Использование сервиса Learning Apps.org. в образовательном процессе ДОУ.
учебно-методический материал

Иванова Мария Валерьевна

Использование сервиса Learning Apps.org. в образовательном процессе ДОУ

Образование — одна из самых мобильных, динамичных и креативных сфер жизнедеятельности, поскольку имеет дело каждый раз с новым поколением. Каждый педагог понимает: для того чтобы быть высококвалифицированным специалистом, надо быть актуальным — надо работать способами, присущими эпохе. Основные методические инновации сегодня связаны с применением икт технологий.  Использование ИКТ технологий в работе педагога сделает процесс обучения дошкольников наиболее интересным и продуктивным. Современный мир сейчас невозможно представить без интернета, мы в своей работы используем Интернет-ресурсы для закрепления знаний по интересующей нас теме. В период, когда сады были закрыты из –за короновируса нам очень пригодились знания по ИКТ технологиям. Мы не прекращали образовательный процесс, а давали нашим воспитанникам задания через группу ВК.

В своей работе при подготовке к занятиям, мы часто используем ИКТ технологии в виде презентаций, обучающих мультфильмов, для осуществления образовательного процесса. Детям очень нравятся такие занятия, у них проявляется любознательность, повышается мотивация к учебной деятельности. Развитие ребенка должно осуществляться всесторонне. Благодаря использованию ИКТ технологий ребенок может не только видеть, но и слышать например, звуки природы. Или же совершить «путешествие» по всему миру.   В течении последних трех лет мы стали использовать такие он лайн сервисы как: LearningAps, Google Планета Земля, YouTube. В этих сервисах очень много полезной и интересной информации. Но особое внимание мы уделяем сервису Google Планета Земля. Это очень простой сервис в использовании. Пожалуй, самым, максимально производящим впечатление на ребят, является процесс поиска на спутниковых снимках мест, хорошо им знакомых: родной город, район, в котором они проживают, дача, детский сад…Это дает возможность детям расширить свои знания о планете Земля, увидеть места, в которых они еще не бывали. Увидеть красоту и многообразие мира. Познакомиться с достопримечательностями городов и стран. Дети очень активно рассказывают про места, где они отдыхали.         

В рамках работы Сетевого проекта «Networking» (нэтворкинг), в котором принимал участие наш детский сад, мы много работали с приложением Lea ingApps.org. Для итоговых занятий мы используем он лайн сервис Learning Apps.org. Сервис предлагает нам готовые интерактивные упражнения и возможность разработки новых упражнений, путем создания подобного или нового. Сервис удобен, тем что, создавая свои упражнения я опираюсь на знания своих воспитанников. Работать с сайтом, очень просто. Занятия с использованием таких игр становятся для детей очень увлекательными, дети просто играют, но в тоже время у них происходит процесс усвоения информации намного легче и быстрее, чем на обычных занятиях. Ведь игра является ведущим видом детской деятельности.

Большое преимущество этого сервиса в том, что есть функция создания виртуального класса, то есть возможность зарегистрировать своих учеников и взаимодействовать с ними в онлайн-режиме. Этот сервис нам очень помог во время самоизоляции при короновирусе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл работа с сервисом Learning Apps.org2.98 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ЭОР своими руками на платформе Learning.Apps.org

Слайд 2

Сервис ориентирован на различный возраст обучающихся. Для создания и сохранения собственных заданий необходимо зарегистрироваться. Сайт мультиязычный , языки переключаются с помощью флагов в верхнем правом углу. У сервиса LearningApps.org понятная навигация, разобраться в нём не составит труда.

Слайд 3

Возможности сервиса LearningApps.org : ● Использование готовых заданий-тренажеров (доступно без регистрации) ● Создание новых заданий-тренажеров на основе готовых ● Создание заданий на основе имеющихся шаблонов ● Получение текстовых ссылок на задания и в виде QR-кода , (доступно без регистрации) ● Сохранение на ПК для использования задания офф-лайн ● Публикация в соцсетях (доступно без регистрации) ● Создание рабочего пространство для работы с группой людей ● Использование инструментов для работы и совместной работы (с некоторыми готовыми заданиями можно работать без регистрации)

Слайд 4

При помощи шаблонов сервиса LearningApps.org можно создавать следующие виды упражнений: Выбор Викторина. Можно создавать вопросы с возможностью задать несколько правильных ответов (викторина множественного выбора ). Присутствует возможность вставки мультимедийного контента: изображения, аудиоматериалы и видеоматериалы Викторина с выбором правильного ответа . Можно создавать вопросы с выбором только одного правильного варианта ответа. Присутствует возможность вставки мультимедийного контента: изображения, аудиоматериалы и видеоматериалы

Слайд 5

Выделить слова. Слова надо выделить мышью в тексте. Например, это могут быть слова с орфографическими ошибками, слова определённой части речи или термины, не соответствующие определению Кто хочет стать миллионером? Приложение на основе популярного во многих странах телешоу. В приложении несколько заданий, уровень сложности которых постепенно возрастает. Слова из букв. Обучающая игра, суть которой состоит в составлении слова из букв, расположенных в сетке рядом друг с другом. Слова можно располагать не только по вертикали и горизонтали, но и по диагонали.

Слайд 6

Распределение Игра « Парочки » Суть игры: поочерёдно открываются пары табличек; задача обучающегося – определить соответствуют ли таблички друг другу. Примеры соответствий: два разных изображение одного и того же объекта, изображение объекта и его название, вопрос и ответ и т.д. Классификация.Шаблон 1 Можно создать от двух до четырёх групп, с которыми надо соотнести различные элементы. Все элементы сразу « рассыпаны » на рабочем столе в виде табличек, их надо перетаскивать мышкой в соответствующие поля.

Слайд 7

Классификация.Шаблон 2 Можно создать от двух до четырёх групп, с которыми надо соотнести различные элементы. Элементы появляются по одному, и надо указать, к какой группе они относятся.

Слайд 8

Последовательность Расставить по порядку. Требуется расположить таблички в правильном порядке, перетаскивая их мышью.

Слайд 9

Заполнение Викторина с вводом текста. Наиболее очевидный путь этого шаблона – ребусы и подобные им занимательные задания. Виселица. Очень известная игра на отгадывание слова. Заполнить пропуски. Цель этой игры заключается в том, чтобы заполнить все пропуски любыми фразами или данными из выпадающего списка.

Слайд 10

Заполнить таблицу. Максимальное количество столбцов в таблице – 5, количество строк – 10. По заданию таблицу надо заполнить правильными данными. Кроссворд . Для составления кроссворда ничего не надо рисовать или чертить. Введите в соответствующие поля свои вопросы и ответы, остальное сделает программа, сама разместив слова по горизонтали и вертикали и определив места пересечений. Можно также задать фоновую картинку

Слайд 11

Он-лайн игры Многопользовательская викторина упражнение позволяет игрокам выбирать для ответа вопросы из различных категорий и разного уровня сложности. Где находится это? На картинке (схеме, карте) маркируются элементы. Игра состоит в том, чтобы правильно и быстро найти нужные элементы. Оцените. Задание состоит в том, чтобы дать правильную оценку чего-либо: размера, массы, расстояния, возраста.

Слайд 12

К недостаткам данного Интернет-ресурса можно отнести следующее: -работать можно только в режиме онлайн; -отсутствует статистика с результатами упражнений, - фактически задания выполняются для самоконтроля.

Слайд 13

Конструктор интерактивных заданий Learning Apps позволяет осуществлять следующий принцип обучения : “использую готовое”, “ делаю, используя готовое” (преобразую, совершенствую, видоизменяю ), “создаю принципиально новое ”


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Создание дидактических тренажеров в сервисе Learning.Apps"

В последние годы, а тем более с введением ФГОС нового поколения, в системе образования Российской Федерации продолжаются работы по интеграции средств информационных и коммуникационных технологий, науч...

Использование веб-сервиса Learning Apps в образовательных организациях.

Руководство по использованию веб-сервиса Learning Apps. Изучение возможностей и недостатков....

Инновационный проект: «Использование информационно-коммуникативных технологий в воспитательно – образовательном процессе ДОУ в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»

Формирование информационной культуры всех участников образовательного процесса и интеграция информационно-коммуникационных технологий в процессе воспитания и обучения....

«Использование ИКТ и веб-сервиса Learning Apps на занятиях по развитию речи в детском саду».

laquo;Использование ИКТ  и веб-сервиса Learning Apps на занятиях по развитию речи в детском саду»....

Использование сервисов Web 2.0 в образовательной деятельности педагога

Использование сервисов Web 2.0 в образовательной деятельности педагога...

Использование веб-сервиса Learning Apps в образовательных организациях.

Интерактивное обучение — это, прежде всего, диалоговое обучение, в ходе которого осуществляется взаимодействие преподавателя и обучающегося. Использование современных мультимедийных и интерактив...