Актуальность использования театрализованных игр как средства развития коммуникативных умений у детей раннего возраста
презентация к уроку (младшая группа)
Театрализованная игра- сфера активного развития коммуникативных умений у детей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Театрализованная игра-сфера активного развития коммуникативных умений у детей | 2.87 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Театрализованная игра — сфера активного развития коммуникативных умений у детей.
Встреча с театральной куклой создает радостную, добрую атмосферу, позволяет воспитывать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности.
Дети самостоятельно могут использовать для игры разные виды театра
Слова выдающегося советского педагога Антона Семёновича Макаренко : « Игра - имеет важное значение в жизни ребёнка, имеет то же значение, какое у взрослого имеют деятельность, работа, служба. Каков ребёнок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит, прежде всего, в игре. И вся история отдельного человека как деятеля и работника может быть представлена в развитии игры и в постепенном переходе её в работу».
Театрализованная деятельность даёт детям новый социальный опыт. Театрализованная игра сближает малышей друг с другом, и с воспитателем.
Развивает у детей живой интерес к театрализованной игре показ мини- спектаклей детьми старшего дошкольного возраста. ,
Родители являются полноправными участниками образовательных отношений.
«Не стоит забывать, что основной закон детского творчества заключается в том, что ценность его следует видеть не в результате, а в продукте творчества, важно то, что они создают, творят, упражняются в творческом воображении и его воплощении». Выготский Л.С.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Театрализованные игры и упражнения как средство формирования коммуникативных умений у детей дошкольного возраста.
Под театрализованными играми ученые понимают «игры в театр», «сюжетами которых служат хорошо известные сказки или театральные представления по готовым сценариям».Было установлено, что театрализованные...
Театрализованные игры как средство развития коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста.
Развитие дошкольника - это целостный и непрерывный процесс. Каждый ребенок уникален, неповторим. Он открыт для красоты и добра, чутко реагирует на ложь и несправедливость. К сожалению, сейчас в...
Круглый стол: Театрализованная деятельность как средство формирования коммуникативных умений у детей среднего и старшего дошкольного возраста.
Методическое мероприятие с педагогами....
Театрализованная деятельность как средство развития речевой активности у детей раннего возраста
Значение театральной деятельности в развитии речевой активности у детей раннего возраста....
Театрализованная игра как средство формирования коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста
Театр – особая среда для развития творческих и коммуникативных способностей детей. Это ключ к нравственному развитию ребёнка, который открывает новую грань деятельности, приобщает не только к ис...
Консультация "Театрализованная игра как средство формирования коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста"
Театр – особая среда для развития творческих и коммуникативных способностей детей. Это ключ к нравственному развитию ребёнка, который открывает новую грань деятельности, приобщает не только к ис...
«Театрализованная деятельность как средство развития коммуникативных способностей у детей дошкольного возраста»
Большое значение в развитии коммуникационных навыков оказывает театрализованная деятельность. В процессе театрализованной игры активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая ...