуре.

Создание ситуаций на игровой основе «Принесли матрешки расписные ложки», продуктивная деят-ть в изобр/уголке по трафаретам, шаблонам.

    ЯНВАРЬ - 4 - неделя. Тема: «Мир предметов вокруг нас»

Пнд

25.01

  1. Музыкальная деят-ть.
  2. Коммуник. деят-ть (разв/речи).

По плану муз.руководителя.

Стр.136 Проза отечественных писателей. Ц: разв/связной речи, форм/ум согласовывать слова в предложении, согл/прилаг+ сущ, форм/нравственные качества, разв/навык культуры общения и поведения.

Беседа с детьми «Что нас окружает?» расширение предст/об окружающем мире (рукотв/мир - природа), восп/бережное отнош к предм.

Индивидуальные конс/по запросам родителей.

Напоминание родителям о мерах профилактики и сан/обраб-ки во время CoVID - 19

Рекоменд/родителям поиграть (поговорить, понаблюдать...) «Что лишнее?» развитие наблюд/внимат.

Предложить родителям при посещении магазина обратить внимание на отделы и названия, например: «посуда», «одежда», «мебель», «кулинария, «молочный отдел» и т.д. поговорить о предметах и их назначении. 

Рекомендации родителям пройти по ссылке и ознакомиться :

https://youtu.be/NkQjf0vBa1M 

(ПДД), https://ds15-murmansk.nubex. ru

/7682/7686/

- без пробелов -

Вт

26.01

  1. Двигательная деят-ть (Ф/культ)
  2. Познав- исследов. деят-ть (матем/с/разв)

По плану инстр. по физ/культуре.

Л.Коротовских №21 стр33 Ц: закр/ум сравн два мн-ва , закр/навык порядк/счета, ф/ум составлять изображение из частей.

 Дидактические игры: «Найди предмет такой формы», ц: закр/формы «круг» «квадрат», актив/словаря «чай» «чайная пара» «чашка».

Ср

27.01

1.Музыкальная деят-ть.

2.Изобраз.деят-ть (рис/лепка)

По плану муз.руководителя.

И.Лыкова № 36 « Колобок покатился по дорожке»

Ц: создание образа колобка на основе круга,

форм/ум правильно пользоваться кистью, палитрой, закр/зн цвета, формы, разв/композиционные умения.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин одежды», ц: форм/представление о предметах ближ/ окружения (одежда) с Али, Анасом, Аней. 

Чтв

28.01

  1. Двигательная деят-ть (Ф/культ)
  2. Коммуник. деят-ть (мир прир/соц.мир - 1/3нед, чт/худ/лит-ры - 2/4нед).

По плану инстр. по физ/культуре.

Ушакова стр. 52 «Что в мешке у Буратино?» Цель: уч/детей правильно употреблять в речи назв/предметов их качества (что? Какой?) активиз/словаря «толстый - тонкий» «легкий - тяжелый» «большой -маленький», цвет и т.д.

Эксперим/деят-ть «Твердый - мягкий». Ц: расш/представления о св-ах/материалов, из которых сделаны предметы и способах их обследования.

Птн

29.01

1.Изобраз.деят-ть ( аппл1-3нед/констр2-4 нед).

2.Двигательная деят-ть (Ф/культ на прогулке)

И.Лыкова №9.стр76. «Как лесенка превратилась в горку». Ц: учить констриз кубиков и пластины, уточнить предст/о лесенке и горке, их строении, назначении; расширить способы создания вертикальных построек, познак/с новой деталью «пластина», актив/расшир словаря.

По плану инстр. по физ/культуре.

П/ игры: «Делай как я!», «Самолеты».

Беседа «Опасные предметы»ц: закр/зн безопасного обращения с остр/предм (нож, вилка, ножницы и т..)  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование вторая младшая группа

Календарно-тематическое планирование в соответствиии с ФГОС вторая младшая группа. Надеюсь, кому-нибудь пригодится....

Календарно- тематическое планирование (1 младшая группа) на Лето 2012 года составленное на основе материалов сайта социальной сети работников образования и собственных наработок

Календарно- тематическое планирование (1 младшая группа)на Лето 2012 года составленное на основе материалов сайта социальной сети работников образования и собственных наработокВ таблице 1 приведе...

Календарно-тематическое планирование в младшей группе

План организации непосредственной образовательной деятельности в младшей группе на сентябрь-ноябрь месяцы...

Календарно-тематическое планирование. Вторая младшая группа. Тема: Дикие и домашние животные

Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе по теме : "Дикие и домашние животные"...

Календарно-тематическое планирование. Вторая младшая группа. Тема: Одежда

календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по теме: Одежда...

Календарно-тематическое планирование в младшей группе на тему: "Дикие и домашние животные и птицы".

Расширять знания о домашних животных. Знакомить с особенностями поведения домашних животных, диких животных, птиц и их повадки, чем питаются, где живут, о пользе животных и птиц в природе....

календарно-тематическое планирование в младшей группе группе

Тема недели: «Русское народное творчество» (Художественно-эстетическое развитие)...