Игровая ситуация "Мишкины крышки"
план-конспект занятия (младшая группа)
Конспект занятия для детей группы раннего возраста с 1,6 - 2 лет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mishkiny_kryshki.docx | 14.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Игровая ситуация "Мишкины крышки"
Конспект занятия для детей группы раннего возраста с 1,6 - 2 лет.
Подготовила конспект:
Ю.Ф.Сайдуллина
ОО "Познавательное развитие" ( сенсорика - цвет)
"Речевое развитие"
Вид деятельности : Игровая ситуация.
Цель: Познавательное развитие - обогащение сенсорного опыта детей.
Речевое развитие - побуждение детей звукоподражанию.
Задачи :
* Развивающая:
Развивать умение различать два цвета ( красный, синий), по предложению взрослого подбирать определенные цвета.
Развить умение понимать слова обозначающие голосовые реакции (Рычит).
*Обучающая :
Поощрять замену звукоподражающих слов общеупотребительными ( вместо Ррр... - рычит )
*Воспитательная:
Формировать умение детей играть вместе.
Словарный запас детей : Мишка рычит - ррр...; крышки красные, синие.
Средства и оборудование: Домик, мишка, поднос, крышки красные и синие.
Ход игры:
I. Воспитатель: Ребята смотрите - домик. Ой, а давайте подойдем поближе и посмотрим, может кто то там живет? Ой ребятки, кто же это?
Дети : Медвежонок
Воспитатель: Медвежонок Мишка –
Маленький плутишка.
Здравствуй Мишка! (Мишка здоровается с каждым ребенком).
Воспитатель: Посмотрите ребятки какой у нас Мишка красивый, какая у него шубка, Давайте погладим Мишку. Дети вместе с воспитателем гладят мишку.
Воспитатель: как Мишка рычит
Дети : Ррр...
Воспитатель: Ребята, Мишка что то нам говорит . Оказывается у нашего Мишки все крышки перемешались в мешочке. Он огорчился и просит ему помочь. Давайте разложим крышки в нужный цвет стаканчика.
Воспитатель проводит Д/И"Мишкины крышки": высыпает крышки из мешка на поднос и предлагает детям их собрать правильно - красные крышки в красный стаканчик, синие - в синий.
Воспитатель: Молодцы ребята! Мишка наш радуется, что мы ему помогли и приглашает нас поиграть.
Проводится п/и "Мишка косолапый"
Рефлексия:
Воспитатель: Ребята, вы молодцы! Кто к нам приходил? (Мишка) Как он рычал ?Мы помогли ему собрать крышки в стаканчики, поиграли с ним. А теперь нам пора прощаться и уходить. Всем до свидания!
(Дети вместе с воспитателем уходят к другим детям).
2017г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Краткосрочный коллективный исследовательско–игровой проект «Эти крышки - волшебницы»
Краткосрочный коллективный исследовательско–игровой проект «Эти крышки - волшебницы»...
Краткосрочный коллективный исследовательско–игровой проект «Эти крышки - волшебницы» в средней группе
Краткосрочный коллективный исследовательско–игровой проект «Эти крышки - волшебницы»в средней группе...
Исследовательско-игровой проект "Такие разные крышки."
Дети по природе своей исследователли. Они так или иначе эксперементируют с предметами окружающей среды. Для развития познавательских способностей детей был продуман и реализован исследоват...
ИГРОВОЕ ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ «ВЕСЕЛЫЕ КРЫШКИ».
Ручная моторика тесно связана с речевым, психологическим и личностным развитием ребенка. Одной из форм обучающего воздействия взрослого на ребенка является дидактическая игра. В то же время игра – осн...
ИГРОВОЕ ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ «ВЕСЕЛЫЕ КРЫШКИ».
ИГРОВОЕ ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ «ВЕСЕЛЫЕ КРЫШКИ»....
Краткосрочный коллективный исследовательский игровой проект "Эти крышки волшебницы"
Презентация проекта "Эти крышки волшебницы" в средней группе...
- Мне нравится (2)