Использование технологии парного взаимодействия для развития коммуникативных умений дошкольников
презентация к уроку (старшая группа)
Презентация к конкурсу воспитатель года 2021г
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_vospitatel_goda_guseva_m.a.pptx | 560.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Мои воспитанники будут узнавать новое не от меня; они будут открывать это новое сами. Моя главная задача – помочь им раскрыться, развить собственные идеи» И.Г. Песталоцци
Стандарт ориентирован на поддержку образовательной деятельности ДОО, как программы позитивной социализации и индивидуализации детей дошкольного возраста, предполагающей организацию образовательной деятельности в зависимости от индивидуальных особенностей каждого ребенка, что затрудняет строгое определение объема обязательной части программы в ДОО
Цель: Создать условия для развития познавательной самостоятельности дошкольников, их коммуникативных умений и интеллектуальных способностей посредством взаимодействия в процессе выполнения группового задания для самостоятельной работы
Задачи: Активизация познавательной деятельности Развитие навыков самостоятельной деятельности Развитие умения успешного общения Совершенствование межличностных отношений
Технология парного взаимодействия Группа дошкольного возраста детей (3-4лет) – работа в парах, хоровод . Группа дошкольного возраста детей (4-5лет ) – работа в парах, хоровод, цепочка, карусель. Группа дошкольного возраста детей (5-6лет ) - работа в парах, хоровод, цепочка, карусель, интервью, работа в малых группах (тройках), аквариум . Группа дошкольного возраста детей (6-7лет ) – работа в парах, хоровод, цепочка, карусель, интервью, работа в малых группах (тройках), аквариум, большой круг, дерево знаний.
Значение умения взаимодействовать в паре развивает социальность ребенка Умение к взаимодействию в группе Развитие социальных мотивов Получает опыт «лидерства-сотрудничества-подчинения» Развиваются коммуникативные умения.
Результативность взаимодействия ф ормируется умение высказать свое мнение и отстоять его развиваются межличностные отношения активизируется индивидуальная интеллектуальная активность каждого дошкольника повышается интерес и желание участвовать в работе формируются условия для самообразования
С пасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Кружковая работа по теме: «Развитие коммуникативных умений дошкольников средствами театрализованной деятельности»
Коммуникация – это акт и процесс установления контактов между субъектами взаимодействия посредством выработки общего смысла передаваемой и воспринимаемой информации. Действия, целью которых является с...
Программа "Развитие коммуникативных умений дошкольников средствами театрализованной деятельности" (3-х годичный курс обучения)
Проблема коммуникативных способностей традиционно находится в центре внимания отечественных социальных психологов в связи с ее значимостью во всех сферах жизнедеятельности человека. Человек без коммун...
обобщение опыта «Развитие коммуникативных умений дошкольников средствами театрализованной деятельности»
Развитие коммуникативных умений дошкольников средствами театрализованной деятельности....
Конспект НОД «Социально - коммуникативное развитие» «Диалоговое общение детей как условие для развития коммуникативных умений дошкольников». «Путешествие
общение детей как условие для развития коммуникативных умений дошкольников, позитивная социализация детей, приобщение детей к культурным нормам общества....
Использование технологии интерактивного взаимодействия в развитии познавательных способностей дошкольников
Для детей от 3 до 7 лет необычайно эффективным и действенным методом обучения является интерактивная игра. Она позволяет в легкой форме рассказать малышам про окружающий их мир, познакомить с героями ...
Актуальность использования театрализованных игр как средства развития коммуникативных умений у детей раннего возраста
Театрализованная игра- сфера активного развития коммуникативных умений у детей...
Использование сюжетно-ролевых игр в развитии коммуникативных умений и навыков у детей с недостатками речи
Аннотация: в статье рассматриваются особенности коммуникативных навыков детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи и способы развития данных навыков у данной кате...